29.08.2025 ИОМ на воспитанника ДОУ
методическая разработка по психологии

Воропаева Наталья Степановна

индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_vospitannika_1.docx93.11 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 8

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №1» города Москва

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ВОСПИТАННИКОМ ДОУ

Иванова Ивана Ивановича

00.00.2017 г.р.

старшая группа «Радуга»

Срок реализации: 2023 - 2024 учебный год

Специалист ответственный за реализацию коррекционно-развивающей работы: педагог-психолог Иванова В.И.

Москва, 2026г.

Содержание

1.

Пояснительная записка ……………………………………………………

3

2.

Психологическая характеристика ребёнка ………………………………

3

3.

Цель и задачи реализации Программы ……………………………………

4

4.

Планируемые результаты коррекционно-развивающей работы ………

4

5.

Содержание коррекционно-развивающей работы ………………………

5

6.

Организация коррекционно-развивающей работы ………………………

13

7.

Материально-техническое обеспечение Программы ……………………

13

8.

Методическое обеспечение Программы …………………………………

13

9.

Динамика развития ребёнка ………………………………………………

14

10.

Рекомендации по дальнейшей коррекционно-развивающей работе ……

14

  1. Пояснительная записка

Индивидуальный образовательный маршрут коррекционно-развивающей работы педагога- психолога с воспитанником ДОУ Иванов Иван Иванович 00.00.2017 года рождения, посещающим старшую группу «Радуга» составлен в соответствии с Программой ДОУ, с учётом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей ребёнка, а также с учётом рекомендаций ПМПК.

Основанием для составления индивидуального образовательного маршрута является заключение ПМПК №14128 от 21.03.2023г. – адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

  1. Психологическая характеристика ребёнка

№ п/п

Характеризуемые параметры

Характеристика ребёнка

Особенности эмоциональной сферы

1

Эмоциональные проявления

Девочка общительная и доброжелательная, не всегда идет на контакт с незнакомыми взрослыми. Очень радуется

положительным результатам при выполнении заданий.

Преобладающий эмоциональный фон

Эмоциональный фон преобладает спокойный.

Эмоциональный контроль

Полина может контролировать свои эмоции: успокаивается сама иногда с помощью взрослого: достаточно просьбы взрослого.

Особенности поведения

2

Проблемы в поведении

Поведение без особенностей.

Особенности развития познавательной сферы

3

Восприятие

Зрительное восприятие соответствует возрастным показателям.

Мышление

Наглядно-образное мышление недостаточно сформировано.

Задания выполняет согласно инструкции, некоторые с помощью.

Внимание

Внимание устойчивое, длительность сосредоточения и

переключение внимания удовлетворительные.

Память

Объём кратковременной и долговременной памяти ребёнка (4 слова, 6 картинок).

Продуктивность запоминания: растущий характер.

Особенности взаимодействия со взрослыми и сверстниками

4

Особенности

контакта со взрослыми

В контакт со взрослыми вступает с осторожностью. При контакте проявляет заинтересованность.

Средство коммуникации: вербальное.

Особенности

контакта со сверстниками

При контакте взаимоотношения всегда ровные и

доброжелательные. В конфликтные ситуации не вступает.

  1. Цель и задачи коррекционно-развивающей работы

Цель: развитие познавательной активности, развитие коммуникативных и социальных навыков.

Задачи:

Задачи по познавательному развитию:

  • Развивать внимание, память и мышление.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Обогащать представления ребёнка об окружающем мире.

Задачи по эмоциональному развитию:

  • Формировать умение определять эмоциональное состояние людей по ситуации.
  • Формировать умение передавать чувства, используя различные выразительные средства.
  • Способствовать развитию коммуникативных и социальных навыков со сверстниками и взрослыми.

  1. Планируемые результаты коррекционно-развивающей работы Планируемые результаты по эмоциональному развитию:
  • Ребёнок умеет определять такие эмоциональные состояния людей, как радость, грусть, злость, удивление, вина по ситуации.
  • Ребёнок способен передавать такие чувства, как радость, грусть, злость, удивление, вина, используя различные выразительные средства.
  • Ребенок способен к общению со сверстниками без конфликтных ситуаций.

