НОД
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

НОД апрель по ФГТ программа "Радуга"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_s_16_aprelya.docx43.38 КБ

Предварительный просмотр:

16 Апреля

Вторник

Режим

Утро: игры ,дежурство, индивид. работа, поручения, утр. зарядка, КГН,

Завтрак,

Игры

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

Групповая

Подгрупповая

-Утренняя зарядка

-Дидактические  игры: « Угадай, что я загадал»,

 «Карлики и великаны».

-Ухаживаем за нашим домашним огородом…

Индиви-

дуальная

Закрепить счет до 7,используя предметы

с Арсением,

Димой

Денисом

Аней.

Образовательная

Деятельность в режимных

Моментах.

Напоминание

Показ

Ситуативная беседа о составе числа семь.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С ,К, П, Т, Т- л, З,Б,М

1.Худ.творчество по подгруппам (по плану рук-ля);

2.Познание ( Математика)

Тема: Число «семь», итоговое занятие.

Цель: составить коллективный коллаж на цифру семь. Продолжать знакомить со словами, выражающими размер и пространственное расположение предметов ( предлоги за, в).

Материал: цифра «семь» из разной фактуры.

-Работа в тетрадях (закрепление темы в пособии « Знакомимся с числами»,с.25);

-Выбрать предметы притягивающиеся магнитом;

-Наклеить фигурки на листе бумаги вверху, внизу, в углу, в центре.

3.Музыка по плану рук-ля

Продолжаем закреплять состав числа 7 с Катей Щ, Катей Кух,

Денисом

Айком.

 

Ситуативная беседа о применении магнитов в жизни,

Показ

Рассказ

Напоминание.

подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С ,С, К, П, З, Б, КГН, Ф, Т

-С закрытыми глазами рассортировать камешки на легкие и тяжелые;

-Разучить считалку: «На златом крыльце»

-Подготовка к прогулке,

-ПРОГУЛКА: Знакомимся с перелетными птицами

 Цель - расширить представления детей о зимующих и перелетных птицах.

Ход прогулки

Наблюдение

Предложить послушать голоса птиц. Рассказать, что птичкам стало тепло, но земля еще полностью не оттаяла, им нечего есть: нет ни травинок, ни червячков, ни мошек. Предложить покормить птиц. Обсудить строение тела птиц.

С детьми найти разницу между зимующими и перелетными птицами, вспомнить их названия. Понаблюдать за скворцами, спросить, как называются домики скворцов.

Художественное слово

Травка зеленеет, Солнышко блестит,

Ласточка с весною в сени к нам летит.

А. Плещеев

О чем поют воробышки

В последний день зимы?

- Мы выжили! Мы дожили!

Мы живы! Живы мы! В. Берестов

Возвращаются скворцы

Наши старые жильцы,

Воробьи у лужицы

Шумной стайкой кружатся,

Носят, носят в домики Птицы по соломинке.

Г. Ладонщиков

Дидактические игры

  1. «Угадай птицу по описанию».
  2.  Цель - научить составлять описательный рассказ, развивать связную речь.
  3. «Назови одним словом».
  4.  Цель - активизировать в речи обобщающие слова.

 Упражнения на развитие мелкой моторики рук.

  1. Покрошить хлеб для птиц.
  2. Пальчиковая гимнастика «Ласточка».

Ласточка, ласточка, На каждую строчку большой пальчик «здоровается»

Милая касаточка, дважды с каждым пальчиком, начиная с указательного, - сначала на правой,

Ты где была, потом на левой руке.

Ты с чем пришла?

- За морем бывала,

Весну добывала,

Несу, несу

Весну- красну.  (Русская народная потешка)

Труд (А) и индивидуальные физические упражнения (Б) 

А. Покормить птиц.

Б. Спрыгивание с крыльца, приземляясь на две ноги.

Подвижная игра

«Птички, раз! Птички, два!»

Цель - научить детей выполнять движения, счету.

Ход игры.

Сколько у птички лапок, глаз, крыльев?

