Выпускной
материал (подготовительная группа) по теме

Прудникова Марина Владимировна

Сценарий выпускного праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_2011____piraty._.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

           

                           ВЫПУСКНОЙ     2011г

Звучит торжественная музыка, выходят воспитатели.

1вед: Уже наступили весенние дни,

        Птицы поют веселей,

        Мы рады увидеть в детском саду

        Верных и добрых друзей.

2вед: Слезы от радости в наших глазах.

        И в этот торжественный час

        Сердце замрет, а потом - застучит:

        Волнуется каждый из нас.

1вед: Но музыка вихрем врывается в зал,

        Зачем говорить много слов.

        Пусть будут улыбки на лицах сиять,

        Приветствуйте выпускников!

      Выход выпускников. Вальс «Анастасия».

1реб: Есть одна страна на свете.

        Не найти другой такой.

        Не отмечена на карте

        И размер- то не большой.

2реб: И живет в стране той славной,

        Замечательный народ.

        И куда не кинешь взглядом,

        Рядом друг с тобой идет.

3реб: Что же за страна такая,

        С населеньем из ребят?

        Это город, город детства!

Все: Наш любимый детский сад!

                  Песня « Детский сад!»

4реб:  Вот мы выросли и нас
         Ждет в школе самый первый класс.
         А помните пять лет назад,
         Как мы ходили в детский сад?

5реб: Да что ты, не ходили.
         В колясках нас возили.
         На ручках часто мы сидели,
         Ногами топать не хотели.
6реб: Я помню, плакал каждый день,
         Все маму ждал, в окно глядел.
        А кто-то с соскою ходил,
        И даже памперсы носил.
7реб:  А я такое вытворял,
        В обед над супом засыпал.
        Бывало, плохо кушал я,
        Кормили с ложечки меня.
8реб: А если мы не спали,
       На ручках нас качали.
       Послушав «Баюшки – баю»
       Мы глазки закрывали.
9реб: А, помните, я из песка большие строил города?
        Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли.
        И весело играли, друг друга угощали.
10реб: Любили мы песком кидаться.
        Любили мы и посмеяться!
        Такими были шалунами!

         Дрались руками и ногами.
11реб: Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали…
         И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.
12реб:  Мы знаем, будет не хватать,
        Заботливых людей.
       Что помогали лучше стать,
        Взрослее и умней.
13реб: Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,
         Мы не забудем никогда

Свои дошкольные года.
14реб. Представить трудно, что теперь

Я в группу не открою дверь.
          И на своей площадке

Не поиграю в прятки.
15реб. Нас зовет звонок веселый,

Вчерашних милых дошколят.
         И говорим мы: Здравствуй школа!
Все: Прощай, любимый детский сад!

 Песня «Мы идем в первый класс!»

16реб: Я люблю свой детский сад

        В нем полным полно ребят.

        1,2,3,4,5,..Жаль что всех не сосчитать.

        Может 100 их, может 200!

        Хорошо когда мы вместе.

        Давайте спляшем на прощанье!

        Не будем мы сейчас грустить.

        Мы хоть и скажем: «До свиданья» -

        Но будем в гости приходить.

                     Танец «».   Все дети садятся

                                       Девочки берут цветы

17реб: Сегодня день весенний, светлый,
           Такой волнующий для нас!
           Промчится лето незаметно,
           Нас встретит школа, первый класс!
18реб: Вы жалели нас, любили,

            Вы нас, как цветы, растили,

            И у нас для Вас готов
           Танец радужных цветов!

                ТАНЕЦ  «С цветами»

 (после танца девочки отдают цветы ведущей)


2вед
:  (составляет в корзину, где находит пульт)
           
Здесь цветов хватает разных –

             Таких нежных и прекрасных            

            Ой! Смотрите! Это что же?
           (Достает из корзины пульт) 
             На цветок и не похоже...
             И не роза, и не лютик (рассматривает).
            И не ветка, и не прутик...
            Это вовсе не растенье (берет в руки)
            Может быть, изобретенье
? (жмут на кнопки)
Звучит музыка моря (спускается пиратский флаг)

1вед: (говорит робко) Ой, смотрите, мы очутились на корабле с пиратским флагом.  Да это же самые настоящие морские пираты!
(
входят пираты, спасательный круг через плечо…)
Джон:  Эй, на корабле, руки вверх!
            Кто такие?  Куда путь держите?

(Полундра их внимательно разглядывает, забирает пульт у воспитателя и прячет в свою сумку)
2
вед: Это дети детского сада " Кораблик» и будущие первоклассники.

              И мы кажется, заблудились!

Джон:  Я  –  Капитан Джон Гроза Морей и Океанов. А это – подруга моя, Полундра!
Вед: (удивленно)  Как, простите?.

Полундра:   По-лундр-ра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх  (свистит)!  Спасайся, кто может!»
Джон: (затыкает уши) Тише! (умоляюще). Я больше не могу это слышать! Так что вы говорите, вот так   просто  заблудились? (рассматривает детей)
Вед:  Да, вот так просто заблудились. И были бы вам благодарны, если  вы помогли нам и  вернули нашу вещь. Без нее мы просто не сможем вернуться обратно домой.
Джон:   Какие же вы первоклассники…? Малявки!!!  (переводит взгляд  на родителей)  Вот эти еще, куда не  шло! Эх! Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была бы что надо! Первоклассные пираты! (смотрит на детей) А эти- пади и морские  узлы вязать не умеют!

Полундра: Да им развязать –то их сложно, не то что завязать!
Вед:  Вынуждена Вас огорчить, уважаемый капитан, наши ребята смелые, ловкие и умные.
Джон:  Ловкие? Смелые?... Не верю!

Полундра: Джон! А мы их проверим!

                     
ИГРА «МОРСКИЕ УЗЛЫ»
(Пираты раздают командам веревки, с завязанными на них узлами.
Предлагает командам развязать узлы. Чья команда быстрее справится,
та и победит.)

Полундра: Ты, смотри-ка, справились! Джон, они там про ум какой-то говорили, это кто? Пират?

Джон:     Полундра!  Ум- это ум! Именного его у тебя и нет!  А есть ли у этих, ХИ-ХИ, первоклашек,   проверим!
Вед:    Да наши ребята умеют, и читать, и писать, и примеры решать. А еще как поют, вот послушай.

                               Песня  «Первоклассник» инд
Джон: Так-так! (задумывается) Да поете вы, действительно хорошо, но не отвлекайте меня.  Полундра! А, ну, побольше им, да посложнее задачек дай!

Полундра: ( идет к родителям  с задачками). 
                    Сколько в комнате углов?
                    Сколько ног у воробьев?
                    Сколько пальцев на руках?
                    Сколько огоньков у светофора?
                    Сколько цветов у радуги?
                    Столько в пятачке копеек?
                    Сколько солнышек на небе?  
Родители отвечают.

Джон:  Полундра!  Заблудилась что ли? Говорят тебе, первоклассники вона где!!! (показывает)  Уйди, ничего тебе доверить нельзя! Сам их проверю!!


«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПИРАТА»
• Два пирата разделили между собой поровну шесть сундуков с сокровищами. Сколько сундуков досталось каждому пирату?
• Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?

Полундра: (рассматривает пульт) А это что за штучка - то такая.

Вед:   При помощи этого пульта можно путешествовать во времени. Можно попасть в прошлое, и  улететь в будущее! Оказаться в школе и найти сокровища!

Пираты: Сокровища?......
Полундра: Я хочу в школу! У меня и мешок есть, в него много сокровищ   войдет!!!
Вед: Я боюсь, вы не так поняли мои слова….
Полундра: (Полундра подмигивает Джону.)  Мы все поняли! А не поиграть ли нам в прятки?
(Ведущий пытается возразить, но Полундра настаивает.)
Полундра: Давайте-ка мы вам глазки завяжем….
(Пока, Полундра раскручивает Ведущую, Джон нажимает на кнопки пульта) (музыка).
Вед: (развязывает платок)   Где мы? Что случилось?
Полундра: Ой, что-то происходит!
Слышатся голоса тропических птиц. И других обитателей этого острова в записи.
Джон (озирается)  Где мы?  Что за звуки? Откуда?
Полундра: Ох, по-моему, мы пропали! Это же древние времена. Здесь, наверное, и дикари водятся!
Джон:   Они уже давно вымерли!!!
Выходит Дикарь
Джон: (радостно) О! Местный житель! Он, наверное, знает, где школа находится.
Полундра: Эй, дикарь! Где у вас тут школа находится?
Дикарь пожимает плечами.
Пираты показывают знаками «книги читают».

Пираты: Школа! Шко-ла!?


Дикарь:  Что такое школа? Фрукт? У нас такой не растет (показывает на пальму). Вот видишь, банан  растет, яблоко растет, виноград растет. А школа не растет! Не знаю такого!

Пираты: Нет! Школа не растет! Как же вы здесь живете без школ?
Вождь:   А вот так и живем!
Вед:       Да они, наверное, ни читать, ни писать, ни считать не умеют! Без школы-то!
Джон:  Полундра! А задай-ка им пример, пусть решат!....Слушай, вождь!
Полундра: Было у вас 3 яблока, одно яблоко дали мне, второе  Джону. Сколько у тебя осталось?
Дикарь: (считает по пальцам). Три и осталось.
Полундра: Как это? Ребята, сколько яблок у них осталось? (ответы детей). 

