Перспективное планирование по гибкому режиму на адаптационный период
материал (младшая группа) по теме

Перспективное планирование  по гибкому режиму  на адаптационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie.docx78.96 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

 по гибкому режиму

на адаптационный период

СЕНТЯБРЬ

1 неделя «МЫ ЗНАКОМИМСЯ»

понедельник

вторник

среда

четверг

Пятница

«Праздник знакомства»

«Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад»

«Мой друг, кто ты?»

«В стране забавных игрушек»

«Я гуляю, посмотри»

Игры с воспитателем

«Давайте познакомимся»

«Я иду к вам в гости с подарками»

«Приходите ко мне в гости, я буду угощать»

«Поездка на машине в магазин игрушек»

«Шли-шли, что-то нашли»

Подвижные игры

«Карусели»

«Пузырь»

«Зайчик серенький сидит»

«Соберем мячи в корзину».

«Солнышко  и дождик»

Пальчиковые игры

«Пальчики здороваются»

 «Сидит белка на тележке»

«Этот пальчик дедушка»

«Сорока, сорока, кашку варила»

«Один, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять»

Фольклор, художественная литература

Потешка для новичков: «Кто из нас хороший»

Потешка:  «Водичка, водичка, умой мое личико»

Чтение потешки «Ладушки, ладушки»

Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»

Потешка во время прогулки: «Солнышко»

Общение

Ситуация «Домик для

моей одежды»

«Научим Хрюшу умываться».

«Кукла Катя и ее друзья -собачка, кошка, уточка, петушок.

Кукла Катя угощает друзей»

«Покажем Мишке уголок природы»

Ситуация «Игрушки, которые живут в  нашей группе»

СЕНТЯБРЬ

2 неделя «МЫ ПРИВЫКАЕМ»

понедельник

вторник:

среда

четверг

пятница

«Как

«В гостях

«Праздник .

«Город

«Как много

прекрасен

у кота

мыльных

мастеров»

интересного

этот мир -

Леопольда»

пузырей»

вокруг»

посмотри!»

Игры с воспитателем

«Кому это нужно»

«День рождения Леопольда»

Игры с воздушными шарами

«Сложи листики»

«Поймай солнечных зайчиков

Подвиж

«Пузырь»

«Карусель»

Догонялки

«Мы топаем

«Курочка

ные игры

ногами»

и цыплята»

Пальчиковые

«Где же

«Кошка»

«Шарик»

«Домик»

«Лодка»

игры

наши

«Мышка»

ручки?»

Фольклор,

Потешка:

Рассказывание

Чтение

Чтение

Рассказывание сказки

Художественная литература

«Тень-тень, потетень

«Сказки о глупом мышонке»

Стихотворения С.Маршака

«Мыльные пузыри»

Стихотворения Е.Благининой «Новая одежда»

«Курочка Ряба»

Общение

Рассматрива-

«Покажем

Ситуация

Ситуация:

Беседа по

ние картины

коту

«В  какие

«Чудо-вещи

сказке

«Дети

Леопольду

игры можно

вокруг нас»

«Курочка

играют в

аквариум

играть

Ряба»

кубики»

с рыбками»

в группе»

Конструктивная

Сооружение

Дорожка для

Постройка

Башенки

Знакомство

деятельность

загородки из

кота

дорожки

из кубиков

со строи-

кирпичиков

Леопольда

тельным

Материалом

Сенсорное

Выкладывание

Башня из

Цветные

Дидактичес-

Дидактичес-

воспитание

цветной

кубиков для

фоны

кая игра

кая игра

мозаики на

кота

«Найди  

«Спрячь

тему «Курочка

Леопольда

такой же»

мышку»

и цыплята»

СЕНТЯБРЬ

3 неделя «МЫ ОСВАИВАЕМСЯ»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«У нас в гостях три поросенка»

«Волшебный сон на облаках»

«Друзья детства»

«Кто,кто в теремочке живет»

«В мире музыки и красоты»

Игры с воспитателем

«Превращение в зверушек»

«Чудесный мешочек»

«Изобрази героя»

«Угадай героя»

«Надень и попляши»

Подвижные игры

«Мотыльки»

«Пчелки»

