Проект по благоустройству территории детского сада
проект по теме

Данный проект запланирован с целью благоустройства территории детского сада.

    Проект разработан с учетом требований к содержанию участков дошкольных учреждений и представляет собой модель будущего окружения детского сада. Такой подход помогает воспитателям проявить весь свой творческий потенциал. При этом дошкольникам представиться возможность заниматься различными видами деятельности: игрой, рисованием, трудом.

   Любой объект может быть использован по - разному.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_2012.doc697 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

Титульный лист

Название проекта

Мир детства

Дошкольное  образовательное

учреждение: Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Березка»

Почтовый адрес:

Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. К. Маркса, д.8 «Б»

Лицензия серия РО № 024275

Выдана 22 августа 2011 года,

Срок действия бессрочно

Аккредитовано, свидетельство АА 165382

 Срок действия до 23 января 2014года

Тип – дошкольное образовательное учреждение; детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей второй категории

Число мест - 105

Количество групп - 6

Количество воспитанников - 105

Ф. И. О. разработчика проекта:

Творческая группа ДОУ

Макарова Н.В.

Васильева Н.А.

Силина В.Н.

Ф. И. О. и должность организатора-координатора, ответственного за проведение мероприятий:

Егорова Вера Алексеевна

Рабочий и домашний телефоны

2 – 54 – 67;

Аннотация

     Данный проект запланирован с целью благоустройства территории детского сада.

    Проект разработан с учетом требований к содержанию участков дошкольных учреждений и представляет собой модель будущего окружения детского сада. Такой подход помогает воспитателям проявить весь свой творческий потенциал. При этом дошкольникам представиться возможность заниматься различными видами деятельности: игрой, рисованием, трудом.

   Любой объект может быть использован по - разному.

  Цель:

Улучшение экологического и эстетического состояния территории ДОУ, рационального ее использования в соответствии с воспитательно-образовательными задачами, повышения ее привлекательности.

Задачи:

  1. Оборудовать в соответствии с современными требованиями:

- спортплощадку;

- игровые площадки;

- цветники;

- игротеку;

- метеоплощадку;

- автогородок;

- поляну сказок;

- огород;

- двухкаскадный  водопад.

  1. Использовать дополнительные возможности (финансовые и материальные) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы педагогов, родителей, детей, местное сообщество, выявить среди родителей деловых партнеров.

Конечный результат.

Преобразование территории ДОУ в пространство с наличием новых зон, привлекательных для детей, предоставляющих детям возможность выбора деятельности, реализации своих возможностей.

Промежуточные результаты.

I. Май                Разбиты цветники, огород, сооружен двухкаскадный водопад, альпийская горка,

II. Июнь         Оборудованы: игровые площадки, автогородок.

III. Июль          Установлено оборудование на: спортплощадке, метеоплощадке, поляне сказок.

Сроки выполнения проекта: с 15 мая по 30 августа 2012 года

Объемы и источники финансирования.

Направляются средства

Источники финансирования

Сумма

1

Изготовление ворот

Торф, цветы

ОАО «ВЗСП «Вурнарский завод смесевых препаратов»

10000 руб.

2

Лакокрасочные материалы

ООО «Стройбат» пос.Вурнары

4000 руб.

3

Горка-скат

Вурнарская птицефабрика

5100 руб.

4

Цветочницы (3 штуки)

ИП  Ефимова А.Г.

4500 руб.

5

Строительные материалы

ООО «Вурнарыагрострой»

10000 руб.

6

Речной песок

ИП Воронцов Л.П.

1500 руб.

7

Игровое оборудование

Родительский комитет  ДОУ

3000 руб.

8

Масляная краска

ОАО «Шанс»

2000 руб.

9

Двухкаскадный водопад

ИП Мухамедшина О.П.

1800 руб.

10

Детские качели

МУП «Вурнарские электрические сети»

6000 руб.

11

Спортивное оборудование

ООО «Вурнарымежрегионгаз»

10000 руб.

Содержание проекта

    Территория дошкольного учреждения – это его своеобразная визитная карточка. Как театр начинается с вешалки, так и детский сад начинается с территории. Любой посетитель, ступив на участок ДОУ, обращает внимание на его ухоженность. Вот и мы хотим, чтобы взгляд тех, кто придет к нам в детский сад, радовали разноцветные клумбы, чистые дорожки, аккуратные спортивные снаряды, чтобы все сразу поняли, что здесь живут и работают люди, для которых детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и комфортным.

