Карта индивидуального тестирования по хореографии
картотека по теме

Семёнова Ирина Юрьевна

Карта разработанна опираясь на программу по хореографии, с учетом и психолого-педагогических особенностей учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_individualnogo_testirovaniya.doc155 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к индивидуальной карте

Показатели


1год

2год

 

3год

4год


Итог

Специальные данные:

Шаг;

Подъем;

Прыжок;

Гибкость;

Танцевальность:

Логичность и правильность;

Музыкальность

Актерская выразительность

Терминология

Ритмика

Классического экзерсиса;

Народного экзерсиса;

Современных композиций;

Историко – бытовой и

Современный бальный танец

Поведенческие реакции учащегося во время занятий.

Проявление свойств нервной системы и темперамента.        

  Изучаемое  свойство нервных процессов.  

Внешнее проявление нервных процессов

1год


2год

3год

4 год

Итог

Уровень работоспособности

Быстрая утомляемость.(3)

Высокий уровень работоспособности на протяжении всего занятия.(4)

Хорошая работоспособность в начале занятия, заметное снижение к финалу занятия.(5)



Устойчивость к внешним раздражителям

Бурно реагирует на внешние раздражители, долго не может обрести душевного равновесия, чрезмерно обидчива.(3)

Не обращает внимания на шум, появление посторонних лиц, «колкости» учащихся, не обидчива.(4)

Вспылив, быстро успокаивается,

обижается не часто, сдержанно

реагирует на раздражители.(5)

Лидерские качества.

Настойчиво стремится к лидерству, не признаёт лидерства других учащихся.(3)

Комфортно чувствует себя как в роли лидера, солистки, так и в роли «второго» плана.(4)

Никогда не стремится к лидерству, старается оставаться «в тени».(5)

Приложение к индивидуальной карте


1год

2год

 

3год

4год


Итог


Приоритетные направления

Народный танец

Классический танец

Бальный танец

Современный танец;


Навыки исполнения:

Дуэтные

Сольные

Групповые


Уровень коммуникативности

Высокий

Средний;

Низкий;


Трудоспособность, трудолюбие

Высокий

Средний

Низкий

Необходимость коррекции опорно-двигательного аппарата, осанки

На начало обучения

Необходимость коррекции выворотности ног

На начало обучения

Приложение к индивидуальной карте

Количество пропусков


1год

2год

 

3год.

4год


Итог

По болезни

Без уважительной причины

Опозданий

 

Система оценки:    

«3»-низкий уровень зун;

« 4»-средний уровень зун;

« 5»-высокий уровень зун.

Психологическая карта

Психические процессы


1год

2 год

 

3год.

4год


Итог

Память

Узнавание

Воспроизведение

Запоминание

Внимания

Непроизвольное

Произвольное

Чувств

Интеллектуальные

Эстетические

Эмоциональные реакции сцены

Страх

Испуг  

Храбрость

Мужество

Волевые качества

Сила воли

Решимость

Самообладание

Нерешительность

Исполнительность

Творческое мышление

Гибкость мышление

Свобода от шаблона

Широта

Критичность

Глубина

Открытость

Антиципация

Независимое

Реверсивность

Эмпатичность

Индивидуальная карта  учащегося в студии «Хореография».

Фамилия:_____________________________________________________

Имя:__________________________________________________________

 

Отчество:____________________________________________________

 

Дата, месяц и год рождения:_____________________________________

Ф.И.О. родителей (место работы, телефон): 

 __________________________________________________________________________

 __________________________________________________________________________

Место жительства и телефон:_________________________________________

__________________________________________________________________________

Год записи и  год выпуска в студии «Хореография»:_________________

                                                       

                                           

                                           Педагог  д.о.:

                                                              Семенова И.Ю _________

       

       

                       М.П.

Директор ДТДиМ «Радуга»                                      ________    Солдатенко Н. А.           

 

Адрес: 671561 Бурятия, Муйский район, п. Таксимо.Ул..40 лет Победы 4  ДТДиМ «Радуга»,  телефон 8( 301-32 )54-4-67 Email:raduga_1989@mail.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....

Индивидуальное тестирование

Тестирование на уровень профессиональных компетенций...

протокол индивидуального тестирования АСОУ

протокол индивидуального тестирования АСОУ...

Протокол индивидуального тестирования

Протокол индивидуального тестирования...

Протокол индивидуального тестирования.

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной...

ДНЕВНИК Индивидуального сопровождения воспитанника. Карта индивидуального развития.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Подгоренский детский сад №2»Подгоренского муниципального района Воронежской области     Д...