Главные вкладки

    Циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду.
    методическая разработка по теме

    Циклограмма воспитательно-образовательной работы (1-4 недели).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ciklogramma_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.docx28.09 КБ

    Предварительный просмотр:

    Циклограмма воспитательно - образовательной работы (1 неделя)

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Утро

    1. Беседа  о ПДД

    2. Дежурство по уголку природы

    3. Индивидуальная работа

    по ФЭМП

    4.С/Р игры

    5.Закрепление навыков личной гигиены

    6.Подвижные  р. н. игры

    7.Утренняя гимнастика

    1.Логопедическая работа (упр-я на развитие речевого дыхания и слуха)

    2. Повторение стихов

    3. Д/И природоведческого

    содержания

    4.Трудовые поручения

    5.С/Р игры

    6.Подвижные игры

    7.Утренняя гимнастика

    1. Звуковая культура речи (постановка звуков)

    2.Трудовые поручения

    3. С/Р игры

    4. Индивидуальная работа по ИЗО

    5. Д/И природоведческого содержания

    6.Подвижные игры

    7.Утренняя гимнастика

    1. Логопедическая работа (разучив. считалок, погово

    рок, пословиц, стихов)

    2.Рассматривание иллюст-

    раций, репродукций

    3.Строит. и Н/П игры

    4.Наблюдения, труд, опыты в уголке  природы

    5.Подвижные игры

    6.Пальчиковая гимнастика

    7.Утренняя гимнастика

    1. Звуковая культура речи (постановка звуков)

     2. Экология

     3.Н/П игры и Д/И по ПДД и ОБЖ

    4.Работа по ИЗО

    (раз.мелкой моторики рук)

    5.С/Р игры

    6.Подвижные игры

    7.Утренняя гимнастика

     

    Прогулка

    1.Наблюдение за измене-

    ниями в природе

    2. Труд

    3.Индивидуальная работа

    4.С/Р игры

    5. П/и (ходьба,бег)

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    1.Наблюдение за животным миром

    2. Труд

    3. Индивидуальная работа

    4.С/Р игры

    5. П/и (прыжки)

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    1.Наблюдение за расти-

    тельным  миром

    2. Труд

    3. Индивидуальная работа

    4. С/Р игры

    5. П/и (метание, ловля)

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    1.Наблюдение за трудом взрослых

    2. Труд

    3. Индивидуальная работа

    4. С/Р игры

    5. П/и (с лазанием)

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    1. Целевая  прогулка,

    экскурсия

    2. Труд ( уборка участка)

    3. Индивидуальная работа

    4. С/Р игры

    5. Народные подвиж. игры

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    Вечер

    1.Гимнастика после сна (бодрящая), ходьба по массажным дорожкам

    2.Работа в центре книги

    3. С/Р игра

    4.Познавательно-исследо-

    вательская д-ть, опыты

    5.Подвижные игры

    6.Самостоятельна   д-ть в

    центре  худож. творчества

    1.Гимнастика после сна

    (ленивая), дыхательная гимнастика

    2.Театрализованная д-ть,

     игры

    3. С/Р игра

    4.Индивидуальная работа

    5. Строительные игры.

    6.Самостоятельная д-ть

    детей в центрах активности

    1.Гимнастика после сна

    (корригирующая),ходьба по массажным дорожкам

    2.Н/П игры

    3. С/Р игра

    4.Труд,наблюдения,опыты в уголке природы

    5.Подвижные игры

    6. Самостоятельна   д-ть в

    центре  худож. творчества

    1.Гимнастика после сна, дыхательная гимнастика

    2.Работа в центре книги

    3. С/Р игра

    4. Подвижные игры

    5.Индивидуальная работа

       по развитию речи

    6. Самостоятельная д-ть

    детей в центрах активности

    1.Гимнастика после сна,

    закаливающие процедуры

    2.Чтение худож. лит-ры

    3. С/Р игра

    4. Хозяйственно-бытовой труд

    5. Строительные игры

    6. Самостоятельная д-ть

    детей в центрах активности

    Циклограмма воспитательно - образовательной работы (2 неделя)

     

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Утро

    1. Беседа (коллективная и индивидуальная)