«Котята»

«У медведя во бору»

«Гуси»

Пальчиковые игры

«Стул» «Стол»

«Птенчик в гнезде» «Встали пальчики»

«Погладим котенка» «Кошка»

«Домик»

«Зайка и барабан»

Дидактические игры

«Узнай и назови»

Дидактическая игра: «Поручения»

Дидактическая игра «Комната для кукол»

«Потерялись»

«Дай, что звучит»

Фольклор, художественная литература

Потешка «Водичка, водичка»

Чтение песенки- потешки

«Вот и люди спят»

Сказка «Почему плакал котенок»

Рассказывание сказки «Теремок»

Чтение песенки- потешки

«Баю, баю за рекой»

Общение

Ситуация «Как дети полюбили ходить в детский сад»

«Давайте никогда не ссориться»

Беседа: «Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить»

Беседа: «Стоит в поле теремок»

«Назовем картинки в любимой книжке»

Игры- .занятия

«Мы, встречаем гостей»

«Уложим куклу Катю спать»

«Напоим котенка молочком, котенок наелся молока, стал довольным и веселым он тогда»

«Ох, красивый теремок! Очень, очень он высок»

«Чаепитие»

Элементы театрализованной деятельности

Показ театрализован-ной игры «Три поросенка»

«Давай познакомимся»

Показ настольного театра «Теремок»

Речевое развитие

«Кого как зовут»

«Да или нет»

Закрепление представлений о мебели

Звук [а]. «Баюкание куклы»

«Угадай, что звучит»

Конструктивная деятельность

Лесенка из кирпичиков

Машина

Стул

Построим теремок

Стол

СЕНТЯБРЬ

4 неделя «ДЕТСКИЙ САД – НАШ ДОМ»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«От улыбки станет всем светлей»

«Без друзей

нам не прожить ни за что на свете»

«Праздник воды»

«Вместе

дело спорится»

«День смеха»

Игры с воспитателем

«Бегите ко мне»

«Назови Друга ласково»

«Ловись, рыбка»

«Найди, что назову»

«Шли-шли, что-то нашли»

Подвижные игры

«Самолеты»

«Песик Барбосик»

«Поезд»

«Птички летают»

«Куры и петух»

Пальчиковые игры

«Здравствуй, солнце золотое!»

«За работу»

«Утята»

«На работу»

«Воздушные щелчки»

Дидактические игры

«Кто что делает»

«Поручения»

«Какой?»

«Узнай и назови овощи»

«Узнай и назови овощи»

Фольклор, художественная литература

Потешка «Ладушки, ладушки»

Рассказывание сказки «Как собака друга искала»

Потешка «Кран, откройся, нос, умойся»

Рассказывание сказки «Репка»

Потешка «Чики,чики чикалочки»

Общение

Научим куклу играть с пальчиками

«Что умеют делать руки взрослых в детском саду»

Рассматривание картины «Ифы с водой»

Ситуация «Дети играют в кубики»

«Почему ослик загрустил? Развеселим его.»

Игры- занятия

«Устроим

кукле комнату»

«Домик пчелки»

«Купание куклы Кати»

«Оденем куклу на прогулку»

Научим куклу Катю раздеваться

Элементы театрализованной деятельности

Драматизация сказки «Как собака друга искала»

Инсценирование потешки «Курочка Рябушка»

Речевое развитие

Звук [у]. «Позови паровоз»

«Угадай, что звучит»

Звук [о].

«Ослик»

Физическое

развитие

«По длинной извилистой дорожке»

«Кто тише»

Игра «Зеркало»

«Перешагни через палку»

«По камушкам через ручеек»

Конструктивная деятельность

Стол и стул

Диванчик

Диван большой

«Домик из кирпичиков»

Постройка по замыслу

ОКТЯБРЬ

1 неделя «НЕДЕЛЯ В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Что такое хорошо и что такое плохо»

«По тропинке мы гулять пойдем»

«Праздник цветов»

У нас в гостях «Солнышко»

«В нашем саду листопад»

Игры с воспитателем

«Шли, шли, что -то нашли»

«Давай познакомимся»

«Я иду к вам в гости с подарками»

