Презентация."Сюжетно-ролевые игры для дошкольников как средство успешной социальной адаптации"
проект (средняя группа) по теме
."Сюжетно-ролевые игры для дошкольников как средство успешной социальной адаптации"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Целевое назначение Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений разных видов деятельности. Он испытывает сильное желание включаться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что ему еще недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается игра – самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.
Классификация игр Игры Творческие (сюжетно-ролевые) Игры с правилами (дидактические, подвижные) С учетом места организации Игры на воздухе Игры в помещении Классификация игр По типу организации Групповые Подгрупповые Индивидуальные в первую половину дня во вторую половину
Опыт полученный в игре В сюжетно - ролевых играх содержание обучения как бы вплетается в игровой сюжет, интересный и близкий детям по их жизненному опыту. Предлагаемый игровой сюжет предусматривает такое поведение детей, которое обеспечивает усвоение новых знаний, умений, нравственных правил. Дети, действуя в воображаемой ситуации, решая игровые задачи в пределах заданного игрового сюжета, незаметно для себя усваивают заложенный в них учебный материал. Усвоив от старших эти игры, дети могут играть в них сами, повторяя или творчески изменяя их содержание, но сохраняя их обучающую основу и правила игры.
Структура ролевых игр Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация, которая заключается в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданной им самим игровой обстановке. Например, Андрей, у которого мама работает стилистом-парикмахером, предлагает детям поиграть в “ парикмахерскую ” .Получив согласие, он надевает форму и преступает к стрижке клиента.
Илья и Вадим выбрали роль строителей и распределили обязанности
Игровое взаимодействие - это определённый тип поведения ребёнка, который опосредуется ролью, способами взаимодействия с партнёрами и их отношениями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребенка"
В презентации использованы материалы работы по социализации: профессии....
Статья на тему. Игры с песком как средство успешной адаптации младших дошкольников к условиям детского сада
Игры с песком являются мощным средством успешной адаптации дошкольников к условиям детского сада, так как любую психотравмирующую или конфликтную ситуацию можно проиграть в песочнице. Не сразу, но пос...

Презентация "Сюжетно – ролевые игры, как средство социально-коммуникативного развития дошкольников."
Презентация о сюжетно-ролевых играх, как средство социально коммуникативного развития дошкольников....

«Игра, как средство успешного прохождения адаптации дошкольниками»
Из опыта работы «Игра, как средство успешного прохождения адаптации дошкольниками»...
Презентация «Сюжетно-ролевая игра как условие и средство формирования представлений о мире профессий у дошкольников»
дети любят играть в сюжетно-ролевые игры. Материал пополняется ежегодно....

Презентация "Сюжетно-ролевые игры как средство развития диалогической речи дошкольников"
Презентация "Сюжетно-ролевые игры как средство развития диалогической речи дошкольников"....

Презентация "Сюжетно-ролевые игры как средство развития диалогической речи у дошкольников"
Презентация "Сюжетно-ролевые игры как средство развития диалогической речи у дошкольников"...
