Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Мебель" в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Украинец Алена Викторовна

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему "Мебель"  (январь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_mebel.docx91.93 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Мебель

Цель: Познакомить с понятием «мебель», назначением и предметами мебели. Учить узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов

Итоговое мероприятие:                                                                                                               Дата проведения итогового мероприятия

Ответственный за проведение итогового мероприятия

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями,соц. партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Прием детей.

  Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: закрепление  правил мытья рук, беседы воспитателя о чистоте, самоконтроль детей, положительная оценка деятельности детей. Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель» – с подгруппой. Завтрак: формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Индивидуальная  работа по развитию движений – прыжки через обруч с приземлением на две ноги. (Гриша. Варя)

1. Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных  построек.  

2. Предложить детям рассмотреть плакат «Мебель»

Труд с воспитателем в уголке природы  - с подгруппой. Обратить внимание детей на стеллаж, на котором стоят цветы.

Предложить

родителям для развития памяти  детей, пропеть вместе с ними вечером «Есть у солнышка друзья» (дать слова)

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие с детьми проводит инструктор по физической культуре

Игры:

Подготовка к прогулке

Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения за воробьем - продолжать закрепление знаний  о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время, чем питаются воробьи зимой?

Подвижная игра: «Добеги до скамейки»

Учить забрасывать мяч в корзину, стоящую на земле..Д.и. «Забрось мяч в корзину» (Вика, Егор, Ваня)

Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

Элементарные поручения

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки. Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам).

Продолжать учить помогать в уборке снега на участке

Возвращение с прогулки

КГН

Обед

Работа перед сном

Вечер

Пробуждение. Гимнастика после сна

КГН

Полдник,игры,

Непосредственно образовательная деятельность

самост. Деятельность детей, досуги, кружки, инд. Работа

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, тапки

Художественное творчество. Рисование. «Коврик для зайчат» Колдина Д.Н.

1. Гимнастика-побудка: «Часики» - с группой.

2. д/и «Что нужно парикмахеру» - с подгруппой.

3. Чтение «Мебель – это что такое» В. Васильев.

4. Воспитание гендерной принадлежности д/игра: «Купаем куклу», «Строители»

Индив. Работа по закреплению названий мебели: настольно-печатная игра: лото «Мебель». (Диана, Ваня)

Трудовое воспитание: развивать трудовую деятельность, обучая порядку одевания и раздевания.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя и её друзья – курочка, уточка и петушок. Кукла Катя угощает друзей»

Проогулка

Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на

небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями,соц. партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Прием детей.

  Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: закрепление  правил мытья рук, беседы воспитателя о чистоте, самоконтроль детей, положительная оценка деятельности детей. Пальчиковая игра «Ладушки»

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности.

М. Игра «Песня - песенка»

Цель: учить уметь слушать мелодию, реагировать на сигналы воспитателя

Ф. Подвижная игра «Прокати мяч ко мне».

Цель: развивать ловкость, координацию движений.

Инд. Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных. (Диана, Федя)

Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку».

Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.

Наблюдение за работой младшего воспитателя

Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.

Дежурство по столовой: расставить салфетницы, хлебницы,

Образовательная область «Коммуникация» - стендовая информация «Учимся правильно говорить» - «Артикуляционная гимнастика – веселая зарядка для детского язычка», «Пальчиковая гимнастика – помогает учить с детьми стихи»;

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальное занятие с детьми проводит музыкальный руководитель

Игры:

Подготовка к прогулке

Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Прогулка

1. Наблюдение на прогулке: Наблюдение за солнцем .Цели: продолжать знакомство с природными явлениями;  дать понятие о признаках зимы.  

2. Подвижные игры игры на выбор детей.

Инд. работа: игровое задание «Лошадки» Цель: учить бегать приставным шагом прямо (прямой галоп)(Варя, Валя)

Гигиенические  процедуры:  закрепление  правил  мытья  рук;  самоконтроль  детей;  положительная  оценка

деятельности.

Формирование  культурно-гигиенических  навыков:  последовательность  одевания;  контроль  за  внешним

видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

.  Труд  на  участке:  Сгребание  снега  лопатой.  Цель:  учить  работать  сообща,  добиваться  выполнения  цели

общими  усилиями  .  Мотивация;  определение  объема  работы;  распределение  обязанностей;  оценка

деятельности.

Возвращение с прогулки

КГН

Обед

Работа перед сном

Возвращение  с  прогулки:  самоконтроль  детей;  контроль  и  оценка  их  деятельности;  последовательность

раздевания.

Подготовка  ко  сну:  гигиенические  процедуры;  создание  условий  для  организации  сна;  закаливающие

мероприятия: закаливание (босоножье), массаж; укладывание спать.

работа  по  воспитанию  культуры  еды;  оценка

аккуратности детей.(Валя, Юля)

 

 

.

Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

Вечер

Пробуждение. Гимнастика после сна

КГН

Полдник,игры,

Непосредственно образовательная деятельность

самост. Деятельность детей, досуги, кружки, инд. Работа

Цель: Продолжать учить одеваться после сна, быть опрятными, обращать внимание на внешний вид.

Коммуникация. «Где и как живет моя кукла (игрушка)» Рассказывание

без наглядного сопровождения., Дидактическая  игра «Устроим кукле комнату». Дидактическое упражнение на произношение звуков [п] - [п'] Литература: Гербова, стр.52 Цели: Развивать:  способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения; умение слушать

тот  же  сюжет  в  сокращенном  и  полном  варианте.  Упражнять  в  правильном  назывании  предметов  мебели.

Учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова.  

д/и «Что нужно парикмахеру» - с подгруппой.

 Чтение «Мебель – это что такое» В. Васильев.

Индив. Работа по закреплению названий мебели: настольно-печатная игра: лото «Мебель».(Юля, Виолетта)

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

Сюжетно - отобразительная игра: «Семья» - дать девочкам набор посуды.

Проогулка

1. Наблюдение за инеем.

Цель: Продолжать знакомить детей с явлением в природе – инеем. Развивать наблюдательность. Интерес к явлениям неживой природы.

^ 2. Художественное слово:

«И не снег, и не лёд,

А серебром уберёт».

(иней).

3. Подвижная игра «Снежинки и ветер» - совершенствовать движения.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями,соц. партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

среда

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Прием детей.

  Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: закрепление  правил мытья рук. 

самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей

Завтрак 1. Дид. игры по сенсорному развитие: разложи мебель по группам – с подгруппой.

2. Правила  взаимоотношений: чтение худ. лит-ры «Лиса и журавль», «Лиса и заяц», ситуативный разговор – с группой.

.  

Привлечение  внимания  детей  к  пище;  индивидуальная  работа  по  воспитанию  культуры  еды;  оценка

деятельности.(Валя, Кирилл)

Формирование  культуры  поведения:  приветствие,  вежливые  взаимоотношения  со  сверстниками,

взрослыми.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

  Сервировка  стола:  привлечение  детей  в  посильной  помощи  в  сервировке  стола,  привлечение  внимания

детей к эстетичному оформлению столов.

Папка-передвижка

- «Правильная осанка. Упражнения для профилактики нарушений осанки у детей»

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие с детьми проводит инструктор по физической культуре

Игры:

Подготовка к прогулке

Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

1. Наблюдение за морозными узорами.

Цель: Закреплять знания детей о зимнем явлении – морозе. Рассмотреть на окне морозные узоры..

2. Художественное слово:«Побелело за ночь всюду,

А у нас в квартире чудо!

За окошком двор исчез.

Там волшебный вырос лес…»

^ 3. Подвижная игра «Поезд» - едем вокруг здания детского сада, делая остановки, чтобы посмотреть, что изменилось на участке.

4. Речевая игра «Гудок» - развитие силы голоса и речевого дыхания. Активизация мышц губ.

Инд. работа по ОВД : Бег в медленном темпе, ходьба парами катание с горки. (Вика, Даня)

Ситуация общения «На чём надо ездить».

Исследовательская деятельность:

«Защитные свойства снега» - (где вода застывает быстрее: глубоко в снегу, неглубоко, на снегу).

Труд на участке: Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой,

доводить  начатое    дело  до  конца.    Мотивация;  определение  объема  работы;  распределение  обязанностей;

оценка деятельности.

Возвращение с прогулки

КГН

Обед

Работа перед сном

Возвращение  с  прогулки:  самоконтроль  детей;  контроль  и  оценка  их  деятельности;  последовательность

раздевания.

Гигиенические  процедуры:  закрепление  правил  мытья  рук;  самоконтроль  детей;  положительная  оценка

деятельности. Подготовка  ко  сну:  гигиенические  процедуры;  создание  условий  для  организации  сна;  закаливающие  

 индивидуальная  работа  по  воспитанию  культуры  еды;  оценка

аккуратности детей. (Рома, Виолетта)

Вечер

Пробуждение. Гимнастика после сна

КГН

Полдник,игры,

Непосредственно образовательная деятельность

самост. Деятельность детей, досуги, кружки, инд. Работа

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, тапки

Познание. Окружающий мир. «Приключения в комнате» Дыбина О.В. с. 12, 25

1.Рассматривание игрушечных домиков.

2.Сравнение материалов, из которых изготовлены игрушечные домики (кон­структор, бумага, дерево, глина, пласти­лин, ткань, спичечные коробки, спички).

3.Выполнение движений, соответст­вующих тексту:

Раз, два, три, четыре, пять - Вышел зайка поиграть,

Прыгать серенький горазд —

Он подпрыгнул восемь раз.

Дидактическая игра "Найди дом для зайчика"(подобрать большому и маленькому зайцам дома по размеру).(Максим Н., Даня)

Воспитание гендерной принадлежности д/игра: «Купаем куклу», «Строители»

Проогулка

Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями,соц. партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Прием детей.

  Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: закрепление  правил мытья рук. Дид. игры: «Принеси, что назову», «Скажи, где лежит», «Скажи-покажи на что похоже» - с подгруппой. Пальчиковая игра «Домик»

Молоточком мы стучим,

(Постукиваем кулачками друг о друга)

Дом построить мы хотим.

(Соединяем кончики пальцев обеих рук)

Строим мы высокий дом,

(Поднимаем выпрямленные ладони вверх)

Будем жить мы в доме том.

(Хлопаем в ладоши)

Цель: развивать у детей мелкую моторику и речь

Инд. работа: «Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото».(Максим Н, Егор)

Игра – ситуация: «Домик для моей одежды».

Сюжетная игра «Куклы идут в гости друг к другу».

Работа с дежурными.

Цель: помочь няне расстелить скатерть, поставить салфетки на стол.

Образовательная область «Чтение художественной литературы» - стендовая информация - «Читаем всей семьёй! », «Воспитание художественной литературой! » - Показать родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальное занятие с детьми проводит музыкальный руководитель

Игры:

Подготовка к прогулке

Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за прохожими:Цель: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Сформировать представления о сезонной одежде

.Художественное слово«Снег сегодня белый – белый,От него кругом светло.

Рукавички я надела,

В зимней шубе мне тепло».

Хороводная игра «Зайка, зайка, попляши»

Цель: вспомнить вместе с детьми слова и действия к игре, умение согласовывать слова и действия.

Инд. работа по ОВД: Метание снежков в цель, оздоровительный бег.(Гриша, Ваня)

Исследовательская деятельность: «Зимняя радуга» - учить рисовать цветной водой различные узоры, линии.

Ситуативный разговор:

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Трудовое воспитание: Собрать снег в кучу для построек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Возвращение с прогулки

КГН

Обед

Работа перед сном

Возвращение  с  прогулки:  самоконтроль  детей;  контроль  и  оценка  их  деятельности;  последовательность

раздевания.

Гигиенические  процедуры:  закрепление  правил  мытья  рук;  самоконтроль  детей;  положительная  оценка

деятельности.

Вечер

Пробуждение. Гимнастика после сна

КГН

Полдник,игры,

Непосредственно образовательная деятельность

самост. Деятельность детей, досуги, кружки, инд. Работа

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, тапки

Продуктивная деятельность  Лепка «Стол» Колдина Д.Н. с 20

Дид/игры:: «Угадай, кто что будет делать».

- учить употреблять в речи глаголы «мыть», «вытирать», «убирать».

Инд. работа по конструированию:

«Дорожка для колобка».( Вика, Ваня)

Дать раскраски с изображением мебели, карандаши.

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

2. Дать домино с картинками «Мебель»

Проогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать учить детей наблюдать за погодой. Закреплять понятие «зима». Практиковать в назывании зимних примет. Повторить способы определения направления ветра. Развивать доказательную речь.

Подвижная игра «Раз тропинка, два тропинка…».

