Если добрый ты - это хорошо!
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

Совместное занятие с родителями

Задачи:

- сформировать в сознании детей понятие «доброта»;

- расширить знания дошкольников о доброте и о ее роли в жизни каждого человека;

- пробудить интерес к чтению книг о дружбе, доброте.

Оформление, оборудование и реквизит:

- семь «деревьев доброты» - плакаты с названиями конкурсов (см. по тексту);

- карточки с пословицами;

- карточки с рисунками семян, иглы, книги, костра;

- несколько косынок;

- карточки в виде солнца с лучами (см. по тексту);

- плакат с буквами славянской азбуки (кириллицы);

- магнитофон и запись песен «Улыбка» В. Шаинского и «Если добрый ты» из мультфильма «День рождения кота Леопольда»;

- книжная выставка «Где добро - там и светло».

Ход мероприятий

Ведущий. Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения или смешна. Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни не хватает. Оглянитесь вокруг, присмотритесь, какими недружелюбными и равнодушными бывают порой люди по отношению друг к другу. Даже вежливость и та иногда не сближает, а разъединяет их.

Прикоснись ко мне добротой,

И болезни смоет волной,

И печаль обойдет стороной,

Озарится душа красотой...

Ребята, а как думаете вы, что такое доброта? (Ответы детей.) А как считают взрослые?

В словаре Сергея Ивановича Ожегова слово «доброта» определяется как «отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». Добро - все положительное, хорошее, полезное.

Ребята, как вы думаете, где живет доброта? (Ответы детей.)

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты?

Доброта в первую очередь должна жить в ваших сердцах.

Добрые сердца - это сады.

Добрые слова - корни.

Добрые мысли - цветы.

Добрые дела - плоды.

Так заботьтесь о своем саде, не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами.

Сегодня мы с вами попробуем создать сад доброты. Но для этого потребуется ваша доброта, любовь, доверие. Вместе, дружно, сообща, дерево за деревом, мы создадим этот сад.

Дерево первое «Где спряталось добро»

Задание для родителей - вспомнить слова и словосочетания, в которых «спряталось добро». (Примеры: добродушный, доброта, добросердечный, доброжелательный, добрососедство, добропорядочный, доброго здоровья, добросовестный, добронравный, добрый день и др.)

Дерево второе «Пословицы о добре»

Ведущий. В народе всегда относились к доброте по-особому. Недаром говорят: «Доброе слово и кошке приятно». Я буду называть вам начало пословиц, а вы будете называть окончания.

Карточки с пословицами:

1. На добрый привет... (добрый ответ).

2. Про доброе дело... (говори смело).

3. Жизнь дана на... (добрые дела).

4. Учись доброму... (дурное на ум не пойдет).

5. Спасибо - великое... (дело).

Дерево третье «Улыбка доброты»

Ведущий. Я думаю, вы согласитесь со мной: если к человеку отнестись с добротой, то и ему в ответ захочется поделиться с другим человеком, словно улыбкой, своей добротой. И к нам в гости пришла улыбка. Она такая добрая, ласковая, приветливая, поэтому я дружу с ней. И хочу, чтобы все вы тоже подружились с улыбкой. Я сейчас подойду к одному из вас и передам свою улыбку. После этого он должен улыбнуться и передать улыбку соседу. И так далее. Последний игрок должен снова передать улыбку мне.

Звучит песня В. Шаинского «Улыбка», проводится игра.

Дерево четвёртое «Добрые сказки»

Ведущий. Жизнь, достойная человека, - это жизнь, построенная на добре. Каждый день жизнь предоставляет нам шанс быть достойным, добрым человеком: идете ли вы по улице, садитесь ли вы в автобус, делаете ли какие-либо домашние дела. Издавна фантазией людей были созданы представители зла, такие как Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Соловей-разбойник, и представители добрых сил. Назовите их. (Ответы детей: Василиса Премудрая, Варвара-краса - длинная коса, Елена Прекрасная, Марья-искусница и другие). А что, если повелителем добрых сил окажется злой человек? Представьте себе, что вы стали обладателем волшебных предметов.

Ведущий показывает детям карточки с рисунками предметов: семян, иглы, книги, костра. Задание - придумать добрые дела, которые можно совершить с помощью данных предметов. Родители помогают детям.

Дети читают стихотворение М. Садовского «Доброе сердце».

