Буклет подпрограмма "Труд ирадость"
материал по теме

Сергеева Людмила Сергеевна

Буклет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet_trud_i_radost.doc536.5 КБ

Предварительный просмотр:






















Любая вещь – результат труда многих людей. Чтобы наши воспитанники умели относиться к своему труду с любовью и с желанием,  это требует от воспитателей большой  конкретной работы с каждым воспитанником, только так можно добиться высоких результатов в своей работе с детьми.





































МБУ  «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»        Ивнянского района



 Белгородской области.



Отделение реализации программ   социальной реабилитации.





         



Направление трудовое



Подпрограмма                    «Труд и радость»



Источники получения знаний по трудовому воспитанию разнообразны. Основные знания воспитанники получают в процессе трудовой деятельности. Важным источником знаний о труде являются жизненные наблюдения. Важная задача трудового воспитания – воспитание личной ответственности за свой труд. Необходимо, чтобы воспитанник знал, для чего он делает эту работу,  с ранних лет нужно воспитывать стремление не только следовать в труде установившимся стандартам и шаблонам, но вносить в него элементы своего творчества.



Важнейшие задачи  трудового воспитания состоят в том, чтобы воспитать у них:



-уважение к людям труда;



-любовь к труду;



-бережное отношение к общественной собственности;



-творческое отношение к труду.



Все эти задачи решаются в определённой системе, в соответствии с  программой «Труд и  радость».







Включая различные мероприятия: «Величие человека – в труде», «Счастье и труд рядом идут», «Мир профессий», «Цена ломтика», «Труд и духовное развитие человека».



При правильной организации работы у воспитанников формируются нравственные ценности и приоритетные жизненные ориентиры. Накапливая знания о труде, дети стремятся трудиться, относиться к своим обязанностям как можно  лучше,  работать добросовестно, видеть общественный смысл  и результаты своего труда.



Очень важно, чтобы эти стремления  не остались не осуществлёнными, и трудовая деятельность воспитанников была для них значимой.



Труд.



Стол, за которым ты сидишь,



Кровать, в которой ты уснешь,



Тетрадь, ботинки, пара лыж,



Тарелка, ложка, нож и каждый гвоздь, и каждый дом



И каждый ломтик хлеба –



Всё это сделано трудом, а не свалилось с неба!


Устный журнал

Практич. занятия

Викторина

Форма проведензанятий заняти

Сюжетно ролевая игра

Игровой час.

Беседа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Права ребенка"

В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....

Буклет о спорте

Стихи и загадки о спорте....

Буклет "Олмпийские игры"

В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс  сделан в программе фотошоп....

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...

Буклет "Игра и ёё роль в развитие ребёнка" и буклет "Играем дома"

В данном буклете даётся подборка материалов: какие качества формируются у ребёнка в процессе игры, какие условия для успешного руководства игрой, какие функции могут быть реализованны в любой игре и в...