Птички, раз! Выставляют вперед одну ногу.

Птички, два! Выдвигают другую ногу.

Скок, скок, скок! Скачут на обеих ногах.

Птички, раз! Поднимают одну руку.

Птички, два! Поднимают другую руку.

Хлоп! Хлоп! Хлопают в ладоши.

Хлоп! Птички, раз! Закрывают рукой один глаз.

Птички, два! Закрывают другой глаз.

Все, улетели! Открывают глаза, бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.

Игра проводится 2-3 раза. 

-Разучивае

 

Повторить за птичками

Звуки ,которые они издают по  желанию воспитанников,

Помоч вспомнить зимующих птиц Ане,

Алеше

Кириллу

Илье.

Проговорить индивидуально стихи с Димой

Арсением

Катей Сем

Владом.

Помочь угадать птицу по описанию

Айку

Ане

Никите.

Показ

Рассказ

Ситуативный разговор

О перелетных птицах.

Вечер:

оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник игры ,см.

деятельность детей, досуг, кружки, индивид работа.

С, С, Т, З, К, П, М, Т- х, Т,КГН

-Гимнастика после сна, закаливание,

-Подготовка к полднику

-ПОЛДНИК

-НОД. Физкультура по плану тренера,

- С закрытыми глазами рассортировать камешки на легкие и тяжелые;

-Повторить считалку: «На златом крыльце»,

-Подготовка к ужину,

-УЖИН

-Свободная деятельность по зонам

-Уход  домой.

Проговорить считалку с Димой

Ильей

Аней.

Напоминание

Беседа

Показ.

17 Апреля

Среда

Режим

Утро: игры ,дежурство, индивид. работа, поручения, утр. зарядка, КГН,

Завтрак,

Игры

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

Групповая

Подгрупповая

-Утренняя зарядка (музыкальная)

-Подготовка к завтраку,

-ЗАВТРАК

-Беседа о правилах дорожного движения.

-Чтение главы « Еще светофор» из книги Б. Житкова « Что я видел» (8,с.71).

-Организация выставки « Моя коллекция» (5,с.81)

Индиви-

дуальная

Образовательная

Деятельность в режимных

моментах.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С ,К, П, Т, Т- л, З,Б,М

1.Познавательное (познание)

Тема: Мои зеленые друзья.

Цель: продолжать формировать у детей интерес к растительному миру, дать представление о строении растения: корень, побег ( стебель с листьями) и цветок; вызвать у воспитанников желание заботиться о комнатных растениях (5,с. 104)

2. Хореография по плану рук-ля.

Продолжать развивать глазомер у Максима

Влада

Алеши

Показ

Напоминание

Рассказ.

подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С ,С, К, П, З, Б, КГН, Ф, Т

-Беседа « Путешествие в царство часов» (9,с.37)

Цель: познакомить детей с видами часов; вызвать положительный эмоциональный отклик.

-Подготовка к прогулке,

-ПРОГУЛКА: 

-Наблюдение за камнями. Цель: познакомить воспитанников с разнообразием камней и их свойствами. Ход: на участке спрятать « волшебную шкатулку с камнями», найти шкатулку по карте. Рассмотреть камни , сравнить их по величине, форме, цвету. Отметить свойства камня. Обсудить, где можно использовать камни.

-Трудовая деятельность. Собрать на участке все камни и сложить их в одно место, для дальнейшего использования ( сложить клумбу).

-Подвижные игры: « Выше ноги от земли», « Дракон и хвост».

Вечер:

оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник игры ,см.

деятельность детей, досуг, кружки, индивид работа

С, С, Т, З, К, П, М, Т- х, Т,КГН

-Гимнастика после сна, закаливание.

-Подготовка к полднику,

-ПОЛДНИК

-НОД. Худ. Творчество (конструирование)

Тема: «Плавающее судно для листовичков» (для мальчиков); « Кукольная посуда» ( для девочек)

Цель: учить воспитанников делать игрушки из синтетических материалов ( пузырьки из-под шампуня, крышки и т.д.); совершенствовать способность воспроизводить поделку по картинке; закреплять умение соединять части игрушек при помощи пластилина; воспитывать внимательность и старание в работе.

