Утренний круг и вечерний круг по теме недели «Почему у кошки загорелся дом?»
методическая разработка по обж (старшая, подготовительная группа)

Каверзнева Наталья Вячеславовна

Утренний круг  и вечерний круг  по теме  недели «Почему у кошки загорелся дом?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenniy_krug_pozh._bez.docx13.51 КБ

Предварительный просмотр:

Утренний круг  и Вечерний круг  по теме  недели «Почему у кошки загорелся дом?»

 1.Организация круга:

 Звучит колокольчик.

Речѐвка:

Один, два, три

 – В круг скорее ты беги

2.Приветствие:

 Здравствуй, солнышко родное! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, матушка – земля! Здравствуй, ты и здравствуй я!

3.Обмен новостями. Рассматривание иллюстраций по теме. Беседа: «Спички детям не игрушки!»,  «Труд пожарных», «Правила пожарной безопасности», «Пожарный героическая профессия», «Огонь - наш друг или враг?»

4.Игра «Пожарная машина»

Вот пожарная машина. Дети бегу по кругу, руки в стороны.

На пожар стрелой летит.

Мы на месте, остановка. Останавливаются.

Что случилось? Где горит? Смотрят направо – налево, прикладывая

то правую, то левую ладонь козырьком ко лбу.

Пламя высоко взлетает! Поднимают руки над головой.

Дыма черного клубы! «Рисуют» двумя руками круги в воздухе

перед собой

Искры в воздухе сверкают! Закрывают лицо ладонями.

Все за дело! Шланг тяни! Машут рукой в направлении к себе,

«тянут шланг»

Шланг мы дружно размотали. Согнутыми в локтях руками и сжатыми

в кулак пальцами изображают

разматывающий шланг

Ну, огонь, теперь держись! Грозят огню пальцем.

Бьет струя воды тугая. «Держат в руках шланг, заливая огонь»

Пламя, гаснет, потухает… поднимают руки над головой и, постепенно

опускают их, присаживаются.

Без подмоги обошлись! Встают на ноги, «вытирают рукой

пот со лба»

Даже детям стало ясно, Грозят пальцем.

Что с огнем шутить опасно!

 5.Планирование совместной деятельности:

Воспитатель сообщает детям последовательность мероприятий на предстоящий день, которые не являются обыденными для ребят.

 ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

1.Организация круга

Звучит колокольчик.

Речѐвка:

Один, два, три

– В круг скорее ты беги

2.Хорошие новости:

 -Что хорошего произошло за день?

-Было ли в группе такое, что вас огорчило?

-За что можно похвалить себя (воспитателя, детей)

3.Пожелания на завтрашний день друг другу, воспитателю, группе.

4.Ритуал окончания дня.

Спасибо скажем мы не раз всему живому вокруг нас: как хорошо на свете жить, как хорошо уметь дружить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание работы по теме «Почему у кошки загорелся дом?»

Тип проекта: познавательно-творческий Сроки:   третья неделя августа Цель:  Способствовать закреплению имеющихся представлений у детей о пожаре....

Консультация для педагогов «Использование педагогических технологий «Утренний круг», «Вечерний круг».

laquo;Утренний круг» и «Вечерний круг» - это новые элементы для программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаро...

Картотеки "Утренний круг" , "Вечерний круг" (2 младшая группа)

Утренний круг: целью является становление эмоционального контакта, организация свободного речевого общения детей. Утреннему кругу детей в ДОУ педагоги уделяют особое внимание. Чем позитивнее...

Консультация для педагогов. Тема: «Использование авторской педагогической технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг» («Утренний круг» и «Вечерний круг») для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста»

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед воспитателями ДОУ– это помочь...