Сценарии праздников
материал на тему

Расторгуева Алла Валентиновна

Сценарий выпускного утренника, сценарий праздника двора, СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  НОВОГО ГОДА

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника группы № 3 – год 2009.

                                    Звучит вальс, дети заходят в танце.

1.Все, кто видит, все, кто слышит,

Все, кто в гости к нам пришёл,

Знайте – с этого мгновенья

Детский возраст наш прошёл!


2.Мы уже не дошколята –

Мы уже выпускники

И горят уже призывно

Школьной жизни огоньки.


3. И уже вполне готовы

 Отправляться в 1 класс

И не верится, что вместе

Собрались в последний раз…


4. Так давайте же не будем

В этот вечер мы грустить!

А давайте о хорошем

Вспоминать и говорить!

5. Например, о тех, кто с нами

Эти годы рядом был,

Кто заботился, трудился,

Нас воспитывал, учил,


6. И главнейшее спасибо

Нашим мамочкам вторым,

Воспитателей и няню

В зал давайте пригласим!

       (аплодисменты. Входят воспитатели и няня)


7. Дорогие наши люди!

Вас за всё благодарим!

И в прощальный этот вечер

Песню посвятить хотим!

                                                      Песня

                                  (дарят воспитателям … сердечки)

Восп.1: Дорогие наши дети! Огромное вам спасибо за тёплые слова!

И, конечно, спасибо вам, уважаемые родители, за ваше доверие, понимание, помощь в течение этих долгих, но так быстро пролетевших 5 лет!

Восп.2: А ведь когда – то эти вот молодые, энергичные, талантливые люди пришли в детский садик совсем малышами. А сегодня такие – же малыши пришли поздравить их самих с праздником! (стихи малышей)

                                                      Песня - танец                      

(После песни мальчики провожают девочек на стульчики и садятся сами.)

 зал вбегает волк с переполненным чемоданом, из чемодана торчат пистолеты и сабли)

Волк: - Подождите! Подождите меня! Я тоже ведь с вами! Вы чего, без меня в школу собрались? Вот я вам! (грозит всем кулаком)

(В зал входит Красная шапочка. Волк видит её и испуганно прячется за детей)

КШ: _ Здравствуйте! Извините меня за вторжение, но мне очень нужно отыскать серого волка. Вы его не видели?

Дети: Видели. Вот он!

Волк: Эх, вы, предатели! Я хочу с вами, в школу, а она меня не пускает!

КШ: Конечно не пускаю. А как я могу тебя пустить, если ты не готов?!

Волк: Почему это я не готов? Вот как раз у меня целый чемодан!

                  (чемодан раскрывается и на пол падают разные игрушки, подушки и пр.)

КШ: Вот посмотри, все ребята над тобой смеются! Разве эти вещи нужно брать с собой в школу?

Волк: А какие же ещё? Вот подушка – нужная вещь! Устал – прилёг поспать! А вот газета с кроссвордами! Вот пистолет – если кто вздумает обидеть!

КШ: Волк: Ты бы сначала у ребят спросил, что нужно в школе!

Волк: Ну и что, разве не это? (ребята: нет) А что же тогда? Вы сами то знаете?

(ответы детей)

КШ: Вот видишь, волк, не готов ты ещё в школу идти!

Волк: Ну уж! Подумаешь, чемодан! Ну куплю этот… портфель, ну возьму эти…тетрадки!

КШ: Да ведь это не главное, волк! Главное – много знать, быть внимательным и сообразительным!

Волк: Да я такой и есть! Всё знаю, всё внимаю и соображаю!

КШ: Ох! Ну давай проверим! Сейчас я задам всем задачу – и посмотрим, кто с ней быстрее справится, ребята или ты!

                                              Игра – задачи:

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели,

Пять румяных, наливных,

Три с кислинкой – сколько их? (восемь) и т.д.

Волк: Конечно! Их вон все учили – и воспитатели, и родители, и какие – нибудь дяди или тёти… А я бедный сирота…

КШ: Неправда, волк! Сколько раз тебя ребята на занятия приглашали, сколько раз я тебе почитать предлагала – а ты ленился, спал да в игрушки играл – вот и результат!

Волк: Ну это… Я за лето ещё успею книжек начитаться! Зато я внимательный и сообразительный!

КШ: Хорошо! Давайте поиграем в игру... и проверим, какой ты внимательный. Как раз поучишься портфель собирать.