-Подготовка к ужину

-Ужин

-Свободная деятельность детей по зонам.

Учить соединять детали пластилином Арсения

Кирилла

Айка

Катю Сем.

Показ

Ситуативная беседа при работе с пластилином

Личный пример.

18 Апреля

Четверг

Режим

Утро: игры ,дежурство, индивид. работа, поручения, утр. зарядка, КГН,

Завтрак,

Игры

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

Групповая

Подгрупповая

-Утренняя зарядка (музыкальная)

-Подготовка к завтраку,

-ЗАВТРАК

-Настольные игры по выбору воспитанников.

Индиви-

дуальная

Образовательная

Деятельность в режимных

моментах.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С ,К, П, Т, Т- л, З,Б,М

1.Музыка по плану рук-ля.

подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С ,С, К, П, З, Б, КГН, Ф, Т

-Рассматривание иллюстраций с изображением кораблей;

-Подготовка к прогулке

-ПРОГУЛКА: Наблюдение за облаками.

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы .

Ход: Обсудить с воспитанниками, что такое облака, какого они цвета сегодня. Рассказать, что облака состоят из бесчисленного количества капелек или кристалликов льда, повторить виды облаков.

- Трудовая деятельность: рыхление песка в песочнице.

-Подвижные игры: « Утро в лесу», « Птицы и клетка».

Вечер:

оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник игры ,см.

деятельность детей, досуг, кружки, индивид работа

С, С, Т, З, К, П, М, Т- х, Т,КГН

-Гимнастика после сна, закаливание.

-Подготовка к полднику

-ПОЛДНИК

-НОД. Физкультура по плану рук-ля.

-Подготовка к ужину, Ужин.

-Кукольный театр «Три поросенка»

-Прогулка

Продолжить рыхлить песок,

-Подвижные игры: « Змея», « У медведя во бору».

-Уход  домой.

Продолжать учить умывать лицо и руки до локтя Сашу

Алешу

Артура

Айка.

Показ

Беседа

Личный пример.

19 Апреля

Пятница

Режим

Утро: игры ,дежурство, индивид. работа, поручения, утр. зарядка, КГН,

Завтрак,

Игры

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

Групповая

Подгрупповая

-Утренняя зарядка (музыкальная)

-Подготовка к завтраку,

-ЗАВТРАК

-Настольные игры по выбору воспитанников.

Индиви-

дуальная

Работа с ножницами

Илья

Артур

Максим

Айк

Образовательная

Деятельность в режимных

моментах.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С ,К, П, Т, Т- л, З,Б,М

1.Худ.творчество ( ИЗО) по плану рук-ля по подгруппам.

подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С ,С, К, П, З, Б, КГН, Ф, Т

-Чтение худ. литературы по выбору воспитанников

-Подготовка к прогулке

-ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром.

Цель: уточнить представление о ветре.

Ход: Наблюдение за тем, как раскачиваются ветви деревьев, в какую сторону наклоняются. Определить направление ветра с помощью воздушного шарика. Охарактеризовать ветер ( сильный- слабый, теплый- холодный, порывистый- равномерно дует).

-Трудовая деятельность: Уборка оставшихся с прошлого года сухих листьев.

-Подвижные игры: « Шишки, желуди, орехи»,  « Землетрясение».

Продолжать отрабатывать  умение

выполнять шнуровку

Арсений

Саша

Кирилл

Никита.

Показ

Рассказ

Напоминание.

Вечер:

оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник игры ,см.

деятельность детей, досуг, кружки, индивид работа

С, С, Т, З, К, П, М, Т- х, Т,КГН

-Гимнастика после сна, закаливание.

-Подготовка к полднику,

-ПОЛДНИК

-Чтение худ .литературы по выбору воспитанников,

-Работа в изо уголке по желанию.