Я как-то в дом принес щенка,

Бездомного бродягу,

Чтоб подкормить его слегка,

Голодного беднягу.

- Ну, что ж, - сказала мама,

- пусть он поживет немножко,

в глазах его такая грусть!

Найдется супа ложка...

Я во дворе нашел потом

Котенка чуть живого,

Его принес я тоже в дом,

Сказала мама снова:

- Ну, что ж, - она сказала,

- пусть он поживет немножко,

в глазах его такая грусть!

Найдется каши ложка...

Я под гнездом нашел птенца,

Над ним вороны вились,

Я спрятал в шапку сорванца,

Мы с ним домой явились.

- Ну, что ж, - сказала мама, - пусть

он поживет немножко,

в глазах его такая грусть!

Найдется хлеба крошка...

Однажды я принес ежа,

Ужа и черепаху,

И заяц в нашу дверь вбежал,

Наверное, со страху.

Сказала мама: - Пусть живут -

в квартире так чудесно,

а если потесниться, тут

и нам найдется место!

Ведущий. Нельзя причинять даже самого маленького страдания ни одному живому существу. Достойны осуждения те бессердечные люди, которые выбрасывают на улицу кошек и собак, обрекают их на мучения. Проявляйте участие к бездомным животным, помогайте им выжить.

И если кому-то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

То день не напрасно был прожит,

Значит, живешь ты не зря.

Дерево пятое «Эстафета добрых поступков»

Ведущий выбирает трёх человек. Они должны пройти полосу препятствий, затем вслух похвалить себя за это: «Я молодец».

Вредные советы

Ведущий. Ребята, я хочу проверить вашу смекалку. Я приготовила вредные советы из книги Григория Остера «Вредные советы».

Внимательно послушайте их и скажите, что в них неправильного, вредного и как по-настоящему нужно поступить в данных ситуациях.

Советы:

Бей друзей без передышки

Каждый день по полчаса,

И твоя мускулатура

Станет крепче кирпича.

А могучими руками,

Ты, когда придут враги,

Сможешь в трудную минуту

Защитить своих друзей.

Если друг твой самый лучший

Поскользнулся и упал,

Покажи на друга пальцем

И хватайся за живот.

Пусть он видит, лежа в луже, -

Ты ничуть не огорчен.

Настоящий друг не любит

Огорчать своих друзей.

Если что-нибудь случилось,

И никто не виноват,

Не ходи туда, иначе

Виноватым будешь ты.

Спрячься где-нибудь в сторонке.

А потом иди домой.

И про то, что видел это,

Никому не говори.

Девчонок надо никогда

Нигде не замечать.

И не давать прохода им

Нигде и никогда.

Им надо ножки подставлять,

Пугать из-за угла,

Чтоб сразу поняли они:

До них вам дела нет.

Девчонку встретил - быстро ей

Показывай язык.

Пускай не думает она,

Что ты в нее влюблен.

Ведущий. Молодцы! Вы успешно справились с ловушками. Скажите, у какого человека больше друзей - у доброго или злого? (Ответы детей: у доброго.) А вы хотите, чтобы у вас было много друзей? Давайте посадим в наш сад «дерево дружбы».

Дерево шестое «Дерево дружбы»

Выбирается несколько пар игроков. Одному представителю пары на плечи накидывается косынка. Звучит музыка. Пары, взявшись за руки, танцуют. Музыка обрывается. Игрок, у которого на плечах косынка, должен быстро снять ее с себя и накинуть на плечи своего напарника. Затем танец продолжается. После каждой паузы, из игры выбывает пара, последней переодевшая платочек. В конце игры определяется пара-победительница.

Дети читают стихотворение Н. Тулуповой «Доброта».

Добрым быть совсем, совсем не просто.

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта - не пряник, не конфета.

Только надо, надо добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

И завертится земля быстрей,

Если будем мы с тобой добрей.

Добрым быть совсем не просто.

Не зависит доброта от роста,

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Ведущий. Ребята, а какие слова могут обидеть? (Ответы детей.) Правильно, Плохие слова. А ласковое, доброе слово душу согревает.

Дерево седьмое «Добрые слова»

 

Ведущий. Сейчас мы сделаем так, что плохих слов вообще не будет.

Ведущий показывает детям карточки с изображением солнца, на лучах которого записаны «плохие» слова: «грубый», «злой», «жадный», «грустный», «горе», «вражда», «обман», «жестокость». Задание детям - подобрать к словам антонимы, заменив «плохие» слова на «хорошие», добрые.