    Территория нашего детского сада на сегодняшний день выглядит несколько бедновато, нуждаются в реконструкции песочницы, прогулочные веранды, эстетическое оформление цветников оставляет желать лучшего.

    В беседах с сотрудниками и родителями детского сада мы пытались найти причину неудовлетворительного состояния территории ДОУ. Наш детский сад находится в жилом микрорайоне и фактически стал проходным двором и местом отдыха для молодежи, которая меньше всего заботится о чистоте нашего участка.

   Данный проект даст возможность не только сделать нашу территорию красивой и оригинальной, но и полезной для всестороннего развития детей, окажет воспитательное воздействие на подростков близлежащих домов.

   Для осуществления проекта была создана творческая группа, в которую вошли сотрудники ДОУ, родители и подростки близлежащих домов. Творческой группой были намечены следующие цели:

■ нахождение спонсоров среди родителей, частных предпринимателей, организаций, предприятий,

■    подготовка посадочного материала, инструментария,

■    проведение разъяснительных бесед с жителями микрорайона,

■  проведение консультаций с педагогами и родителями по цветоводству и составлению проектов,

■    составление проекта и зоны отдыха, эстетическое его оформление.

К содержанию участка детского сада будут предъявлены следующие требования

  • участок должен быть удобен для организации наблюдений и за растениями, и за трудом взрослых, которые ухаживают за ними (При этом дошкольники оказывают посильную помощь).
  • Работа на участке призвана воспитывать у детей бережное отношение к природе, любовь к своему краю.
  • Прогулки и наблюдения на озелененном участке позволяют познакомить ребят с разнообразными видами насаждений, их особенностями, развивать у дошкольников наблюдательность.
  • Многообразие жизненных форм, яркая гамма цветов, листьев вызывают радостные эмоции, создают у ребенка творческое настроение.
  • Непосредственный контакт дошкольников с объектами природы, наблюдения и практическая деятельность гораздо эффективнее, чем познание природы через книги, слайды, сказки и картины.

Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, регулируют тепловой и радиационный режим территории.

Стратегия развития нашего общества направлена на повышение роли человеческого фактора, на выявление и реализацию его творческих возможностей. Гармоничное развитие ребенка – основа формирования личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач: физических, нравственных, эстетических и т.д. Одной из главных задач воспитания на данный момент является становление экологического воспитания дошкольников. Особое внимание в дошкольных учреждениях отводится созданию предметно - развивающей среды на участках.

До недавнего времени на эстетику оборудования и оформление участков ДОУ не обращали должного внимания. Обычно приходилось наблюдать типичный комплект оборудования игровых площадок. Но улучшение условий жизни, технический прогресс и новые задачи развития общества обострили сегодня внимание к этой проблеме. Наш детский сад так же решил вплотную заняться благоустройством территории, созданием условий для деятельности детей на участках.  

Детский сад функционирует с 1971 года, поэтому нам пришлось убрать с участков устаревшее оборудование, и в настоящее время мы имеем 6 песочниц и веранды. В связи с этим, мы планируем оснастить территорию и участки детского сада новым оборудованием, а также создать объекты, обеспечивающие разнообразную деятельность детей и взрослых по следующим направлениям: оздоровительное, познавательное, эстетическое и игровое.

В соответствии с обозначенными направлениями на территории ДОУ мы выделили несколько зон:

- игровые площадки;

- спортивная площадка;

- метеорологическая площадка;

- поляна сказок;

- птичья столовая;

- автогородок;

- зона воды (двухкаскадный водопад);

- огороды (овощной);

- цветники  (альпийская горка, рабатки, клумбы).

Игровые площадки.

Игровая площадка предполагает наличие нескольких игровых зон, привлекательных для детей и стимулирующих их любознательность. На наших участках будет несколько игровых зон: зона песка и воды, зона игр, цветники.