Планируемые результаты по познавательному развитию:

  • Ребенок различает предложенные геометрические формы;
  • Ребёнок показывает по просьбе взрослого предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.
  • Ребёнок хорошо ориентируется в пространстве и определяет положение предметов относительно себя.
  • У        ребенка        сформированы обобщающие        понятия:        деревья, овощи,        фрукты,        цветы, животные, птицы, рыбы, насекомые, транспорт, игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель.
  • Ребенок умеет обобщать предметы по определенным признакам и классифицировать их.
  • Ручная моторика ребенка развита в соответствии с возрастной нормой.
  • У ребёнка улучшилось внимание, память, мышление.
  • У ребёнка расширилось представление об окружающем мире.
  1. Содержание коррекционно-развивающей работы

Месяц/ неделя

№ занятия/

Лексич. тема

Задачи

Содержание

Оборудование

1

2

3

4

5

Октябрь 1-я неделя

Занятие № 1

«Осень. Признаки осени.

Деревья осенью»

  1. Способствовать созданию доверительных отношений между педагогом-психологом и ребёнком.
  2. Отреагировать актуальные эмоции.
  • Знакомство с эмоцией «Радость».
  • Формировать умение передавать чувство радости, используя различные выразительные средства.
  • Развивать внимание, память,

мышление.

  1. Приветствие
  2. Беседа с ребёнком по сюжетной картинке «Осеннее настроение»
  3. Игра «Цвет и настроение»
  4. Рисование осенней картинки
  5. Игра «С какого дерева листик»
  6. Игра на внимание «Зоркий глаз»
  1. Сюжетная картинка «Осень»
  2. Тематический комплект «Деревья»
  3. Камни марблс (разные цвета).
  4. Карточки для развития эмоционального мира детей 4-7 лет.
  5. Шаблон «Осенняя мандала»
  6. Цветные карандаши.

Октябрь 2-я неделя

Занятие № 2

«Огород. Овощи»

  • Учить распознавать эмоцию

«удивление».

  • Учить выражать с помощью мимики, позы эмоцию «удивление».
  • Развивать память, внимание, воображение.
  • Развивать умение ориентироваться в

пространстве.

  1. Приветствие
  2. Игра «Собери овощи в корзинку»
  3. Игра «Бывает-не бывает»
  4. Игра «что лишнее?»
  5. Рисование «Необычный овощ»
  1. Картинки с изображением необычных овощей.
  2. Карточки для развития эмоционального мира детей 4-7 лет.
  3. Лист бумаги формата А4.
  4. Цветные карандаши.
  5. Тематический комплект «Урожай»
  6. Муляжи «Овощи»

Октябрь 3-я неделя

Занятие № 3

«Сад. Фрукты»

  • Учить распознавать эмоцию

«Печали».

  • Учить выражать с помощью мимики и позы эмоцию «печаль».
  • Развивать память, внимание,

мышление.

  1. Приветствие
  2. Упражнение «Назови фрукт»
  3. Игра «Чудесный мешочек «Фрукты»
  4. Игра «Что лишнее?»
  5. «Найди тень фруктов»
  1. Тематический комплект «Урожай».
  2. Муляжи «Фрукты»
  3. Чудесный мешочек
  4. Карточки «Что лишнее?
  5. Упражнение «Найди и соедини

тень»

Октябрь 4-я неделя

Занятие № 4

«Лес. Грибы и лесные ягоды»

  • Учить распознавать эмоцию «Гнев».
  • Учить выражать с помощью мимики и позы эмоцию «гнев».
  • Развивать память, внимание, мышление.
  1. Беседа по картине «Король Боровик».
  2. Этюд «Король Боровик не в духе» (В. Приходько)
  3. Игра «Найди тень»
  1. Изображение Короля Боровика
  2. Тематический комплект «Грибы»

Месяц/ неделя

№ занятия/

Лексич.тема

Задачи

Содержание

Оборудование

Ноябрь 1-я неделя

Занятие № 5

«Одежда»

  • Развивать внимание, память.
  • Развивать воображение.
  • Развивать пространственные представления.
  1. Приветствие
  2. Игра «Собираемся на прогулку: осень»
  3. Игра «Найди пару: одежда»
  4. Игра «Кто первый соберёт картинку»
  5. Игра «В магазине одежды»
  1. Мяч
  2. Тематический комплект

«Гардероб»

  1. Разрезная картинка

Ноябрь 2-я неделя

Занятие № 6

«Обувь»

  • Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции.
  • Развивать память.
  • Развивать пространственные представления.
  1. Приветствие
  2. Игра «Собираемся на прогулку: осень»
  3. Этюд «Грязно»
  4. Игра «Что лишнее?»
  5. Упражнение «Найди на картинке обувь»
  1. Мяч
  2. Тематический комплект

«Гардероб»

  1. Картинка «Найди обувь»

Ноябрь 3-я неделя

Занятие № 7

«Игрушки»

  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать внимание, наблюдательность.
  • Развивать пространственные представления.
  • Расширять знание ребёнка о чувстве радости.
  • Формировать умение передавать чувство радости, используя различные

выразительные средства.

