Анкета обратной связи
материал по основам финансовой грамотности

Валеева Надежда Константиновна

Анкета обратной связи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_obratnoy_svyazi.docx28.81 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые педагоги дошкольных образовательных организаций!

Благодарим Вас за участие в апробации образовательных программ по финансовой грамотности для дошкольников.

Заполните, пожалуйста, анкету обратной связи по результатам проведенной апробации.  

Анкету необходимо заполнять в электронном виде.

1. Укажите наименование программы, апробацию которой Вы проводили

Дополнительная общеразвивающая программа для детей старшего дошкольного возраста «Маленький экономист»

2. Укажите сведения о Вашей образовательной организации

Субъект РФ, населенный пункт

ХМАО-Югра, город Мегион

Сокращенное наименование дошкольной образовательной организации

МАДОУ №1 «Сказка»

Адрес дошкольной образовательной организации

ул. Сутормина 6/1

Имеют ли педагоги (методисты) опыт использования элементов финансовой грамотности в образовательном процессе?

С 2019 года в дошкольном учреждении реализуется программа кружковой работы «Экономика для малышей» в группах для детей от 5 до 6 лет

Проходили ли педагоги (методисты) повышение квалификации по обучению основам финансовой грамотности?

В 2019 году -3 педагога, в 2020 – 2 педагога, в марте 2021 – 1 педагог

3. Расскажите, как осуществлялась апробация

1. Разделы (темы) программы, реализованные в образовательном процессе

4 раздел «Полезные экономические привычки в быту»

2. Количество проведенных занятий

2 занятия

3. Общее количество часов реализации разделов программы в процессе апробации

8 часов

4. Группа, в которой проводилась апробация (старшая или подготовительная)

Подготовительная группа

5. Количество воспитанников в группе

24

 6. Достаточно ли Вам было материалов программы для проведения занятия (занятий)?  

Достаточно

7. Укажите, каких именно материалов Вам не хватило для проведения занятия (занятий)? (при наличии)

-

8. Какие материалы для проведения занятия (занятий) оказались излишними? (при наличии)

Материал излишним не был

9. Достигнуты ли планируемые результаты освоения материалов раздела программы?

Планируемые результаты достигнуты

10. Опишите удачный опыт, сложности и рекомендации при внедрении программы в образовательный процесс

1. Положительные стороны.

На предложение стать апробатарами данной программы педагоги группы откликнулись с большим желанием. Материал к каждому занятию содержит все необходимые компоненты методической разработки (цели занятия, план занятия, вопросы и задания, организация работы на различных этапах, Предлагаемые формы работы и задания для детей предшкольного возраста посильны. Варианты организации занятий по изучению каждой темы предложены. Предлагаемые методические средства и приёмы заявленным целям изучения соответствуют. Предлагаемые формы и задания на формирование указанных в программе и пособии компетенций «работают».

2.Рекомендации

В конспектах занятия рекомендуем прописывать планируемые результат, чтобы педагог понимал к чему он должен подвести детей в течении всего занятия.

4. Сообщите Ваше общее впечатление о программе, оценив ее основные характеристики

Необходимо проставить количество баллов, соответствующее, по Вашему мнению, каждой характеристике программы.

При выборе ответа «Плохо/Нет» просим Вас дать пояснения в столбце «Комментарий»

Характеристика программы

Оценка

Комментарий

Плохо/Нет

(0 баллов)

Скорее плохо/ Скорее нет

(1 балл)

Скорее хорошо/ Скорее да

(2 балла)

Хорошо/Да

(3 балла)

1. Соответствие программы требованиям нормативно-правовых актов[1]

+

2. Доступность реализации программы с учетом требований к материально-техническому обеспечению образовательной организации

+

3. Доступность освоения материала для воспитанников, соответствие их возрастным особенностям[2]

+

4. Доступность изложенного материала для педагога, удобство использования в воспитательном процессе

+

5. Последовательность изложения материала (логика) – от простых понятий к сложным

+

6. Достаточность объема учебного материала для изучения дисциплины[3]

+

7. Достаточность методического инструментария[4]

+

8. Удобство предложенного диагностического инструментария

+

9. Порекомендуете ли Вы программу для реализации в образовательном процессе?

+

5. Сообщите дополнительную информацию по результатам апробации программы

1. Какими разделами (темами), по Вашему мнению, следует дополнить программу? (при наличии пожеланий)

-

2. Какие разделы программы, по Вашему мнению, следует доработать, дополнить и чем именно? (при наличии пожеланий)

-

3. Какие разделы (темы) программы, по Вашему мнению, являются лишними? (при наличии)

-

4. Ваши комментарии, рекомендации и пожелания по доработке программы, выявленные в программе неточности

-

Спасибо за Ваши ответы!


[1] ФГОС дошкольного образования, ПООП дошкольного образования.

[2] Четкое изложение понятий, явлений; предлагаются понятия с учетом особенностей восприятия аудиторией; отсутствует явное дублирование содержания; материал изложен последовательно, логика не нарушена; материалы программы легко и с интересом воспринимаются воспитанниками; в них соблюдена социально-культурная сбалансированность: представлены различные ситуации, свойственные и городскому, и сельскому образу жизни, понятные и девочкам, и мальчикам и т.д.

[3] Объем материала, полнота изложения, достаточность информации.

[4] Материалы программы позволяют воспитателю организовывать во время занятий различные виды деятельности, содержат демонстрационные материалы, необходимые шаблоны и заготовки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей "Оздоровительная гимнастика с использованием метода биологически-обратной связи"

Биологическая Обратная Связь (БОС) – это новый безлекарственный метод исправления нарушенных функций организма с использованием электронных приборов, регистрирующих и преобразующих информацию о ...

Анкета обратной связи

Анкета обратной связи...

Анкета обратной связи интегрированного итогового занятия в средней группе ДОУ

Анкета обратной связи интегрированного итогового занятия в средней группе ДОУ...

Обратная связь(анализ анкет родителей)

данные анкетирования родителй на собрании...

Анкета обратной связи с родителями воспитанников.

Анализы результатов анкетирования дают педагогу ценную информацию для решения вопросов по организации образовательного процесса и построению работы с родителями....