Весеннее развлечение для самых маленьких - 2013
методическая разработка (младшая группа) по теме

Олейник Елена Николаевна

Весеннее развлечение для самых маленьких - 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennee_razvlechenie_dlya_samyh_malenkih_-_2013.docx17.84 КБ

Предварительный просмотр:

Весеннее развлечение для малышей

 «На весеннем на дворе»

Дети забегают с игрушками в зал и исполняют

«Пляску с игрушками» по показу воспитательницы.

Игрушки ставят в уголок и садятся на стулья.

Воспитатель: -  Все игрушки сели в ряд,

                           Сморят тихо на ребят.

              А мы с вами сегодня порадуем их, будем петь, танцевать, играть.

              Погода сегодня замечательная.

              Давайте отправимся на прогулку в лес на машине.

Исполняется песня «Машина» (сидя на стульчиках)

(Можно использовать «рули»-колечки)

Выдвигается занавес с изображением летнего луга.

Воспитатель: - Вот мы и приехали. Посмотрите, как красиво сейчас в лесу.

Солнышко нас встречает. Поздороваемся с ним?

            Русская народная закличка «Солнышко»

Звучит пение птиц в записи.

Воспитатель: - Слышите, это птички поют в лесу. Давайте с вами   превратимся в воробушков и тоже полетаем.

Организуется игра «Воробушки»

 Воспитатель: - Посмотрите по сторонам, никто не потерялся? А вот чей-то  

                                                              домик на пути

                                                              не проехать, не пройти.

                                                              Интересно, кто там живёт?

Стучим

Воспитатель: - Тук-тук-тук, отворите!

                           В гости поскорей пустите!

Из-за домика выходит Хозяюшка (ряженая воспитательница)

Хозяюшка: - Здравствуйте, детушки, детушки-малолетушки!

Рада вас видеть у себя в гостях.

Присаживайтесь, отдохните, посмотрите, кто со мной здесь живёт.

(Достаёт поочерёдно 2 – 3 мягких игрушки: кошечку, петушка.. Обговаривает их появление небольшими стихотворениями.

Последней достаёт курочку с цыплятами)

Кошечка.

Села Мурка у окошка.

Тихий голосок у кошки.

Что ж, поглажу свою Мурку,

Мурку – шёлковую шкурку.

Петушок.

Есть у солнышка дружок,

Голосистый петушок.

Хорошо, когда дружок,

Голосистый петушок.

Курочка и цыплята

- По дворику хохлатка,

По дворику мохнатка

С цыплятками идёт…

Чуть детки зазеваются,

Шалят и разбегаются –

Сейчас к себе зовёт:

«Куда, куда, вернитеся,

Куда? Остановитеся!...»

                        (Из старинного сборника детских стихотворений)

(То, что предложены именно эти стихотворения, не означает, что надо их читать. Можно говорить всё, что на слуху.)

Ведущая: - Хозяюшка, а мы с ребятами очень любим песню про курочку и цыплят. Давайте вместе её споём.

Исполняется песня «Цыплята» (муз.Филиппенко)

Хозяюшка: - Какие вы молодцы. Может, и стихи какие знаете?

                       Я с удовольствием послушаю.

Дети возвращаются на стульчики.

Организуется чтение стихотворений (по желанию детей)

Хозяюшка: - Вот молодцы, вот порадовали меня. Мне кажется, и берёзка                     возле дома улыбается, вот как её листочки на ветру качаются.

Берёзка.

Берёзонька-беляночка,

Красавица лесов,

Проснулась спозаранку

От  детских голосов.

А под берёзкой детки

Хоровод ведут,

Платочками машут,

Песенку поют.

Воспитатель: - Мы возьмём за уголочек разноцветный наш платочек.

                           И сейчас, и сейчас потанцуем мы для вас.

Исполняется «Хоровод вокруг берёзки»

(муз.Рустамова)

По окончании дети украшают берёзку платочками и садятся на стульчики.

- А это что под берёзкой лежит?

 (Заранее поставленная корзина с деревянными ложками накрыта большим  платком или покрывалом)

Воспитатель: - Хлоп-хлоп-хлоп,

Тук-тук-тук,

Слышен звонкий перестук!

Игра на деревянных ложках

 (русская народная музыка «Ах, ты берёза»)

(по показу взрослых)

Воспитатель:- Хорошо мы у тебя погостили, Хозяюшка! Но ведь нам пора  прощаться, в детский сад свой возвращаться.

Дети машут рукой, прощаются с Хозяюшкой.

Воспитатель: - А на чём же мы доберёмся? Машина давно уехала…

Музыкальный руководитель предлагает: - А мы весело ножками побежим.

                                                                        Наши детки так любят бегать.

Исполняется разминка «Наши ребятишки» (муз.Арсеева)

Воспитатель: - Вот мы и вернулись. Игрушки нас заждались. Давайте мы возьмём их и пойдём в группу.

Организуется выход детей из музыкального зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ.

1) Формирование творческих и музыкальных способностей у детей младшего дошкльного возроста.2) Расширение представлений о празднике 8-е марта.3) Воспитывать любовь и уважение к самому близкому и родном...

Новогоднее развлечение для самых маленьких

Новогодний утренник для детей 1.5 -3 года...

Весенний досуг для самых маленьких " Цыплята и Солнышко"

Этот досуг можно провести и с ясельным возрастом и с младшей группой, варьируя музыкальный материал. Можно провести его и в Пасхальную седмицу....

Сценарий весеннего праздника у самых маленьких

Пришла Весна - как рады все!!! Приближая встречу с Весной , дети  встречают воробья, кошечку, с ними играют, поют песенки, и... наконец встречают Весну с Солнышком в руках. рады встрече все....

День здоровья /развлечение для самых маленьких

Развлечение для самых маленьких, весёлый доктор Айболит играет с детьми ...

Сценарий осеннего развлечения для самых маленьких

Предлагаю конспект занятия по музыке  для детей раннего возраста., когда они впервые после адаптации идут в музыкальный зал....

Сценарий осеннего развлечения для самых маленьких

Действующие лица: взрослые- Осень, за ширмой- Медведь, Мышка, Птичка...