Дикарь: Три осталось! Я вам яблок не дам, Сам голодный, кушать хочу!
Полундра: А вон у вас яблоки растут на пальме. Давайте, кто быстрее их скушает.
                       
Конкурс с яблоками.

Джон:  Полундра! Какие прожорливые! Давайте – ка, отсюда уберемся! Вдруг они и людей едят!
Дикарь:-  Еще дай кушать!- Еды!
Дикарь гонится за Пиратами.
Пираты:   Помогите!- Помогите!- Нас сейчас съедят!
(Пираты и дикарь убегают).
Вед: Вот, ребята, в какую историю попали пираты! Что было бы, если б не было школ?


Песня «Если б не было школ!» В. Шаинского

Вед: В этот день всем хочется знать, кем же мечтают стать наши дети? Давайте спросим у них об этом.

19реб: Буду книги я читать,

        К знаниям стремиться.

        Чтобы очень умной стать

        Ездить за границу.

20реб:  Мечтаю стать генетиком великим,

        Чтобы проблемы старости решить!

        И в этом 21 веке

        Бессмертье человеку подарить.

21реб: Стать архитектором мечтаю

        Построить город без углов.

        И в жизнь мечту я воплощаю

        Рисую город из кругов

22реб: Может стать мне депутатом,

        Этим каждый может быть.

        Буду ездить я с мигалкой

        И бюджет на всех делить.

23реб: Вот когда я подрасту

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу такого

Как Наташа Королева.

24реб: А я буду шоумен,

        Весь усатый, яркий.

        Буду колесо крутить,

        Получать подарки.

25реб: Шоуменом хорошо,

        А певицей лучше.

        Я к Пугачевой бы пошла,

        Пусть меня научат.

26реб: Буду я работать

        Президентом нашим.

        Запрещу по всей стране

        Манную я кашу.

27реб: Мы стихи вам прочитали,

        Хлопайте, старайтесь.

        Это вы нас воспитали

        Вот и разбирайтесь.

Вед: А сейчас ребята, мы поиграем и  узнаем, кем же вы будете, когда подрастете.

                           Игра «Кем я буду?»

Вед: Вы были малыши вчера

А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели.
Когда вы вырасти успели?

29реб: Удивляемся мы сами,
         Может что-то здесь с часами?
         Только в садик мы придём,
         И себя не узнаём.
         Почему-то, отчего – то,
         Очень быстро мы растём!
30реб. Будто нас, как деревца,
        Поливают без конца.
        Будто чудо – витамины
        Целый день в саду едим мы.
31реб. Никогда мы не забудем
         Наш дошкольный островок.
         Детский садик наш любимый,
         Тёплый, светлый теремок!


ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» - исполнение с солистами


Появляются пираты.
Полундра: Ох, чуть не съели! (Джон потирает свои бока.)
Вед: Пираты, верните пульт! Вы, наверное, уже поняли, что могло случиться.
Пираты: Пульт?
(Джон с пультом прячется за Полундру, та закрывает его своей широкой юбкой)
Джон: Где тут нужно нажимать,
           Чтобы стало всё мигать?
           Всё, нажал! Сейчас вернемся,
           Если вдруг не промахнемся. (
Нажимает.)
           Незадача... вновь не дома,
           И опять всё незнакомо!
Полундра:  Да ты что? Ты не узнал?
           Это же настоящий бал!
           Танцевал тогда весь свет

            Легкий танец менуэт!
                                   
Танец «Менуэт»    инд
Входит Профессор Кислых Щей.
Профессор: Здравствуйте!
Вед:  А вы кто такой?
Профессор: Я – профессор Кислых Щей!
Полундра: (смеется) Кислых Щей? Это как?
Профессор: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.
Полундра: А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я пират или стряпуха?
Профессор: Хорошо, хорошо. Напишите только оно слово: “Щи”.
Полундра: Писать?! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко(пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать?
Профессор: Не все ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые были щи!
Полундра:  Ничего себе, профессор.…А ты мне нравишься!
Вед: (к детям) Вот так профессор Кислых Щей! Он даже буквы не знает и радуется. Придется   научить их.

                           Игра “Собери слово”.


Профессор: Какие умненькие детки! Вы и читать, и писать умеете? А портфель собирать?
Дети: Да!

Профессор: (задумчиво) Возможно, возможно! А вот могут ли собрать портфели ваши родители? Проверим!
                           