  1. Приветствие
  2. Упражнение «Расскажи про игрушку»
  3. Игра «Найди в песке игрушку»
  4. Игра «Найди пару»
  5. Игра «Найди домик для карточки»
  1. Тематический комплект

«Игрушки».

  1. Песочница.
  2. Игрушки небольшого размера.

Ноябрь 4-я неделя

Занятие № 8

«Посуда»

  • Развивать внимание, память.
  • Познакомиться с чувством вины.
  • Формировать умение определять эмоциональное состояние персонажа по ситуации.
  • Формировать умения передавать чувство вины, используя различные выразительные средства.
  1. Приветствие
  2. Игра «Накрываем на стол»
  3. Этюд «Разбитая чашка»
  4. Игра «Парочки»
  5. Игра «Наведи порядок на столе»
  6. Игра «Сыщики: посуда»
  • Мяч
  • Тематический комплект

«Мой дом: посуда»

  • Дидактическая игра «В мире эмоций» (Автор: Королёва М.В.)

Месяц/ неделя

№ занятия/

Лексич.тема

Задачи

Содержание

Оборудование

Декабрь 1-я неделя

Занятие № 9

«Зима. Зимующие птицы»

  • Развивать внимание, наблюдательность.
  • Развивать воображение, творческое мышление.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  1. Приветствие
  2. Чтение стихотворения Г.

Ладонщикова «Сквозь пургу».

  1. Игра «Назови птиц»
  2. Игра «Кто лишний?»
  3. «Заштрихуй птичку»
  1. Кинетический песок.
  2. Камни марблс.
  3. Тематический комплект

«Птицы»

  1. Задание «Штриховка»

Декабрь 2-я неделя

Занятие № 10

«Домашние животные зимой»

  • Развивать воображение и творческое мышление.
  • Развивать внимание, память.
  • Формировать умение определять эмоциональное состояние персонажа по ситуации и умение передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства.
  • Развивать слуховое восприятие и внимание.
  1. Приветствие
  2. Игра «Необычное животное»
  3. Игра «Звуки животных»
  4. Этюд «Маленький котёнок» 5 «Назови одним словом»

6.Упражнение «Кто лишний?»

  1. Дидактическая игра «В мире эмоций»
  2. Тематический комплект

«Жизнь на ферме»

  1. Аудиозапись со звуками домашних животных.

Декабрь 3-я неделя

Занятие № 11

«Дикие животные зимой»

  • Развивать воображение и творческое мышление.
  • Развивать внимание, память.
  • Формировать умение определять эмоциональное состояние персонажа по ситуации и умение передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства.
  • Развивать слуховое восприятие и внимание.
  1. Приветствие
  2. Игра «Необычное животное»
  3. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»
  4. Беседа по стихотворению «Мы делили апельсин»
  5. Игра «Чудесный мешочек»
  6. Упражнение «Кто где живет?»
  1. Тематический комплект

«Животные леса»

  1. И.В. Ковалец «Азбука эмоций» (стр. 52).
  2. Фигурки «Дикие животные».
  3. Чудесный мешочек.
  4. Фигурки деревьев, дом.

Декабрь 4-я неделя

Занятие № 12

«Новый год

  • Развивать внимание, память.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развивать тактильную чувствительность.
  • Формировать умение определять эмоциональное состояние персонажа.
  1. Приветствие
  2. Упражнение «Укрась ёлочку»
  3. Игра «Снежки»
  4. Игра «Отгадай настроение сказочных героев»
  5. Нарисуй елочку.
  1. Тематический комплект

«Времена года»

  1. Кинетический песок.
  2. Камни марблс.
  3. Палочка или кисточка.
  4. Снежки из ваты
  5. Дидактическая игра

«Путешествие в мир эмоций»

Месяц/ неделя

№ занятия/

Лексич.тема

Задачи

Содержание

Оборудование

Январь 2-я неделя

Занятие № 13

«Мебель»

  • Тренировать зрительные анализаторы, развивать внимание, быстроту реакции.
  • Развивать пространственные представления.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук.
  1. Приветствие.
  2. Игра «Найди тень»
  3. Игра «Что где стоит»
  4. Пальчиковая гимнастика

«Мебельный магазин».