  У каждой группы свои игровые площадки с верандой и песочницей, на них планируется разместить оборудование соответственно возрасту детей по схемам, разработанным каждым педагогом индивидуально для своей возрастной группы. Свободное рациональное расположение специального оборудования в доступном месте на игровой площадке даст возможность детям организовать деятельность по интересам.

Зоны игр с песком станет не только развлечением, но и толчком к развитию творческих игр.

Оборудование для лазания – гимнастическая стенка, даст возможность малышам осваивать лазание в присущем каждому темпе. Кроме этого, на участках предполагается поместить следующее оборудование – беседки, домики, снаряды для двигательной деятельности и т.д.

Спортивная площадка.

Спортивная площадка разместится рядом с игровыми участками старших групп. Подобранное оборудование: баскетбольные кольца, цели для метания, гимнастические стенки, профилактическая дорожка позволит подбирать различное сочетание движений на занятиях и в игре.

Предполагаемое нами оборудование рассчитано на то, чтобы у детей вырабатывались стереотипные и ситуационные движения.

Расположим оборудование по краям площадки так, чтобы большая ее часть использовалась для проведения подвижных и спортивных игр, физкультурных праздников и досугов (приложение  1).

Метеорологическая площадка.

Цель – учить детей определять погоду, составлять прогноз, использовать для этого специальные приборы: термометр, осадкомер и флюгер.

Площадка будет расположена рядом с участком выпускной группы (приложение 2). На ней будут установлены два термометра. Один расположен под навесом, защищенный от солнечных лучей, второй на другом столбике без навеса. Таким образом, дети будут определять температуру воздуха на солнце и в тени.

Другой прибор на площадке – осадкомер, представляющий собой ведро с цилиндрическими стенками. Дети, помещая в осадкомер линейку, будут определять, сколько миллиметров осадков выпало за интересующий их период. Выше всех будет установлен флюгер – для определения направления ветра. Мы всегда будем знать, откуда дует ветер.

Для удобства детей на метеоплощадке будет находиться стол и стул.

Поляна сказок.

Известно, что в дошкольном возрасте дети очень любят сказки. Особенно их привлекает драматизация, передача образов героев сказок. Опираясь на эту особенность, мы решили организовать поляну сказок, которая удовлетворит потребности детей в творчестве.

На небольшой поляне между участками будет установлен деревянный домик, колодец, скамейка, плетень (приложение 3). Играя на поляне, дети будут рассказывать, и инсценировать сказки, организовывать игры на разные темы.

Птичья столовая.

Не остались без внимания и наши пернатые друзья – птицы. С целью воспитания заботливого отношения к птицам, развития познавательных способностей детей, нами будет оборудована птичья столовая.

Разместим ее в спокойном месте в стороне от групповых участков. Установим домики для птиц и кормушки.

Таким образом, дети будут иметь возможность наблюдать за прилетающими птицами и заботиться о них.

Автогородок.

Этот уголок площадки имеет твердое покрытие. На него будет нанесена дорожная разметка, в соответствии с установленными требованиями и размещены атрибуты (дорожные знаки, светофор) (приложение 4,5).

Эта зона будет служить площадкой для игр с транспортными средствами, с целью закрепления у детей знаний о правилах дорожного движения.

Зона воды – двухкаскадный водопад.

Своеобразной визитной карточкой нашего ДОУ должен стать двухкаскадный водопад. Цель его - повышение привлекательности детского сада, развитие эстетических чувств и переживаний.

Разместим его на центральной площадке ДОУ. Вода будет поступать из стационарной водяной системы, регулируемой винтелем, выведенным на улицу из здания. Водопад будет представлять собой  двухъярусную альпийскую горку (приложение 6).

Огород.

Огород предполагается разместить на открытом, незатененном пространстве. Он будет состоять из двух участков: овощного и аптекарского. На овощном огороде мы посадим районированные культуры, неприхотливые и интересные для наблюдений: салат, петрушку, укроп, базилик, картофель и т.д. Грядки будут оформлены в виде домика (приложение 7).

Таким образом, посев семян, наблюдение за ростом растений, уход за ними – прекрасная познавательная практика для детей.

Цветники.

Цветники являются источником не только эстетических переживаний для детей, но также содержат в  себе познавательный аспект.

