Главные вкладки

    Методическая разработка на тему:
    Индивидуальная карта развития ребёнка с нарушением слуха

    Поваляева Людмила Николаевна

    Диагностика памяти, внимания, эмоционально-волевой сферы развития ребёнка с нарушенным слухом

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Индивидуальная карта развития ребенка с нарушением слуха.

    Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________

    I. Поведение и эмоциональное состояние в детском саду

    1. Особенности поведения.

    2. Поведение изменяется в зависимости.

    3. Настроение.

    4. Особенности характера.

    5. Общение с детьми.

    6. Общение со взрослыми.

    7. Средства общения.

    II. Физическое развитие (группа здоровья, физическая активность, основные движения, координация, особенности мелкой моторики).

    III. Навыки самообслуживания.

    IV. Детская деятельность.

    1. Игра.

    2. И.З.О.

    3. Лепка.

    4. Аппликация.

    5. Конструирование.

    V. Познавательное развитие.

    1. Зрительное восприятие.

    2. Внимание.

    3. Мышление.

    4. Память.

    5. Математические навыки.

    6. Обучаемость, выполнение программы, трудности.

    VI. Развитие речи.

    1.Устная речь.

    2. Собственная устная речь.

    3. Письменная речь.

    4. Устно-тактильная речь.

    5. Состояние словаря.

    6. Состояние разговорной речи.

    7. Состояние описательно-повествовательной деятельности.

    VII. Развитие слухового восприятия.

    1.Характеристика аудиограммы.

    2. Работает с аппаратом и без.

    3. Функция развития слуха.

    4. Ощущение звучания голоса с аппаратом и без.

    5. Различение, опознавание и распознавание.

    6. Уровень выполнения программы.

    7. Звукопроизношение (оценивается отдельно, бланки прилагаются).

    Динамика развития.

    Начало учебного года.

     Середина.

    Конец.

    Учет трудностей в усвоении программного материала: __________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальная карта развития ребёнка младшего дошкольного возраста

    Индивидуальная карта развития ребёнка младшего дошкольного возраста...

    Индивидуальная карта развития ребёнка по физической культуре

    Карта по реализации ФГОС .Для выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов....

    Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

    Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДОШКОЛЬНИКА

    Индивидуальная карта развития  ребенка– документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение.         ...

    Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

    Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

    Индивидуальная карта развития ребёнка

    Индивидуальная карта развития ребёнка...