                                             Игра «Собери портфель»

Волк: Ого! Как это? Я же … А где же…

КШ: И со вниманием у тебя пока плохо…

Волк: Ну и ладно, это тоже не беда… Зато я здесь самый сообразительный!

КШ: Это тоже легко проверить.

                                                          Загадки

Волк: (горестно) Эх, вы! А я хотел с вами, в школу…

КШ: Не огорчайся, волк! Главное, что ты понял, что к школе нужно хорошо подготовиться! А это значит, что ты теперь не будешь лениться, а будешь заниматься, и может быть через год – другой тоже пойдёшь в школу.

Волк: Эх! Ну ладно, пошли заниматься! (оглядывается)

 А вы, ребята, придёте рассказать мне, как оно там, в школе?  (отвечают)

 Здорово! Я буду ждать!

КШ: До свидания всем! Всего вам доброго! (уходят)

Восп 1: А мы продолжаем наш вечер –

И встанем опять в полукруг,

И снова улыбки подарим

Мы целому миру вокруг!

           8: Но главное – тем, кто старался

               Создать эту сказку для нас.

               Сотрудники детского сада!

                Вас в зал приглашаем сейчас! (входят сотрудники детского сада)

9: И снова как прежде всей группой

Вам добрую песню споём

И зал этот снова наполним

Любовью своей и теплом!

                             Песня «Маленькая страна»

       Есть на 9 пятилетке светлый уютный дом.

       Сколько волшебных превращений  Мы повидали в нём!

        Были вчера лишь малышами, плакали лишь вчера…

        Ну а сегодня – вот какие – В школу уже пора!

                                   Пр – в: Милый наш детский сад!  Нет нам пути назад!

                                   Но не забудем как сердечно  Был нам всегда ты рад!

                                   Милый наш детский сад!  Нет нам пути назад!

                                   Но обещаем – будешь гордым   Ты за своих ребят!    

       

      Будем мы хорошо учиться, будем всегда дружить,

      И всё что здесь мы получили, будем в душе хранить,

      Ну а тебе хотим сегодня низкий отдать поклон!

      Пусть детский смех всегда несётся в мир из твоих окон!

10. А ещё сказать хотели

Что любимый детский сад,

Был нам настоящим домом,

И сегодня каждый рад

Поблагодарить сердечно,

Всех, кто сделал этот дом,

Кто теплом его наполнил,

И уютом, и добром!


11. Всем, кто тщательно и точно

Измерял наш рост и вес,

Всем, кто кашами и супом

Обеспечивал привес!

12. Всем, кто охранял надёжно

Группы, коридор и зал,

Всем, кто составлял отчёты,

Всем, кто чистил, мыл, стирал!


13. Всем, кто с нами бегал, прыгал,

Рисовать и петь учил,

Всем, кто нам своё терпенье

И любовь свою дарил!


14. Всем вам твёрдо обещаем

Труд ваш зря не растерять

И хорошими, достойными

Людьми в итоге стать!

Работник: Спасибо, вам, дорогие ребята! Очень приятно слышать эти слова! Мы поздравляем вас с этим праздником, желаем вам и вашим родителям успехов в дальнейшей жизни, и, простите, возвращаемся на свои рабочие места. (уходят, дети садятся на свои стульчики, кроме 1)

15.Цветут цветы и зеленеет травушка

И солнышко так весело блестит

И наш любимый детский садик «Ласточка»

В весенний день немножечко грустит.

БЯ – Ох! Здрасти! А вот и я – запоздала маленько, уж простите старую – делов куча – везде успеть надо, так что уж успокойтесь, и про вас не забыла – пришла!

Восп. Баба Яга?... А мы разве тебя приглашали на наш праздник?

Б.Я.: А как же? Всех сотрудников звали – я слышала, вот и пришла.

Восп.- А разве ты сотрудница детского садика?

Б.Я. – А как же! Я самый главный сотрудник и есть! Я же учительница!

Восп. (пожимает плечами) – Что – то мы не помним, какие же уроки ты вела?

Б.Я. Вы – то, может, и не помните, а вот детки ваши хорошо меня помнят! Ну – ка, ребятки, отвечайте, сказки про меня читали? Мультфильмы про меня смотрели? На праздники я к вам приходила? (дети говорят)

- Вот! А теперь скажите, что вы обо мне помните? То есть я какие поступки всегда совершаю? – Правильно, дурные! А дурной пример, как всем известно, заразителен, поэтому всех вас я давно заразила ленью, злобой, вредностью и другими отвратительными качествами!  Разве не так? (отвечают дети)

Восп. – Нет, Баба Яга, твои уроки наши дети не запомнили, и остались весёлыми, добрыми и дружными!

