социальный паспорт
материал по психологии

Журбенко Галина Васильевна

социальный паспорт

Скачать:


Предварительный просмотр:

Социальный паспорт семьи

Фамилия семьи______________________________________________________________________

I. Общие сведения о ребенке

1. Ф. И. О.__________________________________________________________________________

2. Пол______________________________________________________________________________

3. Дата рождения ____________________________________________________________________

4. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть):

почтовый индекс ___________________________, город (село) _____________________________

улица______________________________________________ дом ________квартира____________

контактный телефон_____________________ (домашний) ______________________(мобильный)

II. Социально-бытовой статус семьи

Жилищные условия____________________________________________________________________________

1. Мать:

Ф. И. О. ___________________________________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________образование______________________________________

профессия ___________________________________________________________________________________

род занятий в настоящее время_________________________________________________________

2. Отец:

Ф. И. О. ____________________________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________образование_____________________________________

профессия ___________________________________________________________________________________

род занятий в настоящее время_________________________________________________________

3. Социальный статус семьи (многодетная, полная, неполная, опекунская) (подчеркнуть).

4. С кем проживает ребенок? (состав семьи)______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

5. Проживают ли совместно с семьей бабушка и дедушка? _________________________________

6. Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем) ___________________________________________________________________________________

7. Отношения ребенка со взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем) ___________________________________________________________________________________

8. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ______

___________________________________________________________________________________

9. К кому из членов семьи ребенок больше привязан ______________________________________

10. Впишите, кто из взрослых играет с ребенком, читает ___________________________________

занимается__________________________________________________________________________

водит в детский сад __________________________________________________________________

в случае болезни ____________________________________________________________________

гуляет______________________________________________________________________________

разбирает конфликты_________________________________________________________________

11. Назовите основные виды игр и занятий дома __________________________________________

12. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто? _________________________

__________________________________________________________________________________

13. Имеются ли у ребенка, какие- либо отрицательные привычки (впишите, какие именно)? ___________________________________________________________________________________

14. Назовите меры наказания ребенка, которые Вы применяете? ___________________________________________________________________________________

15. Поощряете ли Вы ребенка дома (если да, то как)? ___________________________________________________________________________________

16. Как ребенок реагирует на запреты?__________________________________________________

17. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки)?

___________________________________________________________________________________

18. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузок или др.) ___________________________________________________________________________________

19. Каков общий эмоциональный фон Вашего ребенка (спокойный, жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения или др.) ___________________________________________________________________________________

20. Есть ли какие- либо трудности в поведении ребенка, с чем они связаны?

___________________________________________________________________________________

21.  Особенности ребенка, тревожащие Вас ___________________________________________________________________________________

22. С какого возраста ребенок посещает ДОУ?___________________________________________

23. Как Ваш ребенок относится к посещению ДОУ (ходит с удовольствием, не любит, ему все равно)? ___________________________________________________________________________________

24. Как ведет себя дома после посещения ДОУ (возбужден, утомлен, расстроен, рассказывает, что было в саду)? ___________________________________________________________________________________

III. Состояние здоровья ребенка

1. Часто ли болеет ребенок? ___________________________________________________________

2. Какими болезнями болеет чаще? _____________________________________________________

3. Есть ли хронические заболевания? ___________________________________________________

4. Наблюдается ли ребенок у врачей - специалистов? _____________________________________

5. Какие проблемы семейной педагогики вызывают у вас наибольший интерес? ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

7. Пожелания работникам ДОУ по поводу взаимоотношений с Вашим ребенком:__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Дата заполнения________________________________________________

Подпись родителя_______________________________________________



Предварительный просмотр:

