конспект "Чтение произведения В.Сутеева "Разные колеса"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Киселева Ирина Владимировна

Конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti_pedagoga_s_detmi_2.docx14.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности педагога с детьми 2-ой младшей группы

Тема: «Чтение произведения Владимира Сутеева «Разные колеса»

ГБДОУ детский сад № 39 комбинированного вида

Колпинского района Санкт-Петербурга

Воспитатель Киселева Ирина Владимировна

Цель:Познакомить детей с новым литературным произведением.

Задачи:

  • Развивать мышление, внимание, память.
  • Уметь давать полные ответы на поставленные вопросы.
  • Учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем.

Ход работы:

-Ребята, посмотрите, кто пришел  к нам в гости? Это зайчик прибежал к нам, чтобы пригласить нас на лесную поляну. Хотите пойти к нему в гости? (Ответы детей).

- Тогда нам нужно покрутиться три раза вокруг себя, чтобы очутиться на полянке в лесу.

- Посмотрите, какая красивая поляна? Как здесь много красивых цветов! Как красиво поют птицы (звучит пение птиц).

- Ой, а что это такое лежит на пеньке? Зайка, ты не знаешь, что это такое? Мы сейчас тебе подскажем.  ( Показать книгу В. Сутеева «Разные колеса»). Посмотрите, какая красочная книга, как много здесь картинок. Хотите узнать, про что она? (Ответы детей).

- Давайте я вам почитаю эту книжку, а ты Зайчик послушай ее вместе с ребятами. Она называется «Разные колеса», а написал ее Владимир Сутеев.

/Прочитать книгу, показать иллюстрации./

-Зайка, ты помнишь,как называется книжка? (Ответ Зайчика:«Разные колеса»)

-А какие животные были в сказке? (Зайчик не помнит)

-Ребята, давайте поможем ему. (Показать иллюстрацию Петушка)

-Мы познакомились с Петушком. Как ходит Петушок?

Физминутка:

Петя, Петя, Петушок             ходят по кругу, высоко поднимая колени

Носит хвост и гребешок       показать хвостик и гребешок

Петя зернышки клюет                 присесть на корточки, указательным пальцем

                                                       по полу постучать

Громко курочек зовет                 хлопки рук по бокам и прокукарекать

« Ку-ка-ре-ку».

-Кто еще жил в теремке? (Лягушка) /Показать картинку Лягушки./

-Какого цвета Лягушка? (Зеленая)

-Как лягушка квакает? ( Ква-ква-ква)

-Кто еще повстречался нам? /Показать иллюстрацию Ежика./

-Какой Ежик? ( Колючий, маленький, живет в лесу).

-Какого размера колесо выбрал Ежик? (Среднего).

-Что Ежик построил из своего колеса? (Тачку).

-Что это такое, давайте объясним Зайчику? (Это маленькая тележка).

-Ребята, а кто сделал прялочку? (Мушка). /Показать картинку Мушки./

-Как Мушка умеет летать? Давайте покажем Зайчику. /Полетать и пожжужать как мухи./

-Ну вот, Зайчик, пора деткам возвращаться в детский сад. А ты оставайся в лесу и жди нас еще в гости к себе. Мы придем к тебе с подарками. Ребята сделают колеса из теста разного размера, и мы все вместе посмотрим, где еще можно применить их.Давайте прощаться с Зайчонком.

- До свидания! Пока! До новых встреч! Всего доброго!

- Давайте покрутимся три раза вокруг себя и вернемся к нам в группу.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественная литература для детей 6-7 лет по разделам: "Произведения поэтов и писателей России"; "Произведения поэтов и писателей разных стран".

Сборник текстов художественных произведений для реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" в подготовительной группе по прогамме "От рождения до школы" по разделам: "Произве...

Презентация: "История создания колеса" в рамках проекта "Катится, катится колесо"

Простым, но великим достижением стало изобретение колеса....

Дидактическая игра «Подбери колеса к машинам» «Прокати колесо быстро - медленно, далеко-близко»

Цели игры: 1. Учить детей соотносить цвета путем подбора, знакомить с основными цветами.2.  Развивать умение сравнивать предметы по величине.3. Развивать представление о круглой форме, ...

Колеса, колеса, вагоны стучат

Задачи. Продолжать совершенствовать знания детей о транспорте. Узнавать и называть части поезда, группировать их по назначению. Закрепить правила дорожного движения со светофором. Активизировать речь:...

Особенности восприятия ребенком художественных, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства

™Эстетическое восприятие – это восприятие чувства прекрасного, красоты посредством эстетического воспитания.™Эстетическое восприятие включает 3 компонента :1. интеллектуальные; 2. эмоц...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Чтение художественных произведений. "Доброе слово лечит, а худое калечит" (пи произведениям:Э. Машковой "Я маму свою обидел" А. Кузнецовой "Поссорились" ;Н. ДУРОВОЙ "Две подружки"

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Чтение художественных произведений. "Доброе слово лечит, а худое калечит" (пи произведениям:Э. Машковой "Я маму свою обидел" А. Кузнецовой "Поссорил...