"Путешествие с Микки и Минни"
план-конспект по теме

Шевалдина Оксана Владимировна

Конспект открытого урока по английскому языку   "Путешествие с Микки и Минни".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_angl.docx23.38 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

 Гимназия № 524

 Московского района г. Санкт-Петербурга

Конспект урока

по английскому языку

«Путешествие с Микки и Минни».

Разработала:

 учитель английскому языку

Шевалдина Оксана Владимировна.

2014 – 2015 уч.год

Задачи:

  • Закреплять знание названий цветов на английском языке;
  • Закреплять знание цифр от 1 до 10 на английском языке; 
  • Развивать фонетический слух;
  • Развивать правильную артикуляцию английских звуков;
  • Развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение, мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • Воспитывать дружественные чувства детей друг к другу, коммуникативные навыки, согласовывая действия в игровой и учебной деятельности.

Материал: конверт с письмом, картинки с изображениями Микки мауса и Минни, карточки с различными цветами, карточки с цифрами от 1 до 10,картинки с изображением автобуса и поезда, аудиопроигрыватель и аудиозаписи песен «Hello song» и «Goodbye song», цветные карандаши.

Ход занятия:

Педагог:  Hello! I’m glad to see you! (Приветствие на английском языке.)

Дети: Hello! We’re glad to see you, too!

Педагог: Let’s sing Hello song! (Фонетическая разминка).

Дети:

Hello, hello to every one!

It’s English time!

Let’s have fun!

Педагог:  ребята, я получила письмо сегодня! Хотите узнать от кого это письмо?

Дети:  Да!

Педагог:  давайте откроем конверт и посмотрим, что внутри! Посмотрите на эту картинку! Кто здесь изображен?

Дети:  это Микки маус и Минни!

Педагог:  Ветно! Они приглашают нас в путешествие, в котором нас ждет много интересных приключений! Хотите поехать?

Дети:  ДА!

Педагог:  Let’s go! Посмотрите, на чем мы отправимся в путь!

Дети:  Это поезд!

Педагог:  По английски он называется         TRAIN.

Мы будем ехать на поезде, давайте построимся друг за другом, как вагончики, и отправимся. Повторяйте слова:

        By train, by train,

        Let’s go by train!        

        By train, by train,

        Let’s go by train!        

Посмотрите, где Микки встречает нас! Это поляна разных цветов! Какаи цвета вы можете назвать по английски?

Дети: Blue, green, red, yellow, orange…..

Педагог: very good!

                Let’s play!

Игра «What colours are missing?»

Посмотрите на все цвета, запомните их. Close your eyes! ( Педагог убирает 1, 2 или  3 цвета ) open your eyes! What colours are missing?

Дети: предлагают  варианты пропавших цветов.

Играют несколько раз.

Педагог: Well done! Мы вспомнили цвета, но нам вновь пора в дорогу. Посмотрите, на чем мы теперь отправимся в путь?

Дети: это автобус!

Педагог:  По английски он называется         BUS.

Мы будем ехать на автобусе, давайте построимся друг за другом, и отправимся. Повторяйте слова:

        By bus, by bus,

        Let’s go by bus!        

        By bus, by bus,

        Let’s go by bus!        

Вот мы с вами и добрались до домика Минни! Минни очень умная мышка, она умеет прекрасно считать! А вы умеете считать до 10 по английски?

Дети: Да! Yes!

Педагог:  Let’s count!

Дети: one, two, three……..ten

Педагог: let’s play! Guess he number!

Ход игры: ребенок – ведущий выбирает 1 карточку с цифрой, но не показывает ее остальным ребятам. Дети по цепочке называют любые цифры по английски, ведущий может отвечать только YES/NO. Ребенок, который назвал верную цифру, становится ведущим. Играют несколько раз.

Педагог: well done!

Нам осталось справится с последним заданием, которое приготовил Микки! До него мы будем добираться на чем?

Дети: это лодка!

Педагог:  По английски она называется         BOAT.

Садитесь в свои лодки и поплыли. Повторяйте слова:

        By boat, by boat,

        Let’s go by boat!        

        By boat, by boat,

        Let’s go by boat.

Для нашего последнего задания Микки приготовил вот эти карточки, садитесь за столы и внимательно посмотрите на них, что на них изображено?

Дети: здесь изображены цифры!

Педагог:  Верно! Эти цифры нужно раскрасить цветными карандашами, только будьте внимательны, для каждой цифры нужен свой цвет!

One – red

Two – blue

Three – yellow

Four – green

Five – pink

Six – purple

Seven – black

Eight – orange

Nine  - brown

Ten – grey

Давайте посмотрим верно ли у вас получилось?

Very good!

А теперь пришла пора прощаться с Минни и Микки. Что мы скажем им?

Дети: Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов обучения дошкольников иностранному языку в творческом объединении «В гостях у Микки Мауса».

Анализ результатов обучения дошкольников иностранному языку в творческом объединении «В гостях у Микки Мауса»....

Конспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе "Путешествие с Микки – Маусом в волшебную страну"

Конспект НОДпо математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе"Путешествие с Микки – Маусом в волшебную страну"...

День защиты детей. Микки и Минни Маус в гостях у ребят.

Что же за праздник – день защиты детей? Главное право каждого человека – право на жизнь. Разумеется, маленький человек тоже имеет это право. Именно поэтому в 1989 году ООН приняла особый д...

Новогоднее оформление группы по мотивам мультсериала "Микки и Минни Маус"

Всем известно, что Новый год- это время для волшебства!Новый год- самый долгожданный праздник для детей любого возраста, особенно- дошкольного.Огромную роль играет в этом празднике оформление группы.Н...

Сценаний утреника для средней группы "Микки и Минни Маусы на празднике мам"

Сценарий утренника посвященного 8 Марта 2022"Микки и Минни Маусы на празднике мам"для средней группыЦели и задачи: Доставить радость детям, поддерживать семейные традиции, воспитывать бережн...

Проект «Путешествия по сказкам» использованию мини – робота BEE- BOT « Умная пчела»

Знакомство дошкольников с  мини-роботом  Bee-Bot  «Умная пчела», обучение их  элементарным основам программирования, формирование у них интереса к техническим ви...