БЯ. Не может быть! Что – то я особой весёлости не замечаю! Сидят, каждый за свой стул держатся, друг друга исподтишка толкают! Да?

Восп. Нет! И ты сейчас сама в этом убедишься!

                     Ну – ка вы, друзья – подружки,

                     Запевайте – ка частушки!

                                                   Частушки:

Скоро в школу мы пойдём

И об этом вам споём,

Начинаем свой рассказ

Как нелёгок первый класс!

       Раньше всё решала мама,

       Что нам кушать, что надеть,

       А теперь – то всё придётся

       Нам самим предусмотреть


У меня теперь забота,

И не знаю – как мне быть,

Папа с мамой на работе –

А кому портфель носить?


Утром будят – не добудят,

Поднимают – не поднять,

Мы решили не ложиться,

Чтоб не мучиться вставать.


В группе девочки у нас

Все визжат в истерике:

«Не хотим учиться дома,

А хотим в Америке!

Задают уроки трудные

Для школьников сейчас,

И со мною вместе мама

Записалась в первый класс!


Говорит ребятам Вася:

Лучше всех читаю в классе!

Книгу новую открыл –

Букву первую забыл!


Наш Виталик – молодец,

Спортом занимается.

Но ходить на физкультуру

Очень он стесняется!


Мы читали про жуков,

Тараканов, пауков.

Лена в уголок забилась

И домой вдруг запросилась.

Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

За заботу, за вниманье

Благодарны много раз!

Б.Я. Н – да… Весело, не спорю… Как раз в моём духе – и над тем поиздевались, и этого обидели…

Восп. – Да это же шутка была! Добрая и весёлая!

Б.Я. А между прочим, зря хвалитесь. Вредной и злой быть лучше, потому что вредные и злые всегда сильнее, чем добренькие да мягенькие!

Восп. Вот уж тут ты совсем не права! Добро всегда побеждает зло, - это даже в ясельной группе ребята знают!

Б.Я. Да я вам сейчас свою правоту очень легко докажу! Я вот вам сейчас такой беспорядок устрою (разбрасывает из кармана фантики, бумажки, ленточки и пр.) Я одна буду разбрасывать – а вы все вместе собирать вот в эту коробку. Справитесь?

                                     Игра «Собери фантики»

Б.Я. – Ах, вы, вредные! Справились! Обидели! Только это не всё!

Щас! (достаёт из кармана карточки с буквами) Знаете, что это такое? (дети отвечают) А вот давайте, кто больше из этих букв слов составит, тот и сильнее, и умнее, и вообще молодец! Начинайте!

Пока дети складывают слова БЯ говорит родителям: Щас они все и передерутся – будут друг у друга буквы воровать, спорить, каждому ведь победить охота!

Восп. – Баба Яга – А мы уже закончили!

БЯ (делает удивлённые глаза)_ Как? Уже? А где синяки, шишки (оглядывает ребят) Где разорванные буквы?

Восп. – Этого ничего нет, потому что мы дружные и умеем делиться. И посмотри, сколько мы слов замечательных сложили! Называйте, ребята, слова по очереди!

Б.Я. Всё! Весь праздник мне испортили! Ни тебе драк, ни тебе ругани! Сплошное разочарование!

Восп. Так ты, Баба Яга, просто веселиться не умеешь! Лучше потанцуй с нами – и сразу настроение поднимется!

БЯ: От танцев? Странно! Никогда не пробовала! Ну, давайте попробуем!

                                                    Танец

БЯ: Ох! А ведь и правда весело! Ну и ну! Надо Кощею рассказать, а то он злой всегда – даже я его побаиваюсь… Ну, ладно, пока! (от двери) И это, как это… а, спасибо! До свиданья!

Восп. Что ж , наш праздник – просто диво

Танцевали мы красиво,

Пели и стихи читали,

И шутили и играли,

Восп, Всех за труд благодарили…

А про некоторых – забыли!

Это нам исправить нужно –

Ну – ка, поднимайтесь дружно!

Реб: Дорогие папы, мамы,

Этот праздник и для вас -

Сколько вам пришлось трудиться,

Чтоб такими видеть нас!

