сценарий"устами младенца"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Жильцова Елена  Викторовна

Сценарий праздника на 8 марта для подготовительной группы.Конкурс для команд бабушек и мам с музыкальными паузами .Дети с экрана телевизора задают бабушкам и мамам  вопросы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustami_mladenca.docx38.66 КБ

Предварительный просмотр:

Входят под музыку мальчики и встают, делая «воротики»,затем вбегают девочки и встают между мальчиками

Ведущий: Начинается весна не с цветов.

Есть тому, очень много причин.

Начинается она с тёплых слов,

С блеска глаз и с улыбок мужчин.

А потом уж зазвенят ручьи,

И подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи

И черёмуха снегом метёт.

Наши милые женщины, верьте –

Мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейте

Теплотой своих ласковых глаз!

Дети:

1. Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,

Наверно, за то, что живу и мечтаю

И радуюсь солнцу и светлому дню

За это, родная, тебя я люблю.

2. Люблю тебя, мама, тепло твоих рук

За то, что ты самый надежный мой друг

Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю…

За то, что одна ты на свете такая.

3. За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце свое

 просто за то, что она наша мама

Мы крепко и нежно любим ее.

 « МАМА, МНЕ НА ТЕБЯ НЕ НАГЛЯДЕТЬСЯ» ПЕСНЯ- ТАНЕЦ

Вед: Вот видите, дорогие  мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца- глаголит истина!». И  сегодня мы приглашаем вас на праздничную  игру «Устами младенца».  В игре будут  принимать участие две команды: это команда  бабушек и команда мам. Это не просто игра , это игра – конкурс, а в каждом конкурсе есть жюри и я хочу вам его представить.( представляет жюри)

 Мы будем вам давать задания, а ваша задача- выполнить их. Если справитесь- в награду получите музыкальный подарок. Итак, внимание!!!

Первый конкурс «Рассуждалки» для команды бабушек. Если отвечаете с первого рассуждения получаете 20 баллов , со второго -15, с третьего – 10 и с четвертого- 5 . На столе у вас  лежат  бубны. Если знаете ответ- нужно быстро ударить в бубен.

Дети: 1. Они есть у каждого….

Ведущий 1: Команда, есть ответ? Нет? Тогда слушаем дальше

2. Они бывают разного цвета…

3. У мамы они самые красивые…

4. Они бывают добрыми и ласковыми, а иногда печальными и усталыми

(глаза)

Ведущий  : А сейчас  задание  для команды мам.

Дети: 1. Это есть в каждом доме…

Ведущий : Готовы ответить? Тогда продолжаем

2. Это такое большое и удобное…

3. На этом можно прыгать и баловаться, только взрослые будут ругаться, потому что можно с него упасть

4. Это очень любит папа…

(диван)

Ведущий : Следующее  задание для бабушек.

Дети: 1. Они очень красивые, я хотел бы подарить их маме, но это невозможно…

2. Они кажутся маленькими, но на самом деле они огромны.

3. У них острые уголки, самые горячие из них голубого цвета

4. Любоваться ими можно только ночью

(звезды)

Ведущий : И последнее задание в первом туре для мам.

Дети: 1. Когда это бывает, у всех хорошее настроение и все улыбаются.

2. Все нарядно одеты: и взрослые, и дети.

3. В такой день звучит музыка, все танцуют и поют

4. И едят вкусный пирог или торт.

(праздник)

Вед:  Молодцы! С заданиями все справились. А пока жюри совещается ,  у нас , как я и обещала музыкальный подарок для наших мам и бабушек.

1 Посмотрите, как мы нарядились, как красиво украсили зал!

В гости солнышко мы пригласили, чтобы мамин денек засиял!

Приглашаем гостей веселиться,  мы для них будем петь и плясать,

Вместе с солнышком станем кружиться и весенний привет посылать.

2 Сегодня праздник наш веселый,

 Мы поздравляем наших мам.

 Здоровья, счастья и удачи

 Мы от души желаем вам!

3  Пусть каждый день ваш будет ясным,

 Здоровы будьте и прекрасны.

 Поздравить рады бабушек и мам

 И эту песню дарим вам!

ПЕСНЯ : « Если спрося в целом свете»

4  Сколько ж мам на этом свете?

 И все они очень любимые!

 На нашей огромной планете

 Единственные и неповторимые!

