Проект "театральные куклы" часть1
проект (старшая группа) по теме

Тимофеева Елена Леонидовна

проект для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chast1.ppt1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект "театральные куклы" Воспитатель: Тимофеева Елена Леонидовна

Слайд 2

Вид проекта : ГРУППОВОЙ, ИНФОРМАЦИОННО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ, ТВОРЧЕСКИЙ Продолжительность проекта: ОКТЯБРЬ – ДЕКАБРЬ 2012г. Участники проекта : Дети старшей группы (5-6 лет), родители воспитанников, воспитатели.

Слайд 3

Актуальность проекта: В волшебный мир ТЕАТРА ребёнок попадает в дошкольном возрасте. Если ребёнок живёт в любящей и заботящейся о нём семье, то его готовят к этому с 2-3 лет. А если нет? Вот тогда и приходит на помощь горе родителям детский сад. Приобщаясь к театру, малыш приобретает абсолютно новый для себя вид психической активности - умение мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах, а это умение - основа для любой творческой деятельности. Для полноценного психического развития дошколёнка важнее всего питание его эмоциональной сферы, развитие чувств.

Слайд 4

Цель проекта : Создание условий для развития творческих способностей воспитанников .

Слайд 5

Задачи проекта : Активизировать познавательный интерес детей. Развивать зрительное,слуховое внимание, память. Наблюдательность, находчивость, фантазию,воображение, образное мышление Снимать зажатость и скованность. Воспитывать доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками. Развивать чувство ритма и координацию движений. Развивать пластическую выразительность и музыкальность. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Развивать дикцию на материале скороговорок и стихов. Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства. Знакомить с театральной терминологией. Воспитывать культуру поведения в театре.

Слайд 6

Предполагаемый результат Умеют действовать согласовано. Умеют снимать напряжения в отдельных группах мышц. Запоминают заданные позы. Знают 5 – 8 артикуляционных упражнений. Умеют произносить скороговорки в разных темпах. Умеют строить простейший диалог. Умеют составлять предложения с заданными словами Знакомы с основами кукловождения. Знают историю кукольного театра.

Слайд 7

1 этап Выявление первоначальных знаний детей о театральных куклах. Что мы знаем о театральных куклах? Что мы хотим узнать? Где узнать ответы на ваши вопросы? Куклы - варежки родились из обыкновенных вязаных варежек. Бывают куклы, которые одеваются на палец. Куклы марионетки управляются не снизу, а сверху с помощью крестовины. Бывают игрушки, у которых рот открывается. Как появилась первая театральная кукла. Какая страна считается самой «кукольной» Какие еще бывают куклы. Как ими управлять. Изготовление театральных кукол. Правила кукловождения. Спрошу у мамы и папы. Расскажет воспитатель. Нужно посмотреть в книжке. Есть все в компьютере. Посмотреть в журнале.

Слайд 8

Информация для родителей о предстоящей деятельности. Подбор демонстрационного материала по данной теме.