Выпускной праздник в детском саду
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Треногина Елена Анатольевна

На этот праздник очень весёлый и забавный.  Взрослые решили дать обявление в газету "Требуется  гувнрнантка для первоклассников, любящая детей."

В ответ на это обявление приходит Фрекен Бок и Карлсон. Какие приключения будут дальше, читайте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon freken_bok_2010.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

«ФРЕКЕН БОК И КАРЛСОН»

(Выпускной утренник для детей с нарушением интеллекта) 2010г.

Ведущая 1- Очень взволнован сегодня детсад.

В школу своих провожает ребят.

Ведущая 2 -Сколько народу на нашем празднике!

Дайте дорогу! Идут первоклассники!

(Под музыку выходят первоклассники, встают полукругом.)

Ведущая 1- Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши детишки?

Ведущая 2- Наша Алёнка- загляденье, из печенья и варенья.

 Владик наш - из мармелада, лимонада, шоколада.

 Марина- вся из бантиков, куколок и фантиков.

 Серёжа - из пружинок, болтиков, машинок.

                 Данил – из зефира

                 А Дима – из пломбира

 Вот какие детки – не детки, а конфетки!

Ведущая 1- Мы вас любим, поздравляем, быть счастливыми желаем.

Не болейте, не грустите, в школу с радостью идите.

А о садике с теплом вспоминайте день за днём!

Песня «Мы теперь ученики» Г.Струве

(Дети садятся на стульчики)

Вед.2 - Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу.

А кто же за ними будет присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время». (Стук в дверь.)

Наверно, это она.

(Под музыку заходит Фрекен Бок. В руках клетка с кошкой.)

Ф.Б.(Представляется)- Фрекен Бок! Бок! Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна гувернантка – честная, с хорошим характером? Так вот!(Достает фартук и надевает) Не гувернантка, а домоправительница.Это я! А вот моя Матильда! (Cтавит на стул клетку с кошкой)/

Ведущая 2- Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?

Ф.Б.- Э-э… Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались  со мною!

Дети- Здравствуйте!

Ф.Б.- О-о, вот так поздоровались! А ну, гости дорогие, покажите пример!

Мамы- Здравствуйте!

Ф.Б.- Это вы так пример показываете? А, ну еще разок!

Мамы (дружнее)- Здравствуйте!

Ф.Б.- Вот это уже лучше. А это ваша квартира? Квартира подходящая.

Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущая 2- Вот наши дети.

Ф.Б.- Это что, всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда

не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым

работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того шустрого

мальчика. Ну, малыш, еще раз поздоровайся с тетей.

Реб.- Если ты пришел к кому-то, не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

Ф.Б. -Уже заговор. Какая это мука – воспитывать! Ну, ладно. Дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как

воск. Потом затвердеют, и будет поздно.

Ведущая 2- Нет, нет! Дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора

Ф.Б.- Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно,

идите, дорогуша, спокойно занимайтесь своими делами. Я вам ручаюсь, что скоро вы не узнаете своих детей. Кстати, дети, вы сегодня делали зарядку? Неважно, еще раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем. Все вставайте на ноги, берите обручи, зарядка начинается!

Ритмические упражнения с обручами

Ф.Б.- Уф! (обмахивается) Садитесь, дети на свои места. Так вот, дорогие

мои, если мы будем делать такую зарядку каждый день, то я гарантирую, что через пару недель вы обретете отличную спортивную

форму. Всякие там Терминаторы и Супермены просто похудеют от зависти.

А теперь займемся вокалом. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает одну 

Клавишу). А теперь с аккомпанементом. (играет двумя руками по басам, что попало и поет: «Отцвели уж давно хризантемы в саду») 

Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо на-

ступил? Послушайте, ваши дети совсем не умеют петь!

Ведущая 2- Ну что вы! Вы только послушайте, какую они знают забавную         песенку про щенка.

Песня «Щенок Гав»

Ф.Б.- Ну что же. Очень даже неплохо. А теперь сели, руки на колени, не

двигаться, глаза закрыли. И пока я не вернусь, всем спать! Матильда, следи за ними. Я пошла в супермаркет.

(Под музыку Фрекен Бок уходит.)

Ведущая 1- Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно

действовать.

Вед.2-Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только

позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам.

(Звенит колокольчиком. Под музыку залетает Карлсон.)

Карлсон- Здравствуйте, ребята! Вы меня звали?

Вед.2-Спаси нас, Карлсон. Эта домомучительница совсем нас замучила.

Представляешь, она приказала всем спать.

Карлсон- Спокойствие, только спокойствие! Я против подобных методов

воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко

пошалим! У вас есть торт? (ответ детей-нет) Ну, так нечестно! Я так не играю.