  1. Игра «Найди недостающий»
  1. Тематический комплект «Мой дом: мебель»
  2. Мяч.
  3. Игрушки.

Январь 3-я неделя

Занятие № 14

«Грузовой и пассажирский транспорт»

  • Развивать внимание, память, зрительное восприятие.
  • Формировать умение группировать предметы на группы.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук.
  1. Приветствие
  2. Игра «Раздели на группы»
  3. Игра «Найди тень»
  4. Игра «Что пропало?»
  5. Упражнение «Что лишнее?»

1.Тематический комплект

«Транспорт»

Январь 4-я неделя

Занятие № 15

«Профессии на транспорте»

  • Развивать воображение.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развивать мышление.
  1. Приветствие.
  2. Словесная игра «Профессии»
  3. Упражнение «Лабиринт»
  4. Нарисуй в песочнице дороги
  1. Мяч.
  2. Цветные карандаши.
  3. Бланк с заданием
  4. Ёмкость с песком.
  5. Карточки с изображением дорог.
  6. Лабиринт

Месяц/ неделя

№ занятия/

Лексич.тема

Задачи

Содержание

Оборудование

Февраль 1-я неделя

Занятие № 16

«Детский сад. Профессии»

  • Обогатить словарный запас.
  • Развивать слуховую память.
  • Развивать внимание, наблюдательность.
  1. Приветствие.
  2. Игра «Кто работает в детском саду?»
  3. Игра «Чей предмет?»
  4. Игра «Музыкальные инструменты»
  1. Кубик с разноцветными гранями.
  2. Мяч.
  3. Музыкальные инструменты.

Февраль

2-я неделя

Занятие № 17

«Ателье.

Закройщица»

  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развивать творческое воображение.

  1. Игра «Укрась платье»
  2. Игра «Тактильная память»
  1. Шаблон платья.
  2. Ножницы.
  3. Тактильные кружочки или

лоскутки ткани разные по фактуре.

Февраль 3-я неделя

Занятие № 18

«Наша армия»

  • Снять напряжение в мышцах плечевого пояса.
  • Развивать внимание, наблюдательность и зрительное восприятие.
  • Отреагировать агрессивные тенденции.
  • Закрепить знания об основных эмоциях.
  1. Приветствие.
  2. Игра «Найди тень»
  3. Игра «Меткий стрелок»
  4. Игра «Крепость»
  1. Мишень.
  2. Комки из ваты (или бумаги).
  3. Карточки с изображением военной техники и их теней.
  4. Кинетический песок.

Февраль 4-я неделя

Занятие № 19

«Стройка. Профессии строителей»

  • Обогащать словарный запас и представления об окружающем мире.
  • Развивать слуховую память.
  • Развивать мышление.
  1. Приветствие.
  2. Игра «Нужные предметы»
  3. Игра «Строим дом»
  4. Словесная игра «Кто что делает?»
  5. Словесная игра «Строители»
  1. Тематический комплект

«Профессии».

  1. Конструктор LEGO.
  2. Карточки – образцы для

конструктора LEGO.

  1. Мяч.

Месяц/ неделя

№ занятия/

Лексич.тема

Задачи

Содержание

Оборудование

Март 1-я неделя

Занятие № 20

«Весна. Приметы весны. Мамин праздник»

  • Обогащать представление о времени года

«Весна».

  • Развивать внимание, память, мышление.
  • Отреагировать актуальные эмоции.
  • Закрепить знания ребёнка об основных эмоциях.
  1. Приветствие.
  2. Игра «Признаки весны»
  3. Игра «Наведи порядок в доме»
  4. Задание «Подарок для мамы»
  1. Кубик «Эмоции».
  2. Тематический комплект «Мой дом», «Гардероб»
  3. Мандала.
  4. Пластилин.

Март 2-я неделя

Занятие № 21

«Комнатные растения»

  • Развивать речь.
  • Развивать внимание, память, мышление.
  1. Приветствие.
  2. Словесная игра «Назови ласково»
  3. Игра «Что изменилось?»
  4. Игра «Посади цветочки».
  1. Мяч.
  2. Кинетический песок.
  3. Формочки разные по форме.
  4. Цветы разных цветов.
  5. Карточки с изображением комнатных растений.

