КОНСПЕКТ мастер-класса по развивающим технологиям по теме: «ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» ( с элементами работы технике ТРИЗ)
методическая разработка по теме
Развитие творческих способностей ребёнка подразумевает развитие воображения и гибкого нестандартного мышления. Творчество во многом определяется умением выражать свои чувства, представления о мире различными способами, А для этого надо научить видеть в каждом предмете разные его стороны, уметь, отталкиваясь, от отдельного признака предмета, строить образ; не только свободно фантазировать, но и направлять свою фантазию, творческие возможности на решение разных задач.
С помощью игр важно не только научить ребёнка чему – либо, но и вселить уверенность в себе, сформировать уверенность в себе, сформировать умение отстаивать свою идею, своё решение.
Каждая игра – это общение ребёнка с взрослым, с другими детьми. Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка, выдумка и фантазия – только в этом случае наши игры будут полезны для развития ребёнка.
Данный конспект разработан НОД по лепке для детей с высоким уровнем творческих способностей старшего дошкольного возраста ,а также :коллег -педагогов, широкой общественности ,желающих принять участие в работе в технике ТРИЗ .Разработка использует многие основные игровые приёмы данной технологии. В данном конспекте они не разъясняются, т.к.педагогам технология известна, для детей -это увлекательная игра ,а для родителей и общественности коррективы и комментарии ведутся параллельно с ходом работы. Конспект разработан с учетом возрастных и творческих способностей детей. Актуальность данной темы подчеркивает разнообразность творческих тематик по предмету «лепка», расширяет творческие возможности детей в применении различных тем декоративного художественного творчества. Задачей данной разработки было выйти за рамки условностей и создание интересного конспекта для развития творчества детей, фантазии, развить интерес к искусству ,учиться искусству общения друг с другом.
Данный конспект продолжает развивать творческое воображение детей, содержит дидактические игры , физминутку, самостоятельную работу детей над рельефом с применением приемов декорирования различными материалами.
Данный конспект построен на интеграции трех образовательных областей: художественная деятельность, социализация, коммуникация – направленной на всестороннее развитие детей.
Результат
В результате творческой работы был составлен конспект, применение которого направленный на развитие у детей интереса к созданию творческой коллективной работы,направленной на взаимодействие в группах и реализацию творческого потенциала,посредством художественно-творческой деятельности. Выполнено методическое пособие «Волшебная страна»,которая может с успехом использоваться и на других НОД ,направленное развитие монологовой и диалоговой речи ,составление сказок историй,а также ролевых и режиссерских игр, направленное на развитее у детей творческой фантазии, чувства композиции. Отобран иллюстративный материал и музыкальный ряд произведений Моцарта, направленный положительное развитии интеллекта ребенка. Многочисленные исследования подтвердили, что классическая музыка не только создает чувство психологического комфорта, но и способствует развитию внимания, интеллекта и творческих способностей, помогает раскрытию внутреннего потенциала ребенка в раннем возрасте.
Дети, слушающие Моцарта в нежном возрасте, становятся умнее.Работа велась вместе с детьми , педагогами , родителями и общественностью.Получила хороший положительный отклик. Все участники процесса остались довольны результатом своего труда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chudesnye_prevrashcheniya_1.docx | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия Тема: «Курочка и цыпленок»
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятияТема: «Курочка и цыпленок»...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия Тема: «Знакомство с собачкой».
Направление «Социально-коммуникативное развитие»...
Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
активизировать словарь, учить узнавать предметы по заданным признакам, формировать быстроту мышления.учить находить противоречия.учить сравнивать признаки разных предметов и явлений, развивать воображ...
План-конспект проведения коррекционно развивающей деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. "Путешествие в сказку Гуси лебеди, с использованием ТРИЗ технологий" (открытое занятие)
Использование технологии ТРИЗ, как одного из методов коррекционной работы с детьми с нарушениями речи способствует развитию речи с одной стороны; с другой - таких качеств мышления ,как гибкость, подви...
Конспект диагностико-коррекционно-развивающего занятия Тема: «Дружба начинается с улыбки».
Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста....
Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия Тема: «Транспорт»
Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятияТема: «Транспорт»Цель: совершенствование грамматического строя речи.Задачи:Коррекционно – образовательные – си...
«Использование инновационных и развивающих технологий в развитии речи дошкольников» ТРИЗ технология
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ...
Комментарии
Голосую за вашу работу.Буду
Голосую за вашу работу.Буду благодарна, если посмотрите и оцените мою.Вот моя ссылка http://nsportal.ru/node/592872
Здравствуйте! Мы с Вами
Здравствуйте! Мы с Вами участвуем в одном конкурсе.Давайте поддержим друг друга.Я проголосовала за Вашу работу.Вот моя ссылка http://nsportal.ru/node/644680
Спасибо и удачи Вам!
спасибо девочки! голосую
спасибо девочки! голосую
Здравствуйте! Мы с Вами
Здравствуйте! Мы с Вами участвуем в одном конкурсе.Давайте поддержим друг друга.Я проголосовала за Вашу работу,а Вы проголосуйте за мои: "Растения Красной книги" и "Космос". Удачи!
сама работаю по проблеме
сама работаю по проблеме развития творческих способностей, голосу за вашу работу мою работу можно посмотреть по ссылке http://nsportal.ru/node/651941