«Приходите ко мне в гости, будем играть»

«Шли, шли, что -то нашли»

Подвижные игры

«Лягушки»

«Солнышко и дождик»

«Догонялки»

«Карусели»

«Мы топаем ногами»

Пальчиковые игры

«Шалун»

«1,2,3,4,5, вышли пальчики гулять»

«Цветок»

«Солнце»

«Деревья»

Дидактические игры

«Узнай и назови»

«Узнай и назови»

«Найди столько же»

«Какой»

«Сложи листик»

Общение

Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»

«Как звери живут в лесу»

«Как лейка с цветами дружила»

«Чему обрадовался дождик»

«О чем думал листик, когда с дерева летел?»

Фольклор, художественная литература

Потешка «Закатаем рукава»

Рассказывание сказки «Колобок»

Потешка «Нам водичка добрый друг»

Разучивание стихотворения «Смотрит солнышко в окошо»

Стихотворение М.Ивенсен «Падают листья»

Игры-занятия

«Катя проснулась»

«Как мы гуляем»

«Сажаем цветы на клумбу»

«Сказка о солнечном лучике»

«Оденем Катю на прогулку»

Элементы театрализованной деятельности

Инсценировка стихотворения «Зайчик»

«Ветер дует нам в лицо»

Речевое развитие

«Назови животных и скажи, кто как кричит»

«Замечательные цветы»

«Дует ветерок»

Физическое развитие

«Принеси игрушку»

«К куклам в гости»

«Догони мяч»

«Перелезь через бревно»

«Доползи до погремуш-ки»

Конструктивная деятельность

«Дорога широкая»

«Лесенка из кирпичиков»

«Подарок для пчел»

«Скамейка для кукол»

ОКТЯБРЬ

2 неделя «ТЕПЛО СЕМЕЙНОГО ОЧАГА»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Я и моя мама - большие друзья»

«Папины помощники»

«Праздник конфетных фантиков»

«Мои братья- и сестры»

«Семейные праздники»

Игры с воспитателем

«Назови маму ласково»

«В машине, в машине шофер сидит, машина, машина идет, гудит»

«Изобрази сказку»

«Дочки- матери»

«Приходите ко мне в гости, я вас

буду угощать»

Подвижные игры

«Лохматый пес»

«Самолеты»

«Пчелки»

«Гуси»

«Карусели»

Пальчиковые игры

«Домик»

«На руках у нас пять пальцев»

«Наш малыш»

«Пальчик-мальчик, где ты был?»

«Моя семья»

Дидактические игры

«Помоги найти маму»

«Поручения»

«Чудесный мешочек»

«Кто позвал»

«Разложи по цвету»

Фольклор, художественная литература

Чтение стихотворения «Знаешь, мама, где я был?»

Стихотворение А. Барто «Машина»

Песенка «Танцуй, моя кукла»

Потешка «Петушок и его семья»

Потешка «Солнышко- ведрышко»

Общение

«Как мы помогаем своей маме»

«Я помогаю папе чинить машину»

«Кукла веселится»

Беседа: «Мои братья и сестры»

«Домашний фотоальбом»

Игры- занятия

«Накроем  стол к обеду»

Игра: «Мы помогаем папе»

Научим куклу Катю играть с пальчиками'

Научим куклу

Катю раздеваться , после прогулки

Научим Чебурашку правильно сервировать стол

Элемент театральной деятельности

Инсценировка стихотворения «Мама спит, она устала»

Инсценировка сказки «Курочка Ряба»

Игра- инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп»

Речевое развитие

«Моя мама»

«О моем любимом папе»

Звук [у].

