Индивидуальная карта развития ребёнка с нарушением слуха
методическая разработка на тему
Диагностика памяти, внимания, эмоционально-волевой сферы развития ребёнка с нарушенным слухом
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития ребенка с нарушением слуха.
Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
I. Поведение и эмоциональное состояние в детском саду | 1. Особенности поведения. | |
2. Поведение изменяется в зависимости. | ||
3. Настроение. | ||
4. Особенности характера. | ||
5. Общение с детьми. | ||
6. Общение со взрослыми. | ||
7. Средства общения. | ||
II. Физическое развитие (группа здоровья, физическая активность, основные движения, координация, особенности мелкой моторики). | ||
III. Навыки самообслуживания. | ||
IV. Детская деятельность. | 1. Игра. | |
2. И.З.О. | ||
3. Лепка. | ||
4. Аппликация. | ||
5. Конструирование. | ||
V. Познавательное развитие. | 1. Зрительное восприятие. | |
2. Внимание. | ||
3. Мышление. | ||
4. Память. | ||
5. Математические навыки. | ||
6. Обучаемость, выполнение программы, трудности. | ||
VI. Развитие речи. | 1.Устная речь. | |
2. Собственная устная речь. | ||
3. Письменная речь. | ||
4. Устно-тактильная речь. | ||
5. Состояние словаря. | ||
6. Состояние разговорной речи. | ||
7. Состояние описательно-повествовательной деятельности. | ||
VII. Развитие слухового восприятия. | 1.Характеристика аудиограммы. | |
2. Работает с аппаратом и без. | ||
3. Функция развития слуха. | ||
4. Ощущение звучания голоса с аппаратом и без. | ||
5. Различение, опознавание и распознавание. | ||
6. Уровень выполнения программы. | ||
7. Звукопроизношение (оценивается отдельно, бланки прилагаются). | ||
Динамика развития.
Начало учебного года. | Середина. | Конец. |
Учет трудностей в усвоении программного материала: __________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта развития ребёнка младшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребёнка младшего дошкольного возраста...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДОШКОЛЬНИКА
Индивидуальная карта развития ребенка– документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение. ...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Индивидуальная карта развития ребёнка для воспитателей
Индивидуальная карта развития ребёнка для воспитателей...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с нарушением слуха...