5  Уж вы не сердитесь, родные,  бываем капризны не в меру,

Бывают минуты такие, и вы в нас теряете веру,

 Что можем порой заиграться,  обижены и надуты,

Что можем  шутя и подраться! На миг, иногда на минутку.

6  А нам целовать вас хочется, плохое мы всё забудем!

 И огорчать, любимые, вас впредь никогда не будем!

 На небе светло и чисто, и радуется душа.

Желаем прожить лет триста,  пусть будет жизнь хороша!

ПЕСНЯ : « Мама»

 Ведущий  предоставляет слово жюри.

Вед:  Следующий наш конкурс- это ЗАГАДАЛКИ

                        Вы должны как можно больше и быстрее отгадать загадок  .  А угадать нужно  название сказок.  За каждый правильный ответ 5 баллов.

1 - А дорога – далека,

   А корзина - не легка.

   Сесть бы на пенёк,

   Съесть бы пирожок.   («Машенька и медведь»)

2 - Ах ты, Петя - простота,

   Схлопотал   немножко.

   Не послушался кота

   Выглянул в окошко.    («Кот, Петух и Лиса»)

3  Красна девица - грустна

   Ей не нравится весна.

   Ей на солнце тяжко,

   Слёзы льёт бедняжка.   («Снегурочка»)

4 - Нет ни речки, ни пруда,

    Где воды напиться?

   Очень вкусная вода-

    В ямке от копытца.   («Сестрица -  Алёнушка»)

5 - Отворили дверь козлята,

    И пропали все куда-то!  («Волк и семеро козлят»)

6 - Я от бабушки ушёл,

   Я от дедушки ушёл,

   Отгадайте без подсказки,

   Из какой ушёл я сказки?    («Колобок»)

Вед:  Молодцы, быстро справились с заданием. За это вам музыкальный подарок от ваших  детей.

ТАНЕЦ: « БРОДЯЧИЕ АРТИСТЫ»

Вед:  Предоставляет слово жюри.

Вед: Сказки все участники нашей игры хорошо знают ,  а вот показать вы сможете детям сказку? Я предлагаю  командам и зрителям  показать  сказку  « Колобок».

 Ведущий – По проведённым конкурсам мы подвели итоги и выяснили, что команда …

 впереди, команда … не расстраивайтесь, мы вам даём возможность догнать соперников, и объявляем конкурс  «Обгонялки».

Ведущий : Будьте внимательны и старайтесь отгадать, о чём говорят дети.

1 . Она бывает «Ёжиком», а бывает - «Петух». А если не очень бережно сделана, то это «Взрыв на макаронной фабрике».

Причёска

2   У моей мамы трое детей, поэтому их у неё не осталось.

Нервы

3  У них жёлтые зубы. Они всегда злые, неумытые, лицо у них грязное. Они бывают  с одним глазом .  А зверей они любят. Особенно попугаев.

Пираты

4. Она всегда бывает молодая , красивая. Или старая. В белом платье  .  Чаще всего с ней бывает мужчина

Невеста

5. Он помогает тому, кого охраняет.

Телохранитель

6. Это нужно ученикам, чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы дождаться следующей зарплаты.

Терпение

7. У толстого - это – похудеть. А у  тонкого, наоборот – отрастить большой живот.

Мечта

8 Они к нам приделаны в том месте, где волосы. Они туда вложены, чтобы мы

          думали головой.   (Мозги)

 Ведущий : Кто быстрее всех ,узнаем .  Обгонялки -продолжаем. Нашим участникам нужно  быстро одеть мальчиков в сарафаны и косынки. Чья команда быстрее оденет мальчиков - получит 5 баллов дополнительно.

Конкурс   :  ОДЕНЬ МАЛЬЧИКОВ В БАБУШЕК

Вед :  Ну а теперь ТАНЕЦ БАБУШЕК – СТАРУШЕК.

Вед: Пока  мальчики раздеваются , я объясню следующий конкурс.. А называется он – ОБЪЯСНЯЛКИ. Подсказки детей нужно дослушать до конца, а вот потом как можно быстрее ударить в бубен , если знаете ответ. 10 баллов за правильный ответ. Задание команде мам.

1  Объяснялка  для мам.

- Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь.

- Званые и незваные.

- Долгожданные и нежданные.

- Желанные и нежеланные.

- Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут придти без ничего, с пустыми руками.

- Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина.

- Их могут пригласить, а могут сами придти, без приглашения.

- Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать.

- Они - главные герои фильма «... из будущего».

- Чаще бывает, что им рады.

Мамы дают ответ:  ГОСТИ

2 Объяснялка  для бабушек.

- Они приходят и уходят, уходят, уходят...

- Часто поют романсы.

- Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры - воруют.

- Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их.

- Больше всего их, наверное, в банках.

- Часто когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет, еще не получили.

- Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время.

Бабушки  ответ:  ФИНАНСЫ, ДЕНЬГИ.

3 Объяснялка  для мам.

- Этот человек выполняет главную миссию на Земле.

- Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором - да кем угодно.

- Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.

- Без этого человека не могут быть счастливы дети.

- Имя этого человека прославляют, ему всяк поклонится.

- На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.

Ответ: МАМА

4 Объяснялка  для бабушек

1. Одним это нравится, другим – нет, третьим приносит деньги.

2. Это можно увидеть везде: на улице, в трамвае, на автобусе.

3. Кто часто смотрит телевизор, знает это наизусть.

4 После одиннадцати , она только для взрослых.

(Реклама)

Дети:

5  Объяснялка  для мам

1. Это есть во многих семьях, но всегда хочется, чтобы это было еще современнее.

2. Это часто показывают по телевизору

3. Если он старый, то папа с ним подолгу возится, а если новый, то папа им очень гордится.

4 Когда это берет мама, то папа всегда нервничает и учит маму.

(Автомобиль)

6  Объяснялка для бабушек.

- она нам всегда помогает

-папа  к ней раз в год должен идти на блины.

- она с нами сидит , когда маме некогда.

- у нее золотые руки.

- она добрая и ласковая.

Ответ- БАБУШКА

Вед: Да, это наша бабушка . и мы хотим с ребятами сегодня поздравить наших любимых бабушек и  подарить им в подарок песню.

РЕБ :  Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд.

Но нежней всех слов простых

Слова про бабушек родных!

Реб:

Любят бабушек все дети,

Дружат с ними малыши.

Всех мы бабушек на свете

Поздравляем от души!

Реб:

Если бабушка сказала,

То - не трогай, то - не смей

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Реб:

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день, на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

 реб:

Ходит в садик на собранья.

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Реб:

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

Вед:  Скажу я  вам прямо, что профессия ее — двойная мама.

ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ

ВЕД:   Всем спасибо! Потрудились-

Объяснялки прояснились!

Двигаемся дальше в путь.

Не мешало б отдохнуть.

 Вед :  Пока  наше жюри совещается , для всех гостей музыкальный подарок

ТАНЕЦ : « РОМАШКА, РОМАШКА- ЦВЕТОК ПОЛЕВОЙ»

Вед :  И еще один конкурс. Называется он  ОБЪЯВЛЯЛКИ.

Вед: Вы должны будите назвать героя сказки, который мог бы разместить в газете такое объявление, вспомните, как назывались литературные произведения, кто их авторы, и конечное самих сказочных героев.

1. Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха “Сказка о рыбаке и рыбке” А.С.Пушкина

2. Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка ряба. Русская народная сказка).

3. Потерян ключ из драгоценного металла. (Буратино. “Золотой ключик или приключения Буратино” А.Н.Толстой).

4. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит. К.И.Чуковский).

5. Отмою всё! (Мойдодыр. К.И.Чуковский).

6. Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами. (Русская народная сказка “Гуси - лебеди”).

Вед: А следующий конкурс для наших детей. Называется он

"Узнай сказки".

 Подготовлены 3 сказки-перепутки. Бабушки и мамы  вытягивает наугад листок  с текстом и с выражением читают.  Дети должны понять  , какие же сказки задействованы, и  назвать их. Сказок в каждом листочке 7. Столько баллов и получит команда , если дети отгадают все 7 сказок .

 1.

 Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"

 (7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")

 2.

 Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.

 (7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

 3.

 В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.

 (7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила")

Учитель:  Молодцы, ребята! Наверное, наши бабушки  и мамы лучше всех рассказывают сказки и поют колыбельные песни. Но их  дети  и внуки поют ничуть не хуже. Давайте  их послушаем.

