Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
презентация к уроку по теме

Дегтерева Елена Степановна

Презентация на тему: "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_tvorchestvo2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Слайд 2

Творчество: Это способность, проявление которого связано с развитием воображения, фантазии. Творчество характеризуют два основных критерия: новизна и оригинальность продукта.

Слайд 3

Творческие способности Творческие способности - Это способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта.

Слайд 4

Для развития творческих способностей у детей необходимо их обучение. Цель обучения заключается не только в том чтобы дать детям знания и навыки в пении, рисовании, чтении стихотворений и т.д., но и в том, чтобы вызвать в них интерес и желание самостоятельной творческой деятельности.

Слайд 5

Творческие способности У детей развиваются:

Слайд 6

В игре

Слайд 7

В рисовании

Слайд 8

В конструировании

Слайд 9

В пении, чтении потешек

Слайд 10

Театрализованная деятельность одно из главных средств развития творческих способностей детей. Эта деятельность может пронизывать все режимные моменты, включаться во все виды непосредственной деятельности, бывает в свободной совместной работе взрослых и детей, также в самостоятельных играх.

Слайд 11

В театрализации развиваются различные виды детского творчества: Художественно-речевые, Музыкально-игровые, Танцевальные, Сценические, Певческие.

Слайд 12

Развитие творческих способностей детей происходит под непосредственным руководством педагога. Он побуждает детей неформальному обучению в игре, творческому воспроизведению текста к использованию средств театральной выразительности: мимики, жеста, позы, движения интонации.

Слайд 13

Для этого используются этюды, упражнения, игры-имитации.

Слайд 14

Задачи работы воспитателя c детьми 3-5 лет. Пробуждать интерес к театрализованной игре, создавать условия ее проведения; Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных совместно со взрослыми; Учить имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние человека; Учить сопровождать движения простой песенкой; Вызывать желание обходиться с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли; Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен, сказок; Побуждать участвовать в беседах о театре.

Слайд 15

Работа воспитателя по улучшению театрализованной деятельности:

Слайд 16

Создание условий для развития творчества детей, к которым относится развивающая предметно-пространственная среда ДОУ;

Слайд 17

Накопление театральных впечатлений через инсценировки, показанных взрослыми и старшими детьми;

Слайд 18

Яркие впечатления дети получают на праздниках и развлечениях;

Слайд 19

Обогащение опыта детей через чтение детской литературы с обыгрыванием отдельных эпизодов;

Слайд 20

Индивидуальный подход к ребенку;

Слайд 21

Обеспечение свободы выражения своих чувств в различных видах театрализованной деятельности:

Слайд 22

Кукольный театр

Слайд 23

Игра - драматизация

Слайд 24

Театр с участием детей

Слайд 25

Конец . Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"

Развитие творческих способностейу детей дошкольного возрастасредствами театрализованной деятельности...

Творческий отчет по теме самообразования «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

Творчество – постоянный спутник детского развития. «Творческая деятельность ребёнка – первый основополагающий этап присвоения социокультурного опыта» (А. Б. Брушлинск...

Формирование творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, п...