Дидактическая игра лото. "Кому что нужно для работы?"
материал по окружающему миру (старшая группа)

Кулешова Анна Николаевна

Лото. "Кому что нужно для работы?" 

Цель: формировать знания о профессиях.

Задачи:

v уточнять представление детей об атрибутах тех или иных профессий, назначении предметов, необходимых людям определённых профессий;

v воспитывать интерес детей к представителям разных профессий, уважение к труду взрослых;

v развивать память, речь, мышление, внимание.

v Материал: карточки с изображением представителей различных профессий, атрибуты для каждой профессии.

Возраст игроков: 4 - 7лет. Количество игроков:  от 1 до 13 игроков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_komu_chto_nuzhno_dlya_raboty.docx802.15 КБ

Предварительный просмотр:

Лото. "Кому что нужно для работы?" 

Цель: формировать знания о профессиях.

Задачи:

  • уточнять представление детей об атрибутах тех или иных профессий, назначении предметов, необходимых людям определённых профессий;
  • воспитывать интерес детей к представителям разных профессий, уважение к труду взрослых;
  • развивать память, речь, мышление, внимание.
  • Материал: карточки с изображением представителей различных профессий, атрибуты для каждой профессии.

Возраст игроков: 4 - 7лет. Количество игроков:  от 1 до 13 игроков

1. Вариант 1 "Кому без них не обойтись"Ребенок называет профессии людей на карточке. Рассказывает кому нужен этот предмет/инструмент, что им можно делать и кладёт к картинке с изображением человека соответствующей профессии. Дети по карточкам с предметами, которые необходимы для той или иной профессиональной деятельности, должны понять о какой профессии идет речь, и назвать действия, выполняемые человеком этой профессии, и какими качествами он должен обладать.

1.Лото.Правила игры: каждому ребёнку предлагаются большие карточки с изображением людей разных профессии. Водящий ребёнок берёт карточку с каким-либо предметом/инструментом и называет их. Игра продолжается до тех пор, пока не будут названы и разложены все орудия труда.Выирывает тот ребенок у которого  игровое поле закроется первым.

Вариант 2 "Назови лишний предмет"Воспитатель предлагает ребенку карточку с  изображением людей разных профессий ,раскладывает несколько картинок с изображением орудий труда Ребёнок должен назвать лишний предмет и объяснить свой выбор.

Picture background

Picture background

Picture background

Picture background


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Посчитай и подбери нужную цифру"

Цель дидактической игры: Расширение и углубление представлений детей о количестве предметов и счете.Задачи: Учить пересчитывать предметы, называя итоговое число. Закреплять знания цифр, соот...

Дидактическая игра "Посади бабочку на нужный лепесток"

Дидактическая игра, познавательная область "Познание".Игра направлена на развитие  мелкой моторики рук, а также закреплении основных цветов и их оттенков....

Дидактическая игра "Подбери и назови нужное"

Дидактическая игра "Подбери и назови нужное"...

Дидактическая игра – домино «Кому что нужно для работы»

Данная игра формирует  представления детей о профессиях. Упражняет в умении подбирать инструменты и материалы необходимые для труда людей различных профессий....

Технологическая карта по дидактической игре Тема: «Все профессии нужны – все профессии важны»

Технологическая карта по дидактической игре  Тема: «Все профессии нужны – все профессии важны» ...

Дидактическое пособие для формирования и развития фразовой речи у детей с ОНР. (дидактическая игра «Для чего это нужно»)

Игра «Для чего это нужно» -  знакомство с конструкцией сложноподчиненного предложения и союзом -ЧТОБЫ....

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Посади бабочку на нужный лепесток»

Дидактическая игра направлена на развитие мелкой моторики, а также закреплении основных цветов и их оттенок. Развивать мышление и память....