До свиданья, Детский сад!
материал (подготовительная группа) по теме

Сценарий выпускного праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_v_shkolu.docx25.26 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной утренник 2012г.              подг.гр.№4

1Вед:  На праздник дружною семьей

Мы собрались в последний раз

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

2Вед: Сегодня волненья сдержать невозможно

Последний праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Под торжественную музыку дети входят в зал

1Реб: Есть одна страна на свете, не найти другой такой.

Не отмечена на карте и размер-то не большой.

2Реб:  Но живёт в стране той славной, замечательный народ,

И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт!

3Реб:  В той стране такой порядок, всё во власти у ребят.

И живут они все дружно, как семья, один отряд!

4Реб:  Вы, наверно, догадались, где живут одной семьёй?

Ну, конечно, все узнали, это садик наш родной!

5 Реб: Ты нас принял малышами,

         Детский сад наш дорогой,

 Мы теперь большими стали

 И прощаемся с тобой.

        (исп. «Мы теперь ученики» Г.Струве))

Вед.:        Ребята, все вы уже подросли, приобрели необходимые знания для поступления в школу… А хотите увидеть, какими маленькими вы пришли в наш сад? (ответ) Тогда встречайте наших малышей!

        (под муз. входят дети сред. гр.)

Малыши:        

Поздравляем, поздравляем

                С праздником веселым!

                Поздравляем, поздравляем

                С переходом в школу!

А еще хотим вам пожелать –

                Лишь пятерки получать!

        (вручают выпускникам пятерки)

                Вы теперь совсем большие

                В детский сад вам не ходить.

                Этот танец мы решили

                Вам на память подарить!

                

        (исп. танец «Дружба крепкая», малыши с выпускниками)

                

Ведущий-1.  Все лучшие песни и сказки на свете

Отдать бы всем детям земли,

Чтоб добрыми, чуткими выросли дети,

Чтоб храбрыми, дети росли.

Звучит волшебная музыка, входит Фея Сказки

Фея:

Здравствуйте, дети! Я – Фея сказки.

Знаю, что вы в школу отправляетесь,

С детским садиком прощаетесь.

Но чтобы вам в  Страну знаний войти

Ключик волшебный надо найти.

Скорее в сказку поспешите и ключ волшебный тот найдите! В добрый путь, ребята!

Звучит волшебная музыка, Фея Сказки уходит.

Ведущий-1. Ну что ж, ребята, нам пора идти! А чтобы время скоротать, давайте песню запевать!

Исп. «Песенка чудесенка» М.Протасова

Под музыку выходит Хаттабыч.

Хаттабыч. Здравствуйте, о достопочтимые  хозяева этого праздника! Я – Гасан Абдурахман ибн Хаттаб – великий джин Хаттабыч. Слышал я, что ваши дети могут знанья показать и будут в школу поступать.

Вед: Это правда, Хаттабыч… Наши ребята, отправляются в Страну знаний, но чтобы в нее войти нам нужен волшебный ключик. Не в твоей ли он сказке?

Хаттабыч. О, звезда моего сердца, нет у меня волшебного ключика! Я и сам в школу хочу поступать, а меня не берут, говорят: «Стар ты слишком», а мне-то всего 534 года.

Ведущий. Да, действительно, в школу тебе поздновато, но это не беда. Вот, например наши ребята еще не школьники, а столько уже столько знаний имеют.

Хаттабыч. Да вы что?! Я хочу у вас узнать,

Чем же каждый день подряд

Занимали вы, ребят?

Ведущий.  Наши ребята многому научились за то время, что ходили в детский сад. Они тебе сейчас сами все расскажут!

                Краткие ответы детей

Хаттабыч. Вы умеете считать? Сказки это! Я не верю!

Вот сейчас вас всех и проверю!

К серой цапле на урок

Прилетело шесть сорок,

И лишь только три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок

Прилетело на урок?  (три)

 На поляне у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто сумел их сосчитать? (четыре)

Хаттабыч. Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили!