Мы предлагаем, максимально используя территорию детского сада рационально распределить различные виды цветочных композиций. С этой целью каждый педагог создает план–схему своего участка, где продумывает место, форму клумбы, а также и цветочные насаждения.

На двух участках педагогами и родителями предполагается возвести альпийскую горку, которая будет радовать не только детей, но и взрослых.  

Кроме этого, альпийская горка будет сооружена и на центральной территории детского сада, с использованием однолетних и многолетних цветов (приложение 8).

На участках ДОУ будут располагаться клумбы круглой формы, приподнятые клумбы и рабатки вдоль заборов. По всей территории детского сада разместим бордюрные цветники.

Краткосрочные цели проекта

  1. Оборудование зон на территории ДОУ
  2. Обустройство цветников
  3. Сооружение двухкаскадного водопада
  4. Сооружение альпийской горки

Долгосрочные цели проекта

  1.      Выбрать наиболее привлекательные зоны для детей.
  2. Выявить творческих воспитателей, создать творческую группу с целью поиска идей дальнейшего оформления участков для организации игр детей

Показатель эффективности проекта

Показатели эффективности проекта мы будем определять в ходе наблюдений за поведением и деятельностью детей  в новых зонах.

Наблюдение за детьми.

Цель: определение степени эффективности использования новых зон и оборудования на территории ДОУ.

Критерии определения степени эффективности.

  1. Предпочитаемая зона, частота ее использования.
  2. Эмоциональность.
  3. Частота использования оборудования.  
  4. Время пребывания.

 

Таблица выявления степени эффективности на 1 день.

Имя ребенка

Зона

Эмоциональность

Частота использования оборудования

Время пребывания

Предпочитаемая

Частота использования

Радость

Равнодушие

Негатив

 

Таких таблиц будет пять (по дням недели). Экспериментатор будет наблюдать за 10 детьми одного возраста в течение года (поквартально): 5 дней в сентябре, 5 дней в январе, 5 дней в апреле и 5 дней в июле.

Данные будут заноситься в вышеуказанную таблицу.

Полученные данные таблиц будут обрабатываться по формуле определения эффективности использования зон и оборудования.

Формула определения эффективности

использования зон и оборудования

Х% = 100% В

          А

где, А – максимальное число использования зоны и оборудования за 5 дней, равное 50

В – выявленное количество использования зоны и оборудования за 5 дней

Полученные результаты будут отражены в диаграммах.

Диаграмма степени эффективности использования зон и оборудования за месяц

В итоговую диаграмму вносятся данные среднего арифметического результатов 4 предыдущих диаграмм за м

Содержание мероприятий

Работа с детьми

Детский сад будущего.

Сезонное проектирование

территории групповых участков.

Младшая группа.

Познавательная деятельность, игра

Природоохранное, трудовое воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

ОСЕНЬ

Метеоплощадка

(яркие вертушки)

Осенняя горка (опавшие листья)

Волшебный сад (астры, георгины)

ЗИМА

Елка для птиц.

 Домик волшебницы. Зима из снега и льда

 Елочная карусель (посадки хвойных деревьев на участке: большие деревья и маленькие)

 Горка для кукол, украшенная цветными льдинками

 Снежные игровые дворики

Простые кормушки (например, из шишек)

Кормовые площадки для птиц

Снег разного цвета (в зависимости от погоды)

Снежные постройки

Уголок родной природы (береза, рябина, ель)

Цветные ледяные гирлянды (для получения льдинок использованы формы из конфетной коробки)

ВЕСНА

Садик для Дюймовочки (миниатюрные ландшафты из камней и ранних цветов)

Игровые дворики (отдельные пространства, куда выносятся различные игрушки, оборудование)

Сад подснежников (первоцветов)

Кукольный огород (первая зелень) Золотой луг (участок с цветущими одуванчиками)

 Огород живой бусинки (на грядках высаживаются горох, фасоль, бобы)

Мавританский газон (с различными по окраске тюльпанами) Золотой луг (одуванчики)

ЛЕТО

Игровые дворики,

Музей игрушек,

Песочная горка,

 Плескательный бассейн,

 Песочница с разноцветным песком «Семицветик»

Летний сад

Цветочный город (яркие, привлекательные для малышей цветы: настурции, ноготки, анютины глазки и другие)

Вкусная грядка (с клубникой)

Садик для кукол (летний вариант) Оборудование для отпечатков на песке

Разноцветные бумажные гирлянды, фонарики вдоль периметра участка, над павильонами и т. п.