-Подготовка к ужину,

-УЖИН

-Свободная деятельность.

Работа с ножницами и кистью с Катей Кух

Катей Сем

Ашот

Соня А

Соня И.

Личный пример

Напоминание

Ситуативная беседа о том, как правильно держать ножницы.

22 Апреля

Понедельник

Режим

Утро: игры ,дежурство, индивид. работа, поручения, утр. зарядка, КГН,

Завтрак,

Игры

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

Групповая

Подгрупповая

-Утренняя зарядка (музыкальная)

-Подготовка к завтраку,

-ЗАВТРАК

-Утро радостных встреч « Встреча с Мойдодыром»

Вспомнить сказку К. Чуковского « Мойдодыр», повторить правила личной гигиены.

Индиви-

дуальная

Образовательная

Деятельность в режимных

моментах.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С ,К, П, Т, Т- л, З,Б,М

1.Хореография по плану рук-ля.

2.Коммуникация ( Речевое развитие)

Тема: Литературный калейдоскоп.

Цель: познакомить воспитанников со стихотворениями, посвященными весне; помочь им запомнить и выразительно читать новое стих-е (2,с.97)

подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С ,С, К, П, З, Б, КГН, Ф, Т

-Проговаривание строчек из стихотворения С. Маршака: Щеткой чищу я щенка,

                    Щекочу ему бока.

-Подготовка к прогулке

-ПРОГУЛКА: Наблюдение за погодой.

Цель: формировать представления о весенних изменениях в природе, формировать интерес к природным явлениям.

Ход: Вспомнить поговорки и народные мудрости про апрель, отметить ,что во всех прослеживается непостоянство погоды в апреле. Вспомнить, какая погода была 2 дня назад, сравнить с сегодняшней. Отметить резкую смену погоды, похолодание.

-Трудовая деятельность: Уборка пола на веранде (подметание). Протирание скамеек от пыли и грязи.

-Подвижные игры: « Море волнуется», « Ручеек».

Учить правильно пользоваться веником по желанию учить подметать нужный участок.

Показ

Ситуативная беседа о апреле месяце,

Напоминание.

Вечер:

оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник игры ,см.

деятельность детей, досуг, кружки, индивид работа

С, С, Т, З, К, П, М, Т- х, Т,КГН

- Гимнастика после сна, закаливание.

-Подготовка к полднику

-ПОЛДНИК

-НОД. ПДД .

Тема: «Юный пешеход».

Цель: Учить воспитанников различать дорожные знаки, развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать в детях чувство ответственности, понимание последствий нарушения правил дорожного движения.

-Подготовка к ужину

-УЖИН

-Подготовка к прогулке, Прогулка

Продолжать наблюдение за изменениями в погоде.

Цель: отметить изменения в погоде, зависящие от времени суток ( утро-вечер).

-Подвижные игры: « Скворушка», « Два кота».

-Уход домой.

Напоминание

Показ

Беседа

23 Апреля

Вторник

Режим

Утро: игры ,дежурство, индивид. работа, поручения, утр. зарядка, КГН,

Завтрак,

Игры

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

Групповая

Подгрупповая

-Утренняя зарядка (музыкальная)

-Подготовка к завтраку,

-ЗАВТРАК

-Настольные игры по выбору воспитанников

-Заучивание считалки по выбору детей.

Индиви-

дуальная

Образовательная

Деятельность в режимных

моментах.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С ,К, П, Т, Т- л, З,Б,М

1.Худ.творчество (ИЗО) по плану рук-ля по подгруппам.

2.Познание ( математика) по подгруппам.

Тема: Число 8. Рождественская звезда, восьмиконечная звезда. Восьмиугольник.

Цель: познакомить с числом 8 в качестве математического персонажа в коробке. Рассказать о проявлении числа в окружающем мире.

-Работа в тетрадях ( закрепление темы в пособии « Знакомимся с числами», с. 27-29)

-Сложить в одну коробку все шишки, а в другую- все ракушки.

3.Музыка по плану рук-ля.

подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

-Дид. игры: « Логическое лото», «Когда это бывает».

-Подготовка к прогулке

-ПРОГУЛКА:  

Наблюдение за насекомыми.

Цель: продолжать и расширять знания об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях; формировать первичное представление о природе.

Ход: Загадка про муху, дети рассказывают ,что они знают о мухах, описывают, как выглядит это насекомое. Обсудить с детьми, почему муха вредное насекомое, какой вред приносят , как размножаются, как и чем питаются, как зимуют. Рассказать с помощью чего мухи могут лазить по потолку и гладкой поверхности.

-Трудовая деятельность: Уборка сухой травы с участка.

-Подвижные игры: « Кати в цель», « Эстафета с мячом».

Привлечь к наблюдениям и беседе Айка

Ашота

Кирилла

Аню

 

Показ

Ситуативная беседа о насекомых

Личный пример

Вечер:

оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник игры ,см.

деятельность детей, досуг, кружки, индивид работ

С, С, Т, З, К, П, М, Т- х, Т,КГН

-Гимнастика после сна, закаливание,

-Подготовка к полднику

-ПОЛДНИК

НОД. Физкультура по плану тренера.

-Подготовка к ужину

-УЖИН

- Дид. игры: « Логическое лото», «Когда это бывает».

-Прогулка: продолжить наблюдение за насекомыми, закончить уборку участка от сухой травы,

-Подвижные игры: « У медведя во бору», « Змейка».

-Уход домой.

Ситуативная беседа о пользе чистоты нашего участка.

24 Апреля

Среда

Режим

Утро: игры ,дежурство, индивид. работа, поручения, утр. зарядка, КГН,

Завтрак,

Игры

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

Групповая

Подгрупповая

-Утренняя зарядка (музыкальная)

-Подготовка к завтраку,

-ЗАВТРАК

-Беседа о транспорте на улицах Кемерово:  как можно добраться из одного конца города в другой?

Индиви-

дуальная

отработка произношения звуков (л), (л,)

Илья

Арсений

Дима

Аня

Образовательная

Деятельность в режимных

моментах.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С ,К, П, Т, Т- л, З,Б,М

1.Познание (познавательное)

Тема: Труд людей.

Цель: закрепить полученные воспитанниками  элементарные представления о разнообразии труда человека, воспитывать уважение к труду и желание самим принимать в нем посильное участие (5,с.105).

-Альбомы « Все работы хороши» и « Наши славные дела».

2.Хореография по плану рук-ля.

подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

-Чтение познавательной сказки « Отчего попугай разноцветный» (8,с.72).

-Подготовка к прогулке

-ПРОГУЛКА: Наблюдение за трудовой деятельностью дворника.

Цель: воспитывать уважение к работе дворника, бережное отношение к окружающей среде.

Ход: беседа о труде дворника, о том, как он помогает деревьям, растительности, нам. Отметить, какие орудия труда использует дворник. Подчеркнуть значимость этой профессии для людей и природы.

-Трудовая деятельность: оказание посильной помощи дворнику в уборке территории д.сада.

-Подвижные игры: « Горелки», « Следопыт».

Привлеч к труду Илью

Кирилла

Катю

Аню

Вечер:

оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник игры ,см.

деятельность детей, досуг, кружки, индивид работ

С, С, Т, З, К, П, М, Т- х, Т,КГН

-Гимнастика после сна, закаливание

-Подготовка к полднику

-ПОДНИК

НОД. Худ. Творчество (Конструирование)

Тема: Игрушки- погремушки для игрушек.

Цель: продолжать учить воспитанников делать игрушки из синтетических материалов( пузырьки из-под шампуня, крышки и т.д.); совершенствовать способность воспроизводить поделку по картинке; закреплять умение соединять части игрушек пластилином; воспитывать внимательность и старание в работе.

-Подготовка к ужину, ужин.

-Прогулка

-Уход домой.

Помогать скреплять детали игрушек по необходимости детей.

Показ напоминание

Беседа.

