По тропинке жарким летом
рабочая программа (средняя группа) по теме

Сценарий летнего оздоровительного праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon po_tropinke_zharkim_letom.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 11»

СЦЕНАРИЙ  ЛЕТНЕГО  ПРАЗДНИКА

                                                                       Подготовили:

Воспитатель ДРОЗДОВА О.В.

Муз.рук. СОПОТОВА  М.А.

2011 г.

Зал оборудован бутафорскими деревьями и пеньками. В углу зала стоит бутафорский домик. В стороне разложен спортинвентарь (доски, дорожка-массажёр, канат, дуги).

Дети средних групп свободно заходят в зал под рус.нар.мелодию «Танечки-Ванечки».

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в лес,

                  А лес летом полон разных чудес.

                  Вы за руки скорей беритесь

                  И друг за другом становитесь.

Под рус.нар.мел «Калинка» дети идут по залу за ведущим «змейкой», а затем шагают, высоко поднимая колени.

С окончанием музыки дети останавливаются посередине зала.

Ведущий: Мы подошли с вами к мостику, к речке.

                  А кто же лежит на мосту, как на печке?

                  Да это же волк сердитый лежит,

                  Нас в лес не пускает и громко рычит.

                  Придётся на помощь кого-то позвать,

                  Чтоб с мостика серого волка прогнать!

Во время этих слов двое детей из средней группы №2 надевают шапочки с изображением волка и козлика.

Дети инсценируют песню А.Филиппенко «На мосточке».

С окончанием музыки дети, исполняющие роли волка и козлика, снимают шапочки. А дети, участвующие в сценке, прячутся за бутафорский домик. Остальные дети садятся на стульчики, расставленные полукругом по залу.

Ведущий: Ну, вот, наконец-то мы в лес добрались.

                  Смотрите, здесь ёлочки тянутся ввысь.

                  А посмотрите чуть левей.

                  Там дом стоит. Не знаю - чей?

Подходит к домику, стучится, заглядывает за него.

Ведущий: Кто, кто в домике живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

                  Вижу шлёпанцы и босоножки,

                  Вижу тапки, кроссовки, сапожки…

                  Нет… так дело не пойдёт!

                  Пока всё перечислю – целый день пройдёт!

                  Дети, может, вы подскажете, как назвать одним словом и туфли, и ботинки, и                  

                  тапочки?

Дети: Обувь!

Из-за домика выходит ребёнок с ботиками и говорит:

                  По тропинке жарким летом

                  Шли ботинки к сандалетам.

Из-за домика выходит ребёнок с босоножками и говорит:

                  И случайно на дорожке

                  Повстречали босоножки.

Ведущий: Постояли, поболтали,

                  Дальше вместе зашагали.

Дети с босоножками и ботинками обходят  зал под рус.нар.мел. «Из-под дуба» и останавливаются у домика.

Из-за домика выходит ребёнок со шлёпанцами и говорит:

                  Видят вдруг на тропке

                  Новенькие шлёпки.

Ведущий: Постояли, поболтали,

                  Дальше вместе зашагали.

Дети снова обходят под музыку зал под музыку и останавливаются у домика.

Из-за домика выходит ребёнок с кроссовками и говорит:

                 За ними вдруг кроссовки

                 Запрыгали по бровке.

Дети обходят зал и возвращаются к домику.

Ведущий: Все пришли к сандалиям. (Дети стучатся в домик)

                  А валенки сказали им…

Из-за домика появляется ребёнок с валенками и говорит:

                  Простите, сандалет сегодня дома нет.

                  Ведь лето жаркое пришло, стало сухо и тепло.

                  Пусть по дорожке прямиком ходят ножки босиком.

Дети, участники сценки, оставляют обувь у домика и садятся на стульчики.

Ведущий: Давайте мы с вами тоже разуемся.

                  Ведь лето красное пришло, стало сухо и тепло.

                  По дорожкам прямиком пойдём все вместе босиком.

