знакомство с белым и черным цветом
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: познакомить детей с белым и черным цветом
Задачи:
образовательные: продолжать знакомить детей с ахроматическими цветами – белым и чёрным; учить различать и выделять белый и чёрный цвета из многообразия других цветов; закрепить в речи детей названия основных цветов спектра.
-развивающие: развивать творческое воображение, умение представлять будущую работу;
-воспитательные: воспитывать эстетический вкус
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 482.8 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие с Мишкой
в страну белого и черного цвета».
Воспитатель
Холина Г.В.
Цель: познакомить детей с белым и черным цветом
Задачи:
образовательные: продолжать знакомить детей с ахроматическими цветами – белым и чёрным; учить различать и выделять белый и чёрный цвета из многообразия других цветов; закрепить в речи детей названия основных цветов спектра.
-развивающие: развивать творческое воображение, умение представлять будущую работу;
-воспитательные: воспитывать эстетический вкус
Ход работы
Играет волшебная музыка , появляется Мишка.
Презентация «День и ночь»
Мишка : Жили-были на свете две сестрички – чёрная и белая. Белая была нежная и приветливая, а чёрная – всегда печальна и сумрачна.
(показ двух пейзажей «День и ночь»)
Так и жили сестрицы, изредка появлялись друг у друга в гостях. Обе любили прогулки среди природы. Там, где появлялась Белая краска, сразу изменялся цвет травы, цветов, неба.
Там, где проходила чёрная краска, всё вокруг приобретало тёмные, тревожные оттенки.
И вот однажды во владениях двух сестёр появился художник. Посмотрел он на работу белой краски и сказал:
- Сколько света, нежности и лёгкости!
А к чёрной краске обратился со словами:
- Хоть ты печальна и сумрачна, но всё же по-своему прекрасна и потому нужна людям.
- Вы совершенно разные, но вам не прожить друг без друга. Если будете всегда вместе, то очень сильно поможете художникам. Сила ваша в дружбе со всеми красками.
И с тех пор Белая и Чёрная краски всегда вместе.
Для всех художников это самые главные краски, с помощью которых можно делать настоящие чудеса.
Основная часть. Мишка предлагает узнать, какие чудеса можно сделать с помощью этих красок. Проводит эксперимент добавляет в стакан с водой белую и черную краску. Делает вывод, что при добавлении чёрной краски, цвет становится более тёмный, при добавлении белой краски вода становится белой, светлой.)
Мишка: а теперь давайте немного поиграем! Повторяйте за мной.
«Прятки»
В прятки пальчики играли
И головки убирали.
Вот так, вот так,
И головки убирали.
(Ритмично сгибать и разгибать пальцы. Усложнение: поочерёдное сгибание каждого пальчика на обеих руках.) дети повторяют упражнение за воспитателем и мишкой.
Мишка: вы молодцы, к сожаленью мне пора, до свиданья…..
Ответы детей: До свиданья …,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по чтению художественной литературе "Знакомство со сказкой "Бычок черный бочок, белые копытца""
Предлагаю конспект занятия по чтению художественной литературы, как можно интересно познакомить детей со сказкой. Рада буду если материал поможет коллегам в работе....

«Путешествие с котенком по имени Гав» (в страну белого и черного цвета»).
Знакомство детей ясельной группы с черным и белым цветом...
Выступление на городском мастер-классе "Показ работ победителей городского конкурса «Я – исследователь»: «Почему хлеб белый и черный?"
протокол мастер-класса...

Легенда о Белом и Черном Июсе
Надеюсь материал будет полезен тем,кто интересуется историей и культурой Хакасии...

Конспект занятия по теме «Черные и белые грибы. Изучение белого и черного цвета»
Конспект занятия по теме «Черные и белые грибы. Изучение белого и черного цвета»...