25 Апреля

Четверг

Режим

Утро: игры ,дежурство, индивид. работа, поручения, утр. зарядка, КГН,

Завтрак,

Игры

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

Групповая

Подгрупповая

-Утренняя зарядка (музыкальная)

-Подготовка к завтраку,

-ЗАВТРАК

-Настольные игры по выбору воспитанников.

Индиви-

дуальная

отработка произношения звуков (л), (л,)

Илья

Арсений

Дима

Аня

Образовательная

Деятельность в режимных

моментах.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С ,К, П, Т, Т- л, З,Б,М

1.Музыка по плану рук-ля.

подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

-Подготовка к прогулке,

ПРОГУЛКА: Наблюдение за деревьями (рябиной)

Цель: научить наблюдать, устанавливать причинно- следственные связи, закреплять представления о деревьях.

-Трудовая деятельность: сбор песка вокруг песочницы обратно в песочницу.

-Подвижные игры:  « Мое любимое дерево», « Прятки».

Вечер:

оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник игры ,см.

деятельность детей, досуг, кружки, индивид работ

С, С, Т, З, К, П, М, Т- х, Т,КГН

-Гимнастика после сна, закаливание.

-Подготовка к полднику

-Полдник

НОД. Физкультура по плану рук-ля.

-Кукольный театр «Теремок»

-Подготовка к ужину, ужин

-ПРОГУЛКА

-Уход домой.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (шнуровка, пуговицы)

Аня

Илья

Кирилл

Максим.

Напоминание

Показ

Беседа.

26 Апреля

Пятница

Режим

Утро: игры ,дежурство, индивид. работа, поручения, утр. зарядка, КГН,

Завтрак,

Игры

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

Групповая

Подгрупповая

-Утренняя зарядка (музыкальная)

-Подготовка к завтраку,

-ЗАВТРАК

-Настольные игры по выбору воспитанников.

-Игра в кукольном домике с воспитателем.

Индиви-

дуальная

отрабатывать четкое произношение звуков (ч), (ч,)

Илья

Арсений

Айк

Аня

Никита.

Образовательная

Деятельность в режимных

моментах.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С ,К, П, Т, Т- л, З,Б,М

1.Худ. творчество ( ИЗО) по плану рук-ля по подгруппам.

подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

-Подготовка к прогулке

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за муравьями;

-Совместный труд: сбор веток, которые наломал ветер;

-Подвижные игры: « Веселый мяч», « Море волнуется».

Привлеч к наблюдениям Айка

Ашота

Кирилла

Влада

Сашу.

Вечер:

оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник игры ,см.

деятельность детей, досуг, кружки, индивид работ

С, С, Т, З, К, П, М, Т- х, Т,КГН

-Гимнастика после сна, закаливание.

-Подготовка к полднику, полдник.

-Настольные игры, чтение худ. литературы по выбору воспитанников.

-Подготовка к ужину, ужин.

-Прогулка -продолжаем наблюдать за насекомыми.

-Уход домой.

Продолжать учить правильно закалятся

Аню

Катю К

Алешу

Никиту.

Показ

Ситуативная беседа о пользе закаливания,

напоминание правил этикета за столом.

29 Апреля

Понедельник

Режим

Утро: игры ,дежурство, индивид. работа, поручения, утр. зарядка, КГН,

Завтрак,

Игры

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

Групповая

Подгрупповая

-Утренняя зарядка (музыкальная)

-Подготовка к завтраку,

-ЗАВТРАК

-Утро радостных встреч. « Встреча с солнцем». (делимся впечатлением от солнечных выходных).

Индиви-

дуальная

Работа с карандашами, учимся правильно держать карандаш

Максим

Алеша

Владик.

Образовательная

Деятельность в режимных

моментах.

Показ

Напоминание.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С ,К, П, Т, Т- л, З,Б,М

1.Хореография по плану рук-ля.

2.Коммуникация ( Речевое развитие)

Тема: Звуковая культура речи: звук (р). Повторение стихотворения « Рры!» Г. Кружкова.

