презентация "светофор"
презентация к занятию (младшая группа) по теме

Кундасёва Елена Валерьевна

проектная деятельность по ознакомлению с правилами дорожного движенич

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_2_mladshey_gruppy_svetofor.ppt2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект второй младшей группы «Комарики» светофор Выполнила: Кундасева Елена Валерьёвна, воспитатель II квалификационной категории

Слайд 2

Родители, помните!!! Ваш личный пример на дороге – необходимая составляющая успеха в освоении детьми знаний и умений в обеспечении их безопасности

Слайд 3

Возраст детей: 3-4 года Время реализации: 1 неделя Участники проекта: дети второй младшей группы "Комарики", педагоги и родители.

Слайд 4

Цель: знакомство детей с правилами дорожного движения

Слайд 5

Задачи: Научить детей различать цвета светофора, знать, что они обозначают. Закрепить основные знания детей о цветах и формах. Развитие внимания детей. Создать дружественную атмосферу в группе.

Слайд 6

Этап выбора темы Что мы знаем? Арсений: «Светофор - это дорожный знак.» Андрей: «Это когда останавливаются машины.» Таня: «Светофор бывает желтый, красный и зеленый.» Егор: «Он стоит на дороге.» Вика: «Когда зеленый был я шла с мамой.» Где можем узнать еще? Егор: «В садике у воспитателей; на улице». Арсений: «В библиотеке взять книжку». Андрей: «У родителей». Лиза: «Дома по телевизору».

Слайд 7

зачем нужен светофор какие цвета есть у светофора Что означают цвета светофора Изготовление светофоров Составление рассказа по картинке Рассматривание картин Составление аппликаций Чтение стихов

Слайд 8

Этапы реализации проекта Серия рисунков Серия аппликаций "Светофор." Совместная работа родителей и детей по изготовлению творческих работ по данной теме. Дидактические игры Выставка по теме "Светофор".

Слайд 9

Работа над темой «Светофор» продолжалась одну неделю. Анализируя педагогические наблюдения за деятельностью детей, я отмечала, что: - Дети различают цвета светофора и знают, что обозначает каждый цвет. - Дети охотно составляют рассказы - В группе положительный эмоциональный климат, конфликты возникают редко - Дети стали более самостоятельными - В работу включились все дети, сторонних наблюдателей не было

Слайд 10

Благодарю за внимание!