Главные вкладки

    Тема: ОБЖ в детском саду. Игра для воспитателей "Поле чудес"
    материал по теме

    Кривоченко Надежда Николаевна

    Данная методическая разработка предназначена для воспитателей. Чтобы в игровой форме знакомиться с работой по ОБЖ в детском саду. Данная разработка содержит примерные вопросы игры, они могут варьироваться в зависимости от сложности материала.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon igra_dlya_vospitateley.doc24 КБ
    Microsoft Office document icon igra_dlya_vospitateley.doc24 КБ
    Microsoft Office document icon igra_dlya_vospitateley.doc24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Игра для воспитателей « Поле чудес».

    Тема: « ОБЖ в детском саду».

    Дата проведения  мероприятия: 15.05 2013

    Место поведения: музыкальный зал ДОУ

    Организатор: Воспитатель 1 категории Кривоченко Н.Н.

    Завершение мероприятия 15.05.2013.

    Материал: Мольберт, зашифрованные слова: золушка, витамины, перекресток, конфликт, желчный, призы победителю.

    Ход игры.

    Ведущий. Добрый день, уважаемые педагоги. Сегодня я приглашаю Вас поиграть в очень увлекательную игру – « Поле чудес». Всем известны правила игры. Тема звучит так: « ОБЖ в детском саду». Давайте сейчас  немного вспомним об этом направлении работы с детьми дошкольного возраста. Итак, расшифруем, что такое ОБЖ. (ответы воспитателей). Какие знания даются детям по этой теме, каково содержание работы? (Ответы воспитателей).

    Ведущий. Молодцы, а сейчас я приглашаю принять участие в игре первую тройку игроков (участникам заранее раздаются жетоны с номерами участников).

    1 тур. Мы рассказываем детям, что не всегда внешность человека соответствует его характеру. Дети думают, что опасны только люди с неприятной внешностью, а красиво одетые и симпатичные люди опасности не представляют. Однако это не всегда соответствует истине. Поэтому часто используют этот пример: Эта героиня сказки одета в лохмотья и испачкана, но очень добрая и дружелюбная. Кто же это? (Золушка)?

    2 тур. Начиная с младших групп, мы даем это понятие, объясняя, что без этого человек не может быть здоровым и крепким. Что же это такое. (витамины)?

    3 тур. Это самое опасное место на улице, необходимо научить детей здесь хорошо ориентироваться и дать навыки поведения в этом месте (перекресток).

    4 тур. Для детей это очень  тяжелая ситуация, крайний способ решения которой они видят в драке. Что же это такое (конфликт)

            5 тур (суперигра) Гриб, который зашифрован на мольберте, является опасным для любого человека, не говоря уже о детях, тем более он похож на очень вкусный. (Желчный).

    Ведущий. По результатам игры победитель награждается призом.



    Предварительный просмотр:

    Игра для воспитателей « Поле чудес».

    Тема: « ОБЖ в детском саду».

    Дата проведения  мероприятия: 15.05 2013

    Место поведения: музыкальный зал ДОУ

    Организатор: Воспитатель 1 категории Кривоченко Н.Н.

    Завершение мероприятия 15.05.2013.

    Материал: Мольберт, зашифрованные слова: золушка, витамины, перекресток, конфликт, желчный, призы победителю.

    Ход игры.

    Ведущий. Добрый день, уважаемые педагоги. Сегодня я приглашаю Вас поиграть в очень увлекательную игру – « Поле чудес». Всем известны правила игры. Тема звучит так: « ОБЖ в детском саду». Давайте сейчас  немного вспомним об этом направлении работы с детьми дошкольного возраста. Итак, расшифруем, что такое ОБЖ. (ответы воспитателей). Какие знания даются детям по этой теме, каково содержание работы? (Ответы воспитателей).

    Ведущий. Молодцы, а сейчас я приглашаю принять участие в игре первую тройку игроков (участникам заранее раздаются жетоны с номерами участников).

    1 тур. Мы рассказываем детям, что не всегда внешность человека соответствует его характеру. Дети думают, что опасны только люди с неприятной внешностью, а красиво одетые и симпатичные люди опасности не представляют. Однако это не всегда соответствует истине. Поэтому часто используют этот пример: Эта героиня сказки одета в лохмотья и испачкана, но очень добрая и дружелюбная. Кто же это? (Золушка)?