    2. Дежурство по занятиям

    3. Индивидуальная работа

    по ФЭМП

    4.С/Р игры

    5.Закрепление навыков личной гигиены

    6.Подвижные  р. н. игры

    7.Утренняя гимнастика

    1.Логопедическая работа (упр-я на развитие речевого дыхания и слуха)

    2. Повторение стихов

    3. Д/И природоведческого

    содержания

    4.Трудовые поручения

    5.С/Р игры

    6.Подвижные игры

    7.Утренняя гимнастика

    1. Звуковая культура речи (постановка звуков)

    2.Трудовые поручения

    3. С/Р игры

    4. Индивидуальная работа по ИЗО (подготовка руки к письму)

    5. Д/И природоведческого содержания

    6.Подвижные игры

    7.Утренняя гимнастика

    1. Логопедическая работа (разучив. считалок, погово

    рок, пословиц, стихов)

    2.Рассматривание иллюст-

    раций, репродукций

    3.Строит. и Н/П игры

    4.Наблюдения, труд, опыты в уголке  природы

    5.Подвижные игры

    6.Пальчиковая гимнастика

    7.Утренняя гимнастика

    1. Звуковая культура речи (постановка звуков)

     2. Экология

     3.Н/П игры и Д/И по ПДД и ОБЖ

    4.Работа по ИЗО

    (раз.мелкой моторики рук)

    5.С/Р игры

    6.Подвижные игры

    7.Утренняя гимнастика

    Прогулка

    1.Наблюдение за измене-

    ниями в природе

    2. Труд

    3.Индивидуальная работа

    4.С/Р игры

    5. П/и (ходьба,бег)

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    1.Наблюдение за животным миром

    2. Труд

    3. Индивидуальная работа

    4.С/Р игры

    5. П/и (прыжки)

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    1.Наблюдение за расти-

    тельным  миром

    2. Труд

    3. Индивидуальная работа

    4. С/Р игры

    5. П/и (метание, ловля)

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    1.Наблюдение за трудом взрослых

    2. Труд

    3. Индивидуальная работа

    4. С/Р игры

    5. П/и (с лазанием)

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    1. Целевая  прогулка,

    экскурсия

    2. Труд ( уборка участка)

    3. Индивидуальная работа

    4. С/Р игры

    5. Народные подвиж. игры

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    Вечер

    1.Гимнастика после сна (бодрящая), ходьба по массажным дорожкам

    2.Работа в центре книги

    3. С/Р игра

    4.Познавательно-исследо-

    вательская д-ть, опыты

    5.Подвижные игры

    6.Самостоятельна   д-ть в

    центре  худож. творчества

    1.Гимнастика после сна

    (ленивая), дыхательная гимнастика

    2.Театрализованная д-ть,

     игры

    3. С/Р игра

    4.Индивидуальная работа

    5. Строительные игры.

    6.Самостоятельная д-ть

    детей в центрах активности

    1.Гимнастика после сна,

    ходьба по массажным дорожкам

    2.Н/П игры

    3. С/Р игра

    4.Труд,наблюдения,опыты в уголке природы

    5.Подвижные игры

    6. Самостоятельна   д-ть в

    центре  худож. творчества

    1.Гимнастика после сна, дыхательная гимнастика

    2.Работа в центре книги

    3. С/Р игра

    4. Подвижные игры

    5.Индивидуальная работа

       по развитию речи

    6. Самостоятельная д-ть

    детей в центрах активности

    1.Гимнастика после сна,

    закаливающие процедуры

    2.Чтение худож. лит-ры

    3. С/Р игра

    4. Хозяйственно-бытовой труд

    5. Строительные игры

    6. Самостоятельная д-ть

    детей в центрах активности

    Циклограмма воспитательно - образовательной работы (3 неделя)

     

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Утро

    1. Беседа (коллективная и индивидуальная)

    2. Дежурство по столовой

    3. Индивидуальная работа

    по ФЭМП

    4.С/Р игры

    5.Закрепление навыков личной гигиены

    6.Подвижные  р. н. игры

    7.Утренняя гимнастика

    1.Логопедическая работа (упр-я на развитие речевого дыхания и слуха)

