Интегрированного итогового занятия «Путешествие с колобком»
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа) по теме

Матвеенко Любовь Николаевна

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1_mladshaya.docx19.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Интегрированного итогового занятия

«Путешествие с колобком»

        II младшая группа

Дети, посмотрите, сколько гостей у нас сегодня

  - поздороваемся с ними

  - а вы любите ходить в гости? (ответ)

Я вам сегодня предлагаю отправится в гости к солнышку. Путешествие наше будет интересным и его предлагаю начать с игры:

                Мы сначала будем топать

                А затем мы будем хлопать

                А потом мы повернемся

                И друг другу улыбнемся.

 

И так с хорошим настроением отправляемся в гости к Солнышку.

Маленькие ножки шли по дорожке

Шли, шли к лошадке пришли. (стих Барто «Я люблю свою лошадку», цокаем язычком)

Маленькие ножки шли по дорожке

Шли, шли и в лес пришли.

А в лесу растут деревья.

Сколько деревьев? (много)

Смотрите под этим деревом сидит зайка (стих Барто «Заику бросила хозяйка»)

Что держит зайка в лапках? (круг)

Что он умеет делать?( катится)

А вот лисичка рыжая сестричка она держит в лапках квадрат

Квадрат умеет катится? Почему? (мешают уголки)

- У зайки ушки какие? А у Лисы?

- У лисы хвост какой? А у заики?

        Игра  « По лесной лужайке»

После игры обращаем внимание на другое дерево. Там сидит медведь (стих Барто «Уронили мшку на пол»)

        Игра «Мишка косолапый»

Мишка не только шишки собирает он еще и ягоды собирает.

Посмотрите сколько много ягод в лесу медведь собрал (корзинка  с ягодами разного цвета) и теперь он хочет поделится ягодами с лисой и зайчиком, и снами. А мы ему в этом поможем

-это ягоды какого цвета? (краснрго) Она для лиса.

-это ягоды какого цвета? (зеленого) Она для зайчика.

-это ягоды какого цвета? (желтого) Она для нас с вами.

-это ягоды какого цвета? (синего) Она для медведя.

Предлагаю детям взять любую ягоду, назвать ее цвет и отнести для животных.

Прощаемся с животными и отправляемся далше.

Дети, посмотрите в лесу еще одно дерево растет. Но на нем чего то не хватает?

У нас сейчас какое время года? (весна), а весной всегда на деревьях появляются листочки. Деревья еще не проснулись давайте их разбудим.

Рисование листиков штампиками.

Сколько деревьев мы разбудили?(одно)

Сколько на нем листьев?(много)

Физкультминутка. Дует ветер нам в лицо.

Что это мы задержались в лесу.

Нам же к солнышку пора торопится.

У кого же узнать  где домик солнышко.

Обращаю внимание что на дереве сидит сорока.(потешка о сороке)

Сорока, сорока подскажи нам где находится домик Солнышко, дорогу к дому солнышко подскажи, сорока лети.(гимнастика для глаз)

Ребята, мы с вами пришли на полянку, где стоит волшебный домик .

В этом домике живет солнышко.

Но над домиком висит больная туча.

Давайте все вместе подуем. Подули.

Давайте позовем Солнышко. (потешка Солнышко, Солнышко ты не спи за тучкой

Солнышко появляется, дети здороваются,  солнышко, ты тут)

Играет музыка дети танцуют.

Солнышко чудесно, очень интересно.

Солнышко обрадовалось нашему приходу, приготовило подарки, корзинка с угощением.

Итоги занятия.

Программное содержание

  1. Образовательные задачи.

Закрепить знания детей о понятиях «большой», «маленький», «один», «много», «длинный», «короткий». Повторить знания основных четырех цветов, закрепить умение их называть и определять самостоятельно. Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат). Продолжать учить самостоятельно рассказывать знакомые потекши.

  1. Воспитательные задачи.

Воспитывать желание слушать воспитателя, развивать усидчивость, самостоятельность, активность во время проведения игровых занятий. Воспитывать чувство радости от общения в совместной игре, коммуникативные отношения.

  1. Развивающие задачи.

Развивать у детей  голосовой аппарат- голос средней силы и отрабатывать навык гласного звука. Развивать внимательность при беседе с воспитателями, желание отвечать на вопросы воспитателя. Развивать словарный запас детей, внимательность,  наблюдательность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие "Путешествие к колобку на день рождение"

Данное занятие проводится на конец года с детьми младшей группы...

конспект итогового занятия «Путешествие с колобком».

Тема: «Путешествие с колобком». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие» аппликация, «Физическое ...

Итоговое занятие "Путешествие с Колобком"

развитие речи, развитие общей и мелкой моторики. Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь ...

Итоговое занятие " Путешествие с колобком"

Итоговое занятие с элементами сказкотерапии...

Конспект итогового занятия "Путешествие с Колобком"

Цель: уделять внимание нравственному воспитанию детей, развивать внимание, мышление, сообразительность, сенсорное воспитание....

Интегрированное итоговое занятие " Новые приключения колобка"

1. Развитие речи:• вспомнить содержание русской народной сказки «Колобок». Предложить детям новый вариант развязки сказки;• развивать связную речь;• продолжат...