Сколько сил, любви, терпенья

Подарить вы нам смогли,

Чтоб красивыми, большими

Скоро в школу мы пошли

И дедулей и бабулей

От души благодарим

Всем родным, любимым людям

Счастья пожелать хотим!

И огромное спасибо

Вам от всей души сказать

И за все старанья ваши

Крепко вас поцеловать!

   (бегут к родителям и целуют, возвращаются на своё место)

(Слово родителям)

16: Вот утренник кончается,

Со всеми мы прощаемся,

Нас школа ждёт и класс!

Но всем вам обещаем мы,

Вместе: Что на забудем вас!

                                                  Финальная песня ( мотив «Школа, школа, я скучаю)

Смех мальчишек и девчонок

Снова дружно раздаётся

Жаль, что вместе быть как прежде

Нам недолго остаётся,

Беззаботных дней страницы

Незаметно пролетели,

И немножко нам печально,

Что мы быстро повзрослели…

                          Но останется надолго с нами садик наш из детства,

                          Расставаться трудно нам,  но  никуда уже не деться,

                          Жаль, но так бывает в жизни – и теперь мы это знаем

                          Только всё равно обидно, садик мы уже скучаем…

Мы дрались и мы мирились,
Обижались и прощали,

И с утра в любимый садик

Снова с радостью бежали…

А теперь откроешь двери

Ты совсем другим ребятам,

Садик, садик, мы не верим,

Что прошло всё без возврата

Восп. А сейчас несколько слов скажет нам заведующий нашим детским садиком…

                         Стихи малышей

Вас, друзья, пришли поздравить

С днём чудесным малыши.

И здоровья, и успехов

Пожелать от всей души!

Мы завидуем немножко,

Но не очень, а слегка

Потому что в школу тоже

Мы пойдём наверняка

А вот вам уж в детский садик

Не вернуться никогда.

Ведь закончились сегодня

Ваши детские года.

Больше вам никто платочком

Вытирать не будет нос,

Не поможет вам раздеться,

Не причешет вам волос!

Кашей вкусной не накормит,

И игру не заведёт,

Лишь учиться и учиться

Вам придётся круглый год!

Вот бедняжки! Что же делать?

     Как же им теперь помочь,

          Чтоб они привыкли в школе,

           А не убежали прочь?

А давайте им на память

Мы подарим сувенир,

В честь того, что перед ними

Открывается весь мир!

Океан полезных знаний,

И открытий  берега,

И волшебных превращений

Разноцветная дуга!

Пусть ничто вас не заставит

Ни сломаться, ни свернуть,

     Дует пусть попутный ветер

И приятен будет путь!

И всегда горит над вами

     Путеводная звезда!

Ну а если что – зовите,

Мы поможем вам всегда!



Предварительный просмотр:

                                       Сценарий мероприятия «Праздник двора».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая: Добрый день, уважаемые жители южного района города Котовска.

Ведущий: Мы рады приветствовать Вас в этот знаменательный день!

Ведущая: В юбилейный – 70 – ый день рождения нашего родного, любимого, небольшого, но очень уютного города Котовска!

Ведущий: Стоит лишь раздвинуть шторы,
                Распахнуть свое окно -
                Вам навстречу хлынет город,
                Засмеется озорно.


Ведущая: Зашумит прохладным ветром
                Дунет запахом листвы,

                 И его теплу и свету

                 Снова улыбнётесь вы


                Вновь пустясь в его просторы
                Как кораблик по волне…
                Наш Котовск – прекрасный  город,
                Лучший город на земле!


Ведущий:
     Русские люди исстари славились обычаем добрососедства: сообща отмечали радостные события. И плечом к плечу встречали нежданную беду.
Меняются времена, но не хочется, чтобы добрые традиции уходили из нашей жизни. Люди, живущие рядом, должны вместе переживать радости и беды.
Поэтому сегодня, в день рождения города, мы и пригласили вас на общий праздник.


 Ведущая: Ведь среди котовчан есть множество ярких, талантливых, неравнодушных людей, которые могут и хотят украсить жизнь своих друзей, соседей, знакомых – поднять им настроение, заставить улыбаться. Так давайте же поприветствуем одного из таких людей – Каптилова Павла, который исполнит песню с поэтическим названием «Ученье – свет!»

Друзья! Вам понравилось выступление Павла? Так давайте договоримся хлопать громче и продолжительнее! Попробуйте ещё раз!