Ведущий. Есть солнце большое - оно на небе. А есть маленькое солнце - оно светит в каждом из нас. Это наша доброта. Добрый человек - тот, кто любит людей и помогает им. Добрый человек любит природу и бережет ее. А любовь и желание помочь согревают нас самих, как солнце. Доброта - это стремление человека сделать счастливее других людей. Понять и исполнить желание другого - одно удовольствие, честное слово.

Ведущий. Вот наш сад и наполнился «добрыми деревьями». Так заботьтесь о своем саде, не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами. А закончить встречу мне бы хотелось песней кота Леопольда. Кто знает слова, подпевайте.

 

Звучит песня «Если добрый ты» из мультфильма «День рождения кота Леопольда». Дети подпевают.

Дождик по земле босиком прошел,

Клены по плечам хлопал...

Если ясный день, это хорошо,

А когда наоборот - плохо.

Если ясный день, это хорошо,

А когда наоборот - плохо.

Слышишь, как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны?

Если добрый ты, то всегда легко,

А когда наоборот - трудно.

Если добрый ты, то всегда легко,

А когда наоборот - трудно.

С каждым поделись песенкой своей,

Рассыпая смех звучно...

Если песни петь, с ними веселей,

А когда наоборот - скучно!

Если песни петь, с ними веселей,

А когда наоборот - скучно!

 

Ведущий. Хочется мне попрощаться, Пожелав при этом вам, Чтобы добрыми вы были, Слов волшебных не забыли, Чтобы добрыми словами. Говорили вы с друзьями.

 

 

 

Занятие №10

«Вместе не тесно, а весело и интересно»

Семейный праздник

Дети входят в зал под сопровождение «Маленькая страна», выстраиваются у центральной стены. В зале оформлена выставка стенгазет «Наша дружная семья»

Ведущий: Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: слезы и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем.

Ребенок: Стоит на полочке альбом –

Для наших фотографий дом.

Вот это наша Манечка,

Жуёт румяный пряничек.

С ней рядом – младший брат, Антошка

В трусах, описяных немножко.

Здесь папа занят чем-то важным –

Кораблик делает бумажный.

А мамочка- красавица

На бигуди кудрявится.

Нарядная бабулечка

Нас угощает булочкой.

С газетой наш любимый дед,

Он знает все про белый свет.

Мы все Марусины друзья, а

Вместе мы одна семья!

Под сказочную музыку в зал входит фея.

Фея: Здравствуйте, вы меня узнали?

Я услышала, что в этом зале собрались и взрослые, и дети на праздник семьи. И я принесла вам волшебную книгу, по страницам которой предлагаю отправиться в удивительное путешествие. Вы согласны? Тогда открываем первую страницу «Лучше мамы друга нет».

  • «Мамины глаза» исполняет ансамбль воспитателей ДОУ.

1 ребенок: Мама нас ласкает

Солнце согревает

Солнце, как и мама

Лишь одно бывает

Рядом с мамой я усну

К ней ресничками прильну

Вы реснички не моргните,

Мамочку не разбудите!

  • «Песенка о мамочке!» (сл. Е.Лешко, м. С. Юдиной)

2 ребенок: Маму очень обожаю

Я всегда ей помогаю,

Пол могу ей подмести,

Стул на кухню отнести

Пыль стряхнуть со всех вещей

И налить котенку щей.

Я могу помыть посуду,

Помогать всегда ей буду!

Фея: У мамы есть работники, во всем помочь охотники!

Аттракцион «Мамины помощники». Участвуют 2 семейные команды мама, папа и ребенок. Ребенок несет корзинку, мама набирает продукты питания, папа забирает корзину, ребенка и маму и возвращается обратно. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Фея: Открываем вторую страницу, как вы думаете о ком она? Правильно о папах – «Папа может что угодно!».

1 ребенок: Дорогие наши папы

Ходят в пиджаках и шляпах

Носят важные портфели,

Видят нас уже в постелях.

2 ребенок: Их работа долго длится

Жить без пап она боится –

Ей одной все не успеть,

Папам нужно попотеть.

3 ребенок: Но зато по выходным

Пап мы ей не отдадим.

4 ребенок: Долгожданный день воскресный

С папой проведем чудесно.

