Индивидуальный план по самообразованию педагога дополнительного образования
методическая разработка по теме

Швецова Ольга Викторовна

Тема: Танцы народов мира.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план по самообразованию педагога дополнительного образования

Тема: Разработка учебно-методического комплекса по теме «Танцы народов мира».

Цель: совершенствования технологии обучения путем внедрения в работу объединений «Танцевальный» обновленного учебно-методического комплекса по теме «Танцы народов мира»

Задачи:

1. Изучение и подбор методического материала по выбранной теме.

2. Дополнение учебно-методического комплекса по дополнительным образовательным программам «Танцевальный» с использованием технологии мультимедийных презентаций, иллюстрированных пособий, видеоуроков и др.

3. Повышение познавательной активности обучающихся и эффективности процесса обучения в рамках работы объединения «Танцевальный».

Ожидаемые результаты:

- повышение познавательной активности обучающихся;

- доклады, выступления на педсоветах и методических советах по теме самообразования;

- создание каталога мультимедийных презентаций, видео, иллюстрированных пособий по дополнительной образовательной программе «Танцевальный»;

- методические разработки по теме самообразования (методические рекомендации, конспекты уроков, мастер-классы и др.);

- публикация материалов по изучению темы в Интернет-ресурсах;

- разработка и проведение открытых уроков с применением компьютерных технологий.

Период работы над темой: 2012 -2015 гг.

Этапы работы над темой:

Этап работы

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

Сроки выполнения

1-й этап: Подготовительный

Постановка проблемы, определение цели и задач работы над темой.

2012-2013 уч. год

Изучение и подбор методического материала по выбранной теме, используя Интернет-ресурсы (изучение материалов глобальной сети Интернет;

участие в сетевых сообществах).

Повышение квалификации на курсах педагогов дополнительного образования.

 2-й этап: Практический

Создание каталога мультимедийных презентаций по дополнительным образовательным программам.

2012-2014 уч. год

Разработка конспектов уроков с использованием компьютерных технологий.

Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

Проведение открытых уроков для коллег по работе.

Создание  картотеки методических материалов по исследуемой проблеме.

3-й этап: Итоговый 


 

Подведение итогов работы, оформление результатов работы по теме самообразования (написание творческой работы по теме самообразования).

2014-2015 уч. год

Представление материалов на педагогических и методических советах.

Публикация материалов по изучению темы в Интернет-ресурсах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию педагога

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога на 2013-2018г....

План самообразования педагога дополнительного образования

Примераная структура плана самообразования...

план по самообразованию педагога дошкольного образования

: систематизация деятельности педагога, определение и реализация «точек роста» в профессии «на рабочем месте»; мотивирование на непрерывное профессиональное совершенствование....

«ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Общая методическая тема: Профессиональный стандарт как ориентир методического становления педагогов дополнительного образования.Индивидуальная методическая тема: Развитие мотивации обучающих...

Индивидуальный план по самообразованию педагога-психолога на 2021-2022 уч.год. Тема: "Особенности работы с одаренными детьми: выявление, поддержка и создание условий для развития".

Актуальной задачей в ДОУ является создание системы вывления,  психолого-педагогического сопровождения, поддержки и развития творчески одаренных детей для реализации их возможностей, сохранения пс...

Самообразование педагога дополнительного образования

Дошкольное образование теперь ставит перед собой цель – сформировать инженерное мышление у ребенка. А именно, воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в ...