«Машина едет

быстро и гудит: у-у-у-у»

Физическое

развитие

«Кто тише»

«Через ручеек»

«Будь осторожен»

«Обезьянки»

«Догони мяч»

Конструктивная деятельность

«Для мамы стол накрою

и. пусть порадуется она»

«Мы на выставку с папой идем»

«Узкая дорожка»

«Машина»

«Стол и диван»

ОКТЯБРЬ

3 неделя «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Добрый доктор Айболит»

«В гости мы идем к Федоре»

«Надо, надо умываться по утрам , и вечерам»

«Из какой я сказки»

«Дружно, весело, с охотой, быстро справимся с работой»

Игры с воспитателем

«Угостим

кукол конфетами»

«Приходите ко мне в гости, я вас буду  угощать»

«Дождик кап-кап-кап»

«Кто колобок найдет, тот по кругу пойдет»

«Изобрази героя» (игра- имитация)

Подвижные игры

«Не попадись лисе»

«Поезд»

«Пузырь»

«Воробышки и автомобиль»

«Паучки»

Пальчиковые игры

«Комарик»

«За работу»

«Дождик»

«Зайчик», «Коза рогатая»

«За работу»

Дидактические игры

«Загадки и  отгадки»

«Узнай по голосу»

«Что изменилось»

Парные картинки»

«Веселый оркестр»

Фольклор, художественная литература

Потешка «Водичка серебристая»

Рассказывание сказки К. Чуковского «Федорино горе»

«Лейся, чистая водичка, ты умой мне чисто личико»

Знакомство со считалочкой «Башмачок»

Рассказывание сказки «Репка?

Общение

Беседа «Слава, слава Айболиту, слава, слава

всем друзьям»

Беседа «Вечная слава воде»

Беседа «Вечная слава воде» (продолж.)

Ситуация: «Кого бы из сказочных героев ты выбрал себе в друзья?»

«Что надо делать осенью»

Игры- занятия

«Встреча с доктором Айболитом»

Наведем порядок

«Кукла умывается»

«Давай расскажем сказку»

«Покатаем

кукол с горки»

Элемент театральной деятельности

Драматизация сказки «Репка»

Речевое развитие

«Угадай, что звучит»

Звук [о].

У Ляли болят зубы

«Кого как зовут»

Физическое

развитие

«Проползи по коридорчику»

«Покати мяч»

«Попади в ворота»

«Перепрыгни

через веревочку»

«Целься вернее»

Конструктивная деятельность

«Стул для Айболита»

«Диванчик»

«Дорожка и ворота»

«Загородка для цыплят»

«Башенка с заборчиком»

ОКТЯБРЬ

4 неделя «ТЫ, Я, ОН, ОНА – ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«tym радостных встреч»

«Дружба сильна не лестью, а отвагой и честью»

«Вместе весело шагать по просторам»

«Мы играем, посмотри»

«Если кто пришел за мной, да и взял меня домой»

Игры с воспитателем

«Если дружно нам жевется»

«Игры с воздушными шарами»

«Шли. Шли, что-то нашли»

«Наши игрушки»

«Поездка на машине в страну добрых игрушек»

Подвижные игры

«Паучки»

«Пузырь»

«Мотыльки»

«Догонялки»

«Карусель»

Пальчиковые игры

«Пальчики здороваются»

«Дружба»

«1,2,3,4,5! Вышли пальчики гулять»

«Засолка капусты»

«Мы считаем»

Дидактические игры

«Кто с кем дружит»

«Что изменилось»

«Найди предмет по описанию»

«Живое домино»

«Больше- меньше»

Фольклор, художественная литература

«Песенка друзей»

Сказка «Как собака друга искала»

Рассказывание сказки «Теремок»

Песенка

«Все игрушки хороши»

Рассказывание сказки «Козлята и волк»

Общение

Ситуация: «Попроси игрушку»

Ситуация: «Собачке грустно, ей не спится, с кем собачке подружиться»

«Мы любим кормить рыбок»

«Друзья детства»

Беседа; «Играем с куклой в прятки». Дидактическая игра «Прятки»

Игры- занятия

«Новая комната для кукол»

Занятие по потешке «Огуречик»

Оденем куклу на прогулку

Покатаем

кукол на машине

Занятие по потешке «Котенька- коток»

Элемент театральной деятельности

Имитация животных: еж, заяц, волк,

медведь лиса, бабочка

Игра-инсценировка сказки «Курочка Ряба»

Речевое развитие

Дидактическое упражнение «Ослик»

Звук «[м]». Дидактическое упражнение «Кто позвал мишку»

Назови животное и скажи, как оно кричит

Физическое

развитие

Подпрыгни до шарика

Прыгни через шнур

«С кочки на кочку»

«Целься вернее»

