КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА
тест по психологии

Денисова Елена Вячеславовна

Карты индивидуальнй психологической диагностики дошкольников по возрастам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karty_psihodiagnostiki_doshkolnikov.docx31 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (старший дошкольный возраст)

Ф.И. ребёнка___________________________________________________________________
Дата исследования______________________________________________________________
Возраст на момент исследования__________________________________________________
Педагог-психолог:

ВНИМАНИЕ «Сравнение картинок»________________________________________________

______________________________________________________________________________
«Методика Пьерона-Рузера»______________________________________________________
______________________________________________________________________________ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету, форме, величине»________________________________
______________________________________________________________________________
«Пространственное взаиморасположение объектов»__________________________________
______________________________________________________________________________
«Разрезные картинки»___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ПАМЯТЬ «Запоминание 10 слов»__________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Запоминание 10 картинок»______________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Пиктограмма»_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Классификация»____________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Парные аналогии»_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Назови одним словом»__________________________________________________________
______________________________________________________________________________
РЕЧЬ «Словесный тест А.Декедр»_________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Рассказ по картинке»___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
МОТОРИКА «Дорожки»__________________________________________________________
______________________________________________________________________________
САМООЦЕНКА «Лесенка»________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Результаты исследования:_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Рекомендации педагогам и родителям:_____________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (средний дошкольный возраст)

Ф.И. ребёнка___________________________________________________________________
Дата исследования______________________________________________________________
Возраст на момент исследования__________________________________________________
Педагог-психолог:

ВНИМАНИЕ «Кто спрятался в рисунке» ____________________________________________
______________________________________________________________________________
«Что изменилось»_______________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету, форме, величине»________________________________
______________________________________________________________________________
«Умение ориентироваться на листе бумаги»_________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Разрезные картинки»___________________________________________________________

ПАМЯТЬ «Запоминание 8 слов»___________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Запоминание 8 картинок»_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Классификация по заданному принципу»_______________________________
______________________________________________________________________________
«Дополнение фраз»_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
РЕЧЬ «Говори наоборот»_________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
МОТОРИКА «Дорожки»__________________________________________________________
______________________________________________________________________________
САМООЦЕНКА «Лесенка»________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Результаты исследования:_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Рекомендации педагогам и родителям:_____________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (младший дошкольный возраст)

Ф.И. ребёнка___________________________________________________________________
Дата исследования______________________________________________________________
Возраст на момент исследования__________________________________________________
Педагог-психолог:

ВНИМАНИЕ «Что изменилось»____________________________________________________
______________________________________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету»________________________________________________
______________________________________________________________________________
ПАМЯТЬ «Запоминание 7 картинок»_______________________________________________
______________________________________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Четвёртый лишний»_________________________________________________
______________________________________________________________________________
САМООЦЕНКА «Лесенка»________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Результаты исследования:_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Рекомендации педагогам и родителям:_____________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (старший дошкольный возраст)
май

Ф.И. ребёнка___________________________________________________________________
Дата исследования______________________________________________________________
Возраст на момент исследования__________________________________________________
Педагог-психолог:

ВНИМАНИЕ «Найди отличия»_____________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Корректурная проба»___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Разрезные картинки»______________________________________________
______________________________________________________________________________

ПАМЯТЬ «Пиктограмма»_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Последовательность событий»_______________________________________
______________________________________________________________________________
«Назови одним словом»__________________________________________________________
______________________________________________________________________________РЕЧЬ Словарный запас__________________________________________________________
Произношение__________________________________________________________________
«Рассказ по картинке»___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
МОТОРИКА «Домик»____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ «Нарисуй человека»_________________________________
______________________________________________________________________________
«Тест тревожности»_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Результаты исследования:_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Рекомендации педагогам и родителям:_____________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (средний дошкольный возраст)
май

Ф.И. ребёнка___________________________________________________________________
Дата исследования______________________________________________________________
Возраст на момент исследования__________________________________________________
Педагог-психолог:

ВНИМАНИЕ «Найди отличия »____________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Корректурная проба»___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Умение ориентироваться на листе бумаги»____________________________
______________________________________________________________________________
«Разрезные картинки»___________________________________________________________
______________________________________________________________________________«Запоминание 10 слов»__________________________________________________________
______________________________________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Классификация предметов»__________________________________________
______________________________________________________________________________
«Четвёртый лишний»____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
РЕЧЬ «Разъяснение значения слов»_______________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ВООБРАЖЕНИЕ «Придумай и нарисуй»____________________________________________
______________________________________________________________________________
МОТОРИКА  «См. «ВООБРАЖЕНИЕ»______________________________________________
______________________________________________________________________________
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ «Нарисуй человека»________________________________
______________________________________________________________________________
«Тест тревожности»_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Результаты исследования:_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Рекомендации педагогам и родителям:_____________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (младший дошкольный возраст)
май

Ф.И. ребёнка___________________________________________________________________
Дата исследования______________________________________________________________
Возраст на момент исследования__________________________________________________
Педагог-психолог:

ВНИМАНИЕ «Чего не стало?»_____________________________________________________
______________________________________________________________________________

ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету и форме»________________________________________
______________________________________________________________________________
«Разрезные картинки» ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ПАМЯТЬ «Запоминание 7 картинок»_______________________________________________
______________________________________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Дополнение фраз»__________________________________________________
______________________________________________________________________________
РЕЧЬ «Словарный запас и произношение» _________________________________________
______________________________________________________________________________
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ «Лесенка»_________________________________________
«Тест тревожности»_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Результаты исследования:_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Рекомендации педагогам и родителям:_____________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ дошкольника

КАРТА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ дошкольника позволяет с помощью наблюдения определить трудности во взаимодействии с окружающим миром....

Бланк "Протокол индивидуальной психологической диагностики на определение готовности ребенка к школьному обучению"

Бланк протокола индивидуальной психологической диагностики на определение готовности к школьному обучению....

Проектирование Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Материал рекомендован  старшим воспитателям, воспитателям, логопедам, педагогам - психологам и другим  специалистам детского сада.Описание материала:Создание Карты индивидуального развития р...

Карта индивидуального развития + диагностика

Карта индивидуального развития + диагностика...

Карта индивидуальной психологической диагностики

Для средней, старшей и подготовительной группы...

Веракса А.Н. «Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет»

В данном пособии представлена схема проведения индивидуальной психологической диагностики ребенка 5–7 лет. Книга содержит описание методик и методических приемов работы с дошкольниками, правила ...

Индивидуальное психологическое обследование дошкольника

Индивидуальное психологическое обследование дошкольника...