Вед.1- Зато мы знаем весёлый танец…

Танец «Динь-динь, детский сад!

(Звучит музыка выхода Фрекен Бок).

Карлсон- Ребята, это опять домомучительница возвращается. Вы пока присядьте, ( дети садятся) а я тем временем приготовлю ей сюрприз.

(кладет на пол крысу на веревочке) Ну, вот готово. Я спрячусь, а вы

сидите, как ни в чем не бывало и помалкивайте.

(Карлсон прячется за ширму. Заходит Фрекен Бок. Ставит сумку с пакетами на пол. Замечает крысу и отбегает назад.)

Ф.Б.-_ Караул! Крысы! (Закрывает лицо руками) Я терпеть не могу крыс.

(Открывает лицо) Ой, да где ж она? Наверно, показалось. Дети, вы

видели здесь крысу?(Дети: Нет!) Ф.Б. поет) А я сошла с ума! А я со-

шла с ума! (говорком)Какая досада! Что-то у меня в последнее время

нервы не в порядке. Мерещится всякая гадость! (Садится за стол, около ширмы, раскладывает покупки) Чтобы успокоиться попью-ка я

чайку с плюшками и конфетами.(детям)А вы, что уставились? Во-

первых, от мучного портится фигура.( Поглаживает себя по бокам, 

выпятив грудь) Во-вторых, от сладкого болят зубы. Так и запомните!

В-третьих… А что в третьих? А ну да… Руки вы, конечно же, не

мыли. Так что быстро всем спать!

 Вед.2- Опять спать! Сколько можно? Вот пожалуемся нашим родителям!

Ф.Б.- Родителям! Да что они смыслят в воспитании! Их самих воспитывать

надо.

(Пока  фрекен Бок говорит с ведущими, Карлсон забирает со стола все плюшки и конфеты и снова прячется за ширму).

 (Фрекен Бок замечает пропажу)

Ф.Б.- Кто съел мои плюшки и конфеты? Это вы, прожорливые дети?

Чего молчите? Я вас спрашиваю. (Дети: Это не мы) Невоспитанные

дети, поедающие чужие плюшки.

Ведущая 2- Я не знаю, кто съел плюшки, но точно знаю, что это не дети.

Ф.Б.- Ну ничего. Я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я обязательно вернусь.

(Под музыку Фрекен Бок уходит. Из-за ширмы слышится «Ку-ка-ре-ку!»)

Ведущая 1- Кто это у нас кукарекает?

Дети- Карлсон. (выходит Карлсон)

Карлсон -Лучший в мире укротитель домомучительниц – Карлсон, любитель

плюшек и конфет, мужчина в самом расцвете сил.

Ведущая 1- Так это ты съел все плюшки?

Карлсон- Конечно, я. Кто еще способен на такое геройство? Только я люблю

плюшки с вареньем. У вас варенье есть? (Ведущая: Нет) Ну, я так

не играю! Я к ним со всем сердцем, со всей душой, а они для лучшего друга пожалели варенья.

Ведущая 1- Я вот только купила немного морковки. Хочешь?

Карлсон- Фу-у… Ну что это? Я такое не ем.

Ведущая 1- Так это ж витамины! Все на свете знают о пользе морковки.

Карлсон- Ладно, уговорили. Давайте свою морковку. О-о, да как много!

Три, семь, девять…

Ведущая 2- Карлсон, ты что не умеешь считать?

Карлсон- Да вот… немного запутался. А вы разве умеете?

Ведущая 2- Конечно. Ты послушай, как мы умеем считать!

Математические задачки

Ведущая 2- Доказали? Доказали! И уменье показали!

Карлсон- Молодцы. Вот вам за это пятерка, один отличник дал. Только пятерка у меня одна. Как же мы ее поделим? Вставайте в круг. Кому пятёрка достанется,тот и отличник!

Аттракцион «Кто у нас отличник?»

(Дети стоят в кругу, в середине по маленькому кругу разложены карточки, одна с пятёркой, остальные пустые. Пока играет музыка, дети бегают по большому кругу, как только музыка заканчивается, дети берут карточку. У кого пятёрка, тот и отличник)

Карлсон- А еще у меня и «двойка» есть! (достает поролоновую двойку на 

длинной веревке) Я буду двойку крутить. Кто ее перепрыгнет – тот

молодец, а остальные – двоечники. Шучу.

Аттракцион «Перепрыгни через двойку»

Карлсон- Спокойствие, только спокойствие! Дело житейское! Двойку, при желании, всегда исправить можно. И даже на пятерку.

(Звучит музыка выхода Фрекен Бок.)

А теперь мне пора спрятаться, а вам тихо и быстро сесть на свои места. Кажется, домомучительница идет.

