Игра «Счастливый случай»
материал (старшая группа) по теме
Игра рассчитана для дошкольников 6-7 лет. Проводится в актовом зале , который соответственно украшен. В игре 6 пар: 6 участников и 6 помощников. Это могут быть друзья, родители, братья, сестры. Для каждого участника делаются таблички с предлагаемыми ответами.
Ход игры.
- Представление участников.
2.Тур. 1.
Играющим предлагается вопрос и четыре варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой . Если он не знает ответа, то поднимает табличку с цифрой «0».
Помощники делают то же самое. Если табличка с цифрой у участника и помощника совпадают , то последний получает звезду.
Вопрос 1. Отгадайте загадку: Только прыг через порог
И пошел гулять без ног……
Винни-Пух, Колобок, Поросенок, Бармалей.
Вопрос 2. Нет ли среди героев сказки «Красная шапочка» кого-то лишнего?
Бабушка , охотник, мельник, волк.
Вопрос 3. У человека….. зуба.
33, 32, 31, 24.
Вопрос 4. Есть ли среди авторов тот, кто написал «Мойдодыра»?
Крылов, Маршак, Михалков, Чуковский.
Вопрос 5. Какой месяц самый холодный?
Январь, апрель, июнь, сентябрь.
После первого тура двое участников , набравших наименьшее количество очков покидают игру. Им вручаются утешительные призы.
Тур.2. Из ящика высыпаются разноцветные ленточки , из ленточек надо собрать радугу.
Участники которые собрали радугу в определенной последовательности выходят в финал.
Кто не собрал или не правильно получают утешительный приз.
Игра со зрителями.
Участникам предлагаются «Логические цепочки». Они должны определить правильная ли дана последовательность. Если она правильная ,участник поднимает табличку с цифрой 0, если нет то две таблички с цифрами, которые нужно поменять.
Вопрос 1. Колобок встретил на своем пути сначала зайца, затем волка, а уж потом медведя. Все ли верно?
Заяц, волк, медведь.
Вопрос 2 .«Угадай животных». Каждой команде дается по большому листу с изображениями различных животных. Нужно найти тех животных которых нет в сказке братьев Гримм «Бременские музыканты» (кот, медведь, осел, собака,). Задание выполняется на скорость.
Вопрос 3. В какой последовательности расположены дни недели?
Понедельник, вторник, среда.
Финал.
Два оставшихся участника должны назвать как можно больше слов на определенную букву. Побеждает тот кто больше назвал. Проигравший получает приз. У победителя наступает звездный час ему вручается грамота и приз.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
игра | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Счастливый случай»
Игра рассчитана для дошкольников 6-7 лет. Проводится в актовом зале , который соответственно украшен. В игре 6 пар: 6 участников и 6 помощников. Это могут быть друзья, родители, братья, сестры. Для каждого участника делаются таблички с предлагаемыми ответами.
Ход игры.
- Представление участников.
2.Тур. 1.
Играющим предлагается вопрос и четыре варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой . Если он не знает ответа, то поднимает табличку с цифрой «0».
Помощники делают то же самое. Если табличка с цифрой у участника и помощника совпадают , то последний получает звезду.
Вопрос 1. Отгадайте загадку: Только прыг через порог
И пошел гулять без ног……
Винни-Пух, Колобок, Поросенок, Бармалей.
Вопрос 2. Нет ли среди героев сказки «Красная шапочка» кого-то лишнего?
Бабушка , охотник, мельник, волк.
Вопрос 3. У человека….. зуба.
33, 32, 31, 24.
Вопрос 4. Есть ли среди авторов тот, кто написал «Мойдодыра»?
Крылов, Маршак, Михалков, Чуковский.
Вопрос 5. Какой месяц самый холодный?
Январь, апрель, июнь, сентябрь.
После первого тура двое участников , набравших наименьшее количество очков покидают игру. Им вручаются утешительные призы.
Тур.2. Из ящика высыпаются разноцветные ленточки , из ленточек надо собрать радугу.
Участники которые собрали радугу в определенной последовательности выходят в финал.
Кто не собрал или не правильно получают утешительный приз.
Игра со зрителями.
Участникам предлагаются «Логические цепочки». Они должны определить правильная ли дана последовательность. Если она правильная ,участник поднимает табличку с цифрой 0, если нет то две таблички с цифрами, которые нужно поменять.
Вопрос 1. Колобок встретил на своем пути сначала зайца, затем волка, а уж потом медведя. Все ли верно?
Заяц, волк, медведь.
Вопрос 2 .«Угадай животных». Каждой команде дается по большому листу с изображениями различных животных. Нужно найти тех животных которых нет в сказке братьев Гримм «Бременские музыканты» (кот, медведь, осел, собака,). Задание выполняется на скорость.
Вопрос 3. В какой последовательности расположены дни недели?
Понедельник, вторник, среда.
Финал.
Два оставшихся участника должны назвать как можно больше слов на определенную букву. Побеждает тот кто больше назвал. Проигравший получает приз. У победителя наступает звездный час ему вручается грамота и приз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическая игра:«Счастливый случай».
Игра с детьми подготовительной группы....
Родительское собрание в форме игры " Счастливый случай"
Одной из основных форм работы по педагогическому просвещению семьи является родительское собрание. Каким оно должно быть сегодня? Вот уже много лет я в своей работе использую нетрадиционную мето...
Интеллектуально - познавательная игра "Счастливый случай" по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста
Интеллектуально - познавательная игра «Счастливый...
игра "Счастливый случай" - конспект
Итоговое занятие по развитию познавательного интереса ознакомление с окружающим миром и развитие речи....
Родительское собрание в форме игры "Счастливый случай".
Материал состоит из анкеты для родителей по экологическому воспитанию, родительского собрания с участием детей и сказки, которую можно использовать как на занятии, так и вне его....
Игра "Счастливый случай"
Этот материал очень важен для закрепления правил дорожного движения....
Игра счастливый случай
Открытый урок...