    2. Повторение стихов

    3. Д/И природоведческого

    содержания

    4.Трудовые поручения

    5.С/Р игры

    6.Подвижные игры

    7.Утренняя гимнастика

    1. Звуковая культура речи (постановка звуков)

    2.Трудовые поручения

    3. С/Р игры

    4. Индивидуальная работа по ИЗО

    5. Д/И природоведческого содержания

    6.Подвижные игры

    7.Утренняя гимнастика

    1. Логопедическая работа (разучив. считалок, погово

    рок, пословиц, стихов)

    2.Рассматривание иллюст-

    раций, репродукций

    3.Строит. и Н/П игры

    4.Наблюдения, труд, опыты в уголке  природы

    5.Подвижные игры

    6.Пальчиковая гимнастика

    7.Утренняя гимнастика

    1. Звуковая культура речи (постановка звуков)

     2. Экология

     3.Н/П игры и Д/И по ПДД и ОБЖ

    4.Работа по ИЗО

    (раз.мелкой моторики рук)

    5.С/Р игры

    6.Подвижные игры

    7.Утренняя гимнастика

    Прогулка

    1.Наблюдение за измене-

    ниями в природе

    2. Труд

    3.Индивидуальная работа

    4.С/Р игры

    5. П/и (ходьба,бег)

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    1.Наблюдение за животным миром

    2. Труд

    3. Индивидуальная работа

    4.С/Р игры

    5. П/и (прыжки)

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    1.Наблюдение за расти-

    тельным  миром

    2. Труд

    3. Индивидуальная работа

    4. С/Р игры

    5. П/и (метание, ловля)

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    1.Наблюдение за трудом взрослых

    2. Труд

    3. Индивидуальная работа

    4. С/Р игры

    5. П/и (с лазанием)

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    1. Целевая  прогулка,

    экскурсия

    2. Труд ( уборка участка)

    3. Индивидуальная работа

    4. С/Р игры

    5. Народные подвиж. игры

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    Вечер

    1.Гимнастика после сна (бодрящая), ходьба по массажным дорожкам

    2.Работа в центре книги

    3. С/Р игра

    4.Познавательно-исследо-

    вательская д-ть, опыты

    5.Подвижные игры

    6.Самостоятельна   д-ть в

    центре  худож. творчества

    1.Гимнастика после сна

    (ленивая), дыхательная гимнастика

    2.Театрализованная д-ть,

     игры

    3. С/Р игра

    4.Индивидуальная работа

    5. Строительные игры.

    6.Самостоятельная д-ть

    детей в центрах активности

    1.Гимнастика после сна,

    ходьба по массажным дорожкам

    2.Н/П игры

    3. С/Р игра

    4.Труд,наблюдения,опыты в уголке природы

    5.Подвижные игры

    6. Самостоятельна   д-ть в

    центре  худож. творчества

    1.Гимнастика после сна, дыхательная гимнастика

    2.Работа в центре книги

    3. С/Р игра

    4. Подвижные игры

    5.Индивидуальная работа

       по развитию речи

    6. Самостоятельная д-ть

    детей в центрах активности

    1.Гимнастика после сна,

    закаливающие процедуры

    2.Чтение худож. лит-ры

    3. С/Р игра

    4. Хозяйственно-бытовой труд

    5. Строительные игры

    6. Самостоятельная д-ть

    детей в центрах активности

    Циклограмма воспитательно - образовательной работы (4 неделя)

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Утро

    1. Беседа по ОБЖ

    2. Дежурство по занятиям

    3. Индивидуальная работа

    по ФЭМП

    4.С/Р игры

    5.Закрепление навыков личной гигиены

    6.Подвижные  р. н. игры

    7.Утренняя гимнастика

    1.Логопедическая работа (упр-я на развитие речевого дыхания и слуха)

    2. Повторение стихов

    3. Д/И природоведческого

    содержания

    4.Трудовые поручения

    5.С/Р игры

    6.Подвижные игры

    7.Утренняя гимнастика

    1. Звуковая культура речи (постановка звуков)