    2 тур. Начиная с младших групп, мы даем это понятие, объясняя, что без этого человек не может быть здоровым и крепким. Что же это такое. (витамины)?

    3 тур. Это самое опасное место на улице, необходимо научить детей здесь хорошо ориентироваться и дать навыки поведения в этом месте (перекресток).

    4 тур. Для детей это очень  тяжелая ситуация, крайний способ решения которой они видят в драке. Что же это такое (конфликт)

            5 тур (суперигра) Гриб, который зашифрован на мольберте, является опасным для любого человека, не говоря уже о детях, тем более он похож на очень вкусный. (Желчный).

    Ведущий. По результатам игры победитель награждается призом.



    Предварительный просмотр:

    Игра для воспитателей « Поле чудес».

    Тема: « ОБЖ в детском саду».

    Дата проведения  мероприятия: 15.05 2013

    Место поведения: музыкальный зал ДОУ

    Организатор: Воспитатель 1 категории Кривоченко Н.Н.

    Завершение мероприятия 15.05.2013.

    Материал: Мольберт, зашифрованные слова: золушка, витамины, перекресток, конфликт, желчный, призы победителю.

    Ход игры.

    Ведущий. Добрый день, уважаемые педагоги. Сегодня я приглашаю Вас поиграть в очень увлекательную игру – « Поле чудес». Всем известны правила игры. Тема звучит так: « ОБЖ в детском саду». Давайте сейчас  немного вспомним об этом направлении работы с детьми дошкольного возраста. Итак, расшифруем, что такое ОБЖ. (ответы воспитателей). Какие знания даются детям по этой теме, каково содержание работы? (Ответы воспитателей).

    Ведущий. Молодцы, а сейчас я приглашаю принять участие в игре первую тройку игроков (участникам заранее раздаются жетоны с номерами участников).

    1 тур. Мы рассказываем детям, что не всегда внешность человека соответствует его характеру. Дети думают, что опасны только люди с неприятной внешностью, а красиво одетые и симпатичные люди опасности не представляют. Однако это не всегда соответствует истине. Поэтому часто используют этот пример: Эта героиня сказки одета в лохмотья и испачкана, но очень добрая и дружелюбная. Кто же это? (Золушка)?

    2 тур. Начиная с младших групп, мы даем это понятие, объясняя, что без этого человек не может быть здоровым и крепким. Что же это такое. (витамины)?

    3 тур. Это самое опасное место на улице, необходимо научить детей здесь хорошо ориентироваться и дать навыки поведения в этом месте (перекресток).

    4 тур. Для детей это очень  тяжелая ситуация, крайний способ решения которой они видят в драке. Что же это такое (конфликт)

            5 тур (суперигра) Гриб, который зашифрован на мольберте, является опасным для любого человека, не говоря уже о детях, тем более он похож на очень вкусный. (Желчный).

    Ведущий. По результатам игры победитель награждается призом.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игра для воспитателей «Поле чудес» по теме «ОБЖ в детском саду» Консультация для воспитателей

    Игра для воспитателей «Поле чудес» по теме «ОБЖ в детском саду»Консультация для воспитателей .Безопасность жизнедеятельности ребенка дошкольного возраста как одно из направлений здоровье сберегаю...

    Консультация для родителей. Адаптация детей раннего возраста к детскому саду «Игры в период адаптации ребенка к детскому саду

    Адаптация детей раннего возраста к детскому саду «Игры в период адаптации ребенка к детскому саду...

    Экскурсия по детскому саду "Игра-викторина по теме «Профессии взрослых»

    Экскурсия – одна из форм организации образовательной деятельности в детском саду. Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у детей конкретных представлений и впечатле...

    Проектно-тематическое планирование в средней группе по теме: "«А в нашем детском саду – игры, песенки, игрушки!»

    Проектно-тематическое планирование в средней группе​ по теме: "«А в нашем детском саду – игры, песенки, игрушки!» разработано в рамках реализации программы "Югорс...

    Консультация для родителей. Адаптация детей раннего возраста к детскому саду «Игры в период адаптации ребенка к детскому саду»

    Адаптация детей раннего возраста Закончился доясельный патронаж. И вот малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – пер...

    Проведения сюжетно-ролевой игры на тему «Экскурсия по детскому саду» в группе раннего возраста

    учить детей проявлять интерес к игровым действия сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу. Выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединённых сюжетной канвой. Подво...