Главные вкладки

    Летний праздник ко Дню Защиты детей (мл.возраст)
    материал (младшая группа) по теме

    Воробьева Алла Анатольевна

    Летний праздник ко дню защиты детей

     

    (для детей младшего возраста)

     

    Звучит марш «Песенка о лете».Дети выстраиваются

    на площадке.

    ВЕД.- Здравствуй,лето! Здравствуй,лето!

    Ярким солнцем все согрето!

    Здравствуй, белая ромашка,

    Здравствуй, розовая кашка,

    Здравствуй, летняя листва…

    У нас сегодня праздник, детвора!

     

    ВЕД.- Начинается наш день-

    Солнышку светить не лень.

    Солнце на небе встает,

    Веселиться всех зовет.

    (обращаясь к яслям ) – Давайте покажем как встает солнышко.

    (композиция «Солнышко») 1 младшая группа

     

    ВЕД.- Бывает у солнышка день выходной,

    Тогда вот и дождик идет проливной.

     

    (выходит "дождик")

     

    Владик- Серенькая тучка вытянула ручки.

    И, разжав ладошки, рассыпает крошки.

    ( бежит и брызгает на детей)

     

    ВЕД.- После дождичка такого

    Поплясать мы все готовы.

     

    (композиция Тучка)

    - 1 -

    ВЕД.- Лето славится цветами, ягодами и грибами,

    А в июне соловьи песни нам поют свои.

    ( фонограмма - пение птиц)

    ВЕД.- А наши малыши знают танец про птичку. Давайте его станцуем.

     

    ( «Птичка» Новикова и Суханова)1 младшая группа

     

    ВЕД.- Как хорошо летом, особенно за городом, в деревне.

    Ребята, хотите поехать к бабушке Арине в деревню?

    Тогда садитесь скорее на поезд и поедем,а по пути

    Поезд будет делать остановки, чтобы мы могли

    Погулять по полянке, пособирать цветочки.Садитесь

    Скорее. Поезд отправляется.

    (каждая группа делает свой поезд,едем по кругу)

     

    Бабушка- Здравствуйте мои дорогие! Какие вы все нарядные,веселые.Я вас ждала, испекла для вас колобок,

    положила на окошко, а он….укатился.(расстроено)

    ВЕД.- Не огорчайся, бабушка, мы тебя сейчас повеселим,

    Наши дети знают танец про колобка.Станцуем?

     

    (композиция Суворовой «Колобок»)

    Бабушка- Вот спасибо, повеселили. А хотите знать кто живет у меня во дворе? Но сначала отгадайте загадку.

    Квохчет, квохчет, детей созывает,

    Всех под крыло собирает.

    (хвалит детей за правильный ответ)

    Послушайте еще загадку: Явились в желтой шубке

    Прощайте две скорлупки.

    (выходят дети- цыплятки в шапочках)

    ВЕД.- Давайте мы станцуем танец цыплят.

    ( «Мама Квочка»)

     

    - 2 -

    Бабушка показывает игрушки (животные, которые живут у нее во дворе).

    Бабушка – А еще, ребятки, живет у меня кот Васька.Ночью он мышей ловит,а днем на солнышке греется и мурлычет.

    Знаете как? Позовем его.( дети зовут: «Кис-кис-кис»)

    (Бабушка выносит кота из-за ширмы,гладит, показывает детям).Хотите с моим котиком поиграть? Тогда понарошку превращайтесь в мышек.

     

    ( игра «Хитрый кот») с каждой группой по очереди

    Бабушка – Ребята, а вы знаете что любит мой котик кушать?

    (сметанку, молочко ,а еще рыбку).Я вас прошу сходить на озеро и наловить рыбки для моего Васьки.(уходит за ширму)

    (дети под песенку «Любитель- рыболов» идут «на озеро»

    по кругу, обходят и встают на свои места)

    (Пока дети идут разложить на асфальте цветы)

    ВЕД.- Ребята, посмотрите какие выросли цветочки,а на цветочках любят отдыхать божьи коровки.Хотите с ними поплясать?Давайте мы с вами так договоримся: сначала потанцуют девочки, а потом передадут мальчикам.