Игра «Собери портфель»    

( на столе лежат различные предметы, задача родителей собрать быстро с закрытыми глазами)
Профессор:  Ловко – ловко! Чувствуется  многолетняя тренировка…  И не жалко вам деток ваших? Придется им, бедняжкам, за партами часами сидеть. Писать, читать,  считать…Они  такие маленькие….

Вед:  Вы, наверное, не знаете, уважаемый профессор кислых щей, но в школах между уроками есть перемена.

Профессор:   Перемена???

ДЕТИ:  Перемена, перемена,

        Первый класс полез на стену.

        Мокрые волосы, встрепанный вид,

        Капелька пота по шее бежит.

Профессор:  Может, на детях несчастных пахали? ……..НЕТ

                  Может, их в пасть крокодила пихали? …….НЕТ

                  Может, в бассейн с головою макали! ……….нет

ДЕТИ:  НЕТ! В перемену они отдыхали!!!!

                  Танец «Страна чудес»

Профессор: Замечательно! Побегу и расскажу о перемене  профессору математики, может тогда наша принцесса будет  с удовольствием заниматься.    (уходит)

Пираты: Так, куда теперь отправляемся? (спорят, кто будет нажимать кнопки)  Где тут нужно нажимать, Чтобы стало всё мигать?

Вед:  Хочется скорей назад,
        В наш любимый детский сад!
Пираты: Как в детский сад? А сокровища?????  

Вед: Самое главное сокровище  - это знания!!!    

 Пираты:    Какие такие знания?                

Дети:-  С ручейка – река, с книг – знания!

          -Знания приобретешь – не пропадешь!

Джон:  Ну, и? Где их приобретают?

Реб:     Скоро школа  встретит нас,
            Проведет  в  любимый класс.
            Мы за парты сядем  дружно,
            Все на свете знать нам нужно.

Джон: Это что же получается? Чтобы стать богатым, надо учиться?

Вед:    Да! Ученье – лучше богатства!                    

Пираты: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?
Вед: Знания получать никогда не поздно!

        Вот вам подарок – портфель! Учитесь!!!
Пираты: Спасибо! До свидания! До встречи в школе! (Уходят).
Вед:    А нам пора возвращаться!

            Кнопки пульта нажимаем,

            Глаза все дружно закрываем! (звучит музыка)
           Ой, ребята, получилось!
           Наше время возвратилось!
           Мамы, папы, гости тут,
           Все волнуются и ждут.

Вед: Наступает минута прощанья,
       Но не будем грустить мы друзья.
       Навсегда в вашей жизни останется
       Детский сад, как родная семья!

Песня  «  Мы в последний раз сегодня вместе»  инд     

                                               
Вед: Ребята, скоро для вас начнется новая жизнь, и школа распахнет для вас свои объятия.

За окном щебечут птицы

Сыплет звездочки сирень.

С вами дети мы простимся

В этот майский теплый день.

Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем летит по белу свету.

          Сотрудники исполняют песню на мотив песни

                          «Белый снег» анс.Верасы.

        (в это время на экране демонстрируются фото детей )

Вед: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада………………

Вед: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников! (вручение дипломов и подарков)
Ответное слово родителей.

Все дети встают в полукруг.

Вед: Ну, что ж, пришла пора прощаться,

        Нам жалко с вами расставаться,

        Мы всех вас очень полюбили,

        Хотим, чтоб вы нас не забыли.

        Так каждый год уходят дети,

        И кажется, всех лучше – эти!

        И вас из сада провожая,

        Мы что - то ценное теряем! 

1реб: Замер зал в торжественном молчании,
          Ждут заветных слов друзья.
          Мы сегодня скажем на прощание
          То, что не сказать никак нельзя!
2реб: «Спасибо!» нежно говорим
          Мы воспитателям своим.
          Ещё признаемся мы вам,
          Похожи вы на наших мам!
3реб: К нам с любовью и вниманьем
          Относились наши няни.
          Им спасибо за уют,
         За сердечный добрый труд!
4реб: Здоровым я отправлюсь в школу.
          Я благодарен нашим докторам,
          За каши, вкусные компоты
          Спасибо нашим поварам!
5реб: «Спасибо мы хотим сказать
          Тем, кто учил нас петь и танцевать,
          И говорить отлично,
          И рисовать прилично!
6реб: И физрук всегда был нужен,
         Теперь я с физкультурой дружен.
         Психолог всегда помогал,
         Ссориться нам не давал!

7реб: От всех родителей, ребят,

        Спасибо дружно скажем.

        За наш чудесный детский сад

        Заведующей нашей.
8реб: Всем дорогим педагогам
         Мы говорим от души:
         «Спасибо за вашу работу!
         Все вы для нас хороши!»

         Песня « До свиданья, детский сад»

          Вальс «До свиданья, детский сад»

                            Фейерверк.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...