Приложение о ОСИ
материал по теме

МДОУ "Детский сад с. Преображенка Пугачевского района Саратовской области"

Информация о ОСИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_k_informacii_osi.docx23.94 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 2

к Положению о порядке проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры

СОГЛАСОВАНО

Руководитель учреждения социальной поддержки

(социальной защиты) населения_______________

_____________________________________________

 ____  ____________20 ___ года

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель (учредитель)

ОСИ: Королева Прасковья

Ивановна  

25 марта 2013  года

Паспорт доступности

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ ________________

1. Общие сведения об ОСИ

1.1. Наименование (вид) ОСИ: Муниципальное дошкольное    образовательное учреждение «Детский сад  с. Преображенка Пугачевского района Саратовской области».

1.2. Адрес ОСИ: 413707 Саратовская область, Пугачевский район,

село  Преображенка, ул. Советская -79

1.3. Сведения о размещении ОСИ:

отдельно стоящее здание из 2 этажей,  670 кв. м; 

часть здания ____этажей (или на ___________ этаже), ________ кв. м;

наличие прилегающего земельного участка (да, нет);  2372 кв. м.

1.4. Год постройки здания  1985, последнего капитального ремонта _____.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: в ходе текущего ремонта - , капитального ремонта  - , в рамках реализации мероприятий программы  - .

Сведения об ОСИ, расположенном в здании (помещении)

1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование ОСИ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад село Преображенка Пугачевского района Саратовской области»

МДОУ «Детский сад с. Преображенка Пугачевского района Саратовской области»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 413707 Саратовская область, Пугачевский район,  с. Преображенка, ул. Советская , дом 79

1.8. Основание для пользования зданием (помещением) (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление.

1.9. Форма собственности (государственная, муниципальная) муниципальная

1.10.Территориальная принадлежность Преображенское муниципальное образование.

1.11. Вышестоящая организация (наименование): Управление образования администрации Пугачевского муниципального района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: город Пугачев, ул. Пушкинская - 268

2. Характеристика деятельности ОСИ

(по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое:  образование

2.2. Виды оказываемых услуг:образование 

2.3. Форма оказания услуг: на ОСИ, с длительным пребыванием, в том числе с  проживанием, на дому, дистанционно.

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории.

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых
в день), вместимость, пропускная способность:
40 чел

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет).

3. Состояние доступности ОСИ

3.1. Путь следования к ОСИ пассажирским транспортом нет

__________________________________________________________________,

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

наличие адаптированного пассажирского транспорта к ОСИ нет

3.2. Путь к ОСИ от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. Расстояние до ОСИ от остановки транспорта 350 м.

3.2.2. Время движения (пешком) 5мин.

3.2.3. Наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;     нет

3.2.5. Информация на пути следования к ОСИ: акустическая, тактильная, визуальная; нет.

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет. 

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет.

3.3. Организация доступности ОСИ для инвалидов – форма обслуживания*:

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности ОСИ

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов

в том числе инвалиды:

2.

передвигающиеся на креслах-колясках

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4.

с нарушениями зрения

ДУ

5.

с нарушениями слуха

ДУ

6.

с нарушениями умственного развития

ДУ

* Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»:

А – доступны все структурно-функциональные зоны ОСИ;

Б – в уровне первого этажа организовано место обслуживания инвалидов;

ДУ – доступен условно, то есть организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала и т.д.;

ВНД – временно недоступен.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2.

Вход (входы) в здание

ДЧ-И  (О, С, Г, У)

3.

Путь (пути) движения внутри здания

(в том числе пути эвакуации)

ДЧ-И  (О, С, Г, У)

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения ОСИ)

ДЧ-И  (О, С, Г, У)

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И  (О, С, Г, У)

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И  (О, С, Г, У)

7.

Пути движения к ОСИ (от остановки транспорта)

ДЧ-И  (О, С, Г, У)

** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно; ВНД – временно недоступно.

3.5. Итоговое  заключение о состоянии доступности ОСИ: ДЧУ

4.  Рекомендации по адаптации основных структурных элементов ОСИ

п/п

Основные структурно-функциональные зоны ОСИ

Рекомендации
по адаптации ОСИ (вид работы)*

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

2.

Вход (входы) в здание

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации)

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

5.

Санитарно-гигиенические помещения

6.

Система информации на объекте (на всех зонах)

7.

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

8.

Все зоны и участки

* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

4.1. Период проведения работ____________________________________ __________________________________________________________________

в рамках исполнения________________________________________________ __________________________________________________________________.

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.2. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ______________________________________.

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)_______________________________________________________ __________________________________________________________________.

4.3. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть) согласование___________________________________________

__________________________________________________________________.

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности  ОСИ (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

Размещение информации об ОСИ на Карте доступности Саратовской области

согласовано________________________________________________________                             (подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя ОСИ)

__________________________________________________________________.

Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Саратовской области________________________________________________

      (дата)

_____________________________________________________________________________.

(наименование сайта, портала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение 1. Презентация авторской технологии обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант

А здесь, как ни покажется странным, представлен самый тяжкий труд моих бессонных ночей: фотосессию для презентации мне пришлось организовывать собственными силами. Причем, раньше я...

Приложение 2. Анализ результатов освоения детьми практических действий завязывания шнурка на узел и бант

Здесь отражены основные сравнительные данные, подтверждающие эффективность предлагаемой мною технологии:  http://docme.ru/Oa9 ...

"Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития" (методический материал, приложение к опыту работы)

                   Моя тема по самообразованию: «Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития». Эту тему я в...

Приложения к годовому плану

В этом разделе вы найдете примерные названия кружков, время проведения кружковой работы (по программе "Детство"), работа со школой и перечень педсоветов на год....

приложение № 3

Зрительная гимнастика  обязательна на занятиях с применением ИКТ....

Интересные факты о клене. Приложение к проекту"Наше деревце-Кленок"

Приложение к проекту "Наше деревце - Кленок"...

Приложение к проекту "Это все моя Сибирь-моя родинамой мир!"

В приложении составлено несколько конспектов занятий и театрилизованного представления,иллюстрирующих каждый блок  проекта "Это все моя Сибирь- моя родина,мой мир!"...