проет
проект по окружающему миру (младшая группа)

ать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом.      Задачи: - познакомить детей с тем, откуда берется хлеб, как его делают, кто его растит и печет; - воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_hleb.odp547.34 КБ
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley.odt48.7 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: "Хлеб-всему голова" Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы, родители. Тип проекта: позновательно- тсследовательский, краткосрочный Вид проекта: групповой

Слайд 2

Образовательные области: Социально- коммуникативное развитие Позновательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Срок реализации: 1 неделя

Слайд 3

Хлеб издревне высоко ценился и почитался людьми. На Руси он считался главным богаством. К хлебу народ относился с благовением, как к дару, спасающему от голода. По всему миру ни один прием пищи не начинался без хлеба. При этом современны дети часто не догадываються, какой долгий путь он проходит, что бы попаст на стол, сколько труда нужно приложить людям, что бы посеять, выростить. А затем испечь хлеб. Дошкольники имеют неточные знания о хлебе и его полезных свойствах. Дети плохо употребляют в пищу хлеб, небеоежно относятся к нему. Проет призван обратить внимание детей, какими усилиями появляеться хлеб на нашем столе, воспитывать беорежное отношение к хлебу.

Слайд 4

Цель реализации проекта: - системизировать, обобщать т разштрять представления детей о ходе процесса от рождения хлеба до поступления хлеба на стол. - создание и обеспечние условий для развития познавательно-исследовательских способностей детско-взрослого проекта "Хлеб-всему голова".

Слайд 5

Идея возникновения исследовательского проекта: - небрежное отношения деитей к хлебу - отсутствия понимания ценности хлеба в жтзни человека в ходе дидактической игры "Что где растет?" у детей возникли вопросы: " Что такое злаковые растения? Как из них полусается хлеб?" так была сформулирована проблема проекта: " Что мы знаем о хлебе?" Кто его выращивает?"

Слайд 6

Предпологаемый рузультат: 1. Усвоение детьми необходимых знаний о производстве хлеба и хлебобулочных ихделий. 2. Способствовать воспитани. У детей чувства уважения к нелегкому труду людей, выращивающих хлеб. 3. Вовлечение родителей в педагогический процесс.

Слайд 7

2 этап- основной Познание. Формировать представление о том пути, который проходит хлеб, чтобы появиться у нас на столе. О разнообразии хлебобулочных изделий. Формировать и расширять представления о свойствах воды, муки и соли. Знакомить детей со злаковыми культурами и что из него полусают Знакомить детей с историей хлеба, как раньше выращтвалихлеб, развивать любознательность Учить детей унадывать на вкус и называть виды хлебобулочных излелий умение отгадывать загадки Развивать мышление, умение выстраивать длгичские цепочки. НОД "Путешествие в страну хлеба" Пробуем сами выпечь хлеб

Слайд 8

Просмотр иллюстраций "Злаковые Культуры" "Как раньше хлеб растили", "Что где растет?" Познавательный досуг "Отгадай загадку на вкус" Д\И " Что лишние?" "Что сделано из муки?", "Бабушкины пирожки" Коммуникация Цель: изучение уровня представлений детей по теме. Воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу, уважение к людям, выращивающим хлеб. Развивать память, умение пересказывать небольшое содержания текста, воспитывать увадение к народному творчеству. Развивать речь, логическое сышление.

Слайд 9

Социализация Цель: развивать социальные навыки: учитывать интересы партнера, отстаивать свое мнение, доказывать свою провату, вызывать интерес к теме игры, закрепить знание о труде пекаря, о последовательности его действий; закрепление представлений о работе продавца, о многообразии х\б изделий, восаитывать любовь и бережное отношение к хлебу, уважение к людям, выращивающим хлеб. Сюжетно-ролевые игры: "Пекарея", "Булочнвя", "Уборка урожая" Строительная игра: "Бункеры для зерна", "Гаражи для комбайнов и машин" Безопастность: Какие нужно соблдать взрослым правила при пользовании ножом, нужно ли брать его детяи и посему.

Слайд 10

Выводы У детей повысился уровень знаний по данной теме. Они получили новые знания о производстве хлеба и хлебобулочных изделий, о людях разных профессий связанных с выращиванием и выпечкой хлеба, чтотруд их нужен, но очень труден. Полученые знания окажут большое влияние на формиование у детей навыков толератного отношения к людям разных пофессий.



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«польза хлеба»!

О необходимости приёма в пищу хлеба для детей дошкольного возраста

Не секрет, что многие дети отказываются от хлеба, а мамы, не имея представления о ценности данного продукта, позволяют детям откладывать хлеб в сторону.
В связи с этим есть необходимость сказать здесь несколько слов о полезных свойствах хлеба:
• в хлебе содержится много углеводов; а углеводы, как мы знаем, — источник энергии; для организма ребенка четырех-пяти лет, который в силу возрастных особенностей двигается очень много, каждый источник энергии представляет немалую ценность;
• в хлебе из цельного зерна содержится большое количество растительного белка, а белок очень нужен для быстро растущего организма в качестве строительного материала;
• в хлебе (особенно — в отрубном) содержится много клетчатки, которая стимулирует функционирование пищеварительной системы, эффективно препятствует образованию запоров;
• в хлебе присутствует много витаминов группы В, также продукт является источником каротина (растительная форма витамина А) и витамина Е;
• хлеб является для организма важным источником многих минеральных веществ — солей фосфора, кальция, железа, марганца, магния, йода, меди, цинка, фтора и пр.; напомним, что соли фосфора и кальция крайне необходимы для формирования и роста костной ткани, соли фтора нужны для эмали зубов, без солей железа невозможно кроветворение, а в условиях дефицита солей йода не может быть нормального функционирования щитовидной железы;
• хлеб — это тот продукт, на который наиболее интенсивно вырабатывается панкреатический сок; если сока поджелудочной железы вырабатывается мало, в значительной мере страдает весь пищеварительный процесс; кроме того, при недостаточной (в течение длительного времени) функции поджелудочной железы могут развиться очень опасные болезни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическая викторина "Знатоки природы" (в рамках реализации проета "Заповедники Мордовии") подготовительная группа

Экологическая викторина "Знатоки природы" (в рамках реализации проета "Заповедники Мордовии") подготовительная группа...

Проет " Герои нашей семьи""

Проет " Герои нашей семьи""...

Презентация детского проета "Город в котором я живу"

Данная презентация познакомит педагогов с последовательность работы по детскому проекту. Фотографии представят наработанный материал, раскроют практическую деятельность детей....

презентация проет " Масленица-блиноедка" в младшей группе

Знакомство детей с традициями русского праздника Масленица, участвуя в этои проекте родители и дети получили массу положительных эмоций....

Открытый показ итоговой непосредственно образовательной деятельности по реализации проета на тему: "Чистота - залог здоровья" в старшей группе

Открытый показ итоговой непосредственно образовательной деятельности по реализации проета на тему: "Чистота - залог здоровья" в старшей группеОткрытый показ непосредственной образовательной деятельнос...

Мини-проет «От зёрнышка до хлебушка»

проект от зернышка до хлебушка...

Презентация к проету сохраним мир вокруг себя

Презентация к проету сохраним мир вокруг себя...