    (раздать девочкам божьи коровки)

    (танец с божьими коровками )

    (пока Вед. собирает цветы и божьих коровок, одеть шапочки цветов 4-ем девочкам,)

    ВЕД.- Никогда я не скучаю,петь люблю и танцевать,

    А еще я предлагаю всем немного поиграть

    (каждая группа образует круг вокруг своего цветка,а ясельные группы делают свой круг, под музыку дети идут по своему кругу, затем ходят врассыпную осторожными шагами,в конце быстро бегут на места к своему цветочку, а дети –цветы в это время переходят на другое место)девочка-цветок в ясельном кругу стоит на месте

    ( игра « Чей кружочек быстрее соберется?»)

    - 3 -

    ВЕД.- Ну вот наконец мы и пришли на озеро.Давайте рыбку ловить для бабушкиного кота Васьки.

    (Аттракцион « Рыбалка»)

    ( У детей сзади за пояс закрепляется ленточка, они бегают,а вед. пытается вытащить ленточку- «поймать рыбку»)

    В конце игры вынести игрушечных рыбок.

    ВЕД.- Вот, посмотрите какую рыбку вы поймали.

    Давайте отнесем ее бабушке. Беритесь все за ручки и пойдем обратно.( дети идут под музыку по кругу)

    Выходит бабушка.

    ВЕД.-Вот, бабушка, мы принесли рыбку для твоего котика

    Бабушка благодарит детей и приглашает приезжать к ней в гости.( уходит за ширму)

     

    ВЕД.- Ну вот и подошел к концу наш праздник,

    Давайте прощаться, не будем грустить.

    Пора на площадку вам всем уходить.

     

    (звучит марш «Вместе весело шагать», дети уходят на свои площадки)

     

     

    - 4 -

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon letniy_prazdnik_ko_dnyu_zashchity_detey.doc57.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Летний праздник ко дню защиты детей

              ( для детей старшего возраста)

    Звучит марш « Вместе весело шагать».Дети выстраиваются

    на площадке.

    ВЕД.- Здравствуй,лето! Здравствуй,лето!

               Ярким солнцем все согрето!

               Здравствуй, белая ромашка,

               Здравствуй, розовая кашка,

               Здравствуй, летняя листва…

              У нас сегодня праздник, детвора!

    1 реб.- Лето, лето, много света,

                 Много солнечных лучей.

                 На простор из душных комнат

                 Выходите поскорей.

    2 реб.- Сколько радости,веселья,

                Сколько смеха и затей.

                 Ярких красок настроенья

                 Готовит лето для детей.

    3 реб.- Всех на праздник мы зовем,

                 Потанцуем и споем.

                  Мы поедем в гости к лету.

                  В гости к солнышку пойдем

    ВЕД.- Будем с летом мы дружить,

               Будем спорт всегда любить.

                Ведь все ребята смелые,

                Ловкие, умелые.

                Солнце, воздух и вода

    ДЕТИ – Наши лучшие друзья!

    (Под музыку появляется Солнце и тучка.)

                                      -  1  -

    1 реб.- Лето, лето, много света,

                 Много солнечных лучей.

                 На простор из душных комнат

                 Выходите поскорей.

    2 реб.- Сколько радости,веселья,

                Сколько смеха и затей.

                 Ярких красок настроенья

                 Готовит лето для детей.

    3 реб.- Всех на праздник мы зовем,

                 Потанцуем и споем.

                  Мы поедем в гости к лету.

                  В гости к солнышку пойдем.

    4 реб.- После дождика такого

                Поплясать мы все готовы.

                   ( танец лягушек)

    СОЛНЦЕ-  Я – яркое солнце,

                        Свечу всем в оконца.