Вот уже хорошо! Спасибо! Ваши аплодисменты – это ваша благодарность, так не скупитесь же на неё! Тем более, что юные артисты, которые подарят вам сейчас свой номер, её более чем заслуживает. Итак, встречайте

                         Группа «Бэмс» с песней «Здравствуй, школа!»

Народная мудрость гласит: всяк дом соседями держится. А мы продолжим: А всяк город – своими горожанами. Ведь именно от них зависит чистота улиц, благоустройство дворов, количество зелёных насаждений…

А главное – общее настроение! Если большинство людей вежливы и доброжелательны, то весь город кажется приятным и радушным. Мне кажется, что наш город – именно такой. А если у кого – то настроение ещё не достаточно высоко поднято, то это сейчас исправит группа «Классная компания» с музыкальной композицией «Новое поколение» Встречаем!

                                           

У каждого человека есть в родном городе любимое место…

     У меня, например, это центральная площадь. Там сегодня очень красиво, просторно, особенно хорошо там было этим летом, я имею в виду у фонтана…

А мне очень нравится, что в двух шагах от нас – лес, и я с удовольствием использую каждую возможность побыть наедине с природой, послушать пение птиц, прижаться щекой к коре дерева… Может быть поэтому мне так нравится

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

    И вы сейчас в этом убедитесь.

Сегодня  многие стремятся уехать из Котовска в какой – нибудь большой город – в Москву, Санкт- Петербург… Говорят о Котовске: маленький, бесперспективный, бедный. А я считаю, что в благополучии или неблагополучии человека виноват не город, а он сам.

И ты абсолютно прав. Можно быть несчастным и живя в центре Парижа, а можно быть самым счастливым в мире, проживая в деревне Серые волоски. Главное, это не место прописки, а умение быть счастливым и делать счастливыми находящихся рядом людей. Например, как сегодня это делает Воспитанница детского сада «Солнышко» Архангельская Татьяна, которая дарит вам песню «Ладошки»

Я не знаю, как вам, а мне сегодня очень весело. Но судя по вашим весёлым глазам, вы тоже не скучаете. И это замечательно, особенно если учесть, что настало время активных развлечений.

          2. И мы приглашаем всех присутствующих поучаствовать в весёлых играх

Конкурсах, в которых вы можете выиграть различные призы и подарки.

                                                Игровой блок:

                    Название компонента

Время

Количество      призов

Игра «Здравствуйте!»

1 мин.

Кричалка

1 мин

Игра «Если весело живётся»

2 мин.

Викторина «Знаете ли вы свой город?»

3 мин.

Объявляется конкурс поэтической строки

Условия: через 10 мин вы выйдете к микрофону и прочитаете 4 строчки, в которых есть слова «город», «Юбилей», «день рождения» «праздник» «торжество»  из стихотворения, из песни, или авторские.

1 мин.

Танец маленьких утят

3 мин.

Спортивная эстафета

7 мин.

Итоги поэтического конкурса

3 мин.

Танец «Учитель танцев»

М.Н.: Спасибо всем! А я передаю слово нашим ведущим.

4 мин.

25 мин.

Я счастлив, что в городе этом родился
Что с ним я судьбою навек породнился
Горжусь я, и гордость свою не скрываю
Мой город — частичка Тамбовского  края!

2.  Здесь ветер свежее и небо здесь шире,
Здесь самые лучшие девочки в мире,
Здесь самые смелые парни на свете
И самые добрые в мире соседи!

Дорогие наши соседи! Мы ещё раз поздравляем вас с юбилеем нашего родного города!

И в конце нашего общего праздничного мероприятия предлагаем вашему вниманию выступление______________________________________________

_____________________________________________________________________

1. К сожалению, наша встреча подходит к концу, но мы уверены, что она не последняя, и от души желаем всем жителям нашего города

  Чтоб люди в добром соседстве жили,
   Гостей встречали,  В гости ходили.
  Чтоб чаще шутили, смеялись, играли,
   И праздники вместе всегда отмечали!


  2. Дорогие соседи, горожане, котовчане, мы желаем вам счастья, благополучия, здоровья! И на этом наш праздник окончен. Спасибо всем за участие!



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  «Встреча Нового года»

 в подготовительной к школе группе.

Действующие лица:

Ведущие (воспитатели)

Снеговичок

Кот Базилио

Лиса Алиса

Снежная королева

Дед Мороз

Снегурочка

Дети в карнавальных костюмах

Музыка . Дети входят в зал и становятся полукругом.

