Главные вкладки

    Сценарий театрализованного досуга развлечения для детей младшего дошкольного возраста МЫ САДИМСЯ В САМОЛЕТ, ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПОЛЕТ…
    материал (младшая группа) по теме

    Сценарий театрализованного досуга развлечения для детей младшего дошкольного возраста

    МЫ САДИМСЯ В САМОЛЕТ, ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПОЛЕТ…

     

    Дети входят в зал вместе с ведущей, садятся на стульчики.

    Слышен звук пролетающего самолета.

    Ведущая. – Ребята, сегодня у нас необычный день, мы с вами ждем гостей, а кто здесь появится, вы должны угадать! Слушайте мою загадку:

    Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет.

    Человек им управляет. Что такое? (Самолет.)

    - Молодцы, правильно угадали!

    Слышен звук пролетающего самолета.

    Ведущая: - Эта птица – самолет, он отправился в полет.

                       Кружит в небе самолет – на посадку он идет!

    В зал влетает  самолет (ребенок), облетает его и встает посередине.

     - Ребята, да это Самолетик к нам в гости прилетел! Здравствуй, веселый Самолетик!  Мы так тебе рады.

    Самолет: - Здравствуйте, ребята! Я тоже рад, что прилетел к вам в гости.

    Ведущая: - Ты возьми  всех нас в полет, Самолетик-самолет!

    Самолет: - Приглашаю всех на борт, я - Веселый Самолет!

    Дети встают за самолетом в колонну, готовясь к полету,

    и говорят все вместе:

     

    ДЕТИ: - Самолет наш, самолет, ты лети, лети вперед!

             Чтоб исполнить все мечты, чтоб дружили я и ты.

    Под музыку дети  за Самолетом летят по залу.

    Самолет: - Внимание, внимание! Мы приземляемся!

    Дети садятся на стульчики.

    1

     

    Ведущая: - Мы прилетели на птичий двор! Посмотрите, какие замечательные домашние птицы здесь живут.

    Ведущая: - Наши гуси у пруда:

    Дети:                                         Га – га – га! 2 раза.

    Ведущая: - Наши уточки с утра:

    Дети:                                        Кря – кря – кря! 2 раза

    Ведущая: - Наши курочки в окно:

    Дети:                                         Ко – ко – ко! 2 раза

    Ведущая: - А вот перед нами целая птичья семья – петух, курица и цыплята.

     

     

     

    Выходят дети в костюмах птиц и Хозяюшка.

     

    Петух:  - Далеко петух заметен,

             Всей деревне он приметен.

             С гребешка до самых шпор.

             Не петух, а светофор!

    Хозяюшка: -   Курочка, куда пошла?

             Курочка:   На речку.

    Хозяюшка: -   Курочка, зачем пошла?

             Курочка:    За водой.

     Хозяюшка: -     Курочка, зачем вода?

             Курочка:    Цыпляток поить.

     Хозяюшка: -    Курочка, цыплятки чьи?

             Курочка:   Мои. Они пить хотят,

                      На всю улицу кричат?

    Цыплята:   -  Пи – пи – пи!

    2

     

    Песня-танец «Веселые цыплята»

     Слова и мелодия Н. Фоменковой, гармонизация Г. Анисимовой

    Самолет: - В небе коршун кружится

                       третий час подряд.

                       Но ему, разбойнику,

                       не украсть цыплят.

    Игра «Цыплята, курица и коршун»

    Дети-«цыплята» ходят за воспитателем-«курочкой» под песню:

                       Курочка-хохлатка по двору ходила,

                       Курочка-хохлатка деточек учила:

                       «Ко-ко-ко, погуляйте!

                       Ко-ко-ко, не зевайте!

                       Если коршун налетит

                       (В небе он давно кружит),

                       Сразу к маме под крыло,

                       Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

    На проигрыш «цыплята» бегают врассыпную по залу. На заключительную часть вылетает «коршун», «цыплята» прячутся за «курочку». «Курочка» не подпускает «коршуна» к цыплятам.

    Ведущая: - Молодцы, ребята, хорошо играли, но самолет нас ждет!

    Самолет: - Скорее, ребята, скорей в самолет!