    2.Трудовые поручения

    3. С/Р игры

    4. Индивидуальная работа по ИЗО (подготовка руки к письму)

    5. Д/И природоведческого содержания

    6.Подвижные игры

    7.Утренняя гимнастика

    1. Логопедическая работа (разучив. считалок, погово

    рок, пословиц, стихов)

    2.Рассматривание иллюст-

    раций, репродукций

    3.Строит. и Н/П игры

    4.Наблюдения, труд, опыты в уголке  природы

    5.Подвижные игры

    6.Пальчиковая гимнастика

    7.Утренняя гимнастика

    1. Звуковая культура речи (постановка звуков)

     2. Экология

     3.Н/П игры и Д/И по ПДД и ОБЖ

    4.Работа по ИЗО

    (раз.мелкой моторики рук)

    5.С/Р игры

    6.Подвижные игры

    7.Утренняя гимнастика

    Прогулка

    1.Наблюдение за измене-

    ниями в природе

    2. Труд

    3.Индивидуальная работа

    4.С/Р игры

    5. П/и (ходьба,бег)

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    1.Наблюдение за животным миром

    2. Труд

    3. Индивидуальная работа

    4.С/Р игры

    5. П/и (прыжки)

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    1.Наблюдение за расти-

    тельным  миром

    2. Труд

    3. Индивидуальная работа

    4. С/Р игры

    5. П/и (метание, ловля)

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    1.Наблюдение за трудом взрослых

    2. Труд

    3. Индивидуальная работа

    4. С/Р игры

    5. П/и (с лазанием)

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал)

    1. Целевая  прогулка,

    экскурсия

    2. Труд ( уборка участка)

    3. Индивидуальная работа

    4. С/Р игры

    5. Народные подвиж. игры

    6.Самостоятельная игровая  деятельность

     (выносной материал

    Вечер

    1.Гимнастика после сна (бодрящая), ходьба по массажным дорожкам

    2.Работа в центре книги

    3. С/Р игра

    4.Познавательно-исследо-

    вательская д-ть, опыты

    5.Подвижные игры

    6.Самостоятельна   д-ть в

    центре  худож. творчества

    1.Гимнастика после сна

    (ленивая), дыхательная гимнастика

    2.Театрализованная д-ть,

     игры

    3. С/Р игра

    4.Индивидуальная работа

    5. Строительные игры.

    6.Самостоятельная д-ть

    детей в центрах активности

    1.Гимнастика после сна,

    ходьба по массажным дорожкам

    2.Н/П игры

    3. С/Р игра

    4.Труд,наблюдения,опыты в уголке природы

    5.Подвижные игры

    6. Самостоятельна   д-ть в

    центре  худож. творчества

    1.Гимнастика после сна, дыхательная гимнастика

    2.Работа в центре книги

    3. С/Р игра

    4. Подвижные игры

    5.Индивидуальная работа

       по развитию речи

    6. Самостоятельная д-ть

    детей в центрах активности

    1.Гимнастика после сна,

    закаливающие процедуры

    2.Чтение худож. лит-ры

    3. С/Р игра

    4. Хозяйственно-бытовой труд

    5. Строительные игры

    6. Самостоятельная д-ть

    детей в центрах активности

    7.Развлечения, досуги


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

    Представлена примерная циклограмма воспитательно -образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста....

    Примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

    Представлена примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста....

    Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы

    Задачи  на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в    соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...

    Шаблоны для календарного планирования воспитательно-образовательной работы в детском саду

    Предлагаются шаблоны на неделю для календарного планирования...

    Воспитательно-образовательная работа в детском саду по сохранению физического и психического здоровья детей в соответствии с ФГОС ДО.

    Воспитательно-образовательная работа в детском саду по сохранению физического и психического здоровья детей в соответствии с ФГОС ДО....

    Справка по итогам тематического контроля по теме «Эффективность воспитательно – образовательной работы в детском саду по ФЭМП»

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 74» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ_______________________________...

    Воспитательно-образовательная работа в детском саду (план на лето)

    Планирование на лето включает в себя цели, задачи. планирование деятельности детского сада по всем направлениям (методическая работа, административно-хозяйственная, образовательная работа с детьми еже...