Проект "Приключение Горошины"
проект (младшая группа) по теме

Феклисова Галина Валерьевна

Проект для первой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_priklyuchenie_goroshiny_dlya_pervoy_mladshey.pptx2.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Приключение Горошины» для первой младшей группы Автор: Ст. воспитатель Феклисова Г.В . воспитатель группы №4 Орган Т.В.

Слайд 2

Актуальность проекта : - Как можно раньше начать подготовку руки к письму. - Развивать мышление, внимание, память.

Слайд 3

Задачи проекта: - Совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать осязание, зрение, слух. Обогащать чувственный опыт детей.

Слайд 4

Проект краткосрочный: 1 неделя. Участники проекта : дети 4 группы, воспитатель, родители. Продукт деятельности : создание мягкого коврика для развития мелкой моторики.

Слайд 5

Игровая мотивация : «Шла хозяйка из магазина. Уронила с продуктами корзинку. Рассыпалась фасоль, рассыпался горох. Ох! Собрала хозяйка все в один пакет и пошла домой. А одна Горошина укатилась далеко, потерялась. Пошла горошина искать своих сестер, свой домик и попала к нам в детский сад.»

Слайд 6

Ход проекта - 1 день Поможем фигурам найти свой домик Цель игры : учить детей ориентироваться в соотношении фигур с отверстиями, развивать мышление. «Сегодня мы покажем Горошинке, как мы умеем находить домики для различных фигур. Скоро мы и твой домик найдем.»

Слайд 7

Предложить детям пальчиковую игру « Дружба». Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. (Пальцы обеих рук , соединяются ритмично в замок) Мы с вами подружимся, Маленькие пальчики. (Ритмичное качание мизинцев) Раз, два, три, четыре, пять, Мы закончили считать . (Руки вниз, встряхнуть кистями)

Слайд 8

2 день Научим горошинку собирать пирамидку. Цель: собирать пирамидку из 5-8 колец по убывающей или увеличивающейся величине колец, развивать логическое мышление . « А сегодня Горошина посмотри, как мы строим пирамидки-башенки. Мы умеем строить пирамидки еще с помощью ладошек!»

Слайд 9

Пальчиковая игра «Теремок» Стоит в поле теремок (ладони правой и левой руки соединены под углом друг к другу) На двери весит замок (Пальцы сжаты в замок, Движутся вперед- назад) Дерг- дерг ( Руки, сжатые в замок движутся влево, вправо) Пришел Петя - петушок И ключом открыл замок. (пальцы разжимаются И соединяются друг с другом, образуя теремок)

Слайд 10

3 день Мы умеем складывать картинки. Цель: учить детей составлять целое из частей; развивать конструктивные способности детей, мышление. «У меня есть картинки, но они все рассыпались. Помогите их собрать и Горошинку научите это делать .»

Слайд 11

Пальчиковая игра «Кораблик» Плывет , плывет кораблик, Кораблик золотой Везет, везет подарки, Подарки нам с тобой. Из ладошек можно сделать кораблик. Соедините ладошки, чуть раздвиньте их сверху и поднимите два больших пальчика- это парус у кораблика. В кораблик можно положить маленькие подарки.

Слайд 12

4 день Горошина , помоги спрятать мышку от кошки . Цель: учить детей устанавливать тождество и различие по одному из признаков: форма, цвет, величина . «Хорошо - сказала кошка,- Отдохни, коротконожка, Поиграем, а затем Я тебя, голубчик съем! Кошке- смех, мышонку-горе…..» «Из какой это сказки?» (Ответы детей ) «Давайте спрячем мышку от кошки. И Горошина нам поможет » Детям предлагается игра «Спрячь мышку», «Закрой окошко».

Слайд 13

Пальчиковая игра. Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Ну а этот пальчик – я. Вот и вся моя семья!!!

Слайд 14

5день Поможем горошине найти своих сестер и домик Цель: развивать мелкую моторику рук, учить обследовать предметы, выделяя их величину структуру, форму, цвет. « А сегодня мы покажем Горошине, какие у нас умелые пальчики. Они умеют расстегивать и застегивать пуговицы, молнии, липучки, зашнуровывать башмачки».

Слайд 15

« А вот и нашелся пакетик, в который хозяйка собрала рассыпавшийся горох и фасоль. Наконец – то нашлись Горошины сестренки! Давайте отберем горошины от фасоли. Чтобы вся семья горошины собралась вместе!»

Слайд 16

Продукт проектной деятельности. Дети нашли семью Горошине, помогли в ее сложном путешествии! А родители сшили мягкий коврик – домик для горошины! Давайте поселим нашу Горошину в ее теплый дом!

Слайд 17

Завершающий этап проекта. Воспитатель предлагает детям посадить горошины в бороздки – домики. «А мы каждый день будем поливать горошины и увидим, как из них вырастут новые растения».

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весёлые горошины и Джетельмен - шоу

Два сценария на 8 марта для средней и старшей групп....

Веселые горошины и Джентельмен - шоу

Сценарии на 8 марта для средней и старшей групп...

Сценарий праздника "Волшебная горошина" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий  праздника  осени для дошколят, концертно-  развлекательная программа насыщена стихами,  загадками, песнями, танцами. герои представления- царь Горох, Кикимора, ...

Представление костюмов из бросового материала театрального кружка "Горошины"

На занятиях театрального кружка " Горошины" мы создали Дом моделей, где совместно с родителями мы изготови костюмы из бросового материала. На утреннике 8 Марта мы продемонстрировали эти костюмы ....

План - конспект НОД по теме "Горошины для петушка"

Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им. Развивать художественное творчество детей....

Проект «Чудо из горошины» для старших дошкольников. Составила воспитатель Исмагилова О.Г.

Целью проекта "Чудо из горошины" является формирование экологической культуры детей путем создания условий для развития элементарных естественно-научных представлений о растительном мире. Во время реа...

Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы "Царь Горох и волшебная горошина".

Каждый год ,осенью, в нашем детском саду проходят осенние развлечения. Мы стараемся наши развлечения подбирать к выбранным проектам . Данное развлечение является итоговым мероприятием к проекту "Опавш...