Лист здоровья

воспитанников подготовительной группы № 12

МБДОУ детский сад №7 «Радуга», ул. Советская,43

2022 – 2023 учебный год

Фамилия,

имя

Группа

здоровья

Основной

диагноз

Физическое развитие

Примечание

I полугодие

II полугодие

вес

рост

Группа

мебели

вес

рост

Группа

мебели

Алиева Ирада Самир Кызы

Давальченко Таисия Александровна

Зорина Анна Алексеевна

Караваева Полина Евгеньевна

Караулов Константин Дмитриевич

Касимов Тимур Дадашевич

Киселёва София Михайловна

Кихтенко Юлия Евгеньевна

Лихобаба Дарья Евгеньевна

Лушпенко Захар Евгеньевич

Малышев Дмитрий Евгеньевич

Маслова Алёна Павловна

Миллер Никита Дмитриевич

Миткаленко Степан Константинович

Ногин Юрий Антонович

Пономаренко Роман Сергеевич

Потапова Надежда Николаевна

Сатышев Егор Александрович

Силантьев Семён Сергеевич

Смола Екатерина Антоновна

Степанова Софья Ильинична

Яковенко Ульяна Денисовна

Лист здоровья

воспитанников старшей группы №11

МБДОУ детский сад №7 «Радуга», ул. Советская,43

2022 – 2023 учебный год

Фамилия,

имя

Группа

здоровья

Основной

диагноз

Физическое развитие

Примечание

I полугодие

II полугодие

вес

рост

Группа

мебели

вес

рост

Группа

мебели

Гасс Артём Витальевич

Жестовская Диана Владимировна

Жирякова Виктория Ивановна

Жукова Маргарита Максимовна

И Дарья Сергеевна

Иванов Александр Владимирович

Камышникова Стефания Евгеньевна

Карабаев Давид Артурович

Козлов Захар Николаевич

Ксембаева Дарина Ренатовна

Кузнецова Александра Витальевна

Кучмистова Ксения Алексеевна

Майненгер Егор Артемович

Ненашева Таисия Павловна

Семейкин Александр Вадимович

Сибилёва Ника Витальевна

Турсунова Шукрона Шарофовна

Фомичева Карина Викторовна

Харченко Таисия Викторовна

Шевченко Анна Алексеевна

Лист здоровья

воспитанников разновозрастной группы №10

МБДОУ детский сад №7 «Радуга», ул. Советская,43

2022 – 2023 учебный год

Фамилия,

имя

Группа

здоровья

Основной

диагноз

Физическое развитие

Примечание

I полугодие

II полугодие

вес

рост

Группа

мебели

вес

рост

Группа

мебели

Ворошилова Маргарита Андреевна

Гардер Максим Владимирович

Демченко Глеб Ильич

Жукова Милана Максимовна

Землякова Анна Андреевна

Зорин Иван Алексеевич

Какушина Дарья Олеговна

Камышникова Есения Евгеньевна

Караулова Виктория Дмитриевна

Козырко Владислав Дмитриевич

Курдогло Дарья Дмитриевна

Литвин Егор Иванович

Лукьянова Екатерина Николаевна

Майненгер Софья Анатольевна

Маслов Константин Павлович

Миллер Каролина Дмитриевна

Пролыгин  Егор Александрович

Сатышева Алиса Александровна

Свитенко Илья Александрович

Семенченко Михаил Романович

Слепаков Глеб Анатольевич



Предварительный просмотр:

Социальный паспорт группы

на 20__ - 20__ учебный год

_____________________________________________________________________________Воспитатели:____________________________________________________________________________________________________________________________________________

1

Общее количество детей в группе

Из них мальчиков

Из них девочек

2

Количество полных благополучных семей

Количество полных неблагополучных семей (пьянство, наркотики, судимость, дебоширство, отсутствие контроля за детьми со стороны родителей и т. д.)

3

Количество неполных благополучных семей

Из них количество, где мать (отец) одиночка

Из них количество семей разведенных родителей

Из них количество детей полусирот

4

Количество неполных неблагополучных семей

Из них количество, где мать (отец) одиночка

Из них количество семей разведенных родителей

Из них количество детей полусирот

5

Количество детей с опекаемыми детьми

6

Количество многодетных семей

7. Уровень образованности родителей

Имеют высшее образование

Имеют среднее профессиональное образование

Имеют среднее образование

Учатся

8. Социальный статус родителей

1

Служащие

Руководители (лица, занимающие должности руководителей предприятий и их структурных подразделений – директора, управляющие, заведующие, главные специалисты и др.)

Специалисты (лица, занятые инженерно-техническими, экономическими и другими работами, в частности администраторы, бухгалтера, инженеры, экономисты, энергетики, юрисконсульты  и др.)

Другие работники, относящиеся к служащим (лица осуществляющие подготовку и оформление документации, учет и контроль, хозяйственное обслуживание, в частности делопроизводители, кассиры, секретари, статистики и др.)

