Предметно – развивающая среда подготовительной группы Номинация « Оформление группы»
статья (подготовительная группа) по теме
В материале представлено оформление некоторых уголков в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_rabota_na_sayte_pedagogicheskogo_kluba_2.doc | 140.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная работа на сайте педагогического клуба «Наука и творчество»
https://sites.google.com/site/klybnayka
Предметно – развивающая среда подготовительной группы
Номинация « Оформление группы»
Быкова Светлана Евгеньевна,
воспитатель,
Детский сад № 98, г. Каменск – Уральский
1. Уголок природных зон обитания животных.
Цель: расширять знания детей о природных зонах, о среде обитания животных, насекомых, рыб и т.д.
Макеты создавались совместно с детьми, своими руками, помогали вырезать, склеивать и сейчас используют не только в качестве учебных пособий, но и в игровой деятельности .
2. Уголок настроения
Цель: формировать у детей экспрессивные эталоны, способствовать обогащению эмоциональной сферы, умения определять свое эмоциональное состояние.
Уголок оформлялся на ковралине и прикрепляется с помощью «липучки» для одежды, по ладошкам детей оформлены лучики и облачка, поэтому он им очень нравиться, т.к. у каждого свой «лучик», или «облачко» Дети выбирают бабочку, такого цвета, какое настроение и прикрепляет к своей фотографии.
3. Уголок приветствия «Здравствуйте! Заходите у нас можно…»
Цель: создать благополучное настроение, детям, родителям и гостям группы, напоминать детям, что у нас существуют в группе только хорошие поступки и царит дружба, данный уголок настраивает детей на позитивное отношение к сверстникам.
4. Уголок безопасности «Юный пешеход»
Цель: прививать детям основы безопасности на дороге, улице, в транспорте.
Данный уголок сделан своими руками, т.к. подготовительная группа, то все мелкие игрушки, машинки, знаки для обыгрывания ситуации на макете свернуты в коробочке. Макеты домов, светофор сделаны совместно с детьми.
Данный уголок относится к области «Безопасность» и интегрируется с образовательными областями «Познание», «Коммуникация».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...
Создание благоприятной предметно-развивающей среды как одно из условий развития предметной деятельности детей раннего возраста.
Правильно организованная предметная среда является одним из необходимых условий для развития предметной деятельности детей раннего возраста. Поэтому её созданию мы придаем большое значение. В нашей гр...
«Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной на
Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» по реализации ОО «Физическая культура»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."
Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значимым и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."
Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие."
В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр. ...