                         Чтобы была хорошая погода,

                          Чтоб росли дети год от года.

    А со мной пришла подружка , отгадайте кто она?

                          Она бесплатно моет крыши,

                           Тротуары и мосты.

                           Эту песню каждый слышит,

                           Быстро прячась под зонты.( выходит тучка)

    (Проводится ритмическая композиция « ТУЧКА»)

    ВЕД.- Дождик летний поливай,

               Гостей на праздник приглашай.

    ( дети-капельки брызгают на всех водой из брызгалок)

    Выходят лягушки -  После дождика такого

                                       Поплясать мы все готовы.

         ( ТАНЕЦ ЛЯГУШЕК)

     СОЛНЦЕ- Сколько много здесь людей-

                        Взрослых и детей!

                        Чтоб расти и закаляться,

                         Нужно всем зарядкой заниматься.

                         Ну-ка, плечи расправляем

                          И зарядку начинаем.

    -Сначала бодро мы шагаем (шагают на месте)

    -Потом как бабочки порхаем ( машут руками)

    - Чтоб расти выше всех,

       Руки поднимаем вверх. (поднимают и опускают руки)

    -А теперь летним днем

      Мы по речке поплывем( имитируют плавание)

    - По лужочку мы пойдем,

       Цветы, ягоды найдем ( наклоны)

    - Разомнем теперь мы ножки,

       Побежим мы по дорожке.    ( бег)

                     -  2  -

    ВЕД.- Дети все  стараются,

               Спортом занимаются.

    ( Ритмическая композиция « Все спортом занимаются»)

    Появляется НЕЗНАЙКА.

    НЕЗНАЙКА – Здорово, ребятишки,

                              Девчонки и мальчишки.

                              Вы меня здесь все узнали?

                               Кто пришел к вам угадали?

                               Ну-ка быстро отвечай-ка!

                                Я большой ваш друг- Незнайка.

    А вы, дети, любите играть?

    Пора и летние игры начинать.

    СОЛНЦЕ -    Сейчас девчонки покажут нам «класс»

                           Кто дольше на прыгалке проскачет из вас.

    ( Аттракцион со скакалкой)  проводит Е. А.

    НЕЗНАЙКА – А теперь звонко и вскачь

                              Прыгает веселый мяч.

    ( проводится ритмическая композиция « Мячик»)

    Незнайка проводит аттракцион с мячиками.

    (Дети встают в колонны и по сигналу передают мяч назад

    над головой или между ног??? Последний поднимает мяч

    над головой.)

    НЕЗНАЙКА  -  А теперь поедем мы

                               На веселом на такси.

    Аттракцион с обручами.

    Дети встают в колонны.Первый ребенок держит обруч.

    По сигналу он «сажает» пассажира-стоящего за ним в колонне и везет на противоположный пункт назначения.

                             -  3  -

    Затем возвращается и «сажает» другого пассажира, пока

    не перевезет всех.Незнайка тоже играет с детьми.

    НЕЗНАЙКА – Ох и забегался я с вами, жарко стало мне.

                             Напоите меня водой,холодной, ключевой.

    (Незнайке дают 2 стакана, дети строятся в 2 колонны.

    Рядом с  ребенком, стоящим первым но пол ставится ведро

    с водой.Первому ребенку дают ложку и он по сигналу

    должен зачерпнуть воду из ведра и донести до Незнайки.

    Затем вода выливается в стакан. Ребенок быстро бежит обратно и передает ложку второму игроку. Чья колонка быстрее.)

    НЕЗНАЙКА – Ну спасибо, напоили вы меня. Хочу с вами ещё поиграть. Но для этого вы должны мне помочь.

    Когда я вас спрошу : «Хочешь быть моим хвостом?»

    Тот кого я спрошу должен ответить: «Ну конечно же хочу!»