1  Чтец.:       Добрый вечер! Добрый вечер!

                     Что за радостная встреча!

                     Что за яркий, чудный праздник

                     В этот зал нас всех собрал!

2  Чтец:      Дед Мороз сейчас прибудет

                    То-то весело всем будет

                     И начнется настоящий

                     Новогодний карнавал!

Снеговичок:  Подождите, подождите!

                         Улыбаться не спешите!

                         Я с недоброй нынче вестью

                         К вам из сказки прибежал!

                         Сказка наша изменилась

                         В ней злодейка поселилась.

                         Дед Мороз меня, ребята

                         к вам за помощью послал.

1 Восп:     Вот так новость

                  Что случилось?

                  Как беда на вас свалилась?

Снеговичок:   Вот письмо прислал Мороз

                         Я его сюда принес.

2 Восп:   (открывает письмо)

               Ой, ребята! Какая беда!

               Злая королева не желает, чтобы дети веселились и радовались.

               Она заморозила всех друзей Деда Мороза и Снегурочки, а их самих

               в ледяной избушке заперла. Нужно спасать дедушку Мороза, а не то

               и Новый год никогда не наступит!

1 Восп:     Ребята, мы идем спасать деда Мороза и снегурочку?

                                                                                         (Да)

                 Тогда, Снеговичок, показывай дорогу!...

                                                          (под музыку шагают за Снеговиком)

2 Восп:     ( прикладывает  палец к губам:)

                  т-ссс: Ребята. Посмотрите! Кто-то избушку сторожит.

                  Давайте послушаем, о чем они говорят.

Алиса:     Какое небо голубое…

Кот:         И вовсе оно не голубое, а серое.

Алиса:     А ты вообще молчи. Ты слепой!

                                  (наступает ему на лапу)

Кот:       Сама ты слепая! Не видишь на что наступаешь!

                                                        (начинает драться)

1 Восп:  Ребята! Вы узнали, кто это?

                                     (Да - Кот Базилио и Лиса Алиса)

               Наверное, Снежная королева поставила их сторожить избушку.

               Что же делать?

2 Восп:  Нужно их обхитрить. Они-то не дружные, а мы - наоборот.

               Попробуем? (Да)

1 Восп:  Эй, друзья подождите драться!

Кот:       Это почему еще! Хотим - и деремся!

Лиса:     Подожди, Базилио!

               А вы кто такие и куда приперлись?

2 Восп:  Мы принесли вам приглашение на веселый карнавал!

Кот и Лиса:  Давайте!

1 Восп:  Мы не можем вам его отдать пока вы не докажите, что

               можете петь, танцевать и веселиться.

Лиса:    А мы докажем!

Кот:      А как?

2 Восп:  А вот, например, так.

                  Песня

Лиса и Кот:  Это и мы так можем.

Лиса:  Поем…

Кот:    Нет!..

Лиса:  Это плохая песня! Моя лучше.

Кот:    Ну и пой свою! А я свою буду.

                          (поют)

Дети затыкают уши и топают ногами.

1 Восп:  Нет. Петь вы не умеете! А танцевать?

Лиса:     Конечно умеем.

Кот:       А как?

2 Восп:  Ну, например, вот так

                     Танец

Лиса:    Запросто! Кот иди сюда! Танцуем вальс!

Кот:      Да щас! Котильон!

Лиса:    Нет вальс!

(танцуют Кот - свое, Лиса - свое. Наступает на ногу, Кот бьет ее и они начинают драться и кричать)

1 Восп:  Давайте разнимать. Девочки оттаскивают лису, мальчики Кота.

(звучит музыка дети разнимают драчунов)

2 воспитатель: Так может быть вы стихи читать умеете?

Кот: Какие ещё стихи?

1 восп. – Ребята! Кто может рассказать стихотворение?   (1 – 2 стихотворения)

Кот: Это…как же они.. . А, Алиса?

Лиса: А… Ну…   Ребята! Ну почему это у вас все получается, а у нас нет?

Кот:      Да! Что за секрет вы знаете?

2 Восп:  Мы откроем вам секрет. Только при одном условии - вы выпустите

               деда Мороза и Снегурочку.

Лиса:   Эх, да мы бы запросто – да Снежную королеву боимся…

1 Восп:  Если наш секрет узнаете, то и Снежную королеву бояться перестанете.