Конструктивная деятельность

Загородка для цыплят

Ворота

Лодка для зайчат

Ступеньки из кубиков

«Домик»

ОКТЯБРЬ

4 неделя «ТЫ, Я, ОН, ОНА – ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«День радостных встреч»

«Дружба сильна не лестью, а отвагой и честью»

«Вместе весело шагать по просторам»

«Мы играем, посмотри»

«Если кто пришел за мной, да и взял меня домой»

Игры с воспитателем

«Если дружно нам жевется»

«Игры с воздушными шарами»

«Шли. Шли, что-то нашли»

«Наши игрушки»

«Поездка на машине в страну добрых игрушек»

Подвижные игры

«Паучки»

«Пузырь»

«Мотыльки»

«Догонялки»

«Карусель»

Пальчиковые игры

«Пальчики здороваются»

«Дружба»

«1,2,3,4,5! Вышли пальчики гулять»

«Засолка капусты»

«Мы считаем»

Дидактические игры

«Кто с кем дружит»

«Что изменилось»

«Найди предмет по описанию»

«Живое домино»

«Больше- меньше»

Фольклор, художественная литература

«Песенка друзей»

Сказка «Как собака друга искала»

Рассказывание сказки «Теремок»

Песенка

«Все игрушки хороши»

Рассказывание сказки «Козлята и волк»

Общение

Ситуация: «Попроси игрушку»

Ситуация: «Собачке грустно, ей не спится, с кем собачке подружиться»

«Мы любим кормить рыбок»

«Друзья детства»

Беседа; «Играем с куклой в прятки». Дидактическая игра «Прятки»

Игры- занятия

«Новая комната для кукол»

Занятие по потешке «Огуречик»

Оденем куклу на прогулку

Покатаем

кукол на машине

Занятие по потешке «Котенька- коток»

Элемент театральной деятельности

Имитация животных: еж, заяц, волк,

медведь лиса, бабочка

Игра-инсценировка сказки «Курочка Ряба»

Речевое развитие

Дидактическое упражнение «Ослик»

Звук «[м]». Дидактическое упражнение «Кто позвал мишку»

Назови животное и скажи, как оно кричит

Физическое

развитие

Подпрыгни до шарика

Прыгни через шнур

«С кочки на кочку»

«Целься вернее»

Конструктивная деятельность

Загородка для цыплят

Ворота

Лодка для зайчат

Ступеньки из кубиков

«Домик»

НОЯБРЬ

1 неделя «ВСЕХ СЧАСТЛИВЕЙ МЫ ЖИВЕМ, В ГОСТИ ВАС К СЕБЕ ЗОВЕМ. ПРИЕЗЖАЙТЕ В ДОБРАЙ ЧАС, БУДЕТ ВЕСЕЛО У НАС»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

День театра

День цирка

День смеха

День сказок

День музыки

Игры с воспитателем

«Давайте познакомимся»

«Приходите ко мне в гости. Будет весело у нас». «Клоун Тяп-ляп» (игра)

Игры с воздушными , шарами

«Загляни ко мне в окошко»

«Приходите ко мне в гости, будем вместе танцевать»

Подвижные игры

«Поезд»

«У медведя во бору»

«Дети и волк»

«Куры и петух»

«Карусели»

Пальчиковые игры

«Где же наши ручки?»

«Черепашка»

«Крестики и нолики»

«Курочка»

«Веселый оркестр»

Дидактические игры

«Что изменилось?»

«Кто скорее соберет»

Кому что нужно для работы

«Узнай из какой я сказки»

«Чудесный мешочек»

Фольклор, художественная литература

Потешка «Тень-тень, потетень»

Стихотворение Э. Успенского «Жил-был один слоненок»

К. Чуковский «Путаница»

«Колобок»

«Песенка друзей»

Общение

«Мы идем в театр»

Праздник всех праздников

«Как дети решили стать взрослыми в детском саду»

«Нам без сказки не прожить, сказка; учит нас дружить»

«Играть нужно дружно»

Игры- занятия

Сценка «Ушки- неслушки»

«Посылка от обезьянок»

Рассмешим наши игрушки

«В гостях у Мишутки»

Занятие по потешке «Петушок- золотой гребешок»

Элемент театральной деятельности

Игра-драматизация по  сказке «Курочка Ряба»

Инсценировка потешки «Курочка Рябушка, куда ты пошла?»