Сходим в цирк и на футбол,

Вместе сядем с ним за стол.

Будем весело шутить

Папы любят пошалить!

  • «Про папу» ( сл. неизвестного автора, М. И Рыбкина)

5 ребенок: Быстро выходной проходит,

Завтра папа вновь уходит.

6 ребенок: Так устроено на свете –

Пап своих не видят дети.

Надо важные портфели

Ночью выбросить за двери,

Надо все переменить,

С папами хотим мы быть!

Аттракцион «Секреты семейной кухни». Участвуют семейные команды (папа и ребенок), папы готовят фруктовый салат и кормят своего ребенка, побеждает та команда, которая быстрее и аккуратней справится с заданием.

Фея: Папы лучшие у нас, папы просто высший класс!

Ну а нам пора открывать следующую страницу «Бабушка с дедушкой рядышком».

1 ребенок: Наверно у старушек

полным-полно игрушек!

матрешек и петрушек,

и заводных зверушек.

Но хитрые старушки

припрятали игрушки,

и сели в уголок,

вязать себе чулок.

И гладить свою кошку,

и охать понарошку.

а сами, сами только ждут,

2 ребенок: Когда же все – кхе-кхе!- уйдут.

И в тот же миг старушки прыг

летит чулок под потолок!

И достают старушки,

слона из под подушки.

И куклу, и жирафа,

и мячик из под шкафа.

1 ребенок: Но только в дверь звонок,

они берут чулок,

и держаться за спицы,

потом за поясницы,

и думают старушки:

Дети вместе: «Не знает про игрушки

никто-никто в квартире.

и даже в целом мире!»

Мальчик: Мне сказал однажды дед:

«Ты смотри, не лазь в буфет!

Там на самой верхней полке

Поселились злые волки!»

Только дедушка заснул,

Я скорей подставил стул,

Приоткрыл немножко дверцу

отодвинул банку с перцем,

Переставил всю посуду

Я «волков» искал повсюду!

Поутру проснулся дед

Не спеша полез в буфет

Думал к чаю взять ириски,

А ирисок нет, как нет!

Обыскал он всё до щелки,

Заглянул и вверх и вниз.

Я сказал: «…наверно волки

утащили твой ирис!»

Фея: Вот какие хитрые наши бабушки и дедушки, но мы их очень любим и дарим музыкальный подарок.

  • Танец «Дружные пары»

Фея: Вот открылась ещё одна страница «Без братишки и сестренки мы с тобою никуда». О том, как наши дети помогают мамам водиться со своими младшими братишками, они сами вам расскажут.

Девочка: Плачет братик в колыбели

- Ну, уймись ты, в самом деле!

Я качаю-убаюкиваю,

Погремушкою постукиваю,

Мальчик: - Ты не плачь дорогой,

Разговаривай со мной.

Девочка: - Бесполезны речи эти, -

Мама усмехается, -

В люльке не словами дети –

Плачем объясняются.

Если братик плачет,

Что-то хочет, значит.

- Соску, что, ли дать тебе?

Положить иначе?

Мальчик: Стал я думать, сочинять

И придумал все же:

Чтоб друг друга нам понять,

Я ЗАПЛАКАЛ тоже!

Фея: Ну а как мама и дочка собираются на работу вам расскажут наши артисты. Инсценировка стихотворения «Кенгуру»

Мама: На работу поутру

Торопилась кенгуру

Посмотрела все в порядке

Ключ в кармане, две перчатки,

Кошелёк, очки, футляр,

Носовой платок… КОШМАР!

Носовой платок, гребенка,

Нет ребенка – кенгуренка!!!

Но ведь был ещё вчера!

Ключ, платок, очки… ДЫРА!!!

Неужели сквозь дыру

Выпал целый кенгуру?!

Всё! Воды! Сейчас умру!!

Но послышалось:

Ребенок: - Маманя!

Я совсем в другом кармане!!

Фея: Вот и открывается последняя страница нашей волшебной книги «Наша дружная семья». Что же такое семья?

Родители: А семья – это все, без неё холодеет

одинокая жизнь, одинокая мысль.

Ничего не бывает на свете роднее

Ничего - как не думай, как не храбрись.

А семья – это флаг, что несут поколенья

Эстафетой любви, эстафетой добра.

И её никогда, и никто не отменит

И назавтра ей солнечней быть, чем вчера.

