Главные вкладки

    Сообщение «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного образа»
    материал по теме

    Гашева Елена Александровна

    Сообщение на педагогический совет по теме "Формирование ЗОЖ у детей дошкольного возраста"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon gasheva.doc39.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сообщение «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного образа»

    (педагогический совет, январь 2010 года, докладчик Е.А. Гашева)

    1. Закончите фразу «Здоровый образ жизни – это …»

    Здоровый образ жизни – это деятельность, активность людей,

    направленные на сохранение и улучшение здоровья

    1. Назовите основные аспекты здорового образа жизни?

    Что нужно соблюдать? Что нужно уважать? Чему нужно научиться? От чего отказаться?

    1. следовать укрепляющему здоровью жизненному режиму;
    2. научиться  управлять своими чувствами, жить в ладу с окружающими;
    3. соблюдать советы гигиены, сформировать ответственное гигиеническое поведение;
    4. уважать физическую культуру,  заниматься спортом;
    5. негативно относиться к вредным привычкам (употреблению табака, алкоголя, наркотиков);
    6. научиться рационально питаться.  
    1. Все перечисленные аспекты являются принципами здорового образа жизни.

    Создание здорового образа жизни для ребенка в детском саду является первоосновой его полноценного воспитания и развития.

    Возможность следовать  этим принципам зависит от целого ряда условий:

    1. соблюдение санитарно эпидемиологических правил и норм (подбор мебели, оборудования, светового и температурного режима в помещении возрастной группы, соблюдения режима дня, систематическое закаливание;

    благоприятную психо – эмоциональную обстановку в группе,  в детском саду в целом.

    1. Что является базой для реализации программы?

    Базой для реализации программы является осуществление задачи укрепления физического и психического здоровья ребенка, формирования основ двигательной и гигиенической культуры

    1. Какое валеологическое просвещение дошкольников предусматривает программа?
    1. Развитие представлений
    1. о здоровом образе жизни;
    2. о важности гигиенической и двигательной культуры
    3. о здоровье и средствах его укрепления
    4. о функционировании организма и правилах заботы о нем
    1. Знания
    1. о правилах безопасного поведения и разумных действиях в непредвиденных ситуациях
    2. О способах оказания элементарной помощи и самопомощи

    Назовите разделы программы, в которых реализуются валеологические представления и знания у дошкольников.

    Разделы:

    1. «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными»

    Подразделы:

    1. Освоение основ гигиенической культуры;
    2. Овладение основами двигательной культуры.
    1. «Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду»
    1. «Предметный мир»
    2. «Труд людей»
    3. «Самообслуживание и детский труд»
    1. «Ребенок входит в мир социальных отношений»
    1. «Ребенок и взрослый
    2. «Ребенок и сверстник»
    3. «Отношение ребенка к самому себе»

    Все содержание программы центрированно на ребенке, создании ему эмоционально – комфортного состояния и благоприятных  условий для развития индивидуальности, позитивных личностных качеств.

    Здоровый образ жизни – это

    Здоровый образ жизни – это


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Педсовет "Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста"

    Цель - систематизировать знания педагогов по разделу программы "Воспитание и обучение в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой "Формируем привычку к здоровому образу жизни", развитие навыков моде...

    «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста» из опыта работы

    Описание  опыта работы по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста...

    Консультация для воспитателей "Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста"

    Консультация с комплексами гимнастики после сна с детьми дошкольного возраста...

    «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного образа»

    «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного образа» «Здоровый образ жизни – это …» Здоровый образ жизни – это деятельность, активность людей,направленные на сохранени...

    «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного образа»

    «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного образа» «Здоровый образ жизни – это …» Здоровый образ жизни – это деятельность, активность людей,направленные на сохранени...

    «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного образа»

    «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного образа»  «Здоровый образ жизни – это …» Здоровый образ жизни – это деятельность, активность людей,направленные на сох...

    Выступление на педагогическом совете «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста» Тема выступления: «Психогимнастика - здоровьесберегающая технологияв работе с детьми дошкольного возраста»

    Выступление на педагогическом совете«Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»Тема выступления: «Психогимнастика - здоровьесберегающая технологияв работе с детьми до...


     

    Комментарии

    Зарьянова Марина Кирилловна

    БЛАГОДАРЮ