2

Рабочие (лица, осуществляющие функции преимущественно физического труда, непосредственно занятые в процессе создания материальных ценностей, поддержание в рабочем состоянии машин и механизмов, производственных помещений и т. д.)

3

Предприниматели

4

Военнослужащие

5

Инвалиды

6

Пенсионеры

7

Вынужденные переселенцы (беженцы)

9. Характеристика семей по материальному обеспечению

Обеспеченны полностью

Средне обеспеченны

Мало обеспеченны

10. Сведения об участии семей в жизни детского сада.

Постоянно участвуют

Эпизодически участвуют

Не участвуют



Предварительный просмотр:

Социальный паспортC:\Users\User\Desktop\Новая папка\frame-2450415_1280.jpg

2022- 2023 учебный год

МБДОУ детский сад № 7 « РАДУГА», ул. Советская,43

В ДОУ 3 группы. Детский сад посещают 63 ребенка: 26 мальчиков и 37 девочек.

         Семьи по составу

          Полные семьи - 57

          Неблагополучные семьи – 0

          Неполные семьи -6

          Один ребёнок -7

          Двое  детей – 34

          Три ребёнка и более  -22

    По уровню образования

        родителей

        Высшее – 18

        Среднее специальное – 40

        среднее – 37

Социальная принадлежность

Руководители – 3

Специалисты – 36

Служащие – 38

Рабочие -35

Военнослужащие – 6

По национальности

Русские – 101

Немцы – 9

Азербаджанцы -3

Корейцы – 1

Татары -4



Предварительный просмотр:

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КОЛЛЕКТИВА

МБДОУ детский сад № 7«Радуга» Кулундинского района Алтайского края, ул. Советская,43

1. Количественные показатели (человек):

2022

Всего работников:

из них:

- педагогических работников

в т.ч. членов Профсоюза

- административно-управленческий персонал

в т.ч. членов Профсоюза

- вспомогательный персонал

в т.ч. членов Профсоюза

- работников-инвалидов

в т.ч. членов Профсоюза

21

8

8

1

1

12

12

0

0

2. Качественные показатели:

- работники имеют образование:

высшее

бакалавриат

средне-специальное

среднее

- количество работников, обучающихся заочно

в т.ч. получают второе образование

3

16

2

3. Имеют квалификационные категории:

- высшую

- первую

- получающих выплаты по Соглашению

2

6

4. Состав педагогических кадров по возрасту:

- количество молодых специалистов (до 3-х лет)

- количество молодых педагогов в возрасте до 35 лет

- количество педагогов-мужчин

- всего педагогов-работающих пенсионеров

- количество неработающих пенсионеров

0

2

0

1

5. Педагогические работники, имеющие педагогическую нагрузку:

- менее ставки

- 1 ставку

- более ставки

0

8

0

6. Вспомогательный персонал:

- до 0,5 ставки

- от 0,5 до 1,5 ставок

- от 1,5 до 2 ставок

11

7. Всего работников, имеющих детей:

- дошкольного возраста

в т.ч. посещают дошкольные учреждения

- детей в возрасте от 7 до 15 лет

- детей инвалидов

0

17

8. Количество приемных семей:

- в них детей

9. Количество работников, нуждающихся в улучшении жилищных условий

в т.ч. улучшили жилищные условия по различным программам

0

10. Количество педагогов, имеющих награды (всего)

из них:

«Заслуженные работник образования РМЭ»

«Почетный работник образования» (Отличник народного просвещения)

другие награды (отраслевые и государственные)

2

11. Количество семей, где:

- оба работника - учителя

- оба работают в образовательных учреждениях

0

12. Количество работников, имеющих вредные и опасные условия труда

3

13. Дополнительные сведения

Примечание:

Социальный паспорт заполняется в каждом коллективе.

Один экземпляр хранится в организации, второй – в районном (городском) комитете профсоюза или отделе (управлении) образования.

По состоянию на 1 октября ежегодно данные в паспорте уточняются и вносятся изменения в оба экземпляра.

На основании анализа составляется социальный портрет работников образования города (района).

Опрашиваются все члены коллектива.

Руководитель коллектива

_________/
Журбенко Г.В./

Председатель первичной
профсоюзной организации
___________/
Пунгина А.В./