А семья - это дом, это двое и третий,

И, быть может, четвертый и пятый потом.

Это теплые строки в желанном конверте

Если машет разлука печальным крылом.

А семья – это свет, и незримо и щедро,

Озаряет всю жизнь и сопутствует нам.

Это - творчество, где ни последних, ни первых,

Где и радость и горе всегда пополам.

  • «Воскресенье» (сл. и м. Л Олифирова)

1 ребенок: Мама с папою под ручку

А со мной идет за ручку

На руках у папы брат

Сам он топать маловат!

А прохожие проходят,

А прохожие глядят

А про нас они, похоже,

Меж собою говорят:

-Сразу видно, что семья –

Папа, мама, брат и я!

  • «Моя песенка!» (сл. В. Гудимова, м. О. Девочкиной).

Фея: Вот и закрылась наша книга, а нам пора прощаться.

Дети под фонограмму «Большой хоровод» выходят и строятся у центральной стены.

1 ребенок: Мы на свет родились, чтобы радостно жить!

2 ребенок: Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.

3ребенок: Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы!

4 ребенок: Чтоб исполнились в жизни все наши мечты!

Фея: В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ – родительский дом,

В семейном кругу все корни твои

И в жизнь ты выходишь из семьи!

Воспитатель: Мы вам пожелаем удачи во всем

Пусть будет семья, счастье, радость и дом!

Любовь и согласие, мир и покой

Пусть охраняет вас Домовой!

Под фонограмму «Солнечный круг» дети дарят родителям сувениры «Домовичок» а родители детям воздушные шарики.

 

 

Игра – путешествие по книге

«Моя семья»

 

Задачи:

  • приобщать детей к процессу познания жизни своей семьи;

  • закрепление знаний, полученных на предыдущих занятиях;

  • повышения уровня коммуникативных отношений со сверстниками и взрослыми;

  • воспитание уважения и гордости за свою семью;

Материал: стенгазеты, запись фонограмм песен о семье, макет книги «Моя семья»

Ход занятия:

Воспитатель: Милые дети, сегодня на нашу встречу я принесла добрую книгу. А как она называется, прочитайте сами.

Дети читают «Моя семья»

Воспитатель: А о чём эта книга помогут мне рассказать мои маленькие помощники. Но сначала послушайте стихотворение «Семья».

Мальчик: Мама с папою под ручку,

А со мной идёт за ручку,

На руках у папы брат

Сам он топать маловат.

А прохожие проходят,

А прохожие глядят,

И про нас они, похоже, меж собою говорят:

- Сразу видно, что семья!-

Папа, мама, брат и я.

Воспитатель: А как вы думаете, дети, что такое семья?

Девочка: Это моё счастье, радость, мой добрый дом!

Мальчик: Это дружная группа, которая живёт интересно, весело.

Девочка: Это моё счастье, тепло и уют.

Мальчик:Это я, сестра, папа, моя добрая мама.

Мальчик: Это радость, счастье и любовь.

Девочка: Это тёплое гнёздышко, где всем уютно и радостно вместе.

Воспитатель: Семья- это маленький, добрый мир, где нас любят и ждут, где всегда обогреют, поймут и простят.

Раньше, в старину о семье с уважением, тепло говорили. Из этого далёка до нас дошли русские пословицы и поговорки. Давайте их вспомним.

Дети: Вся семья вместе, так и душа на месте

Изба детьми весела

За семейным столом еда вкуснее.

Семья дороже клада

Лад в семье да согласье – первое счастье

Всякой матери своё дитя

Хозяйкою дом стоит

Муж не лапоть, с ноги не скинешь

Красна изба не углами, а пирогами.

Воспитатель: Итак, 1 страница книги «Моя семья» открывается (открывает 1 страницу под названием «Наш герб»)

У каждого государства есть герб, а семья – это маленькое государство.

К нашей встрече каждая семья создала свой семейный герб. Давайте послушаем моих помощников.

Девочка: Наш герб – два розовых шарика, это мы с сестричкой Ритой. Наш семейный девиз «Долой каприз». Мы любим с Риточкой проводить вместе время, и стараемся никогда не ссориться. Мы любим, читать, рисовать, петь песни из мультиков.

Мальчик: Наш герб – молоточек и коробочка с гвоздочками. Мы любим с папой и Алёшей мастерить. Нам папа всё объясняет, показывает. Вместе мы сделали полочку под игрушки и скворечник.