                       Давайте продолжим наш  полет!

    Дети встают за самолетом в колонну, готовясь к полету,

    и говорят все вместе.

    ДЕТИ: - Самолет наш, самолет, ты лети, лети вперед!

             Чтоб исполнить все мечты, чтоб дружили я и ты.

    Под музыку дети  за Самолетом летят по залу.

    Ведущая: - Ребята, я вижу цветочную поляну!

     Самолет: - Внимание, внимание! Мы приземляемся!

    Дети садятся на стульчики.

    3

    Ведущая: - Ребята, посмотрите, какие красивые цветы на этой полянке, интересно, кто здесь живет? 

    Выбегает Божья коровка.

     

             - Здравствуй, Божья коровка!

    Божья коровка: - Здравствуйте, ребята!

    - Я летать умею ловко,

    Божья пестрая коровка.

    Крылья красненькие в точках,

    Словно в черненьких кружочках.

    В яркой праздничной рубашке

    Я спасаю урожай.

    Я – полезная букашка,

    Ты меня не обижай!

    Ведущая: - Нет, мы тебя не обидим! Послушай,  наши ребята  знают про тебя, Божья коровка, потешку!

    ДЕТИ: -     Божья коровка, черная головка ,

                       Улети на небо, принеси нам хлеба!

                       Черного и белого, только не горелого!

    Божьи коровки: - Спасибо, вы меня порадовали, давайте  вместе потанцуем!

    ТАНЕЦ «Божья коровка».

    Дети прощаются с Божьей коровкой и снова садятся в Самолет.

    Самолет: - Скорее, ребята, скорей в самолет!

                       Давайте продолжим наш  полет!

    Дети встают за самолетом в колонну, готовясь к полету,

    и говорят все вместе.

    ДЕТИ: - Самолет наш, самолет, ты лети, лети вперед!

             Чтоб исполнить все мечты, чтоб дружили я и ты.

    Под музыку дети  за Самолетом летят по залу.

    Ведущая: - Внимание, ребята! Я вижу пруд!

    Самолет: - Внимание, внимание! Мы приземляемся!

    Дети садятся на стульчики.

    Ведущая: - А кто интересно здесь живет?

    4

    Выходят Лягушата.

                        - Ребята, смотрите, сюда идут Лягушата. 

    1 Лягушка: - Откуда идёшь ты, Лягушка-квакушка?
    2 Лягушка:  - С базара домой, дорогая подружка!
    1 Лягушка: - А что ты купила?
    2 Лягушка: - Всего понемножку:  купила КВАпусту.
                          КВАсоль  и КВАртошку.                     (В.Орлов)

     Ведущая: - Здравствуйте, Лягушата! Мы к вам прилетели  в гости и хотим послушать, как поют Лягушата,  споете нам?

    Лягушата: - КВА-нечно!

    ПЕСНЯ  ЛЯГУШАТ:

    Раньше были мы икрою, ква-ква!
    А теперь мы все - герои, ать-два!
    Головастиками были, ква-ква!
    Дружно хвостиками били - ать-два!
    А теперь мы - лягушата, ква-ква!
    Прыгай с берега, ребята! Ать-два!
    И с хвостом и без хвоста
    Жить на свете - красота!         (В. Берестов)

    Ведущая. Спасибо, лягушки за веселую песенку.  Наши ребята хотят поиграть с вами в интересную игру «Веселые кораблики».

    Игра-танец «Веселые кораблики».

     

    Дети прощаются с Лягушатами  и снова садятся в Самолет.

    Самолет: - Скорее, ребята, скорей в самолет!

                       Давайте продолжим наш  полет!

    Дети встают за самолетом в колонну, готовясь к полету,

    и говорят все вместе.

    ДЕТИ: - Самолет наш, самолет, ты лети, лети вперед!

             Чтоб исполнить все мечты, чтоб дружили я и ты.

    Под музыку дети  за Самолетом летят по залу.

    5

    Ведущая  - Внимание, вижу лес, нам надо в нем побывать!

    Самолет: - Внимание, внимание! Мы приземляемся!

    Дети садятся на стульчики.

    Ведущая: - Я вижу, что по лесу идет Лисичка, она куда-то спешит…

    Выходит девочка Маша и ребенок–«Лисичка» с вязанкой хвороста.