Март 3-я

неделя

Занятие № 22

«Пресноводн ые и

  • Развивать внимание, память, мышление.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развивать творческое воображение.
  1. Приветствие.
  2. Игра «Рыбаки»
  3. Игра «Разноцветные рыбки»
  1. Мяч.
  2. Разноцветные рыбки.
  3. Удочка с магнитом и рыбки.

аквариумные рыбы»

  1. Игра «Поймай рыбку»
  2. Корректурная проба «Рыбы»
  3. Творческое задание «Золотая рыбка»
  1. Бланк корректурной пробы.
  2. Камни марблс.
  3. Шаблон рыбки.

Март 4-я неделя

Занятие № 23

«Наш город»

  • Развивать слуховое восприятие, внимание.
  • Обогащать словарный запас.
  • Знакомство с чувством вины.
  • Формировать умение определять эмоциональное состояние персонажа по ситуации и умение передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства.
  • Развивать выразительность движения.
  • Отреагировать актуальные эмоции, связанных с

домом.

  1. Приветствие.
  2. Словесная игра «Что в городе?»
  3. Этюд «После дождя»
  4. Рисунок «Мой дом»
  1. Магнитофон.
  2. Мяч.
  3. Лист бумаги формата А4.
  4. Цветные карандаши, фломастеры.

Месяц/ неделя

№ занятия/

Лексич.тема

Задачи

Содержание

Оборудование

Апрель 1-я неделя

Занятие № 24

«Весенние работы на селе»

  • Развивать слуховую память.
  • Развивать внимание, наблюдательность.
  • Развивать связную речь.
  • Развивать мышление.
  1. Приветствие.
  2. Игра «Огород»
  3. Игра «Посади огород»
  1. Мяч.
  2. Сюжетная картинка «Труд людей весной на селе»
  3. Ёмкость с песком.
  4. Камни марблс.

Апрель 2-я неделя

Занятие № 25

«Откуда хлеб пришёл»

  • Закрепить знания ребёнка об основных эмоциях.
  • Развивать творческое воображение.
  1. Приветствие.
  2. Игра «Колобок и его настроение»
  3. Упражнение «Угадай настроение»
  4. Упражнение «Месим тесто»
  5. Лепка «Колобок»
  1. Солёное тесто.
  2. Карточки с изображением колобка в разных эмоциональных состояниях.

Апрель 3-я неделя

Занятие № 26

«Космос»

  • Отреагировать актуальные эмоции.
  • Развивать творческое воображение.
  • Развивать память, внимание.
  1. Приветствие.
  2. Игра «Космонавты»
  3. Корректурная проба «Космос»
  4. Нарисуй планеты.
  1. Шаблон круга из картона.
  2. Клей ПВА, кисть.
  3. Различные сыпучие материалы (цветной песок, крупы).
  4. Карточки для игры в мемори

«Космонавты»

  1. Шаблон корректурной пробы на космическую тему.
  2. Камни марблс.

Апрель 4-я неделя

Занятие № 27

«Почта»

  • Развивать зрительную и слуховую память.
  • Развивать внимание, наблюдательность.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук.
  • Развивать творческое воображение.
  1. Приветствие.
  2. Игра «Я кладу в посылку»
  3. Игра «Что в посылке?»
  4. Творческое задание «Письмо другу»
  1. Мяч.
  2. Коробка с крышкой.
  3. Предметы небольшого размера.

Месяц/ неделя

№ занятия/

Лексич.тема

Задачи

Содержание

Оборудование

Май 1-я

неделя

Занятие № 28

«Правила дорожного движения»

  • Закрепить названия дорожных знаков.
  • Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции.
  • Развивать целостное восприятие, способность к зрительному синтезу.
  • Развивать мышление.
  1. Приветствие.
  2. Игра «Продолжи фразу»
  3. Игра «Светофор»
  4. Игра «Собери знак»
  5. Игра «Хорошо-плохо»
  6. Игры с песком «Мой город»
  1. Мяч.
  2. Карточки двух цветов: красная, зелёная.
  3. Разрезные картинки (3 части) с изображением дорожных знаков.

Май 2-я

неделя

Занятие № 29

«Лето.