Ветровые бумажные бабочки, которые «машут крыльями» на ветру (подвешиваются в разных местах) Лесные человечки (разнообразные скульптурные поделки из дерева)

Средняя группа.

Познавательная деятельность, игра

Природоохранное, трудовое воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

ОСЕНЬ

Метеоплощадка (флюгер)

Чудо-овощи (необычные по размерам, окраске или форме овощи, например, тыквы, кабачки и т. п.) Поляна сказок

Птичья площадка

Сюжетный огород (растения для фитодизайна)

Сад поздних цветов (хризантемы)

Осенние листья («Краски осени»)

ЗИМА

Зимние следы на снегу (следы животных, объеденные шишки, ветки, ягоды)

Елка для птиц («елочные украшения» — семечки, сало для синички, рябиновые бусы для свиристелей и снегирей)

Зимний сад на снегу (участок, на котором несложно найти опавшие шишки, ветки, хвоинки)

Разнообразные по форме и размеру кормушки для птиц Ледяные украшения на елке (гирлянды и игрушки, сделанные способом замораживания подкрашенной воды в формочках)

Клумбы и деревья под снегом («утепление» растений снегом)

Формы для печатания на снегу

Снежные узоры (рисование по снегу упавшими веточками кустарников, хвойных деревьев)

Город снежных человечков

ВЕСНА

Садик для эльфов (миниатюрный сад для сказочных человечков, которые становятся героями детских сказок)

 Поляна сказок Птичий дворик Игровые дворики и павильончики

Сад подснежников Золотой луг

Сюжетный огород (растения высаживаются в виде рисунка: «гусеничка», «бабочка», «елочка» и т. п.)

Альпийская горка

Сад непрерывного цветения

Лесные скульптуры (из причудливо изогнутых веток, древесных стволов)

Игрушки на огороде (фигурки домашних животных и т. п.)

ЛЕТО

Поляна сказок

Музей игрушек

Игровые дворики

и павильончики

Город на песке

Сад непрерывного цветения

Прогулочная

площадка для

животных — обитателей уголка природы

Песочница «Семицветик»

Разноцветные ручейки (банки с подкрашенной

водой)

Сюжетный огород

Цветник для игр

с куклами

Пробковые изделия

Разноцветные гирлянды и фонарики

Деревянные

скульптуры

Летний сад

Старшая группа.        

Познавательная деятельность,

игра

Природоохранное, трудовое

 воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

ОСЕНЬ

Метеоплощадка (ветряной рукав) Уголок родной природы

Урожайная ярмарка (выставка выращенных в детском саду и принесенных детьми и родителями овощей и фруктов)

Уголок нетронутой природы (дикорастущие травы: сбор семян)

Растения-кормушки (рябина, калина, ясень)

Выставка чудес (поделки из природного материала, сделанные руками детей и родителей)

Гирлянды из разноцветных осенних листьев

Листовая мозаика (сбор листьев и их выкладывание в виде различных узоров)

ЗИМА

Метеоплощадка (снегомер, термометр, оборудование для измерения длины тени, высоты стояния Солнца)

Хвойный садик  (ель, сосна)

Птичий столб

Снежная скульптура Снежный фонарь (с подсветкой изнутри).

Елка для птиц (сбор семян хвойных деревьев).

 Сетки для укрытия хвойного молодняка. Материал для укрытия роз, теплолюбивых деревьев

 «Пудинг» для птиц

Уголок родной природы (растения, животные — для сравнения по разным признакам)

Ледяной дом Разноцветный снег (наблюдения при разном освещении, разной погоде, через очки с цветными стеклами или фильтрами)

ВЕСНА

Метеоплощадка (живые барометры — растения, предсказывающие погоду)

 Цветочные часы Птичья площадка Участок с сорными растениями

зеленая аптека (лекарственные растения, цветущие весной)

«Прогулочная площадка» для комнатных растений (вынос в теплое время на улицу разных видов герани, фиалок, луковичных)

 Шалаши для игр

Участок поля Цветочный луг Мавританский газон

Мини-ферма Голубятня Теплица

 Мини-зооуголок

Вертикальное озеленение (вьющиеся растения на стенах беседок, изгогородях)

Диво дивное (детская садово-парковая скульптура)

ЛЕТО

Метеоплощадка (флюгер, песочные часы)

Музей под открытым небом (плетень, огородное, пугало, старинные предметы)

Участок

дикой природы.

