«Светофорчик в гостях у ребят»
методическая разработка (младшая группа) по теме

Абдуллаева Гюльнара Гусейновна

Досуг во II младшей группе по  ОО"Безопасность", изучение ПДД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий «Светофорчик в гостях у ребят»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках (3 воздушных шара: красный, желтый, зеленый). Какого они цвета?

Дети: Шары красного, желтого и зеленого цвета.

Воспитатель:  А где в городе на улице мы можем увидеть все эти цвета вместе?

Дети: На улице, на дороге.

Воспитатель: Правильно, такого же цвета сигналы светофора.

Давайте сделаем из наших шариков светофор, ведь он сегодня один их героев нашего занятия. Какого цвета верхний сигнал светофора?

Дети: Красный.

Воспитатель: Какого цвета нижний сигнал светофора?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: А средний (между красным и зеленым)?

Дети: Желтый.

Воспитатель: Давайте поиграем с вами. Вот наша улица. Кого мы можем увидеть на ней? (если затрудняются: люди, идущие пешком пешеходы; а люди, которые водят машины – водители).

Сейчас, те ребята, которые получат кружки -рули станут водителями, а другие – пешеходами.

Игровой момент.

Молодцы, вы знаете правила дорожного движения, а самое главное соблюдаете.

Ребята, если кто-то нарушает правила дорожного движения, то с ним может произойти несчастье. Послушайте,  что случилось с героями одной вами знакомой сказки.

Ведущий: Правила движения

                  Все без исключения

                  Знать должны зверюшки:

                  Барсуки и хрюшки,

                  Зайцы и тигрята,

                  Пони и котята.

А вот что случилось с зайчиком, который не знал правила дорожного движения.

Инсценирование отрывка «Доктор Айболит» КюИ. Чуковского

Зайчиха: Ай, ай! Мой зайчик

                Попал под трамвай!

                Мой зайчик, мой мальчик

                Попал под трамвай

                Он бежал по дорожке

                И ему перерезало ножки,

                И теперь он больной и хромой

                Маленький заинька мой!

Ведущий: И сказал Айболит:

Айболит: Не беда!

                 Подавай-ка его сюда!

                 Я пришью ему новые ножки,

                 Он опять побежит по дорожке!

Ведущий: И принесли к нему зайку

                  Такого больного, хромого.

                  И доктор пришил ему ножки

                  И заинька прыгает снова

                 А с ним и зайчиха – мать

                 Тоже пошла танцевать.

                 И смеется она, и кричит

Зайчиха:  Ну, спасибо тебе, Айболит.

Ведущий: На улице будьте внимательней дети!

                  Твердо запомните правило это.

                  Правила эти помни всегда,

                  Чтоб не случилось с тобою беда!

Ведущий: Вот, что случилось с нашими героями. А чтобы с нами такого не случилось, давайте повторим сигналы светофора и поиграем в игру «Красный-желтый-зеленый, или стой-смотри-иди»

(Оценка игровой деятельности)

Ведущий: А теперь, ребята, давайте пройдем, сядем за столы, и нарисуем светофор; у него три разноцветных глаза: красный, желтый и зеленый. (дети рисуют).

Промойте хорошенько кисточки. Мы с вами зажжем на светофоре только один сигнал, тот, который разрешает переходить вам, детям через дорогу. (Показывает, как нарисовать -  закрасить нужный сигнал и дорисовать лучи)

Оценка продуктивной деятельности детй.

Чтение стихов.

  1. Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

  1. Только выйдешь за порог

За порогом – 100 дорог.

Здесь движеньем с давних пор

Правит знак и светофор.

  1. Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход –

Подземный, наземный,

Похожий на зебру

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

      1 ребенок. Чтоб спокойно перешел ты,

                         Слушай наш совет:

                         Жди, увидишь скоро желтый,

                         В середине свет

 

      2 ребенок. А за ним зеленый свет

                         Вспыхнет впереди

                         Скажет он:

                         Препятствий нет,

                         Смело в путь иди!

      3 ребенок. Самый строгий красный свет

                         Если он горит – стой,

                         Дороги больше нет,

                         Путь для всех закрыт.

            Стоп машина! Стоп мотор!

            Тормози скорей, шофер!

            Красный глаз глядит в упор

            Это строгий светофор.

            На красный свет –

            Дороги нет!

            На желтый – подожди!

            Когда горит зеленый свет –

            Счастливого пути!

Итоги и выводы по занятию

(Ребенок с желтым флажком)

(Ребенок с зеленым флажком)

(Ребенок с красным флажком)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Светофорчик в гостях у ребят"

Ознакомление детей с правилами дорожного движения...

Светофорчик в гостях у ребят

Правила дорожного движения...

презентация "Светофорчик в гостях у ребят"

изучаем правила дорожного движения...

Презентация "Светофорчик в гостях у ребят"

Данную презентацию можно использовать  с детьми при изучении правил ПДД...

«Светофорчик в гостях у ребят»

Чтоб никогда не попадать В сложные положения, Надо знать и соблюдать...

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Светофорчик в гостях у ребят"

Совместная деятельность воспитателей, муз.руководителя с детьми старшего дошкольного возраста по изучению ПДД....

Презентация "Светофорчик в гостях у ребят"

Чтоб никогда не попадатьВ сложные положения,Надо знатьи соблюдать правила дорожного движения...