Дети разуваются и ставят обувь под стульчики.

                  Раз, два, три, четыре, пять, надо всем в шеренгу встать!

                  А теперь не отставайте и за мною все шагайте!

Дети идут вслед за ведущим под рус.нар.мел. «Калинка», выполняя упражнение «Турпоход» ( с использованием разного спортинвентаря: дорожку-массажёр – «мостик через ручеёк», узкую доску, ребристую доску – «поднимаются по склону», дуги – «пролезают под корягами», канат – «перебираются через овраг»).

С окончанием упражнения ведущий предлагает детям присесть на стулья.

Ведущий: Ярко солнце светит, в воздухе тепло,

                  И куда ни взглянешь,- всё кругом светло.

                  А на одной лесной опушке у матери-старушки

                  Жили пять сыновей да пять дочерей…            Показывают пальцы рук

                  Все без ресниц…                                              Моргают глазами

                  Все без бровей…                                              Указательные пальцы к бровям

                  С такими ушами…                                          Приставляют ладони к ушам

                  С такими глазами…                                        Показывают «очки»

                  С таким носом, длинным, курносым…         Показывают длинный нос

                  С такой головой…                                          Показывают большую голову

                  С такой бородой…                                          Показывают бороду

                  Ничего не ели…                                              Качают головой

                  На меня глядели.                                             Показывают «козырёк»

Дети выполняют все движения вместе с ведущим, сидя на стульях. Игра проводится 2-3 раза.

Ведущий: Отдохнули мы немножко и опять играть начнём.

                  Мы у леса на опушке с вами пляску заведём.

Дети встают врассыпную по залу и выполняют упражнение «На поляне» Т.Ломовой.

Ведущий: Нам сегодня повстречались разные зверюшки.

                  А в болоте, посмотрите, квакают лягушки.

Проводится артикуляционное упражнение «Лягушки».

Затем ведущий предлагает спеть песню про лягушек.

Дети исполняют песню А.Филиппенко «Про лягушек и комара».

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять, все мы любим танцевать!

                  А, ну, ребята, не зевай! Со мною вместе повторяй!

Исполняется эстрадный танец «Май» К.Орбакайте.

Ведущий: Нам солнце улыбается, нас всех согреть старается.

                  Летают насекомые над самой головой,

                  Мы в садик возвращаемся тропинкой луговой.

Дети обуваются, встают друг за другом, держась на руки и движутся «змейкой» по залу за ведущим к выходу.

Ведущий предлагает всем отправиться на прогулку.

Праздник завершён.

               

                 

                 

                 

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

экологический проект "Экологическая тропа "Здравствуй лето"

Данный проект разработан на летний период работы в детском саду. Цель: закрепление знаний о растениях и цветах, деревьях и кустарниках, природном явлении - радуга, экспериментировании и играми с ...

"Ах, это жаркое лето"

Творческая неделя посвященная последним дням лета....

Конспект развлечения для детей и родителей «Жаркое лето в гостях у ребят».

Развлечение в детском саду для детей и родителей«Жаркое лето в гостях у ребят» Цель: Создание эмоционально-положительного настроения, развитие интереса к происходящим событиям; к персонажам ...

Жаркое лето

Лето - как много счастья в этом слове. Три месяца солнца, витаминов и хорошего настроения. Правда, когда столбик термометра зашкаливает за тридцать – поводов для радости становится все меньше и ...

Презентация "Жаркое лето" младшая группа 2017 г

Презентация "Жаркое лето" в младшей группе.https://docs.google.com/presentation/d/1zL0PQNWHBJlV6Xd18y7E53SPt2Iwcwv5/edit#slide=id.p1...

Лето жаркое, лето красное -безопасное.

Летний период несет в себе не только радость каникул, возможность загорать и купаться, но и высокие риски для детей. Связанно это с множеством факторов. Летом дети едут отдыхать в детские лагеря, в де...