Портфолио профессиональной деятельности Генераловой Ольги Ивановны, воспитателя II квалификационной категории
материал по теме

Генералова Ольга Ивановна

 

Общие сведения о педагоге

Генералова Ольга Ивановна, 10.04.1973г

Образование:

- Новокузнецкий педагогический колледж №2. 2002г. Присвоена квалификация :«Воспитатель детей дошкольного возраста» по специальности «Дошкольное образование»

-Кузбасская государственная педагогическая академия. 2007г Присуждена квалификация; «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии» по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология».

Общий трудовой стаж работы -19лет

Педагогический стаж-

Стаж работы в МКУ «Социальный приют для детей и подростков»-

В 2011г награждена почетной грамотой за добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня социального работника .

II квалификационная  категория была присвоена  25 января 2010г. Приказ №31 МС(К)У «Школа №4»

 Повышала свою квалификацию:

-12.11.2009г по02.12.2009 в ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации переподготовки работников образования» по программе «Теория и методика преподавания изобразительного искусства в образовательных учреждениях» .

- 15.10.2012г по 28.11.2012г.  в МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» по программе «Основы социально-педагогической работы с детьми, лишенными родительского попечения» в объеме 108 часов.

                           

 

 

       

Работа  педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.

Собственные методические разработки

 

Название работы

год

Способ распространения

1.     

Методическая разработкам по изо деятельности             « Творчество»

2010

 Методический кабинет учреждения

2.     

Методическая разработка по краеведению и туризму       « Юный краевед»

2012

 Методический кабинет учреждения.

3.     

Социальный проект «Мир вокруг нас»

2012

Кузбасский центр « Инициатива», методический кабинет учреждения.

Методический кабинет учреждения.

4.     

Методическая разработка по экологическому воспитанию» Поможем матушке природе очистить лес от мусора»

2013

Методический кабинет учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публикации по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта.

Название публикации

Название издания

Издательство

Год выпуска

Количество

страниц

1.

Экскурсия по святым местам

Время и жизнь

Осинниковская городская газета

05.04.12

1

2.

Поход на Поднебесные зубья

Время и жизнь

Осинниковская городская газета

31.08 .12

1

3.

Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой!

Большая перемена

СМИ «Электронный педагогический журнал.» Москва

17.11.12

7

4.

Методическая разработка открытого занятия по изо деятельности « Мой любимый сказочный герой»

Школа 21

СМИ «Электронный педагогический журнал.» Москва

12.10.12

4

5.

Методическая разработка открытого занятия по изо деятельности» Рисование с натуры раскладной пирамидки»

Школа 21

СМИ «Электронный педагогический журнал века.» Москва

12.10.212

3

6.

Использование возможностей туризма и краеведения в реабилитационном процессе социального приюта для детей и подростков.

Работник социальной службы

ООО Издательство               «Социальное обслуживание»

Москва

№2

2013

9

 

  Выступление по Осинниковскому городскому телевидению, по обобщению опыта  и значению туристко- краеведческой работы   с детьми детского приюта.  Анализ работы по проекту « Мир вокруг нас»-24.08.2012гПроведение открытых занятий, выставок детского творчества, семинаров, участие в мероприятиях , конкурсах.

 

 

Вид работы

Тема

Наличие документа ( сертификата, договора пожертвования),

 Областной региональный, всероссийский

Социальный проект

Мир вокруг нас

№П/12-1-23 договор пожертвования

Общественная организация Кузбасский центр

«Инициатива»

Социальный проект

Мир вокруг нас

Сертификат участника

Региональная премия в области развития общественных связей

« Серебряный лучник»-Сибирь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использование современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе

Название используемой технологии, или элементов технологии

Группы, в которых используется технология

Подтверждение  (заключениями, открытыми занятиям, выступлениям

1

 

2

 

 

 

3

 

 

информационно-коммуникационные технологии.

 

Педагогические технологии: Здоровье- сберегающие, изо –терапевтические.

 

 

 Использую в работе элементы арт -терапии , сказкотерапи.

 

 

Гр. мальчиков

 

 

Гр. мальчиков

Гр. мальчиков

Показ видео презентаций, слайдов на занятиях.

Составление методической разработки « Творчество», Совтавление методической разработки  "Юный краевед",  занятия, участие в конкурсах детского творчества.

 

 

 

 

 

 

 

Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период

 

 Наиболее значимые результаты и достижения воспитанников

дипломы, грамоты, благодарственные письма

1.

 

2.

 

3.

 

 

4.

 

5

Участие фестивале наглядной агитации по противодействию жестокому обращению. Авторский коллектив воспитанников.

