Проект НОД в старшей группе по теме "Color's" - "Цвета" (В рамках методической работы по познавательно-речевому развитию детей 5-7 лет).
проект (старшая группа) по теме

Занятие предусматривает использовани  интерактивного комплекса, а также ноутбуков для выполнения индивидуального задания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комитет по образованию

Администрации города Подольска

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида№24 «Русалочка»

        

Проект НОД

в старшей группе по теме

"Color's" - "Цвета"

(В рамках методической работы

по познавательно-речевому развитию детей 5-7 лет)

        

Воспитатель:

Сережина А.Б.

Подольск. 2013г.

 

 


Программное содержание:
1. Познакомить детей с лексикой по теме: White, blue, green, red, orange, yellow, brown, color
2.Побуждать использовать в разговоре речевые образцы “Good morning! ”, “Good bye! ”,  “Hello! ”
3. Воспитать интерес к изучению английского языка, понимание и уважение другой культуры.

Материалы и оборудование:
игрушки, лопнувший воздушный шарик, цветные карандаши, бумага на каждого ребенка, карточки, интерактивная доска (презенация «Color's»), волшебный кубик с разноцветными сторонами,


Ход занятия:
Воспитатель
В. Good morning! Hello!(раздается шум за ширмой).  Ой, ребята, что это там? ( в группе появляется игрушка  Винни-Пуха с лопнувшим шариком).  Посмотрите кто пришел, вы узнали его? Интересно, что привело его к нам и почему он такой грустный? 
Вини-Пух:
В. – П. Здравствуйте ребята, Hello! Я шел на день рождения к своему другу Иа и нес ему подарок, воздушный шар. Но по дороге я упал и шарик лопнул... Что мне теперь делать, как быть? Ребята, помогите мне пожалуйста?
В: Давайте подумаем, как можно помочь Винни-Пуху? (нарисовать шар, купить). Какого цвета бывают шары? (индивидуальные и хоровые ответы). Молодцы! Мы с вами нарисуем воздушные шарики. Но сначала послушайте сказку о Язычке: "Любимое место Язычка на потолке, на возвышении. Он любит играть в разные звуки [d, t, n, l]. Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [u:], а Язычок забыл закрыть дверь и она хлопала [w], тут на улице зарычала собака, но не простая собака, а английская  [r]. Язычок не выспался, на утро у него разболелась голова и он застонал [i:], [ai], [ou]
В. Молодцы! А теперь посмотрим на наш волшебный экран. Какого цвета шарики? (хоровые и индивидуальные ответы на русском языке). Хорошо, но Винни-Пух из Англии, а там они разговаривают на английском языке. Давайте назовем цвета  на его языке. 
Какого цвета шарик? (Красного)На английском-red
У меня сомнений нет
красный цвет конечно ...(red)
А этот шар какого цвета? (Желтого) На английском-yellow
Облизнувшись кошка съела
желток желтый, желтый-yellow
А какой этот шарик? (Синий) На английском будет blue
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно ...(blue)
А этот шарик?
А этот шарик?(Зеленый) На английском-green
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый, просто green
(Хоровые и индивидуальные повторы английских слов)
Молодцы ребята! Давайте мы споем песенку, что бы Винни не  грустил. Встаем с места, будем петь и находить цвета:
I see green, I see yellow. 
I see that funny fellow. 
I see blue, I see red

I see this and that and that

В. Молодцы, ребята! А теперь давайте поиграем с Винни-Пухом.  У меня есть кубик. Он  - волшебный.  На каждой стороне кубика – разный цвет. Каждый  из вас должен бросить кубик и назвать цвет, который выпадет. (Дети бросают кубик и называют цвет).

В. Отлично ребята! Теперь возьмем карандаши и нарисуем шарики что бы Винни-Пух смог подарить их! (Дети рисуют).  Молодцы! Теперь каждый скажет на английском языке какого цвета шарик он нарисовал (индивидуальные ответы, помощь воспитателя)
Ребята, посмотрите как понравились рисунки Винни-Пуху, теперь он сможет подарить их Иа!!!

В. Ребята Винни – Пух приготовил нам сюрприз.  Оказывается, пока вы рисовали шарики, Винни – Пух сходил к своему другу поросенку Пяточку и принес от него воздушные шарики.  Под музыку вы будете передавать шары друг другу, но как только музыка закончится, вы должны будете сказать, какого цвета шарик у вас в руках. (Дети встают в круг  и передают шарики под музыку, когда музыка останавливается, каждый должен назвать какого цвета шарик у него в руках или у его соседа)

 В. Давайте попрощаемся с нашим гостем и скажем ему: Good bye! 
Как вы думаете, Иа обрадуется? А какого цвета он получит шарики? (вспоминаем цвета и рифмовки). Спасибо ребята, вы молодцы, не бросили в беде Винни-Пуха! Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы реализации познавательно-речевого направления развития детей дошкольного возраста в ДОУ

Целью познавательно-речевого развития является: -Всестороннее развитие личности ребенка,-приобщение к общечеловеческим ценностям,-формирование творческого воображения, развитие любознательности, ...

Опыт работы по теме: «Система методической работы по художественно-эстетическому развитию детей в дошкольном образовательном учреждении»

В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического развития как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умств...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей в старшей группе «Интервью у удивительных животных»

Занятие помогает учить детей формулировать и задавать вопросы, быть внимательными к деталям, а так же развивать самостоятельное построение связного и выразительного высказывания, развивать диалог...

Система методической работы по художественно- эстетическому развитию детей. Автор: Кузьмина Светлана Николаевна, старший воспитатель ГБДОУ№17 Приморского района Санкт-Петербурга. Статья.

laquo;Порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи».Паустовский К. Г.АктуальностьБольшое место в работе ГБДОУ занимает художественно-эстетическо...

Тема опыта: «Система методической работы по художественно-эстетическому развитию детей через различные формы творческой деятельности».

Тема опыта: «Система  методической работы  по художественно-эстетическому развитию детей через различные формы творческой деятельности»....