                  (  ИГРА  «  Х В О С Т» )

    ВЕД. – Вот какие все у нас быстрые и смелые.

                 Вот какие все у нас ловкие, умелые.

                 Детский сад у нас хорош,

                 Лучше сада не найдешь.

    НЕЗНАЙКА – Давайте прощаться, не будем грустить.

                             Пора вам « змейкой» домой уходить.

    ( дети берутся за руки ,каждая группа отдельно, и уходят на свои площадки  под музыку)

                          -  4  -

    Летний праздник ко дню защиты детей

              ( для детей младшего возраста)

    Звучит марш «Песенка о лете».Дети выстраиваются

    на площадке.

    ВЕД.- Здравствуй,лето! Здравствуй,лето!

               Ярким солнцем все согрето!

               Здравствуй, белая ромашка,

               Здравствуй, розовая кашка,

               Здравствуй, летняя листва…

              У нас сегодня праздник, детвора!

    ВЕД.-  Начинается наш день-

                Солнышку светить не лень.

                Солнце на небе встает,

                Веселиться  всех зовет.

    (обращаясь к яслям ) – Давайте покажем как встает солнышко.

               ( композиция «Солнышко») 1 младшая группа

    ВЕД.- Бывает у солнышка день выходной,

                Тогда вот и дождик идет проливной.

    (выходит дождик-Владик Цветков)

    Владик- Серенькая тучка вытянула ручки.

                   И, разжав ладошки, рассыпает крошки.

    ( бежит и брызгает на детей)

    ВЕД.- После дождичка такого

               Поплясать мы все готовы.

                  ( композиция» Тучка»)

                              -  1  -

    ВЕД.( Лена С.)- Лето славится цветами, ягодами и грибами,

                               А в июне соловьи песни нам поют свои.

                  ( фонограмма -  пение птиц)

    ВЕД.- А наши малыши знают танец про птичку. Давайте    его станцуем.

              ( « Птичка» Новикова и Суханова)1 младшая группа

    ВЕД.- Как хорошо летом, особенно за городом, в деревне.

               Ребята, хотите поехать к бабушке Арине в деревню?

               Тогда садитесь скорее на поезд и поедем,а по пути

               Поезд будет делать остановки, чтобы мы могли

               Погулять по полянке, пособирать цветочки.Садитесь

               Скорее. Поезд отправляется.

                   (каждая группа делает свой поезд,едем по кругу)

    Бабушка- Здравствуйте мои дорогие! Какие вы все нарядные,веселые.Я вас ждала, испекла для вас колобок,

    положила на окошко, а он….укатился.(расстроено)

    ВЕД.- Не огорчайся, бабушка, мы тебя сейчас повеселим,

               Наши  дети знают танец про колобка.Станцуем?

                 (композиция Суворовой « Колобок»)

    Бабушка- Вот спасибо, повеселили. А хотите знать кто живет у меня во дворе? Но сначала отгадайте загадку.

                                  Квохчет, квохчет, детей созывает,

                                  Всех под крыло собирает.

    (хвалит детей за правильный ответ)

    Послушайте еще загадку: Явились в желтой шубке

                                                 Прощайте две скорлупки.

    (выходят дети- цыплятки в шапочках)

    ВЕД.- Давайте мы станцуем танец цыплят.

                       ( « Мама Квочка») показывает  Лена Соловьева

                                          -  2  -

    Бабушка показывает игрушки (животные, которые живут у нее во дворе).

    Бабушка – А еще, ребятки, живет у меня кот Васька.Ночью он мышей ловит,а днем на солнышке греется и мурлычет.

    Знаете как? Позовем его.( дети зовут: «Кис-кис-кис»)

    (Бабушка выносит кота из-за ширмы,гладит, показывает детям).Хотите с моим котиком поиграть? Тогда понарошку превращайтесь в мышек.

              ( игра « Хитрый кот») с каждой группой по очереди

    Бабушка – Ребята, а вы знаете что любит мой котик кушать?