Цветочный календарь

Игровые павильоны «Теремок»,

«Кошкин дом»

 (с игрушками, оборудованием, костюмами для самостоятельных и

театрализованных

игр)

Замки из картона

Вертикальный огород

Сюжетный огород Волшебная грядка (огород с очень красивыми, посаженными особым образом, например, в виде узоров, растениями)

Мини-зооуголок

Детские альпийские горки

Летний сад

Лесные скульптуры (пни, стволы деревьев) Воздушные змеи Фигурки из глины, различные

красивые камни

Подготовительная группа.

Познавательная деятельность, игра

Природоохранное, трудовое воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

ОСЕНЬ

Метеоплощадка (модель для определения высоты стояния Солнца) Красная книга (клумба с охраняемыми растениями региона). Сад редких растений Осенний калейдоскоп (наблюдения за сменой окраски растений)

Моховой садик («зеленое строительство» — конструирование из разных видов мхов, камней) Участок сорных трав (заготовка семян для птиц). Выставка кормушек для птиц с использованием бросового материала (упаковок, плотной бумаги, шишек, проволоки и т. п.)

Моховой садик. Осенние материалы для флористического дизайна (листья разного цвета и формы, опавшие цветы и т. п.) Разноцветная осень (лиственные и хвойные породы) Участок «Осенняя палитра» для рисования с натуры

ЗИМА

Метеоплощадка (снегомер, оборудование для определения высоты стояния Солнца)

Сад хвойных растений (кедр — сосна сибирская, голубые ели и др.)

 Снежные крепости Поляна снеговика Иглу (жилище эскимосов).

Чум

Птичий столб. Выставка кормушек

Ледяные скульптуры

Разноцветная зима (участок, покрытый снегом, меняющим свой цвет в зависимости от освещения) Ледяной фонарь

ВЕСНА

Метеоплощадка (дождемер, наблюдения за первыми растениями, за поведением появляющихся животных)

Уголок первоцветов

Зеленая аптека — культурные и дикорастущие весенние лекарственные растения

Игровые ручейки Гостевая площадка (домашние животные в гостях у ребят)

Палатка для игр

Искусственные гнездовья для птиц Сад непрерывного цветения

Русское поле (злаковые культуры)

 Английский газон Контейнеры для сортировки различного мусора Экологический центр (животные, растения)

Сад первоцветов

Диво дивное

Японский садик (камни, расположенные особым образом, и особые растения)

Арочное озеленение участков

ЛЕТО

Метеоплощадка (солнечные, цветочные, песочные, водяные часы)

Музей под открытым небом («кантри-дизайн» — ветряная мельница, колодезный журавль, ворот, лавочка и т. п.)

Подземная кладовая гномов

Хижина дяди

Тома

Песочные художества

Павильон привидений

Ходули

Воздушные змеи, шары

Цветочный фонтан

Огород-башня Сюжетный огород Соломенный зоопарк (животные из соломы — детские работы)

Веревочный зоопарк (фигурки животных, сделанные из веревок— детские

работы)

Тарзаниум

Инсектарий - емкости для насекомых, которые отлавливаются на

непродолжительное время для наблюдений за ними; после окончания исследований

все живые объекты возвращаются

в природу

Сад камней и песка Мексиканская горка

Летний сад

Клумба непрерывного цветения

Балашовские скульптуры

Работа с педагогами

№ п/п

Мероприятие

Срок

Ответственные

1.

Консультация «Декоративное оформление участка»

май

Старш.воспитатель

2.

Разработка планов – схем обустройства участков

май

Заведующий, старш. воспитатель

3.

Посадка семян для рассады

май

Зав. по АХЧ

4.

Конкурс на лучшее оформление участка «Наш участок краше всех»

июнь

Заведующий, старш. воспитатель

5.

Трудовой десант «Землю ты не обижай и на ней цветы сажай»

июнь

Заведующий, зав. по АХЧ

6.

