Выписка из календарного плана
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Дудко Елена Александровна

Пишу ежедневные планы в таком формате.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypiska_iz_kalendarnogo_plana.docx22.54 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

11.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (пятница)

утро

Прием детей.  Внешний вид. Приветствие.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 5  (с 7 10.2013 по 15.10.2013.)

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака.

Рассматривание познавательных книг.

Беседа «Зачем нужны «умные книги»?

Цель:развить познавательный интерес,подвести детей к тому,что нужную информацию можно получить из книг.

Инд.-но:Вова. Закрепление знания цвета.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель:развить усидчивость,логическое мышление.

1.Индивидуальные беседы по итогам дня.

2.Консультации по мере необходимости

НОД

Чтение художественной литературы. Коммуникация.

Художественное творчество (рисование). (Н.В.Лободина. «Комплексные занятия по программе  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» стр.94.)

 Рассказывание на тему «Семья». Потешки про петуха.

 Ознакомление с приёмами выполнения элементов цветочного узора в городецкой росписи

Цель: учить детей рассказыванию; развивать мелкую моторику, интерес к народным промыслам: городецкой росписи; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

прогулка

Воспитание КГН:

Одевание - раздевание. Учить выворачивать вещи налицо. Складывать в шкаф одежду.

Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, с помощью взрослого застегивать куртку.

Инд.-но.

Коля (ПРАВИЛЬНО ОБУВАТЬСЯ!!!)

Наблюдение за птицами (прогулк ,№ 7)

Цели:продолжить наблюдение за птицами на участке;учить различать основные части тела;развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

П\и.:   ««Птички в гнездышке».

Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа по развитию движений (Василина): (передача мяча из рук в руки, ловля мяча 

Инд.-но:Миша:упражнять в правильном проговаривании слов за воспитателем

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

вечер

Разминка пробуждения, закаливающие мероприятия

Рассматривание книги «Птицы наших лесов»

Цель:помочь запомнить зимующих и перелетных птиц, учить их различать Инд.-но.(Саша)Развитие моторики пальцев рук. «Обведи и раскрась птичку»

Чтение детям. «Колосок» Хрестоматия 4-5 лет.стр.54

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

прогулка

Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

П.\И. Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П.И.«Попади в круг». Цели:совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Инд.-но: Лиза Упражнять в отбивании мяча одной рукой.

Индивидуальная работа по развитию речи (Миша) (образование прилагательных от существительных).

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Выносной материал: мячи, атрибуты для игры в песочнице

Дата:

14.10.2013

ОД в Р

СД ВД

СДД

РР

День недели (понедельник)

утро

Прием детей.  Внешний вид. Приветствие.

Утренняя гимнастика.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака.

Работа с календарем природы. Дети старшего возраста-день недели,числа ,месяц  Дети младшего возраста-время года,суток,явления.

Со всеми:повторить название дней недели,повторить последовательность времен года, .

Работа с Мишей по развитию речи. Закреплять правильное произнесение звука «к» ; упражнять в  дифференциации, выделении слов с данными звуком из речевого потока

Настольно-печатные игры.

Цель:развить усидчивость,логи-

ческое мышление.

1.Индивидуальные беседы по итогам дня.

2.Консультации по мере необходимости

НОД

Познание(формирование целостной картины мира).Коммуникация.Музыка. (Н.В.Лободина. «Комплексные занятия по программе  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» стр.95.)

 Наша одежда. Сезонная одежда.

 Пересказ рассказа В. Чаплиной «Белка».

 «Вальс с листьями» (музыкально-танцевальная импровизация)

Цель:развивать устную речь; уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей: потребность в одежде присуща только людям; научить дифференцировать одежду по сезонам; дать понятие о национальной одежде и привести примеры.

прогулка

Воспитание культурно-гигиенических навыков:

Одевание - раздевание

Инд.-но.

Коля (ПРАВИЛЬНО ОБУВАТЬСЯ!!!)

Наблюдение за птицами (прогулка № 8)

Цели: уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных птиц; воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам, подвести к пониманию необходимости систематического их подкармливания.

Примета: вороны летают стаями и беспрерывно каркают – к дождю.

Поговорки и пословицы: «И птица чует, что холод будет»; «Гуси летят – зимушку на хвосте тащат».

Стихотворение: ВОРОБЕЙ (И. Демьянов)

Среди белых голубей

Скачет шустрый воробей,

Воробушек-пташка,

Серая рубашка.

Откликайся, воробей,

Вылетай-ка, не робей!

Загадка:

В серой шубке перовой и в морозы он герой,

Скачет, на лету резвится, не орел, а все же птица. (Воробей.)

Дидактическая игра «Где что можно делать?».

Цель: активизировать в речи детей глаголы.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Совместные игры младших детей со старшими

Цели: воспитать доброжелательное отношение между детьми, желание активно взаимодействовать в играх, помогать друг другу, вежливо обращаться, не конфликтовать

вечер

Разминка пробуждения, закаливающие мероприятия

Чтение детям. «Три поросенка» Хрестоматия 4-5 лет.стр.57-63

Танец со словами «Если весело живется, делай так»

Цели: развить умение ориентироваться на себе, от себя, чувство ритма, темпа, моторику; научить согласовывать движения со словами, действовать ритмично с другими детьми

Инд.-но:Вова и Лиза-работа в тетрадях. Учимся работать по клеточкам.

Самостоятельная игровая деятельность детей, ответы на вопросы, интересующие детей

прогулка

Наблюдение за воробьями.

Примета: воробьи в ненастную погоду весело чирикают – к ясной погоде.

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?».

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

Инд. Позаниматься с Настей при спрыгивании сгибать ноги в коленях. Лиза -«Брось как можно дальше»

Самостоятельная игровая деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выписка из годового плана работы . Сотрудничество с родителями

Воспитание подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ «Об образовании» ст.18.п.1определяется, что родители являются первыми педагогами. Он...

Выписка из годового плана

Семинар-практикум "Взаимодействие с семьями воспитанников по решению задач педагогичской работы здоровьесберегающей направленности"...

Выписка из годового плана

Педагогический совет "Эффективные формы работы с детьми дошкольного возразста по ранней профориентации"...

Выписка из годового плана

Семинар-практикум (Взаимодействие с семьями воспитанников по решению задач педагогической работы здоровьесберегающей направленности)....

Выписка из годового плана

Педагогический совет (Эффективные формы работы с детьми дошкольного возраста по ранней профориентации)....

Выписка из годового плана

Педагогический совет( проведение опытов и экспериментов на участке во время прогулки)....

Выписка из годового плана

Педагогический совет мастер -класса "эксперементирование с различными материалами "....