Главные вкладки

    Весеннее развлечение для самых маленьких - 2013
    методическая разработка (младшая группа) по теме

    Олейник Елена Николаевна

    Весеннее развлечение для самых маленьких - 2013

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vesennee_razvlechenie_dlya_samyh_malenkih_-_2013.docx17.84 КБ

    Предварительный просмотр:

    Весеннее развлечение для малышей

     «На весеннем на дворе»

    Дети забегают с игрушками в зал и исполняют

    «Пляску с игрушками» по показу воспитательницы.

    Игрушки ставят в уголок и садятся на стулья.

    Воспитатель: -  Все игрушки сели в ряд,

                               Сморят тихо на ребят.

                  А мы с вами сегодня порадуем их, будем петь, танцевать, играть.

                  Погода сегодня замечательная.

                  Давайте отправимся на прогулку в лес на машине.

    Исполняется песня «Машина» (сидя на стульчиках)

    (Можно использовать «рули»-колечки)

    Выдвигается занавес с изображением летнего луга.

    Воспитатель: - Вот мы и приехали. Посмотрите, как красиво сейчас в лесу.

    Солнышко нас встречает. Поздороваемся с ним?

                Русская народная закличка «Солнышко»

    Звучит пение птиц в записи.

    Воспитатель: - Слышите, это птички поют в лесу. Давайте с вами   превратимся в воробушков и тоже полетаем.

    Организуется игра «Воробушки»

     Воспитатель: - Посмотрите по сторонам, никто не потерялся? А вот чей-то  

                                                                  домик на пути

                                                                  не проехать, не пройти.

                                                                  Интересно, кто там живёт?

    Стучим

    Воспитатель: - Тук-тук-тук, отворите!

                               В гости поскорей пустите!

    Из-за домика выходит Хозяюшка (ряженая воспитательница)

    Хозяюшка: - Здравствуйте, детушки, детушки-малолетушки!

    Рада вас видеть у себя в гостях.

    Присаживайтесь, отдохните, посмотрите, кто со мной здесь живёт.

    (Достаёт поочерёдно 2 – 3 мягких игрушки: кошечку, петушка.. Обговаривает их появление небольшими стихотворениями.

    Последней достаёт курочку с цыплятами)

    Кошечка.

    Села Мурка у окошка.

    Тихий голосок у кошки.

    Что ж, поглажу свою Мурку,

    Мурку – шёлковую шкурку.

    Петушок.

    Есть у солнышка дружок,

    Голосистый петушок.

    Хорошо, когда дружок,

    Голосистый петушок.

    Курочка и цыплята

    - По дворику хохлатка,

    По дворику мохнатка

    С цыплятками идёт…

    Чуть детки зазеваются,

    Шалят и разбегаются –

    Сейчас к себе зовёт:

    «Куда, куда, вернитеся,

    Куда? Остановитеся!...»

                            (Из старинного сборника детских стихотворений)

    (То, что предложены именно эти стихотворения, не означает, что надо их читать. Можно говорить всё, что на слуху.)

    Ведущая: - Хозяюшка, а мы с ребятами очень любим песню про курочку и цыплят. Давайте вместе её споём.

    Исполняется песня «Цыплята» (муз.Филиппенко)

    Хозяюшка: - Какие вы молодцы. Может, и стихи какие знаете?

                           Я с удовольствием послушаю.

    Дети возвращаются на стульчики.

    Организуется чтение стихотворений (по желанию детей)

    Хозяюшка: - Вот молодцы, вот порадовали меня. Мне кажется, и берёзка                     возле дома улыбается, вот как её листочки на ветру качаются.

    Берёзка.

    Берёзонька-беляночка,

    Красавица лесов,

    Проснулась спозаранку

    От  детских голосов.

    А под берёзкой детки

    Хоровод ведут,

    Платочками машут,

    Песенку поют.

    Воспитатель: - Мы возьмём за уголочек разноцветный наш платочек.

                               И сейчас, и сейчас потанцуем мы для вас.

    Исполняется «Хоровод вокруг берёзки»

    (муз.Рустамова)

    По окончании дети украшают берёзку платочками и садятся на стульчики.

    - А это что под берёзкой лежит?

     (Заранее поставленная корзина с деревянными ложками накрыта большим  платком или покрывалом)

    Воспитатель: - Хлоп-хлоп-хлоп,

    Тук-тук-тук,

    Слышен звонкий перестук!

    Игра на деревянных ложках

     (русская народная музыка «Ах, ты берёза»)

    (по показу взрослых)

    Воспитатель:- Хорошо мы у тебя погостили, Хозяюшка! Но ведь нам пора  прощаться, в детский сад свой возвращаться.

    Дети машут рукой, прощаются с Хозяюшкой.

    Воспитатель: - А на чём же мы доберёмся? Машина давно уехала…

    Музыкальный руководитель предлагает: - А мы весело ножками побежим.

                                                                            Наши детки так любят бегать.

    Исполняется разминка «Наши ребятишки» (муз.Арсеева)

    Воспитатель: - Вот мы и вернулись. Игрушки нас заждались. Давайте мы возьмём их и пойдём в группу.

    Организуется выход детей из музыкального зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Предметно-развивающая игровая среда самых маленьких

    особености организации предметно-развивающей игровой среды для детей 2-3 лет...

    Пальчиковые игры для самых-самых маленьких

    Пальчиковые игры для самых-самых маленьких...

    «Чудесный сундучок». Весенний праздник ко Дню 8 марта для самых маленьких

    У центральной стены зала на полу стоит сундучок в котором лежат, платочки колокольчики цветы чашечки под фонограмму песни топает малыш входят дети ВедущийВедущий 1:С 1 мартовским лучомпостучался празд...

    ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ.

    1) Формирование творческих и музыкальных способностей у детей младшего дошкльного возроста.2) Расширение представлений о празднике 8-е марта.3) Воспитывать любовь и уважение к самому близкому и родном...

    Игры, развлечения, забавы для самых маленьких

    Игры, развлечения, забавы для самых маленьких...

    Полезные забавы для самых маленьких. Игры - развлечения

    Игры в адаптационный период с детьми двух-трех лет....

    2016_Шумелки (сказки с озвучиванием) для самых-самых маленьких

    Сказки-шумелки с забавным шумовым оформлением разнообразят музыкально-развивающую, образовательную деятельность дошкольников...