Насекомые»

  • Закрепить с ребёнком названия насекомых.
  • Развивать зрительную память.
  • Тренировать зрительные анализаторы, развивать внимание, быстроту реакции.
  1. Приветствие.
  2. Словесная игра «Насекомые»
  3. Игра «Найди тень»
  4. Упражнение на релаксацию

«Порхание бабочки»

  1. Мяч.
  2. Тематический комплект

«Насекомые»

  1. Магнитофон, запись

релаксационной музыки.

Май 3-я

неделя

Занятие № 30

«Лето. Цветы на лугу»

  • Закрепить с ребёнком названия полевых цветов.
  • Развивать зрительную память.
  • Тренировать зрительные анализаторы, развивать внимание, быстроту реакции.
  1. Приветствие.
  2. Словесная игра «Цветы»
  3. Игра «Найди цветок»
  4. Упражнение «Цветок распустился»
  5. Мандала «Цветы на лугу»
  1. Тематический комплект

«Цветы»

  1. Камни марблс.
  2. Мяч.
  3. Юнгианская песочница или любая другая ёмкость с песком.

  1. Организация коррекционно-развивающей работы

Количество занятий в

неделю

Длительность занятия

Форма занятия

Расписание занятий

2

20-25 мин.

Индивидуальная

Вторник 09.50-10.10

Четверг 9.00-9.20

  1. Материально-техническое обеспечение

Сведения об имеющихся в наличии помещений для организации образовательной

деятельности

п/п

Наименование

Количество мест

1

Кабинет педагога-психолога

4

Сведения об имеющемся в наличии информационно-технического оборудования для

организации образовательной деятельности

п/п

Наименование технических средств

Количество

1

Ноутбук

1

2

Принтер

1

Сведения об имеющемся в наличии учебного оборудования для организации

образовательной деятельности

п/п

Наименование

Количество

1

Детский стол (регулируемый по высоте)

2

2

Детский стул (регулируемые по высоте)

4

3

Магнитная доска

1

  1. Методическое обеспечение

Сведения об имеющемся в наличии дидактических пособий, игр для организации

образовательной деятельности

№ п/п

Наименование

Количество

1

Дидактическая игра «В мире эмоций»

1

2

Карточки для развития эмоционального мира детей 4-7 лет

1

3

Дидактическая игра «Путешествие в мир эмоций»

1

4

Сюжетные картинки различной тематики

1

5

Кинетический песок

1

6

Формочки

1 набор

7

Юнгианская песочница

1

8

Камни марблс

1 набор

9

Тематические комплекты с дидактическими играми по следующим лексическим темам: «Деревья», «Урожай», «Гардероб», «Игрушки»,

«Цветы», «Насекомые», «Грибы», «Профессии», «Транспорт», «Мой

дом», «Животные леса», «Жизнь на ферме», «Птицы», «Времена года»

14

10

Стол с подсветкой

3

Сведения об имеющемся в наличии методической литературы для организации

образовательной деятельности

№ п/п

Наименование

Количество

1

Нищева Н.В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО

"ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2018.

1

2

Ковалец И.В. Азбука эмоций: практическое пособие для работы с

детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере. – М., 2003

1

  1. Динамика развития ребёнка

- положительная   - не значительная   - динамика отсутствует   - волнообразная

  1. Рекомендации по дальнейшей коррекционно-развивающей работе

Дата                 Педагог-психолог         / В.И. Овечкина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения воспитанников в МКДОУ д/с № 10 г. Пласта на период 2021-2025 годы.

План организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения воспитанников в МКДОУ д/с № 10 г. Пласта на период 2021-2025 годы....

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников 1 младшей группы «Непоседы» (2-3 года) на 2024-2025 учебный год

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников 1 младшей группы «Непоседы» (2-3 года) на 2024-2025 учебный годВоспитатель: Токарева Ю.М.Цели: формирование сотрудничества между с...

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников первой младшей группы (2-3 года) «Солнышко» на 2024-2025 учебный год

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковпервой младшей группы (2-3 года) «Солнышко»на 2024-2025 учебный год...

План взаимодействие с семьями воспитанников во 2 младшей группе№2 на 2024 - 2025 учебный год

План взаимодействие с семьями воспитанников во 2 младшей группе№2 на 2024 - 2025 учебный год...

Сертификат - Новые эффективные инструменты и методические разработки по взаимодействию педагога и семьи воспитанника в сете задач и целей ФОП ДО - 2025 – 2025 г

Сертификат -  Новые эффективные инструменты и методические разработки по взаимодействию педагога и семьи воспитанника в сете задач и целей ФОП ДО - 2025...