Песня: « ВЕСНА»

Воспитатель: После такой замечательной музыкальной паузы я хочу предложить нашим мамам и бабушкам еще один конкурс. Согласны участвовать? Хорошо. Вам наугад предстоит вытянуть  три рецепта. В каждом перечислены основные ингредиенты всем известных блюд и выпечки. Нужно угадать правильно и быстро!

 1-й рецепт:

 5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, ч. ложка соли, ч. ложка соды

 (тесто для бисквита)

 2-й рецепт:

 3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш

 (тесто для блинчиков, блинчики с мясом)

 3-й рецепт:

 50 гр. дрожжей, 1/2 ч.л. соли, 1 стакан молока, 2 ст. ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, ~3.5 ст. муки, яблочное повидло

 (дрожжевое тесто для пирогов, пирожков с яблоками)

 4-й рецепт:

 капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.

 (винегрет)

 5-й рецепт:

 яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.

 (селёдка под шубой)

 6-й рецепт:

 майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.

 (салат "Оливье")

Вед:  Нашему жюри предстоит нелегкая работа. Нужно подсчитать правильно все заработанные очки наших участников и определить победителей. А у нас с вами музыкальная пауза

Выходят мальчики.

1. Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас,

А еще поздравить рады

Воспитателей детсада,

И подружек, и сестренок,

И, конечно же, девчонок.

2. Полюбуйтесь, наши мамы,

Как мы возмужали:

Подтянулись, подросли,

Мышцы подкачали

3.Пусть мы ростом маловаты,

Но отважны, как солдаты,

4.Родину любимую будем защищать,

Солнце, счастье на земле будем охранять.

ПЕСНЯ: «Бравые солдаты»

ТАНЕЦ : « Я МОРЯЧКА, ТЫ- МОРЯК»

Ведущая  предоставляет слово жюри.

Дети:

Мы пригласили не случайно вас:

Хотим вручить подарки!

Мы долго ждали этот час –

Веселый, звонкий, яркий!

Поверьте, было нелегко

Нам все держать в секрете,

Но время, наконец, пришло –

Секрет откроют дети!

Звучит в записи песня «Мы желаем счастья вам»; дети вручают мамам, бабушкам, сотрудникам детского сада подарки.

Вед:  Для бабушек, мам мы сегодня старались, мы пели, плясали, шутили, смеялись:.

Праздник наш подошёл к завершению.

 В зале весна наступила у нас от света, сияния маминых глаз!

 Так пусть же весна принесёт навсегда здоровье и молодость в ваши дома.

 Пусть мира весна принесёт всей планете, пусть будут всегда ваши счастливы дети

И каждый ребёнок пусть будет здоров, а вам, дорогие, всем - море цветов!

Конкурс 2. «Танцевалки».

АМЫ  дают ответ: МАМА

Действующие лица; Яна, Света, Мила

Реквизит; стол, три стула, три тарелки и ложки, песочные формочки, шапочка, передник, кастрюлька, половник, веник, совок, пиджак, газета.

С одной стороны сцены входят Яна и Света, с другой стороны Мила.

Ведущий;

Раз собрались две подружки, три весёлых хохотушки;

Яна, Светочка и Мила -

Сорванец и заводила. (показывает рукой на Милу)

Мила сразу предложила

Всем знакомую игру.

Мила;

В дочки-матери давайте?                    (с гордым видом, показывая на себя, надевает

Роли всем я вы-бе-ру!                                пиджак)

Я, конечно, буду «папой»,

Потому что всех главней!

Яна нам сыграет «маму» (Показывает на Яну, грозит ей пальцем)

Только будь-ка подобрей. (Поворачивается к Свете)

Ну а ты, подружка, Светка,

Будешь нашей милой деткой!

Ну, давайте же играть,

День пора нам начинать…

Яна;

Вам на завтрак я как «мама»               (надевает передник, расставляет тарелки,

Пирожочков напекла,                             берёт в руки песочные формы, раздаёт

Пухлых, вкусненьких, румяных,                 из них пирожки)

И на стол их подала…

Мила; Ты!!!

Ведущий;

Стучит вдруг «папа» Мила

Кулаком о край стола;

Мила;

Лишь продукты загубила                    (Берёт газету, отставляет свой стул подальше

И песок весь извела!                               от стола, садится и «бубнит в слух»)

Я пойду читать газету,

Никудышная ты мать!