    Инсценировка русской народной потешки «Идет лисичка по мосту».

    Маша: - Идет лисичка по мосту,

             Несет вязанку хворосту.

             Зачем ей хворост?

    Лисичка: - Печь топить.

     Маша: - Зачем ей печь?

     Лисичка: - Обед варить.

     Маша: - Зачем обед?

     Лисичка: - Гостей кормить.

     Маша: - А гости кто?

     Лисичка: - Медведь с женой, да еж, да кот, да мы с тобой.

    Ведущая показывает гостей (игрушки), которые идут в гости к лисичке.

     

    Дети называют гостей лисички: медведь и медведица, еж и кот и все дети.

    Ведущая: - А теперь давайте и мы с вами отправимся в гости к лисичке.

    Игра-инсценировка «К лисичке в гости».

    Роли: Ведущий (воспитатель). Дети: еж, кот, медведь и медведица.

    Дети берутся за руки и встают в хоровод, лиса – в центре круга сидит за накрытым столом.

    Ведущая: - В гости позвала лиса всех своих соседей.

    Дети (идут по кругу  и поют): - Гости шли во двор гуськом,

                                          В домик проходили,

                                          Про подарки для Лисы гости не забыли.

    Выходит в круг Еж и подходит к Лисе.

    Еж: - Тук-тук-тук, вечерком гость стучится в дом!

    Лиса: - Очень рада, в этот час стол накрыт для вас!

    6

    Еж с Лисой садятся за стол.

    Дети (идут по кругу  и поют): - Гости шли во двор гуськом,

                                          В домик проходили,

                                          Про подарки для Лисы гости не забыли.

    Выходит в круг Кот и подходит к Лисе.

    Кот: - Вам, хозяйка, на обед я принес котлет!

    Лиса: - Очень рада, в этот час стол накрыт для вас!

    Еж, Кот и  Лиса садятся за стол.

    Дети (идут по кругу  и поют): - Гости шли во двор гуськом,

                                          В домик проходили,

                                          Про подарки для Лисы гости не забыли.

    Выходит в круг Медведь с Медведицей и подходят к Лисе.

    Медведь с Медведицей:

                       - Мы с Медведицей Мальвиной пронесли для вас малины.

    Лиса: - Очень рада, в этот час стол накрыт для вас!

    Ведущая: - Веселиться под луной гости не устали,
                       Взяли ложки, под сосной  весело  играли!

    Звери играют на музыкальных инструментах, а все дети танцуют.

     

     

    Ведущая: - Вот как интересно путешествовать! В каких разных местах мы побыли!  Спасибо тебе, Самолетик, за такое интересное путешествие! Но нам пора возвращаться, Самолетик, отвези нас в нашу группу! 

    Самолет: - Скорей, ребята в Самолет, завершаем наш полет!

                      Под музыку дети  за Самолетом улетают из зала.

     

     

     

     

     

     

     

    1. 7

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл samolet_2_mladshaya_gruppa.docx2.76 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «В гости к Гномику» Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста на участке детского сада.

    Лето это замечательная пора, когда дети много времени проводят на свежем воздухе. Полезны для детей подвижные игры на участке детского сада....

    Сценарий итогового мероприятия - досуг – развлечение для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения «Дорожный марафон»

    Данная методическая разработка позволит:закрепить знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигналы светофора, где и когда можно переходить улицу) ;систематизировать знания дет...

    Сценарий итогового мероприятия - досуг- развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну мальчиков и девочек"

    Данная методическая разработка позволит:расширить представления о сходстве и различии людей по половомупризнаку;развить основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками;закрепить основы ...

    Сценарий театрализованного новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста.

    Сценарии Новогоднего праздника для детского сада.Новогодние сценарии для дошкольниковНовый год в детском саду. Новый год - это сказочный праздник, любимый праздник всех детей и взрослых. К нему в...

    Сценарий досуга-развлечения для детей старшего дошкольного возраста ко Дню Матери

    Сценарий досуга-развлечения для детей старшего дошкольного возраста "День Матеи"Цель: Воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.Задачи:1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, от...