Ведущий. Это правда, что скрывать,

Все умеем мы считать и приглашаем на игру «Веселый счет»!

Игра «Веселый счет»

Хаттабыч. С вами было интересно,

Очень весело, чудесно!

Но прощаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Звучит волшебная музыка Хаттабыч уходит

1.Вед: А время в детском саду действительно не прошло даром! Наши ребята действительно подросли, приобрели знания! Интересно кем они станут в будущем?

2Вед: А ведь они уже сейчас мечтают и думают, кем станут, когда вырастут… Давайте их послушаем!

СЦЕНКА:

Реб3: А я мечтаю стать главою БАНКА,

Весь мир хочу я удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Реб 4: А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

Реб5:  А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Все: Чтоб в ногу вместе - это как?

Реб5: Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

Все: Таким же быть хочу и я!!!

Реб.6: Ребята, а я буду инженером!

         Я такого Карлсона сделал –  СУПЕР!

Все:  Да ты что? Ну и как? Летает?

Реб.4 Да нет… Летать не летает… Но, вот варенье лопает!

Под музыку - влетает Карлсон

Карл: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!      Останавливается в середине зала.

Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Вед: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карл: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Карл: Теперь все?

Вед: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карл: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

Карл: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

        Проводится игра «Вот так!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Карл: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Карл: Как в детсад идете?

Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карл: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Карл: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карл: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карл: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карл: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлом)

Карл: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

Карл: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у вас такой праздник. Вы все идете в школу. А как же я?

Вед: А ты тоже отправляйся с детьми в школу и будешь самым лучшим в мире первоклассником.

Карл: Вот здорово! Только прежде, чем учиться, надо нам повеселиться!

        Давайте станцуем веселый танец!

        Танец «Бананамама»

Карлсон: Итак, повеселились? (ответ) Начинаем урок рискования!

         Не перепутайте его с рисованием!

 Рисовать-то, знаю-знаю, вы умеете, а рисковать!?

         Риск – дело благородное, а потому без родителей никак не обойтись!

         Поднимите руки, у кого и мама, и папа в зале сидят.

 (выбирает 2-х детей, отправляет их за родителями)

 А рискнем перед первым сентября в школу не собраться, а отложить все на утро!?

 Присаживаемся, изображаем крепкий, здоровый сон всей семьей!

 (сажает семью на 3 стульчика, ребенок в середине)

 Итак, ласково звонит будильник, которого вы не слышите.

 И ухитряетесь проспать, аж 1 сентября. Пустяки, дело житейское!

 Остается ровно 30 минут до линейки. Спокойствие, только спокойствие!

 Мама, вы же не отпустите ребенка голодного в школу! Дайте ему с собой завтрак!

 Папа, Вам не будет стыдно, если ребенок придет в первый учебный день без шаров?

 Малыш, ты портфель собрал? Так чего лежишь?!

 Итак, по повторному звонку будильника, вы вскакиваете и начинаете суматошно собираться:

 Мама собирает завтрак.

 Папа надувает шарик, а ребенок собирает портфель.

 Когда все готовы, мама с папой берут ребенка за руки и бегом в школу (обозначение).

 Внимание… (звенит будильник ). Подъем!

Карлсон смешно комментирует происходящее, следя за действием.

(Ой, батюшки, проспали… и т.д.)

Карлсон: Ну вот, в школу собрались! А теперь песню мне спойте, да такую, чтобы все мамочки и папочки, и даже бабушки и дедушки ее с вами спеть захотели! Знаете такую? (ответ)

        Исп. «Чему учат в школе» В.Шаинского

1Вед:        Карлсон, ты такой непоседа! Все время играешь, в гости к малышам летаешь. Скажи, пожалуйста, а ты нигде не встречал Волшебного ключика, который дверь в страну знаний открывает?