Начинай скорее Свету

В детский садик собирать!

Ведущий;

Но капризничает Света.

(пытается надеть дочке Свете шапочку)

Света;

Не хочу я в детский сад!                             (Отталкивает руку, сопротивляется,

Дай-ка лучше мне конфет ты                        говорит капризным голосом)

Что в шкафу у нас лежат.

Мила;

Нету вовремя обеда-

Опазданье ПЯТЬ МИНУТ!!!                              (Показывает на часы)

Яна;

Света - эта привереда -                          (Берёт половник и кастрюлю, делает

Есть опять не хочет суп!                          вид, что наливает в тарелку суп)

(Света пробует из тарелки суп, с гримасой отвращения бросает ложку на стол)

Ведущий;

«папу» мусор раздражает…

Мила;

Почему не убрала?!                               (Требовательно-приказным тоном, показывая

                                                          при этом бумажку, лежащую

                                                           недалеко от стола)

Ведущий

Сам с газетой отдыхает, Ау «мамы» всё дела!

(Яна вытирает стол, собирает тарелки, делает несколько шагов, отходя от стола)

Ведущий

Вообщем, надоело Яне

Все капризы их сносить.

Яна;

Я не буду больше мамой -

Девочкой хочу я быть!                      (Возвращается к столу, решительно ставит

                                                               стопку тарелок на стол)

Ведущий

Так поссорились подружки -

Три весёлых хохотушки…

(Девочки расходятся в разные стороны. Каждая говорит из своего угла)

Света;

Насмотрелась я на Яну..

Мила;

Быть никто не хочет «мамой»!

Яна;

В этом некого винить…

Света, Мила, Яна хором;

Просто- трудно мамой быть!

(Все исполнители берутся за руки, выходят на поклон)

Вед:  Ребята, а вы все помогаете своим мамам?

Реб1:    ВОТ БЫ КАК МАМА

Поёт моя мама

Всегда за работой,

А я ей всегда

Помогаю с охотой!

Мечтаю

На маму похожим

Я стать.

Я гладить учусь

И варить,

И стирать,

И пыль вытираю,

И пол подметаю...

Мечтаю.

Мечтаю.

Мечтаю,

Мечтаю...

Мечтаю,

Как мама,

Всё делать уметь,

И, может,

Как мама,

Я выучусь петь. (Михаил Садовский)

Реб2:  Мамин труд я берегу

         Помогаю чем могу.

         Нынче мама на обед

         Приготовила котлет.

         И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»

         Я поел немного,

         Разве не подмога?  (М.Градовский)

Вед: Ну, это конечно, шутка. наши дети настоящие помощники. Сейчас они это докажут.

------------------------конкурс «Мамины помощники»------------------------------------

Следующий конкурс «Загадалки»

*****************************

Вед: Вы должны будите назвать героя сказки, который мог бы разместить в газете такое объявление, вспомните, как назывались литературные произведения, кто их авторы, и конечное самих сказочных героев.

1. Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха “Сказка о рыбаке и рыбке” А.С.Пушкина

2. Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка ряба. Русская народная сказка).

3. Потерян ключ из драгоценного металла. (Буратино. “Золотой ключик или приключения Буратино” А.Н.Толстой).

4. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит. К.И.Чуковский).

5. Отмою всё! (Мойдодыр. К.И.Чуковский).

6. Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами. (Русская народная сказка “Гуси - лебеди”).

7. С помощью этого предмета главный герой сказки нашёл счастье мудрую жену которая была заколдована (стрела).

8. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно убить страшного героя русской народной сказки (игла).

9. Каким, очень необычным видом транспорта воспользовался герой русской народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец? (печка).

10 .Кто так говорил о себе: “Это было тогда, когда на наших окнах зацвели прекрасные розы. Мы жили дружно и весело, но однажды мне в глаз попал осколок зеркала эльфов, и я всё видел злым и безобразным”. (Кай. “Снежная королева”).

11. 0 ком идёт речь в этих стихах?

“ Работать умела красиво и ловко

В деле любом проявляла сноровку

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белой в танце была,

Кто мастерица эта была?” (Василиса прекрасная).

12. Она пришла из сказки Андерсена. Её имя означает меру длины, равную всего 2,5 см. (Дюймовочка).