Цель: упражнять воспитанников в отчетливом произнесении изолированного звука (р),а также в слогах и в словах; упражнять в выразительном чтении знакомого им стих-я (2,с. 98).

-Работа в альбоме « Учусь говорить» (с. 28-29)

Проговаривание звука (р) с Алешей

Аней

Никитой

Ильей

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

-Чтение русской народной сказки « Небывальщина» (6,с.48).

-Подготовка к прогулке

ПРОГУЛКА: Наблюдение за насекомыми.

Цель: уточнить содержание понятия « насекомые»; научить сравнивать их по существенным признакам.

Ход: рассмотреть строение насекомых, поговорить о пользе и вреде насекомых.

-Трудовая деятельность: уборка территории от камней и веток.

-Подвижные игры: « Ручеек», « Карусель».

Привлеч к наблюдениям Влада

Сашу

Кирилла

Ашота.

Вечер:

оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник игры ,см.

деятельность детей, досуг, кружки, индивид работ

С, С, Т, З, К, П, М, Т- х, Т,КГН

-Гимнастика после сна, закаливание.

-Подготовка к полднику, полдник.

НОД. ПДД

Тема: « Виды транспорта»

Цель:  повторить с детьми, какие виды транспорта существуют, для чего служат, каким способом перемещаются.

Материал: изображение с различными видами транспорта ( водный, наземный, воздушный).

-Подготовка к ужину, ужин.

-Прогулка. Продолжить наблюдение за насекомыми, закончить уборку участка,

-Подвижные игры: « Жмурки», « Два кота», « Рыбак и рыбки».

-Уход домой.

Продолжать учить пользоваться жидким клеем Вику

Ашота

Катю К

Соню И.

Показ

Беседа

Рассказ

Личный пример

Напоминание.

30 Апреля

Вторник

Режим

Утро: игры ,дежурство, индивид. работа, поручения, утр. зарядка, КГН,

Завтрак,

Игры

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

Групповая

Подгрупповая

-Утренняя зарядка (музыкальная)

-Подготовка к завтраку,

-ЗАВТРАК

-игры пальцами:

кистями рук делать « фонарики», барабанить всеми пальцами обеих рук по столу.

Индиви-

дуальная

     

повторение и проговаривание по слогам знакомых поговорок, скороговорок с Аней

Кириллом

Арсением

Алешей.

Образовательная

Деятельность в режимных

моментах.

Показ

Напоминание

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С ,К, П, Т, Т- л, З,Б,М

1.Худ.творчество (ИЗО) по плану рук-ля по подгруппам.

2.Познание (математика)

Тема: Число и цифра 9.

Цель: познакомить с числом и цифрой 9 в качестве персонажа математического театра в коробке. Рассказать о проявлении числа в жизни окружающего мира. Продолжить знакомить со словами, выражающими размер и пространственное расположение предметов ( близко, далеко).

-Работа в тетрадях ( закрепление темы в пособии « Знакомимся с числами»,с.30-32).

3.Музыка по плану рук-ля.

Учить штриховать

Карандашом не выходя за рамки

Артура

Сашу

Арсения

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

-Вспомнить считалки

-Подготовка к прогулке

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за солнцем.

Рисование мелом любых цифр, солнышка.

П.игра: « Змея», « Иголка и нитка».

Напоминание правил поведения во время игр.

Вечер:

оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник игры ,см.

деятельность детей, досуг, кружки, индивид работ

С, С, Т, З, К, П, М, Т- х, Т,КГН

-Гимнастика после сна, закаливание.

-Подготовка к полднику, полдник

НОД. Физкультура по плану рук-ля.

-Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

-Подготовка к ужину, ужин.

-Прогулка - продолжаем рисовать мелками цифры, солнышко.

-Уход домой.

Привлеч в игру застенчивых детей

Максима

Илью

Влада.

Показ

Ситуативная беседа о пользе солнышка

Напоминание

Личный пример.



 

Комментарии

переход на ФГТ