Круглый стол «Вокруг оглянись, в природу вглядись»

июль

Заведующий, старш. воспитатель

7.

Фотоконкурс «Лучшая клумба на участке детского сада»

июль

Старш.воспитатель

8.

Конкурс «Составь красивый букет»

июль

Старш.воспитатель, Муз.руководитель

9.

Семинар – практикум «Прогноз и погода или экспириментальная работа в метеоцентре»

август

Старш.воспитатель

10.

Уборка территории «Чистое утро»

июнь-август

Зав. по АХЧ

Работа с родителями

№ п/п

Мероприятие

Срок

Ответственные

1.

Организация Почтового ящика для внесения предложений по благоустройству территории детского сада

май

Старш.воспитатель, воспитатели

3.

Поиск деловых партнеров среди родителей

май

Заведующий

4.

Акция «Все на субботник»

май

Заведующий, зав. по АХЧ, воспитатели

5.

Совместный экологический праздник «День Земли»

июнь

муз.рук., старш.воспитатель, воспитатели

6.

Привлечение родителей к высадке рассады цветов

июнь

Воспитатели

7.

Консультация «Внимание, опасные растения»

июнь

Старш.воспитатель, воспитатели

8.

Конкурс плакатов «Я люблю эту Землю»

июль

Старш.воспитатель, воспитатели

9.

Домашнее задание: подбор материала по теме: «Интересно о цветах»

июль

Воспитатели

10.

Фотоконкурс «Дети и цветы»

июль

Воспитатели

11.

День открытых дверей «Наш уютный детский сад»

август

Заведующий, старш. воспитатель

Схема управления проектом

Конечный результат реализации проекта

Преобразование территории ДОУ в пространство с наличием новых зон, привлекательных для детей, предоставляющих детям возможность выбора деятельности, реализации своих возможностей.

Бюджет проекта

Направляются средства

Источники финансирования

Сумма

1

Игровое оборудование

Республиканский бюджет

20000 руб.

2

Игровое оборудование

Местный бюджет

20000 руб.

3

Материалы и оборудование

Спонсорские средства

57 900 руб.

Итого:

97 900 руб.


Приложение 1.

Спортплощадка

Приложение 2.

Метеоплощадка

Приложение 3.

Поляна сказок

Приложение 4.

Автогородок (вид сверху)

Приложение 5.

Автогородок

Приложение 6.

Двухкаскадный водопад

Приложение 7.

Овощной огород

Приложение 8.

Альпийская горка

Приложение 9.

Миксбордер рядом с огородом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект по благоустройству территории детского сада

Долгосрочный практико-ориентированный проект . Направление деятельности проекта: благоустройство и декоративное оформление участков, игровых площадок, цветников, озеленение и оформление малыми архите...

Проект по благоустройству территории детского сада. Название проекта: «Сказка своими руками».

Проект по благоустройству территории детского сада.  Название проекта: «Сказка своими руками». Автор проекта: Руданова Наталия Алексеевна Тип проекта: социальный.Вид проекта: творч...

Проект по благоустройству территории детского сада.

Проект был создан и реализован в рамкам празднования 800 -летия п.Некрасовского.С  участие в районном конкурсе на лучшее озеленение участка "Цветы детям"....

Проект по благоустройству территории детского сада "Чудесный двор детства"

Презентация по благоустройству территории детского сада "Чудесный двор детства"...

Проект по благоустройству территории детского сада "Территория детского сада- место для игры,отдыха, спорта и познавательного развития"

Проект по благоустройству территории детского сада "Территория детского сада- место для игры,отдыха, спорта и познавательного развития"...

Проект по благоустройству территории детского сада. «Участок детского сада - место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей»

Территория дошкольного учреждения - это его своеобразная визитная карточка. Как театр начинается с вешалки, так детский сад начинается с территории. Любой посетитель, ступив на участок ДОУ, обращает в...

Практико-ориентированный долгосрочный проект по благоустройству территории детского сада «Детский сад моей мечты»

   Организация развивающей среды в Учреждения с учетом ФГОС ДО строится таким образом, чтобы дать возможность педагогам наиболее эффективно развивать индивидуальность детей с учётом и...