Участие в конкурсе детского рисунка            « Налоги глазами детей»-2011г. Авторский коллектив.

 Участие во 2-ом  областном фестивале-конкурсе « Белая ворона» по профилактике употребления  наркотических и психоактивных  веществ.  Козлов Александр, Стулов Андрей.

Участие во 2-ом Всекузбасском детско-юношеском фотофестивале «Мир вокруг нас» Козлов Александр.

Участие в конкурсе фотографий «Зимние забавы» Плоткин Денис.

Благодарственное письмо

 

Благодарственное письмо

 

 

Диплом в номинации      « Мы против наркотиков»   3-е место.

 

 

Диплом в номинации «Пейзаж». Специальный приз.

 

 

Благодарственное письмо за размещение работы «Великолепная шестерка и вратарь

 

1.    Владение современными социальными  технологиями и методиками  и эффективное применение их в профессиональной деятельности

 

В своей работе с детьми использую следующие социальные технологии:

   Технологию социально-педагогической помощи и поддержки детям вновь поступившим в приют.  Технологию социальной адаптации, реабилитации ребенка в приюте.

  Технологию оздоровления природной средой, оздоровления социальной средой, технологии профилактики и разрешения конфликтных ситуаций, технологии активизации процессов саморазвития, самовоспитания, самосохранения, самообеспечения.

   Использую следующие методы : 
Формирования сознания подопечного (объяснение, разъяснение, внушение, беседа, диспут, дискуссии, метод примера, работа с литературой);
 -методы организации деятельности и формировании позитивного социального опыта подопёчного (приучение, упражнение, требование, создание воспитывающих
ситуаций, инструктаж );
-методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения подопечного(эмоциональное воздействие, поощрение, наказание, игровые методы  );
-методы контроля эффективности социально-педагогического процесса(диагностика,анализ результатов деятельности воспитанников, социально-педагогический
мониторинг, самоанализ ).

 Разработала собственную методическую разработку кружка « Юный краевед».  Цель данной разработки: Воспитание гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой край и желающего принять активное участие в его развитии.  

В педагогической работе использую информационно-компьютерны технологии. ИКТ позволяют мне  более качественно проводить воспитательно-образовательный процесс в МКУ «Соц. приют для детей и подростков», использовать материалы Интернет-ресурсов, выходить на более высокий  профессиональный уровень.

   Подбор различного типа материалов к занятиям и для оформления группы с использованием ресурсов сети интернет, офисной техники;

    Оформление материалов по различным направлениям деятельности, с использованием программ MicrosoftOfficeWord, Excel, в том числе при разработки планов и конспектов занятий, различного вида мероприятий.

  Использование мультимедийных презентаций и учебных фильмов в программе MicrosoftOfficePowerPointдля повышения эффективности образовательных занятий с детьми;

Создание  медиатеки  для детей .

Использование Internet в педагогической деятельности с целью информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса в группе.

 Поиск дополнительной информации для занятий,  знакомство с периодикой, общения с коллегами, обмена опытом, размещение собственных разработок в сети;

 На сайтах «Школа -21 -века» , «Большая перемена»  мною зарегистрированы личные веб-страницы, на которой размещены ссылки на ресурсы и цифровые материалы присланные мной для публикации .

 На сайте « Социальная сеть работников образования» открыт свой мини –сайт,Ссылка на мой сайт: <a href = "http://nsportal.ru/olga-olga-0" > Ужасно интересно все то, что неизвестно!</a> на nsportal.ru, ,для обмена опытом с другими педагогами 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио воспитателя высшей квалификационной категории

Показатели в работе, компетентность, достижения...

Портфолио воспитателя 1 квалификационной категории

Портфолио для прохождения аттестации на 1-ю квалификационную категорию воспитателям детских садов...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя высшей квалификационной категории "Развитие речи детей дошкольного возраста в различных видах деятельности"

Воспитатель, прежде всего, друг для детей, их помощник, советчик и союзник. Не человек, дающий готовые истины, а странник, всегда находящийся в пути. Поиск путей решения проблем должен быть присущ как...

Краткосрочный проект Первая младшая группа «День здоровья» Авторы- составители: Бушмакина Е.Н. воспитатель высшей квалификационной категории Юдина А.Г. воспитатель высшей квалификационной категории

Проблема проекта. Уделять особое внимание воспитателям и родителям формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни...

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя первой квалификационной категории Басаевой Т. В.

Материал содержит самоанализ профессиональной деятельности воспитателя по теме самообразования «Оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста с использованием нестандартного спор...