Мальчик: Мой герб говорит о многом. Звезда – это мой дедушка. Он воевал на войне, был переводчиком. Маска – это мой папа, который ходит играть в ТЮЗ и участвует в спектаклях. А книга – мы много в семье читаем, даже маленький Гриша.

Воспитатель: Замечательно! Как много можно узнать о семье, посмотрев на семейный герб. А мы с вами перелистываем следующую страницу нашей книги, и называется она? «Профессии».

Никакой клад не способен заменить нам родителей, которые как домашние волшебники создают тепло, уют, благополучие в семье.

Знаете ли вы, где и кем работают ваши родители?

(Дети отвечают).

Но самая трудная профессия для мужчины – это быть в семье «настоящим мужчиной».

Мальчик: Настоящий мужчина никогда не кричит и снимает шапку, когда заходит в помещение.

Мальчик: Настоящий мужчина поднимает тяжести, ведь он смелый и сильный. Заступается за слабых.

Девочка: Пропускает девочку вперёд, уступает ей место.

Мальчик: Зарабатывает много денег своим детям.

Воспитатель: Сейчас мы проверим, какие мальчики у нас джентльмены.

Аттракцион «Проводи девочку из школы до дома»

(Приготовлено 3 стула, у стула ранец, пакет; на стуле шубка и шапка)

Задание: мальчику нужно выбрать себе девочку из группы детей, пригласить её проводить до дома. Предлагает ей надеть пальто, берёт сумки и провожает.

Воспитатель: Да, наши мальчики «настоящие джентльмены»! Любой девочке хотелось быть на месте избранниц. Скажу вам по секрету, что в своей семье, наши мальчики отличные помощники. Об этом нам расскажут мальчишки «Если был бы я девчонкой» (читает стихотворение)

Воспитатель: А что, давайте все вместе провернём грандиозную стирку. Физкультминутка «Стирка»

Воспитатель: А мы с вами открываем 3 страницу нашей книги под названием «Путешествия». - Мы едем, едем, едем в далёкие края…- поёт воспитатель.

Ах, как приятно всей семьёй отправиться в путешествие. Своими впечатлениями о поездке в Нижний Новгород, деревню, Армению поделятся наши ребята. Рассказы детей.

Воспитатель: Из дальнего путешествия в Армению наши друзья послали музыкальное письмо. (Армянский танец)

Воспитатель: Сохранить память о путешествиях помогают фотографии.

(Воспитатель показывает фотографии в газетах, которые приготовили родители вместе с детьми).

Они способны вернуть нас в прошлое к радостным минуткам путешествий всей семьёй. Недаром в народе говорят: «Вся семья вместе, так и душа на месте».

Воспитатель:

Дом, в котором мы живём

Самый лучший в мире дом,

Память добрую о нём

Мы всю жизнь в сердцах несём

Песня «Родимый дом» в исполнении воспитателей ДОУ.

На фоне музыки воспитатель говорит: «Храните своих родителей, любите маму и папу, уважайте своих бабушке и дедушек. А сами вырастайте им на радость.

 

 

 

3

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Если добрый ты это хорошо!!!!!

разработка развлечения на тему доброты...

"Если добрый ты - это хорошо"

Цели и задачи: Сформировать в сознании детей понятие «доброта».Расширить знания дошкольников о доброте и ее роли в жизни каждого человека....

Проектная деятельность в младшей группе "Если добрый ты - это хорошо!"

Цель проекта: 1.Формировать эмоциональное отношение к действительности.2. Добиться положительных результатов в работе с детьми и родителями по воспитанию доброжелательности. 3. Воспитывать у дете...

Конспект занятия для детей разновозрастной группы старшего дошкольного возраста «Если добрый ты – это хорошо!»

Сформировать в сознании детей понятие «доброта».Расширить знания дошкольников о доброте и ее роли в жизни каждого человека....

НОД в подготовительной группе "Если добрый ты - это хорошо, а когда наоборот - плохо!"

Занятие в подготовительной группе по формированию у детей навыков культурного поведения...

Нравственная беседа «О добре и зле» «Если добрый ты – это хорошо, а когда наоборот – плохо!» с детьми средней группы.

Нравственная беседа«О добре и зле» «Если добрый ты – это хорошо, а когда наоборот – плохо!»с детьми средней группы.       Цель: П...