Кот:      Вот ключ! Открывайте секрет!

2 Восп:  Все у вас получится, если вы дружить научитесь.

Лиса:    Это как?

1 Восп:  А вот так.

               «Песня про дружбу»

Лиса и Кот:  Ой, как здорово!

                        Нам теперь никто не страшен!

Сн. королева:  Ах так! ( влетает в зал и кружит по сторонам)

                           Что, обманули глупых Кота и Лису? Но меня не обманете!

                           Я всех сильнее, я всех умнее!

2 Восп:  Ты нам не страшна теперь, ключ - то от избушки у нас!

Сн. королева:  Ха-ха-ха! Так воспользуйтесь же им! Чего же вы ждете?

1 Восп: И воспользуемся. И выпустим деда Мороза и  Снегурочку!

(Выводит деда Мороза и Снегурочку. Они спят. Сн. королева смеется).

Дед Мороз и Снегурочка не слышат! Спят!

Ребята давайте позовем их!

Ребята зовут: Дед Мороз! Снегурочка!

Сн. королева:  Ха-ха-ха!

                           Забирайте их! Пожалуйста! Все равно вам их не разбудить!

Восп:     Что же делать нам, ребята?!

Кот и Лиса:  Мы знаем! Мы знаем!

                       Ребята, она веселья боится!

                       Она поэтому и карнавал ваш срывает,

                       потому что музыки и  песен не выносит!

3 чтец:          - Становитесь, дети, в шумный хоровод.

                        Новый год, ребята, в гости к нам идет!

                        Пусть поются песни, музыка звучит!

                        А злая королева прочь от нас бежит!

                   «Новогодний хоровод».(Сн. королева затыкает уши, бегает вокруг, дует. Потом хватается за голову и убегает). Дед Мороз и Снегурочка вначале сонным шагом, а потом весело продолжают танцевать.

Дед Мороз:  Вот какая красота!

                      Шум, веселье, суета!

                      Словно я во сне попал

                      На веселый карнавал! (Утирает слезы)

Снегурочка:  Что ты, дедушка Мороз.

                         Нам теперь не нужно слез.

                         Это дедушка не сон.

                         Слышишь звон со всех сторон.

                         Это дети к нам пришли,

                         От беды наш лес спасли.

                         Так пойдемте к вам скорей

                         Новый год уж у дверей!

1 Восп:  А вот Кот Базилио и Лиса Алиса

               Наши друзья и помощники.

Дед Мороз:  Пойдемте, друзья, с нами на карнавал.

Алиса:  Спасибо вам.  Только мы решили здесь остаться.

Кот :     Собрать зверей, птиц и сказочных героев и для них карнавал устроить.

Дед Мороз:  Ну что же, мысль хорошая!

                      Присмотрите тут за нашей избушкой.

                      А мы с ребятами в путь отправимся.

( Музыка  звучит. Дети идут)

4 Чтец:  Вот мы и дома! Вот и наш зал!

               Мы начинаем наш карнавал!

               Дедушка с внучкой! На всех посмотрите!

               Самых красивых из нас назовите!        

                (Дети (5чел) защищают костюмы)    Красная шапочка, Серый волк, Снежинка, Гномик, Дровосек.

       Я девочка нарядная – я к бабушке иду

       

Дед Мороз:  Ах, молодцы!

                      Все красивы, ребята!

                      Всех вас назвать чемпионами надо!

Снегурочка: Нет, дедушка! Звание чемпиона не костюмами заработать надо, а в соревновании! Ну- ка, кто здесь чемпионы? Выходи соревноваться!

                                      Игры. Играют и дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:  Ох, уморили! Ох, закружили! Все, как есть, чемпионы!

                      Ну что же, надо всех наградить! А где же мешок мой с подарками? Ты, Снегурочка, не видела? А вы, ребята? Вот старость – то! И что же мне делать теперь?

Снегурочка: Дедушка! Да там же, в мешочке, на этот случай колокольчик весёлый лежит! Он на весёлую песню отзывается! Ребята, споём весёлую песню?

                  Танец с песней

           Звенит колокольчик – появляется мешок.    

Дед Мороз:  Вот и замечательно! Подарки на месте – осталось только поздравить вас, ребята, с наступающим праздником, да пожелать вам: не болеть, не грустить, и маму с папой слушаться! Обещаете? Ну тогда получай, детвора, подарки!

               

 

   

 

                       

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...