(Карлсон снова прячется, дети садятся на места. Заходит Фрекен Бок).

Ф.Б.- Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила

приобщить вас к поэзии. Вы какие-нибудь стихи знаете?

Ведущая 1- Мы выучили много стихов о школе.

Ф.Б.- Вот сейчас я и проверю. Главное, когда рассказываешь стихи – это

принять эффектную позу. Ну, например, одну ногу выставить вперед, а руки можно скрестить под грудью, голову поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так. (показывает) Выходим по одному на середину, рассказываем стихи громко и четко.

Стихи о школе

Ф.Б.- Вот видите, как я хорошо научила вас стихи читать! А теперь я разрешаю посмотреть всем телевизор. Сейчас я его включу. Ой, до чего же

я люблю телевизионные программы смотреть! Особенно «Клуб кино-

путешественников».

О-о! Да сегодня нам Америку показывать будут. Я обожаю Америку! А эта зажигательная музыка! Она меня так заводит! Я вся во внимании.

Оркестр «Артист эстрады» С.Джоплин

Ф.Б. -Ой, какая прелесть!   Ух! Так. А по второй программе фильм «Страхи ночного города». Фу! Как некультурно! Нет, только не это. Лучше переключить программу.

Карлсон (голосом диктора) В эфире программа «Из жизни привидений». Внимание! В нашем городе появилось страшное привидение

(Карлсон за телевизором надевает простыню с нарисованными

дырками для глаз. Под музыку из м/фильма он выбегает с шваброй, бегает вокругФрекен Бок и стучит шваброй об пол).

Ф.Б. -Помогите, караул! (бегает от привидения, затем залезает под стол)

Карлсон- Куда же вы? Я так не играю.

Ф.Б.- Спасите! Помогите!

Карлсон- Мадам, ну, давайте, давайте знакомиться.

Ф.Б.- А Вы меня не съедите?

Карлсон- Ну что вы! Вы так милы! (Ф.Б. вылезает) Нет, я передумало. Пожалуй, я Вас съем! (Ф.Б. залезает обратно) Ну, ладно. Я оставлю Вас

в покое, но только с одним условием, если Вы перестанете воспитывать детей!

Ф.Б.- А кто же их будет воспитывать? (опять вылезает)

Карлсон (снимает с себя простыню) Я, как лучший в мире специалист по воспитанию детей, считаю, что наши замечательные выпускники уже получили необходимую порцию воспитания и находятся в полном расцвете дошкольных сил!

Ф.Б.- И что же дальше?

Карлсон- Дальше они попадут в руки школьных мучите… э-э-э.. учителей.

Ф.Б. -А что же нам-то остается?

Карлсон- А нам остается только поздравить этих замечательных ребятишек.

Что я с удовольствием и сделаю. Дорогие выпускники! В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого… сладкого, вкусного, и как можно больше.

Ф.Б.- Нет, Карлсон, Вы что-то не то говорите. Лучше так.

Хорошо вам всем учиться, заниматься, не ленится.

Каждый день оценку «5» на уроках получать!

Карлсон- А так можно? В перемену есть конфеты, и печенье, и котлеты.

И, конечно, не скучать, а немного поиграть.

Ф.Б.- Однако, какой Вы шалун! Только я Вам скажу, что в школе нет места

игре.

Карлсон- Ошибаетесь! Именно на перемене можно веселиться и играть

в любые игры.

Ф.Б.- Ну, тогда я желаю перемены.

Карлсон- Мадмуазель, Ваше желание для нас закон. Играют все!

Игра «Будь ловким» И.Ладухина

Ф.Б.- Ой, по-моему, мне перемены уже достаточно! Да и моя бедная Матильда больше не выдержит.

Карлсон -Значит нам самое время уходить!

Ф.Б.- Милые, очаровательные детки! Мы никогда, никогда вас не забудем.

До свиданья!

(Под музыку Карлсон и Фрекен Бок, совершив круг почета, уходят.)

Ведущая 1- Ну, а теперь дорогие выпускники, настают самые грустные минуты – минуты расставания с вашим музыкальным залом, где вы так

весело проводили время. И простимся мы с ним песней

ПЕСНЯ «До свидания, детский сад!» А.Филиппенко

Ведущая 1- В добрый путь, в добрый час, ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Ведущая 2- Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется светлое солнце на вас!

А мы для нашей детворы на память дарим разноцветные шары!

Под негромкую музыку «Разноцветные шары» идет вручение подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной экспресс"

Поезд дружбы отправляется в страну Знаний....

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Выпускной экспресс 2023»

Цель: создание атмосферы праздника и сформирование у детей положительную мотивацию к школе.Задачи: - совершенствовать знания о школе;- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя ...