Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе
рабочая программа (младшая группа) по теме
Младшая группа
Сентябрь
№ | Название | Задачи |
| Мониторинг | Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте. Развивать умения: сохранять равновесие, ходить и бегать «Стайкой», в колонне по одному; прокатывать мяч друг другу; ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени. |
| Мониторинг | |
1-2 | С кубиками | |
3-4 | Без предметов |
Октябрь
№ | Название | Задачи |
5-6 | С кубиками | Развивать умения: ходить и бегать по кругу, держать равновесие при ходьбе и беге по уменьшённой площади опоры; выполнять задания по сигналу; после прыжка приземляться на полусогнутые ноги. Формировать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании. |
7-8 | Без предметов | |
9-10 | С малым мячом | |
11-12 | Без предметов |
Ноябрь
№ | Название | Задачи |
13-14 | С кубиками | Закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному; с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы. Упражнять: в прыжках из обруча в обруч; прокатывании; бросании и ловле мяча; в равновесии на уменьшаемой площади опоры. |
15-16 | С обручами | |
17-18 | С флажками | |
19-20 | Б/П |
Декабрь
№ | Название | Задачи |
21-22 | Б/П | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную с использованием всей площадки; по кругу; между предметами, не задевая их. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их. |
23-24 | С кубиками | |
25-26 | Б/П | |
27-28 | С кубиками |
Январь
№ | Название | Задачи |
|
|
| Формировать умение строиться и ходить парами; мягко приземляться на полусогнутые ноги: сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади опоры; выполнять правила в подвижных играх. Закреплять навык: в ходьбе и беге врассыпную, в прокатывании мяча вокруг предмета: в подлезании под дугу. Развивать: глазомер и ловкость; внимание на сигнал. | |
|
| ||
29-30 | С мячом | ||
31-32 | С погремушками |
Февраль
№ | Название | Задачи |
33-34 | С обручами | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; с перешагиванием через предметы. Развивать умение мягко приземляться после прыжков: энергично отталкивать мяч при прокатывании его в прямом направлении; перебрасывать мячи через шнур. Формировать навык в ползании на четвереньках по уменьшённой площади опоры; ходьбы с перешагиванием через предметы. |
35-36 | С мячом | |
37-38 | Б/П | |
39-40 | С кубиками |
Март
№ | Название | Задачи |
41-42 | С кубиками | Формировать умение прыгать в длину с места; учить правильную хвату за рейки лестницы при лазании. Развивать навыки: ходить парами, бегать врассыпную, по кругу. Формировать ловкость при прокатывании мяча, при бросании мяча о землю и ловле его двумя руками. Совершенствовать умения: в ползании по доске; в ходьбе через препятствия; в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке. |
43-44 | С мячом | |
45-46 | Б/П | |
47-48 | С флажками |
Апрель
№ | Название | Задачи |
49-50 | С мячом | Формировать умение: приземляться на две ноги; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; влезать на наклонную лестницу. Развивать навыки: в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ходьбе приставными шагами вперёд; в прыжках в длину с места; в бросании мяча о пол; в ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному; ходьбе по доске; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени . Формировать правильную осанку, умение перепрыгивать через шнур; ползать по скамейке на ладонях и коленях .
|
51-52 | С обручем | |
53-54 | С погремушкой | |
55-56 | Б/П |
№ | Название | Задачи |
57-58 | С ленточками | Формировать умение: мягко приземляться при выполнении прыжка в длину с места; подбрасывать мяч вверх и ловить его. Упражнять в ходьбе и беге по кругу; переменным шагом; в перепрыгивании через шнур; в ходьбе и беге врассыпную и нахождении своего места в колонне; в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Закреплять умение лазать по наклонной лестнице. |
59-60 | С погремушками | |
61-62 | С мячом | |
63-64 | Б/П |
Май
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya_gruppa.docx | 21.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Младшая группа
Сентябрь
№ | Название | Задачи |
Мониторинг | Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте. Развивать умения: сохранять равновесие, ходить и бегать «Стайкой», в колонне по одному; прокатывать мяч друг другу; ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени. | |
| Мониторинг | |
1-2 | С кубиками | |
3-4 | Без предметов |
Октябрь
№ | Название | Задачи |
5-6 | С кубиками | Развивать умения: ходить и бегать по кругу, держать равновесие при ходьбе и беге по уменьшённой площади опоры; выполнять задания по сигналу; после прыжка приземляться на полусогнутые ноги. Формировать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании. |
7-8 | Без предметов | |
9-10 | С малым мячом | |
11-12 | Без предметов |
Ноябрь
№ | Название | Задачи |
13-14 | С кубиками | Закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному; с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы. Упражнять: в прыжках из обруча в обруч; прокатывании; бросании и ловле мяча; в равновесии на уменьшаемой площади опоры. |
15-16 | С обручами | |
17-18 | С флажками | |
19-20 | Б/П |
Декабрь
№ | Название | Задачи |
21-22 | Б/П | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную с использованием всей площадки; по кругу; между предметами, не задевая их. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их. |
23-24 | С кубиками | |
25-26 | Б/П | |
27-28 | С кубиками |
Январь
№ | Название | Задачи |
|
| Формировать умение строиться и ходить парами; мягко приземляться на полусогнутые ноги: сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади опоры; выполнять правила в подвижных играх. Закреплять навык: в ходьбе и беге врассыпную, в прокатывании мяча вокруг предмета: в подлезании под дугу. Развивать: глазомер и ловкость; внимание на сигнал. |
29-30 | С мячом | |
31-32 | С погремушками |
Февраль
№ | Название | Задачи |
33-34 | С обручами | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; с перешагиванием через предметы. Развивать умение мягко приземляться после прыжков: энергично отталкивать мяч при прокатывании его в прямом направлении; перебрасывать мячи через шнур. Формировать навык в ползании на четвереньках по уменьшённой площади опоры; ходьбы с перешагиванием через предметы. |
35-36 | С мячом | |
37-38 | Б/П | |
39-40 | С кубиками |
Март
№ | Название | Задачи |
41-42 | С кубиками | Формировать умение прыгать в длину с места; учить правильную хвату за рейки лестницы при лазании. Развивать навыки: ходить парами, бегать врассыпную, по кругу. Формировать ловкость при прокатывании мяча, при бросании мяча о землю и ловле его двумя руками. Совершенствовать умения: в ползании по доске; в ходьбе через препятствия; в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке. |
43-44 | С мячом | |
45-46 | Б/П | |
47-48 | С флажками |
Апрель
№ | Название | Задачи |
49-50 | С мячом | Формировать умение: приземляться на две ноги; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; влезать на наклонную лестницу. Развивать навыки: в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ходьбе приставными шагами вперёд; в прыжках в длину с места; в бросании мяча о пол; в ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному; ходьбе по доске; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени . Формировать правильную осанку, умение перепрыгивать через шнур; ползать по скамейке на ладонях и коленях . |
51-52 | С обручем | |
53-54 | С погремушкой | |
55-56 | Б/П | |
№ | Название | Задачи |
57-58 | С ленточками | Формировать умение: мягко приземляться при выполнении прыжка в длину с места; подбрасывать мяч вверх и ловить его. Упражнять в ходьбе и беге по кругу; переменным шагом; в перепрыгивании через шнур; в ходьбе и беге врассыпную и нахождении своего места в колонне; в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Закреплять умение лазать по наклонной лестнице. |
59-60 | С погремушками | |
61-62 | С мячом | |
63-64 | Б/П |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе.
Разработан еженедельный план на каждый месяц, по физическому развитию и воспитанию детей дошкольного возраста старшей группы. Подобран ряд занятий и упражнений по оздоравливанию и закаливанию детей. С...
Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева...
Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе.
quot;Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы" Н.И. Пензулаева...
Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе.
*Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе.По Пензулаевой Л.И....
Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе.
Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе.По Пензулаевой Л.И....
Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе.
Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе.По Пензулаевой Л.И....
Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе по Пензулаевой Л.И.
Задачи, перспектива, зарядки, календарное планирование на весь год....