Речевое развитие

Дидактическая игра «Говорящая кукла»

«Кто как кричит»

«Выполни задание»

Физическое

развитие

«Пройди и не сбей»

«Пройди мишкой, проползи мышкой»

«

Кто тише?»

Конструктивная деятельность

Высокие и низкие ворота

Кроватка широкая и узкая.

«Диванчик»

«Машина для Чебурашки»

Красивый забор

НОЯБРЬ

2 неделя «ДЕТСТВА СОЛНЕЧНЫЙ МИР»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Расскажи мне о себе, дружок»

«В мире много сказок самых, самых разных»

«Сяду на пенек, съем пирожок»

«В гостях у совы»

«Цветочная поляна»

Игры с воспитателем

«Куда ушли игрушки»

«Загляни ко мне в окошко, я вам что-то покажу»

«Чудесный мешочек»

«Надень и попляши»

«Найди, что назову»

Подвижные игры

«Карусель», «Шла коза по лесу»

«Солнышко и дождик»

«Мой веселый звонкий мяч»

«Совушка-сова»

«Голуби и ястреб»

Пальчиковые игры

«Мизинчик»

«Коза рогатая

«Пальчик-мальчик»

«В гости»

«Цветок»

Дидактические игры

«Чудесный мешочек

«Из какой сказки, какая сказка?»

«Узнай на вкус»

«Найди предмет по описанию»

«Сложи картинку»

Фольклор, художественная литература

Потешка

«Ладушки,

ладушки»

Сказка «Колобок»

Потешка «Пошел котик на Торжок»

Сказка «Волшебные очки»

Стихотворение

С. Черного «Приставалка»

Общение

Ситуация «Кому это нужно: повару, доктору?»

Выставка иллюстраций к сказкам. Беседа

«Моя любимая сказка»

Ситуация «Что подарим сове в день рождения?»

Ситуация «Определи, кто что делает»

Игры- занятия

Занятие по произведению «Курочка-пеструшечка»

«Как быть послушным»

Правила гигиены

«Едем мы, друзья, в далекие края»

Элемент театральной деятельности

Инсценировка потешки «Пошел котик на торжок»

Инсценировка стихотворения «Зайчик»

Этюд- имитация: «Лес шумит»

Речевое развитие

Звук «П».

«Топ-топ»

«Угадай, кто это»

«Отгадай и назови»

Физическое

развитие

«Подбрось повыше»

Гимнастика после сна

«С кочки на кочку»

«По дорожке на одной ножке»

Конструктивная деятельность

«Комната для кукол»

«Стол и стул»

«Широкая дорожка»

«Башенка из кубиков»

«Диванчик»

НОЯБРЬ

3 неделя «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ РЕБЯТ ПОЗДРАВЛЯЕТ ДЕТСКИЙ САД»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Как мы весело живем: и танцуем, и поем»

«Подарок для Чебурашки», «Бантик для именинника»

«День рождения Чебурашки»

«День рождения в зоопарке»

«День рождения в семье»

Игры с воспитателем

«Назови друга ласково»

«Приглашение на танец»

«Праздник именинников»

«Садись, прокачу»

«Веселый танец»

Подвижные игры

«Зайка беленький сидит»

«Птички летают»

«Самолеты»

«Поезд»

«Пузырь»

Пальчиковые игры

«Веселый оркестр»

«Колокольчик»

«Цветок»

«Слон», «Крокодил», «Лошадка»

«Моя семья»

Дидактические игры

«На птичьем дворе»

«Чудесный мешочек»

«Еду-еду»

Словесная игра «Конь»

«Найди предмет по описанию»

Фольклор, художественная литература

Чтение стихотворения О.Высотской «Весело, весело»

Чтение стихотворения Толстого «Колокольчики мои»

Чтение песенки «Танцуй, моя кукла»

С.Маршак «Детки в клетке»

Рассказывание сказки «Пирожок»

Общение

«Я и моя мама»

«Что подарить другу»