13.В какой сказке, действуют как живые существа овощи: лук, помидор, тыква? (Приключение Чипполино)

14.Игрушка - главный герой книги, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка)

Вед: ( хвалит родителей и объявляет номер)

Выходят мальчики в военной форме.

1. Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас,

А еще поздравить рады

Воспитателей детсада,

И подружек, и сестренок,

И, конечно же, девчонок.

2. Полюбуйтесь, наши мамы,

Как мы возмужали:

Подтянулись, подросли,

Мышцы подкачали

3.Пусть мы ростом маловаты,

Но отважны, как солдаты,

4.Родину любимую будем защищать,

Солнце, счастье на земле будем охранять.

----------------Танец  с автоматами «Граница» Л.Агутин--------------

Вед: Теперь задание для ребят. Кто назовет больше пословиц и поговорок о маме?

 Следующий конкурс называется «Объяснялки»

****************************************

Дети:

1. Одним это нравится, другим – нет, третьим приносит деньги

2. Это можно увидеть везде: на улице, в трамвае, на автобусе.

3. Кто часто смотрит телевизор, знает это наизусть.

(Реклама)

Дети:

1. Это есть во многих семьях, но всегда хочется, чтобы это было еще современнее.

2. Это часто показывают по телевизору

3. Если он старый, то папа с ним подолгу возится, а если новый, то папа им очень гордится.

(Автомобиль)

Дети:

1. Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки….

2. Она рассказывает сказки…..

(бабушка)

Вед: ( хвалит )Ну, конечно, бабушка.( объявляет номер)

реб:

Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд.

Но нежней всех слов простых

Слова про бабушек родных!

реб:

Любят бабушек все дети,

Дружат с ними малыши.

Всех мы бабушек на свете

Поздравляем от души!

реб:

Если бабушка сказала

То - не трогай, то - не смей

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

реб:

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день, на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

 реб:

Ходит в садик на собранья.

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

реб:

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

---------------------------инсценировка песни «Бабуля»---------------------------

Вед: А теперь поиграем….

------------------------                                                  --------------------

Вед: А теперь задание для мам.

--------------------Танцевальный марафон------------------

( мамы стоят по кругу, пока играет музыка передают платочек, на ком музыка остановилась- танцует под заданную музыку)

Вед: ( хвалит мам).

Конкурс «Обгонялки»

*******************

1. Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно, …   (папа)

2.Пусть не хожу я в детский сад,

Я дома ем оладушки.

Пенсионерка, я и рад,

Моя родная …                 (бабушка)

3. Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший …   (брат)

4. Мама с папой говорят,

Что теперь я — старший брат,

Что за куколка в коляске

Плачет? Видимо, от тряски?

В ванной ползунков гора!

Брату кто она? …                    (сестра)

5. Он — мужчина, и он сед,

Папе — папа, мне он — …           (дед)

6. Вот ведь дело-то какое…

Нас не семеро, а трое:

Папа, Мамочка и я,

Но все вместе мы —                       (семья)

------------------песня «Что такое семья? Гомоновой-------------------

Вед:  А  теперь пришла пора  вновь играть нам, детвора.

---------------------------игра                                            ---------------

Реб:  Сотрудников детского сада

        Мы поздравляем.

        Здоровья и счастья

        Мы им желаем.

Реб:  Не болейте, не старейте,

        Не сердитесь никогда.

        Вот такими молодыми

        оставайтесь навсегда!

-----------------оркестр                                                                 --------------------

 

Вед:  Вот и закончился праздник весенний.

          Думаю, всем он поднял настроенье.

         Хочется петь, улыбаться всегда.

         Дети, со мною согласны вы?

Дети:  Да!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта "Устами младенца"подготовительная группа

Сценарий праздника без участия взрослых героев, расчитан на  детей подготовительного к школе возраста и их родителей....

Сценарий праздника "Устами младенца" (8 марта) 2011г.

Сценарий расчитан на детей подготовительного к школе возраста и их родителей....

Сценарий праздника "Устами младенца" с элементами мультимедийной презентации

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей подготовительной группы...

Сценарий праздника "Устами младенца" подг.группа

Сценарий праздника "Устами младенца" для детей старшей группы  и их  родителей....

сценарий "Устами младенца"

сценарий для средней группы к 8 марта...

Сценарий "Устами младенца".

Сценарий для старшей-подготовительной группы детского сада к восьмому марта "Устами младенца"....