    (сметанку, молочко ,а еще рыбку).Я вас прошу сходить на озеро и наловить рыбки для моего Васьки.(уходит за ширму)

    (дети под песенку «Любитель- рыболов» идут «на озеро»

    по кругу, обходят и встают на свои места)

     (Пока дети идут разложить на асфальте цветы)

    ВЕД.- Ребята, посмотрите какие выросли цветочки,а на цветочках любят отдыхать божьи коровки.Хотите с ними поплясать?Давайте мы с вами так договоримся: сначала потанцуют  девочки, а потом передадут  мальчикам.

    (раздать девочкам божьи коровки)

                 ( танец с божьими коровками ) 

    (пока Вед. собирает цветы и божьих коровок, одеть шапочки цветов 4-ем девочкам,)

    ВЕД.- Никогда я не скучаю,петь люблю и танцевать,

               А еще я предлагаю всем немного поиграть

    (каждая группа образует круг вокруг своего цветка,а ясельные группы делают свой круг, под музыку дети идут по своему кругу, затем ходят врассыпную осторожными шагами,в конце быстро бегут на места к своему цветочку, а дети –цветы в это время переходят на другое место)девочка-цветок в ясельном кругу стоит на месте

           ( игра « Чей кружочек быстрее соберется?»)

                                     -  3  -

    ВЕД.- Ну вот наконец мы и пришли на озеро.Давайте рыбку ловить для бабушкиного кота Васьки.

                 (Аттракцион  « Рыбалка»)

    ( У детей сзади за пояс закрепляется ленточка, они бегают,а вед. пытается вытащить ленточку- «поймать рыбку»)

    В конце игры вынести игрушечных рыбок.

    ВЕД.-  Вот, посмотрите какую рыбку вы поймали.

    Давайте отнесем ее бабушке. Беритесь все за ручки и пойдем обратно.( дети идут под музыку по кругу)

    Выходит бабушка.

    ВЕД.-Вот, бабушка, мы принесли рыбку для твоего котика

    Бабушка благодарит детей и приглашает приезжать к ней в гости.( уходит за ширму)

     ВЕД.- Ну вот и подошел к концу наш праздник,

                Давайте прощаться, не будем грустить.

                Пора  на площадку вам всем уходить.

    ( звучит марш «Вместе весело шагать», дети уходят на свои площадки)

                                     -  4  -

                                           

             


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Летний праздник ко Дню Защиты детей (ст.возраст)

    Летний праздник ко дню защиты детей (для детей старшего возраста) Звучит марш « Вместе весело шагать».Дети выстраиваютсяна площадке.ВЕД.- Здравствуй,лето! Здравствуй,лето!Ярким солнцем...

    Авторский сценарий летнего праздника ко дню защиты детей "Следствие ведет Колобок"

    Грабители похищают слона Васю, дети вместе со следователем Колобком расследуют это преступление....

    Летний праздник ко Дню защиты детей

    Сценарий праздника  - игра по станциям....

    Летний праздник ко дню защиты детей.

    Углубить знания детей о правах ребёнка, развивать музыкальные и творческие способности, исполнительские навыки дошкольников....

    Летний праздник, посвященный Дню защиты детей

    В МБДОУ детском саду № 74 «Рябинка»   1 июня 2015 года был проведён тематический праздник, посвящённый Дню защиты детей. Летнее развлечение проходило на территории детского сада. Участ...

    Летний праздник ко Дню защиты детей (для детей старших и подготовительных групп). «Здравствуй, лето!»

    Цель:развивать двигательную активность, творческое воображение, способствовать развитию интереса к окружающему миру;воспитывать любовь к природе;поднять хорошее настроение у детей и сохранить ег...

    Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей, «Мы встречаем праздник лета, праздник солнечного света"

    Веселый праздник с любимыми героями, сделает встречу с долгожданным Летом незабываемым и ярким....