Цель: Упражнять в ходьбе различными способами, ориентировке в пространстве.

Инд. работа по ОВД: Ходьба обычная, бег (Рома, Диана)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями,соц. партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

пятница

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Прием детей.

  Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры: закрепление  правил мытья рук. Нормы и правила взаимоотношений:, д/и «Расскажи зайке, как покупают мебель», настольный театр «Теремок» - с подгруппой. Дид.игра: «Строим вместе» -.

Инд. работа по развитию словаря «Чудесный мешочек» (что это, на что похоже, из чего сделано?) (Вика, Егор)

Формирование  культуры  поведения:  приветствие,  вежливые  взаимоотношения  со  сверстниками,

взрослыми.  

1. Деятельность в книжном уголке: рассматривание, чтение наизусть «по картинкам».

2. Дидактические игры: «Кто мы», «Времена года», пирамидки, шнуровка.

Рекомендовать дома: «Познавательные выходные» - провести с ребенком опыт и сделать зарисовки к нему. (Напр. Окрашивание воды)

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие с детьми проводит инструктор по физической культуре

Игры:

Подготовка к прогулке

Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за инеем.

Цель: Продолжать знакомить детей с явлением в природе – инеем. Развивать наблюдательность. Интерес к явлениям неживой природы.

 Художественное слово:

«И не снег, и не лёд,

А серебром уберёт».

(иней). П/и «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

.Дидактическая игра «Сравни» - найти и назвать веточки разной длины и толщины.

Индив. упражнение «Зайчик». Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед мелким шагом по ровной дорожке.(Рома, Гриша)

Жизненная ситуация: на улице стало холоднее. Нужно теплее одеваться, чтобы не заболеть.

Исследовательская деятельность:

Рассматривание снежинок через лупу. Подбор прилагательных.

Труд: Помогать дворнику в уборке участка.

Цель: Развивать стремление трудиться.

Возвращение с прогулки

КГН

Обед

Работа перед сном

Возвращение  с  прогулки:  самоконтроль  детей;  контроль  и  оценка  их  деятельности;  последовательность

раздевания.

Гигиенические  процедуры:  закрепление  правил  мытья  рук;  самоконтроль  детей;  положительная  оценка

деятельности.

Вечер

Пробуждение. Гимнастика после сна

КГН

Полдник,игры,

Непосредственно образовательная деятельность

самост. Деятельность детей, досуги, кружки, инд. Работа

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, тапки

Чтение художественной литературы «10 птичек-стайка Токмакова

1.Создание комнаты для куклы (дети с помощью воспитателя расставляют на столе игрушечную мебель и называют ее назначение).

2.Физкультминутка «Выпал беленький снежок...».

.Игра «Найди кроватку для каждой куклы».

Цель: упражнять детей в умении уста­навливать различия между предметами, имеющими одинаковое название, назы­вать признаки предметов: большой, маленький.

Ход игры: дети подбирают для каждой куклы кроватку, одеяло, подушку по величине.(Рома, Виолетта, Варя)

Сюжетно-ролевая игра «Построим куклам дом»

Цель:Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр.

Проогулка

Наблюдение за следами на снегу.Цель: продолжать наблюдение за зимней погодой, учить последовательно рассматривать следы птиц и животных на снегу, закреплять название зимующих птиц.Словарная работа: активизация: сугроб, следы, проваливается, увязает; обогащение: следопыт.

2. Художественное слово:

«Снег сегодня белый – белый,

От него кругом светло.

Рукавички я надела,

В зимней шубе мне тепло».

^ Беседа по содержанию текста.

3. Дидактическая игра: «Не ошибись!»

Цель: учить детей повторять длинную фразу типа: на мне надета тепленькая, зимняя шапочка (шубка, курточка, вязаный шарфик).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"...

Планирование воспитательно- образовательной работы "Ягоды" во второй младшей группе

Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе по теме : "Ягоды"...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 - ой младшей группе. Тема: "НАСЕКОМЫЕ".

Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать,  не нанося им вред)....

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) 2 младшая группы Тема: "День Победы"

Планирование воспитателно-образовательной работы на неделю 2 младшая группа Тема: "День Победы"...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2  младшей группы на летний оздоровительный  период....


 

Комментарии

Стехина Елена Владимировна

Алена Викторовна, молодец, подробный план.Спасибо.