Юбилей детского сада.
материал (младшая,средняя,старшая,подготовительная группа) по теме

Агеева Наталия Николаевна

Сценарий празднования юбилея детского сада для детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yubiley_sada.rar14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!»,

посвящённого 45-летию детского сада

Для детей 3 – 7 лет.

10 июня 2008 г.

Муз. рук.: Н. Н. Агеева

Праздник проводится на участке детского сада, который украшен флажками и воздушными шарами.

1-я Ведущая.         Что за день у нас сегодня? Кто ответит из детей?

Дети.                        День рождения у сада, настоящий Юбилей!

                     

2-я Ведущая.                Юбилейный день рожденья

                                Отмечает детский сад,

                                И об этом, без сомненья,

                                Все сегодня говорят!

1-я Ведущая.                Если нынче День рожденья,

                                Значит, будут поздравленья,

И подарки, и сюрпризы,

                                И, конечно, угощенье.

2-я Ведущая.        Весь сияет детский сад, у ребят румянец яркий.

Шлём тебе, наш детский сад мы приветы и подарки.

1-я Ведущая.        Мы все готовились к этому особому празднику. И сейчас ребята прочтут стихи о жизни в детском саду.

Дети читают стихи.

О. Высотская

Детский сад

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз,

Пароход

Дожидаются ребят.

Там Картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу –

Поскачу

На игрушечном коне!

В этом доме всё для нас –

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, -

В этом доме всё для нас!

Вот какой хороший дом!

В нём растём мы с каждым днём.

А когда

Подрастём,

Вместе в школу мы пойдём.

Н. Найдёнова

Новая девочка

Девочка новая

В детском саду.

К девочке новой

Сейчас подойду.

- Зачем ты в сторонке?

Ведь скучно одной.

Вот наши игрушки,

Вот слон заводной.

Вот видишь –

Его я ключом завела,

Сейчас он пойдёт

От стены до стола.

Вот кубики наши,

Мы строим дома.

Ты тоже научишься

Строить сама!

Пойдём, я к ребятам

Тебя отведу.

Всем девочкам нравится

В детском саду.

О. Высотская

Тихий час

Там, где сосны, там, где ели

И берёзы стали в ряд,

Там на беленьких постелях

Малыши спокойно спят.

Тише, тише, ведь у нас

Тихий час, тихий час!

Сквозь кленовые верхушки

Кое-где пробился свет,

Лёг кружочком на подушке,

Притаился на траве.

Тише, тише, ведь у нас

Тихий час, тихий час!

Ветерок по веткам шарит,

Треплет кончик простыни,

Спит в траве мохнатый Шарик,

Ну и ты скорей усни!

Тише, тише, ведь у нас

Тихий час, тихий час!

Г. Ладонщиков

Про себя и про ребят

Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад.

Я рассказываю маме

Про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели,

Как играли в чехарду,

Что мы пили,

Что мы ели,

Что читали в детсаду.

Я рассказываю честно

И подробно обо всём.

Знаю, маме интересно

Знать о том,

Как мы живём.

2-я Ведущая.                А теперь для вас, ребятки,

                                Долгожданные загадки:

1-я Ведущая.                Бьют его рукой и палкой,

                                Никому его не жалко.

                                А за что беднягу бьют?

                                А за то, что он надут!

                                                                (Мяч.)

2-я Ведущая.                Верно. Вы мячи возьмите,

Танец с ними покажите.

Дети берут из корзин мячи и исполняют музыкально-ритмическую композицию «Мячик», муз. П. Овсянникова.

1-я Ведущая.                Стукнешь о стенку – а я отскочу.

                                Бросишь на землю – а я подскочу.

                                Я из ладоней в ладони лечу –

                                Смирно лежать я никак не хочу!

                                                                (Мяч.)

2-я Ведущая.                Теперь вас приглашаем поиграть,

Свои уменья, силу, ловкость показать.

Дети исполняет музыкально-ритмическую композицию «Игра с мячом» (Берлинская полька), комп. дв. А. И. Бурениной.

1-я Ведущая.                И опять загадки.

                                Слушайте, ребятки:

2-я Ведущая.                Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает.

                                (Медведь.)

1-я Ведущая.                Летом ходит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос.

                                (Медведь.)

2-я Ведущая.                Вперевалку зверь идёт

                                По малину и по мёд.

                                Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

                                (Медведь.)

Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию «Плюшевый медвежонок», муз. В. Кривцова, комп. дв. А. И. Бурениной.

1-я Ведущая.                Раз сегодня День рожденья,

                                Будут игры и веселье.

С детьми проводятся игры разной подвижности:

  1. «Лохматый пёс».
  2. «Курочка-хохлатка».
  3. «Огуречик, огуречик…»
  4.  «Отдай ленту!»
  5. «Трубочка».
  6. «Мыльные пузыри».

  1. «Лохматый пёс».

        Один ребёнок изображает спящего пса. Остальные вместе с воспитателями тихо к нему подходят и при этом произносят стихи:

                                Вот лежит лохматый пёс,

                                В лапы свой уткнувши нос,

                                Тихо, смирно он лежит,

                                Не то дремлет, не то спит.

                                Подойдём к нему, разбудим

                                И посмотрим, что же будет.

        Пёс вскакивает, начинает лаять и бежит за детьми, которые от него убегают и прячутся.

  1. «Курочка-хохлатка».

Воспитатель (или старший ребёнок) изображает курицу, дети – цыплят. Один ребёнок сидит на скамейке, вдали от остальных детей. Это кошка дремлет на солнышке. Курица-мама выходит с цыплятами гулять и говорит (цыплята могут произносить текст вместе с курицей):

                                Вышла курочка-хохлатка,

                                С нею жёлтые цыплятки.

                                Квохчет курочка: «Ко-ко,

                                Не ходите далеко».

        Приближаясь к кошке, продолжает:

                                На скамейке у дорожки

                                Улеглась и дремлет кошка…

                                Кошка глазки открывает

                                И цыпляток догоняет.

        Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые вместе с курицей-мамой убегают.

        При каждом повторении на роль кошки можно выбирать другого ребёнка.

  1. «Огуречик, огуречик…»

Дети становятся за линию на одной стороне площадки. На противоположной стороне живёт мышка (воспитатель или кто-либо из детей). Все идут по площадке по направлению к мышке и произносят:

                                Огуречик, огуречик,

                                Не ходи на тот конечик:

                                Там мышка живёт,

                                Тебе хвостик отгрызёт.

        С окончанием слов мышка начинает ловить убегающих детей.

  1. «Отдай ленту!»

Дети становятся в круг. У каждого из них цветная ленточка, заправленная сзади за пояс или за ворот. В центре круга стоит ловишка. По сигналу воспитателя: «Лови!» – дети разбегаются по площадке. Ловишка бежит за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Ребёнок, лишившийся ленточки, временно отходит в сторону. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – в круг скорей беги!» – все строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра продолжается с новым ловишкой.

  1. «Трубочка».

Дети встают в круг и выбирают жмурку. Он выходит на середину, ему завязывают глаза, в руки дают бумажную трубочку. Играющие берутся за руки и идут по кругу со словами:

                                Под мельницей,

                                Под вертельницей

                                Подралися два ерша,

                                Вот и сказка вся!

                                Я пойду куплю дуду,

                                Я на улицу пойду.

                                Громко, дудочка, дуди!

                                Мы играем, ты води!

        Круг останавливается, жмурка идёт к играющим и дотрагивается до кого-то трубочкой, спрашивая его: «Ты кто?» Ему отвечают: «Мяу!», «Ку-ка-ре-ку!» Жмурка должен по голосу угадать того, кто ему ответил. Если не отгадал, то остаётся водить. Ребёнок, которого жмурка узнал, сам становится жмуркой.

  1. «Мыльные пузыри».

Можно провести в виде конкурсов: «Кто надует самый большой мыльный пузырь?», «Кто запустит больше всех мыльных пузырей?», «Кто поймает самое большое чисто мыльных пузырей?», «Чей мыльный пузырь улетит дальше (или выше) других и не лопнет?», «Самый красивый мыльный пузырь» и т. п.

2-я Ведущая.                Не бывает Дней рождений

                                Без конфет и угощений.

1-я Ведущая.                С Юбилеем поздравляем

                                Наш любимый детский сад,

                                От души мы угощаем

                                Всех: и взрослых, и ребят.

        

2-я Ведущая.                Будьте веселы, здоровы,

                                Всем дарите добрый свет,

                                Приходите в гости снова…

Ведущие (вместе).        И живите до ста лет!

        Звучат весёлые детские песни. Детям раздают сладости, сок, воздушные шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Юбилей детского сада - "Нам 25"

Сценарий юбилея детского сада...

"Юбилей детского сада" - автор-составитель Андреева Ольга Владимировна

Сценарий юбилейного праздника в ДОУ. Принимают участие работники детского сада с приглашением детей подготовительной группы....

Методическая разработка «Проект к юбилею детского сада «С днём рождения, наш любимый детский сад!»»

Данный проект способствует расширению знаний детей о жизни детского сада, его сотрудникам; развитие чувства взаимопомощи, дружелюбия  у детей, диалогической формы речи; воспитанию у дет...

Проект к юбилею детского сада: "Детский сад - наш дом родной"

Ольга НекрасоваПроект к юбилею детского сада во второй младшей группе «С днем рождения, наш любимый детский сад»Подготовка к большому праздничному концерту и поздравления сотрудникам детск...

Юбилей детского сада "40 лет детского сада"

Юбилей детского сада с приглашением работников детского сада, воспитателей и помощников воспитателей, находящихся на заслуженном отдыхе....