"Устный журнал" для педагогов
консультация по теме
в своей работе следующую форму работы с педагогами "Устный журнал" который размещается на стенде "Методическая работа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.85 МБ |
![]() | 686.15 КБ |
![]() | 153.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Профстандарт педагога дошкольного образования
В профстандарте педагога представлены требования к педагогу дошкольного образования (воспитателю), отражающие специфику его работы на дошкольном уровне образования.
К педагогу дошкольного образования профстандартом
предъявляются следующие требования:
Трудовые действия | |
участие | организация |
• в разработке ООП образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования; • в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации; • в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста.
| • видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметных, познавательно-исследовательских, игры (ролевых, режиссерских, с правилом), продуктивных; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства; • конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов; • образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей. Активно использовать недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности. |
Необходимые умения | |
| |
Необходимые знания | |
|
Приказ Министерства образования и науки РФ
от 17 октября 2013 г. № 1155
Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
14 ноября 2013 г. Регистрационный № 30384
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 30, ст. 4036),подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702), пунктом 7 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст. 4377), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:
от 23 ноября 2009 г. № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный № 16299);
от 20 июля 2011 г. № 2151 "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2011 г., регистрационный № 22303).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.
Министр
Д.В.ЛИВАНОВ
\
Критерии оценки результативности труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
- Созданы условия, безопасные для здоровья и жизни детей;
- Обеспечена благополучная эмоциональная среда;
- Создание предметно-развивающей среды, учитывающей индивидуальные и возрастные особенности детей;
- Родители включены в реализацию ООП ;
- Содержание образовательной работы соответствует задачам ООП;
- Дети активны и инициативны в образовательном процесс;
- Дети конструктивно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми;
- Успешность реализации задач ООП;
- Использует различные формы профессионального развития;
- Родители удовлетворены работой воспитателя.
Предварительный просмотр:
«ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ» |
«СВЯЗЬ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» |
«МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ НАБЛЮДЕНИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ» Случайные:
Плановые:
«РЕШЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ» В старшей и подготовительной к школе группах можно проводить цельные занятия, посвященные решению экспериментальных задач, а также организовать конкурсы и соревнования «Кто лучше сделает?», «Кто быстрее додумается?» Решение задач осуществляется в двух вариантах: 1-дети проводят эксперимент, не зная его результата, и таким образом приобретают новые знания; 2-дети вначале предсказывают результат, а затем проверяют, правильно ли они мыслили. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-328533-1449412705.jpg)
Статья на тему:Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе произведений устного народного творчества. Статья на тему: Конструктивное взаимодействие педагогов ДОУ с родителями.
«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/15/picture-344909-1384470112.jpg)
Консультация для педагогов "Лингвистическая характеристика устной речи"
Консультация для педагогов "Лингвистическая характеристика устной речи"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/01/picture-331670-1383326013.jpg)
"Устный журнал" для педагогов
в своей работе следующую форму работы с педагогами "Устный журнал" который размещается на стенде "Методическая работа"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/15/picture-550636-1418632657.jpg)
Консультация для педагогов ДОУ "Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством художников- иллюстраторов по произведениям устного фольклера"
Консультация для педагогов детский садов и преподавателей по изобразительной деятельности " Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством художников- иллюстраторов по произведениям устног...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/18/picture-459920-1418923852.jpg)
Презентация для педагогов "Формирование устной речи и навыков общения у дошкольников".
Эта консультация расскрывает более подробно одну из образовательных областей - это речевое развитие, как средство общения и культуры. Мы говорим об основных направлениях работы по развитию речи детей....
Доклад для педагогов "Приобщение детей к родной культуре посредством устного народного творчества"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида «Семицветик» ДОКЛАДна тему:«Приобщение ...