Карлс: Нет, это не из моей сказки… но я вам могу помочь. Есть у меня летательный аппарат, который вас прямо к ключику и перенесет! А называется он – смехолет! Полетим? (ответ)Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Карл: Мы летим на смехолете

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карл: И смеемся мы в полете!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карл: В очень славную страну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карл: Полетим мы. Ай, да ну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карл: Внимание посадка!!! Расстегнуть ремни! Вот вы и прибыли в место назначения. Страна Знаний совсем близко! А мне пора к другим малышам! Пока! (улетает)

Под музыку в зал входит Шапокляк, пугает детей крыской

Шапокляк: Что смеетесь? В чем секрет?

Вы Лариску не боитесь?

Дети. Нет!

Ведущий. Что ты, что ты Шапокляк, наши ребята взрослые, они уже в школу идут, только ключ от Страны знаний еще не найдут!

Шапок: Ха-ха-ха! Ваш  ключик то у меня! (показывает)

Ведущий. Шапокляк, дай нам, пожалуйста, ключик.

Шапокляк. Ага! Так сразу и отдала! Вы для этого, хоть что-нибудь сделали? Вот! Сразу ключик им подавай. Я сначала помучить вас должна, а то совсем от рук отбились!

Первое задание: Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать.

1. Должен каждый ученик

В школу брать с собой… (дневник)

2. Чтобы ручками писать,

Приготовим мы…              (тетрадь)

3. Кто шагает с сумкой книг,

Утром в школу…               (ученик)

4. В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс…     (звонок)

5. Если все ты будешь знать,

То получишь в школе…    (пять)

Второе задание: Повеселите меня! Уж очень я частушки люблю !

Исп. «Школьные частушки» (на усмотрение муз.руководителя)

Шапокляк. Ой, насмешили, ай да молодцы! Придется ключик то вам отдать.

Смело в школьный мир шагайте

И «пятерки» получайте!

Вам желаю я добра,

До свиданья, детвора!

Звучит музыка Шапокляк отдает ключ и уходит.

Ведущий-1. Дорогие дети, вы сумели справиться со всеми трудностями. Вы нашли своих друзей,  и научились отличать добро от зла, правду, от лжи, а самое главное – вы научились дорожить дружбой. И поэтому Волшебный ключик принадлежит вам.

2Вед: Вы повзрослели и  теперь

Вы многое узнали.

Здесь в мир для вас открыли дверь,

Чтоб смело вы шагали.

Стал детский сад для вас родным,

Как будто мамин взгляд,

Но бьют часы, расстаться с ним

Они уже велят.

 Со сказкой доброй вы прощаетесь и в школу отправляетесь!

1 ребенок. Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

2 ребенок. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз!

3 реб: Нам детский сад дарил тепло,

Уютно было в нем, светло.

Здесь мы друзей своих нашли

И незаметно подросли.

4реб.:        Спасибо нежно говорим,

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам.

5реб.:        Спасибо няне, поварам,

За ласку и привет.

6 реб: Спасибо нашим докторам –

У нас болячек нет.

7реб.:        Еще спасибо логопеду и заведующей нашей.

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу.

8 реб: Да, мы грустим совсем немного,

         И время не вернуть назад,

 И нам пора, пора в дорогу.

Все дети. Прощай, любимый детский сад!

        Исп. «Прощальная» С.Кожуховской

Ведущий-1. В добрый путь, в добрый путь, ребятишки!

В самый светлый, добрый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льётся ясное солнце на вас!

Ведущий-2. Много дел хороших ждет вас впереди!

                   А сегодня мы желаем вам…

Воспитатели (вместе). Доброго пути!

(предоставляется слово заведующей МБДОУ, проводится вручение свидетельств и т.д.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"

Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...

Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "

Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"

Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...

Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...

Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"

В сценарии  использованы стихи и песни современных авторов, а также  героями сценария являются сказочнык персонажи....