Развлечение" Winnie-the-Pooh"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Емелина Ирина Валерьевна

игровое занятие с детьми младшей группы на английском языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vinni.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия  по английскому языку для детей средней группы(первый год обучения)    "Winnie-the-Pooh"

                         

Цель занятия:

  • Образовательный аспект:- реализовать стимулятивное (подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.
  • Воспитательный аспект: создание условий для общения в процессе занятия; приобщение к культуре страны изучаемого языка.
  • Развивающий аспект:развивать навыки восприятия иностранной речи с видеозаписи и речи педагога; пробудить интерес к изучению иностранного языка.

Применяемые технологии:

  • коммуникативно-ориентированного обучения;
  • развития познавательных интересов;
  • учебно-познавательная игра.

Оборудование и пособия:  игрушка Вини-Пух;

Ход занятия

1. Приветствие!

2. Но для того чтобы начать знакомство с английским языком нам понадобятся помощник. И я знаю, кто нам сумеет помочь. Думаю, что и вы его прекрасно знаете и любите.

(Просмотр фрагмента из мультфильма"Winnie-the-pooh".)

3. T:  Вы его узнали? Кто это?

Ch: Вини-Пух.

T: Правильно, Винни-Пух. Вы уже знаете что Винни-Пух родом из Великобритании. Рассказал о его приключениях английский сказочник Александр Алан Милн.

Винни, хоть и игрушечный медвежонок, умеет говорить по-английски.

Ребята, Винни очень гордится, тем, что умеет говорить, поэтому он каждый день тренирует свой язычок. Давайте и мы потренируемся вместе с ним.

 Отработка произношения звуков

Каждый день Винни совершает много дел. По утрам он протирает зеркало, но сначала подышит на него: [h-h-h].

Потом он смотрит в зеркало и удивляется, какой он симпатичный: [ou-ou-ou].

От этого у него всегда повышается настроение, и он поёт:

[e-e-e, he-he-he, l, l, l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou].

Ему так нравится эта игра, что он забывает про время. Он очень огорчается, когда видит что опаздывает к завтраку: [ai-ai-ai].

На завтрак Винни обожает отведать мёду [em-em-em].

Мёд очень вкусный и Винни восхищается: [ai-em, ai-em, ai-em].

T: Ребята, теперь мы готовы ехать в гости к Винни и поедим мы к нему на поезде.

                           Звучит песня "Teddy`s train"

T: Ребята, Винни уже встречает нас! Давайте с ним поздороваемся

Ch:Hello,Winnie!

 T:  Ребята, давайте получше познакомимся с Винни, он же еще не знает ваши имена. Винни будет у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь.

Ch: My name is ...

Т: А теперь мы вместе с Винни споем песню"What`s your name?"

                           Звучит песня" What`s your name?"

T: