Конспект по окружающему миру для раннего возраста по теме: "В гости к сказке"
план-конспект занятия по окружающему миру
Конспект по окружающему миру для раннего возраста по теме: "В гости к сказке"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Находкинская начальная общеобразовательная школа
Структурное подразделение детский сад «Снежинка»
План-конспект организации и проведения занятия
по ознакомлению с окружающим миром по теме: «В гости к сказке»
в группе раннего возраста
Воспитатель:
Лапсуй Лариса Тэдюевна
с. Находка 2023 г
Конспект НОД в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «В гости к сказке»
Цель: расширять знания об окружающем мире;
Задачи:
Образовательные: учить детей понимать и отвечать на простые, по форме и содержанию, вопросы воспитателя; учить детей четко и громко произносить знакомые слова и названия предметов.
Развивающие: развитие воображение, речи,
Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру.
Предварительная работа: беседа с детьми
Методические приемы:
- показ, рассматривание;
- беседа с детьми;
- индивидуальная работа;
- использование художественного слова.
Ход занятия:
Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к сказке. А поедем мы на машине. Вот это у меня руль. Вам я сейчас тоже их раздам. (Раздает детям рули и обращает внимание каждого ребенка на цвет руля).
Песня «Машина»
В машине, машине шофер сидит.
Машина, машина идет, гудит.
Би-би-би, би-би-би.
Вот поле, вот речка, вот лес густой,
Приехали дети, машина стой!
Воспитатель: (Поднимает красный цвет от светофора)
«Вот мы и приехали. Загорелся красный цвет у светофора. Остановка. Ребята, посмотрите, как красиво. Мы приехали в сказку. Посмотрите, как много шаров: красных, желтых, зеленых». А это что такое?
Дети: «Книга».
Воспитатель: «Правильно, молодцы!» (индивидуальная работа)
«А какая книга?»
Дети: «Большая».
Воспитатель: «Молодцы! Покажите, какая она большая. Еще красивая.
(индивидуальное обращение к детям)
«Ребята, давайте посмотрим, что там нарисовано. А книга еще не простая, а волшебная. (Открывает первую картинку).
«Ребята, что нарисовано на картинке?»
Дети: «Пирамидка».
Воспитатель: «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям)
В этой книге и картинки непростые, а волшебные. А чтобы они ожили, мы с вами потопаем, похлопаем, покружимся. Посмотрите, вот так чудо. Что это?
Дети: «Пирамидка».
Воспитатель: «Правильно, это игрушка – пирамидка. Скажите, а какая она?»
Дети: «Большая, красивая».
Воспитатель: «Молодцы, а сколько колечек у пирамидки?»
Дети: «Много».
Воспитатель: «Правильно, они красные, желтые, зеленые, синие….
Поднимаю пирамидку высоко,
Разлетаются колечки далеко.
Ребята, посмотрите, колечки круглые, их можно покатать (дети катают).
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем все колечки собирать.
(Дети собирают пирамидку, воспитатель обращает внимание детей на цвет и величину колечек).
Мы колечки собирали,
Их на стержень надевали,
Дружно, весело, с улыбкой,
Мы собрали пирамидку.
Ребята, давайте посмотрим вторую картинку. Это кто нарисован?
Дети: «Дед, баба».
Воспитатель: «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям) А это кто?»
Дети: «Печка».
Воспитатель: «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям) Она горячая, осторожно, потрогайте ее. А теперь давайте погреемся.
Ча-ча-ча-ча печка очень горяча,
Чи-чи-чи-чи печет печка калачи,
Чу-чу-чу-чу будет всем по калачу,
Чо-чо-чо осторожно, горячо!
Дуем все.
Ну, что, согрелись? Молодцы. Пойдемте дальше, посмотрим нашу книгу. Может там еще кто-то спрятался? Сначала отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?»
Дети: «Зайка».
Воспитатель: «Молодцы. Вот посмотрите, он нарисован на картинке. Ой, чьи это ушки торчат? (выскакивает зайка). Ребята, а зайка хочет с вами поиграть. Давайте вы тоже будете зайками. Присели все. (Звучит песенка).
Под кустами на пригорке мы сидим,
Наши маленькие норки сторожим.
Заиньки белые, заиньки смелые
Да-да-да.
Лапкой умываемся прилежно мы,
В гости собираемся сегодня мы.
Заиньки белые, заиньки смелые
Да-да-да.
Воспитатель: «Ребята, а что зайки любят кушать?»
Дети: «Морковку»
Воспитатель: «Молодцы. Давайте угостим его морковкой. Зайка говорит вам «Спасибо». Ой, посмотрите, у светофора загорелся зеленый цвет. Нам пора ехать.
(Раздает всем рули, дети «уезжают» под песню «Машина»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к проекту в группе раннего возраста на тему "В гостях у сказки".
Проектная деятельность в группе раннего возраста на тему "В гостях у сказки"....
Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «В гостях у сказки «Петух и Краски» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Петух и Краски»)
Цель: способствовать развитию художественных способностей дошкольников через интеграцию изобразительной и театральной деятельности. Задачи:· развив...

Конспект по окружающему миру в младшей группе По теме: «В гостях у бабушки»
Схема конспекта ООДОбразовательная область: познавательное развитиеВозрастная группа: младшая группа (3-4 года)Тема ООД: «В гостях у бабушки»Цель ООД: Создание условий для знакомства...

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «В гости к сказке»
Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «В гости к сказке»...

Конспект по окружающему миру для раннего возраста по теме: "Мишка в гости к нам приехал"
Конспект по окружающему миру для раннего возраста по теме: "Мишка в гости к нам приехал"...

Конспект по окружающему миру для раннего возраста по теме: "В гостях у Мишутки"
Конспект по окружающему миру для раннего возраста по теме: "В гостях у Мишутки"...

Конспект по окружающему миру для раннего возраста по теме: "Игрушки"
Конспект по окружающему миру для раннего возраста по теме: "Игрушки"...