«Как мы  веселимся»

«Как мы ходим в зоопарк»

«Моя семья»

Игры- занятия

«Накроем стол для Чебурашки»

«В гостях»

«У нас в гостях чудо- зверушки»

Элемент театральной деятельности

Игра- имитация «Медведь»

Инсценировка «День рождения Чебурашки»

Игра- инсценировка «Медвежата»

Речевое развитие

|

Звук «М». «Кто позвал мишку»

«Напоим Чебурашку чаем»

«Скажи, как я»

Физическое

развитие

«Подпрыгни  до ладошки»'

«С кочки на кочку»

«Догони мяч»

Конструктивная деятельность

«Башенка с заборчиком»

«Стол для Чебурашки»

«Стулья для гостей»

«Ворота и заборчик»

«Домик для матрешки»

НОЯБРЬ

4 неделя « ХОРОШО У НАС В САДУ, ЛУЧШЕ САДА НЕ НАЙДУ»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Мы в город изумрудный идем дорогой трудной»

«День здоровья»

«Праздник воздушных шаров»

«И как на свете прекрасно

жить»

«Веселые забавы»

Игры с воспитателем

«Шли, шли, что-то нашли»

«Самый сильный и ловкий». Игра-соревнование

«Летает, не летает»

«Это правда или нет»

«Танцоры и музыканты»

Подвижные игры

«Наседка и цыплята»

«Догони меня»

«Пузырь»

«Солнышко и дождик»

«У медведя во бору»

Пальчиковые игры

«1,2,3,4,5, вышли пальчики гулять»

«Зайцы»

«Шарик»

«Сидит белка на тележке»

«Веселый оркестр»

Дидактические игры

«Кто скорее соберет»

«Узнай и назови»

«Угадай, что звучит»

«Чьи дети?»

«Кто позвал»

Фольклор, художественная литература

Е. Благинина

«Научу обуваться и братца»

Стихотворение «Большие ножки»

Заучивание

песенки «Танцуй, моя кукла»

Чтение стихотворения С. Черного «Концерт»

Чтение стихотворения Е. Благининой «Обедать»

Общение

Ситуация «Собачка потеряла сапожки»

«Почему кот

моется после еды»

«Как дети полюбили ходить в детский сад»

Ситуация «Машенька хочет кушать, тарелка есть, а ложки нет». (С предметами- заменителями)

«Как мы строим кукле комнатку»

Игры- занятия

«Обуем кукол на прогулку»

«Катя простудилась»

«Купание куклы Кати»

Элемент театральной деятельности

Игра-драматизация. «Телефон»

Игра- инсценировка «Кисонька- Мурысонька»

Игра- драматизация по сказке «Репка»

Речевое развитие

Звук «К». Дидактическая игра «Бабочка, лети»

«Отгадай»

«Дождик»

Физическое

развитие

«Принеси игрушку»

«По дорожке на одной ножке»

«Пройди не сбей»

Конструктивная деятельность

«На помощь в Изумрудный город»

«Скамейка»

«Ступеньки из кирпичиков»

«Комната для кукол»

«Дом с лестницей»

Список использованной литературы

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Практическое пособие \ Авт. Сост. Белкина Л.В. – Воронеж «Учитель» 2006. – 263 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка на перспективное планирование системно- интегрированной оздоровительной и педагогической работы с детьми в адаптационный период 1-2 недель сентября.

Целью и побудительным мотивом  к созданию  перспективного планирования стали: стремления дать возможность ребенку после летнего отдыха включиться в ритм работы детского сада, организов...

Перспективное планирование в средней группе в летний период

Мной было написано перспективное планирование в средней группе на  летний период...

Перспективный план работы с родителями на адаптационный период.

От взрослых зависит насколько трудно будет проходить адаптационный период ребёнка к детскому саду. Здесь нужна чёткая организация действий взрослых (воспитателя и родителей). Предусмотреть нужно всё -...

Перспективное планирование физкультурных занятий на летний оздоровительный период, для детей дошкольного возраста

Перспективное планирование физкультурных занятий на летний оздоровительный период, для детей:- Младшего дошкольного возраста (3 - 4 года);- Среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет);- Старшего дошколь...